Отправлено: 02.09.10 09:34. Заголовок: Про поляков
На ВИФ2 прочитал такое : В 1939 во время нашего "похода" парторганам была поставлена задача прошерстить польские офицерские казармы на предмет наличия военно-технической и другой специальной литературы. Доклад парторганов: "В офицерских казармах кроме большого количества пустых бутылок и карточек с изображением полового разврата ничего не обнаружено".
А что они ожидали найти? Номера полковой многотиражки "Бей фашиста" или томик речей Пилсудского? Или спец. литература должна храниться в офицерском помещении а не как положено в секретной части? Байка это очередная ВИФовская.
Отправлено: 02.09.10 21:45. Заголовок: Бирсерг пишет: В 19..
Бирсерг пишет:
цитата:
В 1939 во время нашего "похода" парторганам была поставлена задача прошерстить польские офицерские казармы на предмет наличия военно-технической и другой специальной литературы.
Забавная формулировка.Какие такие "офицерские казармы"?Такое впечатление,что сочинивший это никакого представления об армии не имеет в принципе.В Советской армии для молодых неженатых офицеров практиковались офицерские общежития,но это в основном вызывалось общим дефицитом жилья,и особенно в изолированных гарнизонах.Женатые либо снимали квартиры,либо жили в ДОСах при частях.Но это никак не казармы.А в Польше-то в 30-х годах какие нафик дальние гарнизоны?Какой дефицит жилья?Любой младший офицер был в состоянии снять если не квартиру,то комнату.
Отправлено: 30.12.10 09:43. Заголовок: Решение посадить сам..
Решение посадить самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского в Смоленске при плохих погодных условиях принимал не капитан борта Аркадиуш Протасюк, а главнокомандующий ВВС Польши генерал Анджей Бласик, который находился в самолете.
Такое мнение высказал бывший командующий польского 36-го спецполка транспортной авиации Роберт Латковский.
Латковский назвал три причины, которые, по его мнению, привели к катастрофе: ошибочное решение лететь при подобных погодных условиях, ошибки пилотов и ошибки диспетчеров.
По мнению другого эксперта по авиации, бывшего командующего эскадрой 36-го спецполка Стефана Грушчика, «смоленская трагедия началась в Варшаве» с организации полета. По его словам, подбор экипажа был «фатальным».
«Экипаж не знал русского языка, не знал процедур, которые необходимо соблюдать при посадке на российских военных аэродромах», — отметил он. Латковский также отметил, что Протасюк находился под давлением со стороны главы ВВС, который был в кабине пилотов. О присутствии в кабине пилотов посторонних лиц ранее официально говорило следствие.
«Командиром этого самолета был не капитан Протасюк, а, согласно правилам, генерал Бласик. И это он отдал приказ сажать самолет, даже если не непосредственно, он позволил нарушать правила полета», — считает эксперт.
По его словам, экипаж не хотел сажать самолет, только хотел зайти на посадку, чтобы «удовлетворить пассажиров», а затем лететь на другой аэродром.
И, наконец, последней причиной трагедии, по мнению польских экспертов, стали ошибки в действиях диспетчеров в Смоленске.
«Диспетчеры не должны были допустить посадки в таких условиях», — сказал Латковский.
По его словам, в диспетчерской кабине была паника, один из диспетчеров советовался с Москвой, принимать самолет или нет.
«Там кто-то принял неправильное решение принять самолет. Диспетчер обучен и знает, что в таких условиях принимать самолет нельзя», — отметил эксперт.
Латковский считает, что могло произойти недопонимание между пилотами и диспетчерами: когда экипаж подтвердил, что ранее сажал самолет на военном аэродроме, диспетчеры могли подумать, что пилоты знают процедуры.
Дык я Вам доверял...А Вы так жестоко надругались над моей доверчивостью и отправили то ли на порно сайт то ли в психушку. Без коментов статья более прилично смотрится. vs18 пишет:
Отправлено: 30.12.10 12:30. Заголовок: Вообще поляки - ребя..
Вообще поляки - ребята неплохие. Выпить много могут. Простой народ нас не так уж и не любит. Я прошел по Польше 500 км от Балтики до Ченстоховы, впечатления - самые хорошие... Хотя спорили до хрипоты и разрывания рубах...
«Экипаж не знал русского языка, не знал процедур, которые необходимо соблюдать при посадке на российских военных аэродромах»
Брехня - за 2 дня до этого командир садился вторым пилотом на этом аэродроме - получал провозные. И русский он знал прекрасно - даже запись переговоров в инете есть.
Бирсерг пишет:
цитата:
«Диспетчеры не должны были допустить посадки в таких условиях»
Вообще поляки - ребята неплохие. Выпить много могут. Простой народ нас не так уж и не любит. Я прошел по Польше 500 км от Балтики до Ченстоховы, впечатления - самые хорошие... Хотя спорили до хрипоты и разрывания рубах...
Щас ты нам в сотый раз расскажешь, как перепил и чуть не осквернил костел, проклятый кацапчик?
«Диспетчеры не должны были допустить посадки в таких условиях», — сказал Латковский. По его словам, в диспетчерской кабине была паника, один из диспетчеров советовался с Москвой, принимать самолет или нет. «Там кто-то принял неправильное решение принять самолет. Диспетчер обучен и знает, что в таких условиях принимать самолет нельзя», — отметил эксперт.
Насколько я знаю - окончательное решение о посадке всегда принимает командир воздушного судна.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет