On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В связи с полной деградацией посетителей Свинарник закрывается... Увы...

АвторСообщение
Тролль



Сообщение: 3375
Зарегистрирован: 30.05.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.10 18:01. Заголовок: Брестская крепость (продолжение)


4 ноября вышел в прокат фильм "Брестская крепость".
отзывы с сайта фильма:

 цитата:
"Создатели "Брестской крепость" сделали очень важную вещь - они очистили склоняемое направо и налево слово "патриотизм" от всех наносных смыслов и без пошлости и излишнего пафоса показали патриотизм настоящий." (Комсомольская правда (Владивосток), 08.11.2010).

"Давно не испытывал такой гордости за страну. Фильм получился отличным во всех отношениях. Тут и актерская игра есть, и операторская работа на отличном уровне. Даже спецэффекты практически идеальны." (Комсомольская правда (Владимир), 08.11.2010).



Сюжет:

 цитата:
Фильм рассказывает о героической обороне Брестской крепости, которая приняла на себя первый удар немецких фашистских захватчиков 22 июня 1941 года. С документальной точностью описываются события, происходившие в первые дни обороны. Фильм рассказывает о главных трёх очагах сопротивления, возглавляемых командиром полка Петром Михайловичем Гавриловым (Александр Коршунов), комиссаром Ефимом Моисеевичем Фоминым (Павел Деревянко) и начальником 9-й погранзаставы Андреем Митрофановичем Кижеватовым (Андрей Мерзликин). Линией, связывающей всех героев, является история Сашки Акимова (Алеша Копашов). Именно его глазами мы видим события фильма. Прототипом Сашки был пятнадцатилетний Петя Клыпа, один из немногих выживших защитников Брестской крепости.
Фильм рассказывает не только о войне - человеческие отношения главных героев являются очень важной частью фильма. Главная же идея картины лучше всего сформулирована в надписи, обнаруженной на стене одного из казематов «УМИРАЮ, НО НЕ СДАЮСЬ».


сайт фильма:
http://brestkrepost-film.ru/<\/u><\/a>
и трейлер:
http://www.youtube.com/watch?v=07yKGsI5bwQ<\/u><\/a>

ЗЫ кто смотрел?

Стою на коленях перед могилой РУДНЕВА, эта наша воинская слава, и горжужусь ей. И вкладываю свои силы (некто Серега размещено в гостевой одного сайта) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 170 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


клерк



Сообщение: 1938
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 19:12. Заголовок: Vanvis пишет: Хотел..


Vanvis пишет:

 цитата:
Хотелось бы уточнить - это воспоминания самого Микояна или их вольный пересказ в исполнении то ли Жукова, то ли Бережкова?\\\\\\\\\\\\\Бережкова. Если есть опровержение, скинте ссылку Или как всегда "а это для меня не авторитет?"


Воспоминания Бережкова о ленд-лизе, сделанные им в США спустя 45 лет после описываемых им событий, и при отсуствии других живых свидетелей слов Микояна,
для меня действительно авторитетом в смысле достоверности фразы, не являются.
Я не хочу начинать с вами срач по новому, но данном случае Бережкову требуется не опровержение, а подтверждение. ЕМНП Вы же юрист - такие вещи знать должны.

ser56 пишет:

 цитата:
На один танк в строю надо штук 7 (если не больше) автомашин для его обспечения.
\\\\\\\\\\\\\больше - вы забываете об артиллерии, мотопехоте, авиации и т.п.


Соотношение 1:7 - это примерно соотношение танков и а/м в ТД вермахта. Возможно несколько больше (1:8-9), но не в разы.

ser56 пишет:

 цитата:
ез ленд-лиза войны продлилась бы на год-полтора дольше, обошлась в дополнительные пару млн. погибших солдат, но итоговый результат был бы таким же как в реале. \\\\\\\\\
спорно - скорее до Германии мы бы не дошли - ее взяли союзники...


Сильно сомневаюсь, что без успехов РККА, высадка и действия союзников во Франции были бы также успешны, как в реале

Спасибо: 0 
Профиль
islander



Сообщение: 902
Зарегистрирован: 09.09.09
Откуда: Город контрастов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 19:14. Заголовок: ленд-лиз Всего США п..



 цитата:
ленд-лиз

Всего США поставили техники, оборудования и материалов на сумму 46 млрд. долларов. СССР досталось 10,8. т
общий размер поставок в СССР (с учетом Англии и Канады)по ленд-лизу составил 11,3 млрд. долларов.
Всегда удивлял КПД остальных поставок, ССР получил менее четверти от общего объема.
Танки 12,3% от общего количество произведенных/поставленных в СССР танков в 1941-1945 годах
САУ - 7,8 %
Самолеты 13%
Орудия и минометы - 2,7%
Суда и корабли - 22,4% (половина введена в строй после окончания войны)
Автомобили - 64% (больше 50% из них в 45 году)
Стрелковое вооружение - 0,75%
Автомобильный бензин -2,7%
Авиационное топливо - 40%
Паровозы - 70%
По годам
41 год - 1%
42 год - 27%
43-45 годы остальное.




И немедленно выпил Спасибо: 0 
Профиль
ser56



Сообщение: 11317
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 9

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 19:17. Заголовок: клерк пишет: Соотнош..


клерк пишет:
 цитата:
Соотношение 1:7 - это примерно соотношение танков и а/м в ТД вермахта. Возможно несколько больше (1:8-9), но не в разы.


вот именно - вы забыли, что кроме ТД - для обеспечения ее действий - нужны другие рода войск...

Спасибо: 0 
Профиль
клерк



Сообщение: 1939
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 19:22. Заголовок: ser56 пишет: Соотно..


ser56 пишет:

 цитата:
Соотношение 1:7 - это примерно соотношение танков и а/м в ТД вермахта. Возможно несколько больше (1:8-9), но не в разы. \\\\\\\\\\\\\\\\
вот именно - вы забыли, что кроме ТД - для обеспечения ее действий - нужны другие рода войск...


Даже пусть по вашему - это непринципиально.
Основная проблема Германии в нехватке людей, а их удвоением числа танков не заменишь.
А людей Германия теряла именно на Востоке, а не в Битве за Атлантику.

Спасибо: 0 
Профиль
Vanvis



Сообщение: 3125
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Юго-восточный сектор. Катофельное поле. Фонд BY, опись 3
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 19:22. Заголовок: клерк пишет: Я не х..


клерк пишет:

 цитата:
Я не хочу начинать с вами срач по новому



Клерк, дело не в сраче, любую нормальную дискуссию я срачем не считаю. Дело в том, что вы опровергаете любые, пусть и не самые достоверные источники, не представляя своих. Позиция "а я вот не верю, потому" что клерк пишет:

 цитата:
Воспоминания Бережкова о ленд-лизе, сделанные ими в США спустя 45 лет после описываемых им событий и при отсуствии других живых свидетелей слов Микояна,
для меня действительно авторитетом в смысле точности фраз не являются

это ваше мнение, ничем не подкрепленное, и не более.


А если бы я вам привел аналогичное высказывание Микояна из его воспоминаний, Вы бы поверили? Но ведь спустя десятки лет ветераны пишут многое из того, чего в действительности не было. Не только Микоян по достоинству оценивал помощь.

Скрытый текст


Посмотрите на той же Вике таблицу "Сравнительные данные по роли ленд-лиза в обеспечении советской экономики некоторыми видами материалов и продовольствия во время войны". СССР произвел 13 тыс тонн олова, союзники поставили 29 тыс. тонн. Это не вклад?

Я не утверждаю, что без ленд-лиза СССР бы проиграл войну, но и роль его как и роль союзников преуменьшать не стоит

Читайте всё сами! (С) Спасибо: 0 
Профиль
Ужасный



Сообщение: 2785
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 19:34. Заголовок: islander пишет: Тан..


islander пишет:

 цитата:
Танки 12,3% от общего количество произведенных/поставленных в СССР танков в 1941-1945 годах
САУ - 7,8 %
Самолеты 13%
Орудия и минометы - 2,7%
Суда и корабли - 22,4% (половина введена в строй после окончания войны)
Автомобили - 64% (больше 50% из них в 45 году)
Стрелковое вооружение - 0,75%
Автомобильный бензин -2,7%
Авиационное топливо - 40%
Паровозы - 70%
По годам
41 год - 1%
42 год - 27%
43-45 годы остальное.


Очень уж лукавы такие обобщённые и не прозрачные цифры!
Вот несколько примеров "вошедших" в список :
- танки , да "всего" 12% ;
- САУ "всего"7% ;
не станем разбирать сроки и качество получаемой техники и её полезность в конкретные минуты.
- самолёты "всего" 13% и ... 100% всех противолодочных машин и это уже многое значит - СССР вовсе не производил в войну противолодочных самолётов!
- суда и корабли , так "всего" почти четверть от общего количества , но это практически 100% всех тральщиков ("Амики" знаменитые к примеру) и противолодочных сил (за исключением прибрежных "Мошек") ;
- авиационный бензин аж 40% официально и это без учёта того что советский авиационный бензин был значительно хуже американского (они нам поставляли то что в просторечии именуется 100-октановым бензином).На нашем бензине самолёты летали , но как камни из пращи и это всеми признаётся - качество авиабензина=мощи двигателя на прямую.
- паровозы ... ах , "всего" 70% от всего парка!!! Вовсе нет комментариев.
При этом такая табличка есть самая страшная ложь в ней сказана полуправда и нет ни слова о так называемых "военных грузах"!
Вот я уже говорил что абсолютно все авиационные радиаторы в войны выпускались с американской "соломкой" , т.е. в СССР не было производства радиаторных микротрубок и без них могли летать только самолёты с "М-11" , т.е. У-2 и Ще-2.
Так же я говорил о том что 100% пеницилина ввезли из Англии в СССР и что это такое все разумные могут понять!
А так же всё оборудование для нефтебуровой и перекачной деятельности и всё оборудование для нефтеперегонных заводов.Так сколько бензина СССР мог произвечсти в войну без ленд-лиза?

Лукавые циферки и строашная ложь - утверждения о малости процента и значит незначительности ленд-лиза!

жизнь - это болезнь с гарантированным летальным исходом Спасибо: 0 
Профиль
клерк



Сообщение: 1940
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 19:36. Заголовок: Vanvis пишет: Дело ..


Vanvis пишет:

 цитата:
Дело в том, что вы опровергаете любые, пусть и не самые достоверные источники, не представляя своих.


Я не опровергаю любые источники. Но фраза Бережкова - не источник информации в принципе - это скорее попытка навязать оценку - "ну раз сам Микоян сказал".

Vanvis пишет:

 цитата:
А если бы я вам привел аналогичное высказывание Микояна из его воспоминаний, Вы бы поверили?


В достоверность фразы - да. В выводы без цифр - нет.

Vanvis пишет:

 цитата:
на той же Вике таблицу "Сравнительные данные по роли ленд-лиза в обеспечении советской экономики некоторыми видами материалов и продовольствия во время войны". СССР произвел 13 тыс тонн олова, союзники поставили 29 тыс. тонн. Это не вклад?


Конечно вклад. Только хотелось бы также иметь информацию о довоенных запасах олова в СССР (если они были) и сколько олова было использовано в производстве во время войны.
Для... так сказать.... более взвешенной оценки.

Что бы не получалось как с паровозами, когда на несколько десятков сделанных в СССР в годы войны приходится ок. тысячи ленд-лизовских, а о том, что СССР к началу войны имел 27,9 тыс. паровозов - забывают.

Vanvis пишет:

 цитата:
Я не утверждаю, что без ленд-лиза СССР бы проиграл войну, но и роль его как и роль союзников преуменьшать не стоит


Тогда в чём вы видите отличие моей позции от вашей?

Спасибо: 0 
Профиль
клерк



Сообщение: 1941
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 19:40. Заголовок: Vanvis пишет: до фе..


Vanvis пишет:

 цитата:
до февраля 43- го порядка 15 % от общего количества.


Спасибо. Т.е. до разгрома немцев под Сталинградом СССР получил 15% общего объёма полученного им ленд-лиза.


Спасибо: 0 
Профиль
Ужасный



Сообщение: 2786
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 19:41. Заголовок: клерк пишет: а о то..


клерк пишет:

 цитата:
а о том, что СССР к началу войны имел 27,9 тыс. паровозов - забывают.


А о том какой парк локомотивов остался или был уничтожен?
А о том какие паровозы были в СССР самыми массовыми и какие ввозились из США?
А о том какой ресурс был у советской выделки паровозов и почему они служили меньше чем американские?
Вопросов требующих гораздо более глубокого исследования нежели поверхностное оперирование циферками очень много и этим и занимаются не "клерки" , а профессиональные историки.Так что когда профессионалы говорят о том что без ленд-лиза СССР просто бы перешёл к войне с использованием техники типа штурмовика "Пегас" , то "клерки" должны просто слушать и спеть в две дырки.

жизнь - это болезнь с гарантированным летальным исходом Спасибо: 0 
Профиль
клерк



Сообщение: 1943
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 19:51. Заголовок: Ужасный пишет: о т..


Ужасный пишет:

 цитата:
о том какой парк локомотивов остался или был уничтожен?
А о том какие паровозы были в СССР самыми массовыми и какие ввозились из США?
А о том какой ресурс был у советской выделки паровозов и почему они служили меньше чем американские?


Пустая болтовня с претензией на многозначительность.
Паровозы не танки - в боях не участвовали, тысячами за пару месяцев не терялись.
Какие были самыми массовыми (востребованными) такие и ввозились. По другому и быть не могло.
Насчет ресурса - просто смешно. Паровозы расчитаны на десятки лет службы.

Спасибо: 0 
Профиль
Vanvis



Сообщение: 3126
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Юго-восточный сектор. Катофельное поле. Фонд BY, опись 3
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 19:54. Заголовок: клерк пишет: В выво..


клерк пишет:

 цитата:
В выводы без цифр - нет.



Без цифирь говоришь не веришь Есть они, давай смотреть.

Скрытый текст


http://militera.lib.ru/memo/usa/stettinius/06.html<\/u><\/a>

клерк пишет:

 цитата:
Тогда в чём вы видите отличие моей позции от вашей?



Уточняю, когда пошел основной ленд-лиз, и помог ли не основной СССР делом доказать свою жизнеспособность

Читайте всё сами! (С) Спасибо: 0 
Профиль
Vanvis



Сообщение: 3127
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Юго-восточный сектор. Катофельное поле. Фонд BY, опись 3
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 20:00. Заголовок: клерк пишет: Парово..


клерк пишет:

 цитата:
Паровозы не танки - в боях не участвовали, тысячами за пару месяцев не терялись.
Какие были самыми массовыми (востребованными) такие и ввозились. По другому и быть не могло.
Насчет ресурса - просто смешно. Паровозы расчитаны на десятки лет службы.



А цифирь по потерям в 41-м? По типам и количеству подвижного состава в СССР на 22.06.1941? По ресурсу? На десятки лет расчитаны в период эксплуатации в мирное время, а повреждения тендера на сколько снижает эксплуатационный срок? А после ремонта насколько снижается тяга паровоза? Цифирь есть?
То то и оно Клерк Вы не верите в приводимые вам высказывания и цифры, но своих цифр привести не можете, или не хотите. О чем тогда говорить?

Читайте всё сами! (С) Спасибо: 0 
Профиль
клерк



Сообщение: 1944
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 20:04. Заголовок: Vanvis пишет: то ле..


Vanvis пишет:

 цитата:
то ленд-лиз по рельсамсоставит 92,7% от общего объема советского рельсового производства. Таким образом, почти половина железнодорожных рельсов, использованных , на советских железных дорогах во время войны, поступила из США.


Разница понятна?

Vanvis пишет:

 цитата:
Таким образом, поставки по ленд-лизу превосходили общее советское производство паровозов в 1941- 1945 гг. в 2,4 раза, а электровозов — в 11 раз


И составляло ок. 6,5% от общего числа локомотивов, использовавшихся в СССР в годы войны.

Vanvis пишет:

 цитата:
Уточняю, когда пошел основной ленд-лиз, и помог ли не основной СССР делом доказать свою жизнеспособность


Помог. Но его вклад в это дело был значительно меньшим, чем общая доля ленд-лиза в советском производстве, не говоря уж о потреблении.

Спасибо: 0 
Профиль
office hamster



Сообщение: 3782
Настроение: «Когда опадают цветки сакуры – пусть опадают. Пропитаны ветви и листья глубокой печалью…»
Зарегистрирован: 19.11.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 20:07. Заголовок: Vanvis пишет: Таким..


Vanvis пишет:

 цитата:
Таким образом, почти половина железнодорожных рельсов, использованных на советских железных дорогах во время войны, поступила из США.


1. точнее все таки не использованных, а произведенных и полученных (т.к. опять же моб.запасы не указаны)
2. большое количество рельс,шпал, паровозов, вагонов и т.д.
пошло на обеспечение транспортной инфраструктуры освобожденных территорий СССР,
поэтому роль поставок этой категории в том, что СССР устоял, по-моему требует уточнения.


Спасибо: 0 
Профиль
Ужасный



Сообщение: 2787
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 20:08. Заголовок: клерк пишет: Парово..


клерк пишет:

 цитата:
Паровозы не танки - в боях не участвовали, тысячами за пару месяцев не терялись.
Какие были самыми массовыми (востребованными) такие и ввозились. По другому и быть не могло.
Насчет ресурса - просто смешно. Паровозы расчитаны на десятки лет службы.


Тупой бред канцеляриста!
Паровозы терялись в прифронтовой полосе в следствии деятельности Люфтваффе и были потеряны те что остались на оккупированых территориях.
Какие были самыми востребованными?Советую всем прочитать соответствующие материалы в "Технической Энциклопедии" от 1932 года для понимания того что железнодорожные локомотивы бывают самыми разными по своим параметрам - это не детсие игрушки все разнообразные внешне и с одинаковыми моторчиками.Паровозы для Закавказья не могут быть такими же как паровозы для Сибири! Тащить эшелоны с танками - это не гнать на коротком плече "Красную стрелу" из Питера в Москву и ряд паровозов эксплуатировавшихся в СССР до войны был вовсе произведён вне СССР (вспомним что стали закупать в 20-е годы в первую очередь в Швеции и Германии!!!) и их потеря была не восполнима паровозами из Закавказья к примеру.
Межремонтный ресурс и ремонты есть у любой техники и техника требует этого или перестаёт работать и ресурс весьма сложной техники как тяжёлый паровоз - это серьёзно , но наш тупой канцелярист даже не понимает этого и в ответ на приведённые ему факты "незнания" требующие соответствующего изучения он начинает "шпарить" краткий курс ВКПб с добавкой карманного справочника лозунгов для митингов.
Тупорылость нашего канцеляриста непроходима и давно известна - он как инфузория туфелька!

жизнь - это болезнь с гарантированным летальным исходом Спасибо: 0 
Профиль
клерк



Сообщение: 1945
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 20:20. Заголовок: Vanvis пишет: А циф..


Vanvis пишет:

 цитата:
А цифирь по потерям в 41-м? По типам и количеству подвижного состава в СССР на 22.06.1941? По ресурсу? На десятки лет расчитаны в период эксплуатации в мирное время, а повреждения тендера на сколько снижает эксплуатационный срок? А после ремонта насколько снижается тяга паровоза? Цифирь есть?
То то и оно Клерк Вы не верите в приводимые вам высказывания и цифры, но своих цифр привести не можете, или не хотите. О чем тогда говорить?


О том,что вы привели цифры по производству и поставкам, а я добавил - по имевшимся к началу войны.
Если мои цифры подвергают сомнению вашу устоявшуюся веру в собственную правоту, то сами цифры в этом не виноваты.
Поэтому все ваши и гармашевские риторические вопросы о ресурсах, ремонтах, потерях и пр. к приведенным вами и мною цифрам отношения не имеют, никак их не опровергают и предназначены только для вашего и гармашевского душевного самоуспокоения.

Спасибо: 0 
Профиль
Vanvis



Сообщение: 3128
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Юго-восточный сектор. Катофельное поле. Фонд BY, опись 3
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 20:20. Заголовок: клерк пишет: И сост..


клерк пишет:

 цитата:
И составляло ок. 6,5% от общего числа локомотивов, использовавшихся в СССР в годы войны.



Рассчет этой цифры приведите? И вам не кажется, что надо учитывать не общее количество паровозов использовавшихся в СССР в годы войны, а применительно к оценке поставляемых по ленд-лизу паровозов учитывать цифру тех, которые занимались перевозками, и не учитывать тот подвижной состав который выполнял перевозочную работу внутри заводов.

Скрытый текст


А потери на протяжении войны вы при рассчетах во внимание не принимаете

Ладно, проехали, а то снова "пони бегают по кругу и ....мозги друг другу" Эти споры бессмысленны

Читайте всё сами! (С) Спасибо: 0 
Профиль
office hamster



Сообщение: 3783
Настроение: «Когда опадают цветки сакуры – пусть опадают. Пропитаны ветви и листья глубокой печалью…»
Зарегистрирован: 19.11.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 20:23. Заголовок: стырено с инета: «В..


стырено с инета:

Скрытый текст

Циферки взяты из "Воины стальных магистралей – М. Воениздат 1969"

Спасибо: 0 
Профиль
MG
Полный дебил вертухай Зингер




Сообщение: 4072
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 20:27. Заголовок: клерк пишет: Тогда ..


клерк пишет:

 цитата:
Тогда в чём вы видите отличие моей позции от вашей?



Вы раком стоите ?

Спасибо: 0 
Профиль
клерк



Сообщение: 1946
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 20:37. Заголовок: Vanvis пишет: Рассч..


Vanvis пишет:

 цитата:
Рассчет этой цифры приведите?


1900/(1900+90+27900)*100=6,4%

Vanvis пишет:

 цитата:
И вам не кажется, что надо учитывать не общее количество паровозов использовавшихся в СССР в годы войны, а применительно к оценке поставляемых по ленд-лизу паровозов учитывать цифру тех, которые занимались перевозками, и не учитывать тот подвижной состав который выполнял перевозочную работу внутри заводов.


Vanvis пишет:

 цитата:
А потери на протяжении войны вы при рассчетах во внимание не принимаете


Нет.
Так же как не принимаю в расчет сроки службы ленд-лизовских паровозов на ж/д СССР в течение войны и потери среди них.
Для точного корректного сравнения нужно знать количество тоннокилометров грузов, перевезенных советскими и штатовским паровозами в годы в годы войны.
Без этого все разговоры о ресурсах и потерях не имеют никакого смысла и в сухом остатке остаются только цифры количества.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 170 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет