Отправлено: 19.03.13 15:12. Заголовок: экономика русско-японской войны
любопытные данные об экономике русско-японской войны всплыли из уст экономиста японца, что особенно ценно, он рассматривает их не с точки зрения историков и хисториканов... http://www.inosmi.ru/fareast/20130319/207112405.html
Отправлено: 27.03.13 09:44. Заголовок: gem пишет: Про груз..
gem пишет:
цитата:
Про грузооборот не забудь. И применительно к возвращению Пересвета на Балтику.
Про грузооборот данных нет, но это и не важно. Важен факт перехода. А пароходы из Петрограда в Англию в 1916 действительно ходили. Причем пачками. Причем не под нейтральным, а под английским флагом.
gem пишет:
цитата:
И применительно к возвращению Пересвета на Балтику.
Это просто. Приказом по Флоту и Морскому ведомству "Пересвет" был зачислен в состав Флота Балтийского моря. Причем в состав Действующего флота.
Это просто. Приказом по Флоту и Морскому ведомству "Пересвет" был зачислен в состав Флота Балтийского моря. Причем в состав Действующего флота.
Раз просто - укажите ссылкой на текст приказа. От какого числа. Полтава тоже числилась в 1916 в Черноморском флоте. И что? Посыльное судно Бакан почти каждую навигацию проводило на севере, но числилось в БФ. А вот Флотилия СЛО была образована 16 июля 1916, когда Пересвет еще с Тихого океана не выбрался. Поясняю: русский флаг на Пересвете был поднят уже в марте 1916, а корабль бесхозным не бывает. Как и практически все корабли 1-й и 2-й ТО эскадр в 1904-05, Пересвет был снова зачислен в БФ. Чесма и Варяг, Аскольд и 4 эскадренных миноносца Сибирской флотилии были перечислены во флотилию СЛО после ее образования. Дальний восточник пишет:
цитата:
Знаток "катюш" снова отметился.
Ты о себе? Ну да, ты снова квакнул. И что? Я себя знатоком катюш не назначал. Это ты камлал, уводя от разговор от «ничтожного» ленд-лиза. cyr пишет:
цитата:
А названия этих пароходов имеются? Судовладелец? Когда ушли, когда пришли?
Ну, попробуйте с ними интеллигентно и культурно. Желаю успеха.
Очевидно, речь идет о следующем: прорыве десятков одиночных английских пх по шведским и датским терр. водам в Англию. (На свой страх и риск). Несколько единиц в 1915, до 30(!) - в 1916 и совсем уж фантастика: более полусотни английских и 4 бельгийских - в 1917!!! Что совсем удивительно - якобы без потерь. А чё? Капитализьм, война, работа такая... Могу себе представить творения наших PRщиков типа Дрожжина, если б это были русские пх с грузами... О грузах, кстати, неизвестно ничего. (Ага, будут наши чиновники "самоубийц" фрахтовать... Да и везти, в общем, было нечего: еды самим не хватало). Германия протестовала. Но судно воюющей стороны имеет право идти терр. водами нейтрального государства, главное - не попадаться в темном пустынном месте. Единственный источник всей этой дивной истории - статья Петра Варнека в эмигрантском журнале. А мои познания ограничиваются читанным когда-то на «кортике».
Какое же все это имеет отношение к назначению Пересвета - надеюсь, Вам ясно.
Е-13 застукали в датских водах. Пришлось интернироваться.
Если я правильно помню - все хуже сложилось для англичан. Немцы стали обстреливать лодку, убили до половины экипажа - ее пришлось затопить. Ну, здесь пиратство, ибо "...воюющим сторонам запрещается вести военные действия, производить осмотры или задержание чьих-либо судов в прибрежных водах нейтрального государства". "Проход военных судов воюющих и захваченных ими призов через нейтральные воды свободен, но срок их пребывания в нейтральных водах, портах и на рейдах не может превышать 24 час. В одном порту или на рейде может находиться одновременно не более 3 судов. Приведенный в нейтральные воды приз может быть освобожден, а захвативший его корабль интернирован в случае просрочки времени пребывания или отсутствия препятствий для выхода в море". [Варяг?] Скрытый текст
Отправлено: 29.03.13 11:21. Заголовок: gem пишет: как реза..
gem пишет:
цитата:
как резать строку ссылки, чтобы она не раздувала страицу?
При оформлении своего текста нужно обращать внимание на кнопку рядом с дядькой в пиджаке - нарисован глобус и что-то вроде цепочки (опутанный цепями глобус - это уже было). Если ссылка корявая, длинная и с заменой русских букв, то тыкать в глобус, ссыку вводить в открытое окно, тогда она будет заменена замещающим текстом (по умолчанию - click here)
Кстати, похоже пароходы таки ходили -- в Педивикии описано как Акияма в 1916г. ехал в Англию "Транссибом до Финляндии и оттуда пароходом через Швецию".
Интуитивно-понятный графический интерфейс такой интуитивный и не требующий ни приобщения к документации, ни хотя бы понимания общего смысла производимых манипуляций...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет