On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В связи с полной деградацией посетителей Свинарник закрывается... Увы...

АвторСообщение
MG
Полный дебил вертухай Зингер




Сообщение: 4202
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 11:49. Заголовок: Казаки, крестьянство, Шолохов и т.д. (продолжение)


Перенос из другой темы.
Начало здесь.

http://politprosvet.forum24.ru/?1-1-0-00000280-000-100-0<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 184 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Madcap



Сообщение: 4420
Настроение: и НЕЯСНО...
Зарегистрирован: 20.11.08
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.10 21:50. Заголовок: Разбирал сейчас фото..


Разбирал сейчас фотографии. Попалась фотка в тему: 1917 год. Казаки "едут" брататься с немцами...

<\/u><\/a>



«Мне нравится его слушать, просто слушать песни Сида. Это еще и довольно грустное занятие, потому что напоминает мне о том, что так и не случилось. Думаю, Сид без труда стал бы сегодня одним из самых известных авторов песен».
(клавишник Pink Floyd Рик Райт, 1943-2008)
Спасибо: 0 
Профиль
Уралец



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.10 22:00. Заголовок: А из чего видно, что..


А из чего видно, что это казаки? Папаха общеармейская зимняя (не казачья). Носят шинели и полушубки-бекеши. Это могут быть кто угодно. А подпись - так сказать для экзотики.
Это как немцы во вторую мировую говорили про "пархатых большевистских казаков".
И что это должно изображать - конница из людей?
Я вообще не собираюсь полагать или доказывать глупость о том, что казаки были суперменами или сверхлюдьми. И среди них было разложение, были и нестойкие...
Вопрос в степени.

Спасибо: 0 
Уралец



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.10 22:11. Заголовок: У сибиряков, забайка..


У сибиряков, забайкальцев и оренбуржцев, восточных войск папахи более мохнатые.
У терцев и кубанцев - вообще небольшие кубанки.
У донцов и уральцев - папахи другой формы.
Вот, например, посмотрите:

<\/u><\/a>



Спасибо: 0 
NMD



Сообщение: 8206
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.10 22:15. Заголовок: Уралец пишет: Это м..


Уралец пишет:

 цитата:
Это могут быть кто угодно. А подпись - так сказать для экзотики.


В иностранной прессе времен РЯВ много фот с подписями "казаки". А по виду –– обычная кавалерия. Я, наверно, на неделе начну потихоньку выкладывать.

Слава фофудье! Доколе! Спасибо: 0 
Профиль
MG
Полный дебил вертухай Зингер




Сообщение: 4364
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.10 22:15. Заголовок: Madcap пишет: Разб..


Madcap пишет:

 цитата:

Разбирал сейчас фотографии. Попалась фотка в тему: 1917 год. Казаки "едут" брататься с немцами...



Или "Пехота отмечает новый 1916 год на отбитых позициях"

Спасибо: 0 
Профиль
Vanvis



Сообщение: 3294
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Юго-восточный сектор. Катофельное поле. Фонд BY, опись 3
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.10 22:16. Заголовок: MG пишет: "Пехо..


MG пишет:

 цитата:
"Пехота отмечает новый 1916 год на отбитых позициях"





Читайте всё сами! (С) Спасибо: 0 
Профиль
Madcap



Сообщение: 4421
Настроение: и НЕЯСНО...
Зарегистрирован: 20.11.08
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.10 22:24. Заголовок: Уралец пишет: И что..


Уралец пишет:

 цитата:
И что это должно изображать - конница из людей?



Видимо юмор такой...

Уралец пишет:

 цитата:
Я вообще не собираюсь полагать или доказывать глупость о том, что казаки были суперменами или сверхлюдьми. И среди них было разложение, были и нестойкие...



А я тоже не пытаюсь кого-то там обвинять. Просто действительно фото попалось чисто случайно... а если фронт начал рассыпаться, то чем казаки были хуже всех прочих - они тоже люди и война им осточертела, как и всем прочим...
Подпись такая: gr.Foto-1WK um 1917 Russische Soldaten-Kosaken (в описании на е-бее помню, что было что-то про братание)

Уралец пишет:

 цитата:
Это могут быть кто угодно.


А может быть и действительно так. Е-беевские подписи к фотографиям - это вообще отдельная тема для беседы - сколько там косяков...

«Мне нравится его слушать, просто слушать песни Сида. Это еще и довольно грустное занятие, потому что напоминает мне о том, что так и не случилось. Думаю, Сид без труда стал бы сегодня одним из самых известных авторов песен».
(клавишник Pink Floyd Рик Райт, 1943-2008)
Спасибо: 0 
Профиль
Madcap



Сообщение: 4422
Настроение: и НЕЯСНО...
Зарегистрирован: 20.11.08
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.10 22:32. Заголовок: Уралец Ничего, что..


Уралец

Ничего, что я Ваше первое фото уменьшил - чтобы оно в размеры странцы влазило...

«Мне нравится его слушать, просто слушать песни Сида. Это еще и довольно грустное занятие, потому что напоминает мне о том, что так и не случилось. Думаю, Сид без труда стал бы сегодня одним из самых известных авторов песен».
(клавишник Pink Floyd Рик Райт, 1943-2008)
Спасибо: 0 
Профиль
MG
Полный дебил вертухай Зингер




Сообщение: 4365
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.10 22:52. Заголовок: http://s60.radikal...


Ё мое - этот третьеклассник и "Поднятую целину" сплагиатил - .... Но литературный "впередсмотрящий" П. Громославский не был в части литературных спекуляций новичком: в 1929 году он "осваивал" произведения Владимира Ставского "Станица" (позже "Разбег"). С этих "Кубанских очерков" и была списана идейно-политическая фабула "Поднятой целины", разбавленная картинками из творческого наследия Федора Дмитриевича Крюкова (1870-1920) и повестью "Бахчевник", которую Шолохов просто украл у своего школьного товарища Константина Ивановича Каргина. Родственники Каргина хотят судом забрать "Поднятую целину"....

http://www.kuvaldin.ru/art/282.html<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
Профиль
Уралец



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.10 23:19. Заголовок: MG пишет: Ё мое - э..


MG пишет:

 цитата:
Ё мое - этот третьеклассник и "Поднятую целину" сплагиатил -


Посмотрите недавно вышедший сборник "Загадки и тайны "Тихого Дона. 12 лет поисков и находок. АИРО. Москва. 2010.
Там много очень серьезных работ по этой проблеме плюс вся серьезная историография. Есть разбор текстовых параллелеей ТД с Крюковым. Очень убедительно. "Шолоховские метафоры" - на самом деле уникальные Крюковские. Серьезный анализ столько выявил....
А "Шолоховеды" - молчат как амбарные крысы. Сказать то им нечего.... кончилось "шолоховедение"...

Спасибо: 0 
Уралец



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.10 23:40. Заголовок: Особенно обратите вн..


Особенно обратите внимание на исследование А.Чернова "СтрЯмя "Тихого Дона". Саморазоблачение Шолохова. Заметки текстолога".

Первоначальный текст был написан - по старой русской орфографии. Т.е. Шолохов его писать не мог никак. Шолохов его стал переписывать, делая как бы свой "черновик". И делал такие жуткие описки, заменяя яти и ижицы. Писавшееся через ять "Стръмя" он так и выписывает.... Пишет через ять массу слов и потом его зачеркивает. А еще известные слова Шолохов пишет так - "аКомпОнИмент". 3 ошибки в одном слове. Еще пишет "баталИон", как писали по старой орфографии.
А вообще грамотность у Шолохова на двойку или даже на кол... ""фОнтОзия", "волАсатая", "нОчало". "на речЬку" и многие сотни таких ошибок.
И еще - он массу донских диалектных или придуманных Крюковым слов-метафор просто не понимает, переписывает без понимания. Получается бред. "Сбил с ног подПошкой". А надо - "Сбил с ног подСошкой". Подсошка - деревянная подпорка, палка, или поставленная ногой подножка.

Спасибо: 0 
MG
Полный дебил вертухай Зингер




Сообщение: 4366
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.10 00:05. Заголовок: Про эти несоответств..


Про эти несоответствия я прочел вчера.
Мне понравилось вот это:
http://www.kuvaldin.ru/2.html<\/u><\/a>
Про создание бренда "Шолохов"
Откуда все пошло.

http://krukov-fond.ru/mezencev_molodoi_sholohov.html<\/u><\/a>

Вот юность "гения"... а потом...

...Юность Федора Крюкова совпала с юностью Петра Громославского, Филиппа Миронова, Александра Серафимовича. Они учились в одной Усть-Медведицкой гимназии....

.... После получения года условно, началась карьера "писателя" Михаила Шолохова, ибо он срочно понадобился Петру Яковлевичу Громославскому, экс-атаману станицы Букановской и бывшему литературному сотруднику "Донских ведомостей", главным редактором которых во время гражданской войны был Федор Крюков. Громославский рассказал о приятеле Александре Серафимовиче, который в Москве "заведует" всей литературой, о том, что Серафимович ищет молодых писателей, которые позарез нужны новой власти, о том, что у него самого есть "большая литературная вещь" о донских казаках, "горы" рукописей, которые можно хорошо продать, потому что Серафимович обещал платить по высшей ставке и печатать во многих местах. Однако тут возникла одна тонкость, которую и изложил Громославский молчаливому Шолохову, а именно, деньги за публикации должны поступать только к нему, Петру Яковлевичу Громославскому, для этого Шолохову следует жениться на его дочери Марии. Шолохов безропотно согласился. Вообще, нужно заметить и подчеркнуть, это свойство Шолохова молчать. Он практически всю жизнь промолчал. ...

...Под брэндом "Шолохов" скрывалась целая писательская организация с Серафимовичем на самом верху. Первичной же творческой лабораторией была семья Петра Громославского, в которую влился такой своеобразный индивид, как Шолохов. Тут следует отметить следующий немаловажный фактор: все дочери Петра Яковлевича Громославского - Мария, Лидия, Полина, Анна и сын Иван, второй ребенок от второго брака экс-атамана, - работали учителями начальных школ. Они-то и осваивали "творческое наследие" Федора Дмитриевича Крюкова. Таким образом "донское землячество" Громославский - Серафимович заработало во всю мощь. Нужно было внедрять молодого "писателя" Шолохова в московский круг. Ну не с "Тихого Дона" же дебютировать недорослю! Поначалу Громославский хотел определить зятя на подготовительные курсы. Учителя Громославские подготовили под руководством П. Я. для Москвы два фельетона, которые потом выйдут в свет под названием "Испытание" и "Три". Когда "процесс пошел", то переправили в Москву еще "Ревизора". 24 мая 1923 года фирма отметила 20/18-летие Шолохова, а через два дня он отправился в Москву, получив строгие наставления как от своей невесты, так и от своего почти тестя, Петра Громославского.

Но поступить на "подготовительный курс" рабфака Шолохов не сумел: ни комсомольского направления на учебу, ни необходимых знаний у него не было. И он тогда пошел по более прямой рекомендации Серафимовича и Громославского - стал агентом ГПУ, бывшего ЧК. Известно, что Шолохова оформил в чекисты Леон Галустович Мирумов (Мирумян), который затем помог Шолохову пристроить три фельетона в газету "Юношеская правда" ("Юный ленинец"). А "Донские рассказы" "пробивались" в печать с легкой железной руки ГПУ и "железнопоточного" Александра Серафимовича. Чекисты устроили Шолохова на твердую зарплату делопроизводителем (подшивателем бумаг) в одно из жилтовариществ (прямо как у Булгакова в "Мастере и Маргарите) на Красной Пресне, что совсем недалеко от Большой Садовой. Шолохов молча ходил на службу, молча выполнял распоряжения Громославского и Мирумова. Шолохов был очень надежен в этом смысле. ...

Спасибо: 0 
Профиль
MG
Полный дебил вертухай Зингер




Сообщение: 4367
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.10 00:09. Заголовок: http://s57.radikal...


Фирма "Шолохов" - это проект ЦК, ЧК и РАПП, Сталина и Серафимовича. Проект совершенно сказочный, подобный преображению знаменитого Иванушки. Но фирма "Шолохов" по богатству, по миллионам долларов, и не снилась сказочным персонажам. Этот "советский классик" Миша Кузнецов, по отчиму Шолохов, за всю свою жизнь не написавший ни строчки, стал сияющим золотым брэндом советской литературы и обеспечил бесперебойное поступление финансовых ресурсов в семью Петра Яковлевича Громославского, этого Креза советского Дона, истинного вдохновителя и организатора семейного бизнеса. Ростов-на-Дону до сих пор кормится преференциями фирмы "Шолохов". Серафимович был главным в РАППе, большим человеком в ЧК и редактором "Октября", где появился журнальный вариант "Тихого Дона", 1-я и 2-я книги, в почти не искаженном авторстве Федора Крюкова.


Спасибо: 0 
Профиль
MG
Полный дебил вертухай Зингер




Сообщение: 4368
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.10 00:42. Заголовок: По одним сведениям н..


По одним сведениям на Кубани Федор Крюков заболел сыпным тифом, по другим был убит и ограблен Петром Громославским, будущим тестем Шолохова, и умер 20 февраля. Автор романа "Тихий Дон" и других произведений, положенных в основу так называемого "писателя Шолохова"

Дотошный исследователь тиходонского преступления кандидат философских наук Анатолий Сидорченко писал: "Нервы у этого партийного пса однажды до этого все же не выдержали и он разразился "настоящим признанием в плагиате" во время выступления 17 марта 1939 на XVIII съезде нашей людоедской партии ВКП (б): "Будем бить врага, подбирать его сумки, создавать за счет вражеских сумок новые произведения". Сталин понял: из дурака сделал литературного маяка - и больше с Шолоховм не встречался. А шолоховского тестя Петра Громославского, настоящего подбирателя писательских сумок и сундучка Крюкова, хватил удар от "признаний зятька", и он скончался 28 марта 1939 года. Но настолько тесть-экс-атаман ненавидел Совдепию, что попросил на могиле поставить даты своей жизни только по старому стилю - нового ленинского стиля белые не признавали: Громославский Петр Яковлевич 12 июня 1870 - 15 марта 1939. Какое-то ему свершилось возмездие".


Спасибо: 0 
Профиль
Уралец



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.10 01:30. Заголовок: Вот что сказал на сь..


Вот что сказал на сьезде Шолохов:
"В частях Красной Армии, под ее овеянными славой красными знаменами, будем бить врага так, как никто никогда его не бивал, и смею вас уверить, товарищи делегаты съезда, что полевых сумок бросать не будем – нам этот японский обычай, ну... не к лицу. Чужие сумки соберем... потому что в нашем литературном хозяйстве содержимое этих сумок впоследствии пригодится. Разгромив врагов, мы еще напишем книги о том, как мы этих врагов били. Книги эти послужат нашему народу…".


Спасибо: 0 
Уралец



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.10 01:35. Заголовок: А вот эта речь полно..


А вот эта речь полностью.
Обратите внимание на "богатство стиля, изысканность речи великого мастера слова... на оригинальность образов"


"....Товарищи! С чувством робости вступил я на эту трибуну. С робостью потому, что стоит за моими плечами невеселая слава автора многотомных и, к моему сожалению, неоконченных романов. Вот я и подумал, как только председательствующий огласит мою фамилию, вы скажете: «Эге, да это тот самый Шолохов, который длинно пишет и не кончает. Пожалуй, он и говорить будет так же длинно, пока ему председательствующий не напомнит о регламенте». А сказав так, вы потихоньку начнете вставать и уходить. Так вот, пока вы не успели покинуть ваши места, спешу предупредить, что говорить буду коротко и обязательно кончу до звонка. А если и эта моя короткая речь вам покажется длинной, — вы только немного пошевелитесь, и я стремительно пойду на закругление...

Я буду говорить о литературе и немного о бумаге — об этих двух, так сказать, смежных областях искусства и промышленности.

С завистью слушал я выступления предшествовавших ораторов: о чем бы они ни говорили, будь то уголь, хлеб, нефть или свекла, они приводили цифры, проценты, и, таким образом, была видна проделанная работа. Ну, а литература — это такая материя, которая имеет лишь отдаленное отношение к цифрам и процентам. И получается так, что вот стоишь на трибуне с голыми руками и опереться вроде не на что...

Я думаю, товарищи, что не стоит здесь говорить о нашей продукции — о книгах, вышедших за истекшее пятилетие. Не стоит потому, что хорошие книги вы все читали и помните их, а о плохих нет надобности вспоминать.

Пишем мы пока мало. Об этом красноречиво свидетельствует хотя бы тот факт, что книжные съездовские киоски по разделу художественной литературы поражают прискорбной бедностью. Не знаю, что испытывают остальные братья-писатели, являющиеся делегатами съезда, но я, проходя мимо такого киоска, стараюсь околесить его подальше и убыстряю шаг, так как, того и гляди, кто-нибудь из делегатов возьмет тебя за рукав и спросит: «Что это бедность вас так одолела, почему книг нет?»

Ну, а такие разговоры, вы сами, товарищи, понимаете, для писателя ничего приятного не представляют.

Но кроме этого, товарищи, к нашей беде, и пишем мы не всегда хорошо. Разумеется, за двадцать лет существования советской литературы мы имеем и достижения. Правительство отметило это, наградив орденами многих писателей...

Творчество поэтов и писателей братских национальных республик, прежде мало известное русскому народу, стало теперь общенародным. Свежие голоса национальных писателей слились с голосом русской литературы, обогатили ее и сделали подлинно интернациональной.

Кого из нас не восхищали эпические, мужественные в своей простоте песни Джамбула? Кого не прельщала пленительная сладость стихов грузинских поэтов? Кто оставался равнодушным, читая узорные, певучие строки Сулеймана Стальского? Даже утратив при переводе частицу своей первобытной прелести слова этих писателей находили прямую дорогу к нашим сердцам...

Товарищи, вы знаете, что взаимоотношения, издавна установившиеся между советскими писателями и читателями, совершенно иные, нежели в капиталистических странах. Народ, которому мы служим своим искусством, ежедневно говорит о нашей работе устами читателей. Нас критикуют, ругают, когда надо, поддерживают под локоть при творческих неудачах, хвалят, когда мы этого заслуживаем, и каждый из нас постоянно чувствует около себя эту направляющую исполинскую трудовую и ласковую руку народа-созидателя. И вот, когда народ говорит писателю, что он мало пишет или плохо пишет, — что может ответить писатель в свое оправдание? Лицо его становится довольно скучным, он невнятно лепечет, что будет работать лучше. И иногда исправляется, правда не всегда это бывает. Иной раз он и хотел бы написать лучше, но не выходит, пороха не хватает; как говорится, был писатель, да весь вышел.

Но есть другая сторона дела, и об этом надо сказать раздельно и внятно — это вопрос о бумаге. Процент бумаги, отпускаемой на художественную литературу, ничтожно мал, обидно мал! Работники Гослитиздата говорят, что если в этом году издать по одной книге каждого награжденного писателя, а их 172, то на этом бумажные лимиты кончатся, но ведь издавать надо не только тех, кого наградили, но и тех, кого наградят в будущем.

А потом есть еще одна категория писателей, которых «награждали» в далеком прошлом. Их «награждали» ссылками в Сибирь и изгнанием, их привязывали к позорным столбам, их отдавали в солдаты, на них давили всей тупой мощью государственного аппарата, церкви, наконец, их попросту убивали руками хлыщей-офицеров. Но за этот позор, за это величайшее бесстыдство пусть отвечает перед историей тот проклятый строй, с которым наш народ и партия навсегда покончили в октябре 1917 года. А у нас этих писателей-классиков чтут и любят всем сердцем, и только теперь, при советской власти, они получили широчайший доступ к народу. Книги их издаются миллионными тиражами, и их не хватает. Надо будет дать больше бумаги для печатания художественной литературы. Надо так поставить дело, чтобы бумага ждала хороших произведений, а не произведения — бумаги. Если на Пушкина имеется миллион читательских заявок, если на Шевченко имеется полмиллиона заявок, а мы издаем в этом году только десятки тысяч книг этих писателей, то такое положение нетерпимо.

Одно время, когда Гослитиздат за неимением новинок занимался только переизданием старых книг, писатели иронически окрестили его «Гослитпереиздат». Боюсь, что, если так и дальше будет с бумагой, Гослитиздат получит другое имя — «Гослитнеиздат». Но все же писатели питают крепкую надежду, что вопрос об увеличении отпуска бумаги на художественную литературу будет решен положительно...

Несколько слов, товарищи, по вопросу об отношении советских писателей к войне, навязываемой нам фашистами. Мы, писатели, надеясь в будущем по количеству и качеству продукции обогнать кое-какие отрасли промышленности, никак не собираемся обгонять одну отрасль — оборонную промышленность, во-первых, ее все равно не обгонишь, а во-вторых, это такая хорошая и жизненно-необходимая отрасль, что ее просто как-то неудобно обгонять. Пусть она растет и дальше нам на доброе здоровье, а врагам на смерть.

Советские писатели, надо прямо сказать, не принадлежат к сентиментальной породе западноевропейских пацифистов... Если враг нападет на нашу страну, мы, советские писатели, по зову партии и правительства, отложим перо и возьмем в руки другое оружие, чтобы в залпе стрелкового корпуса, о котором говорил товарищ Ворошилов, летел и разил врага и наш свинец, тяжелый и горячий, как наша ненависть к фашизму!

В частях Красной Армии, под ее овеянными славой красными знаменами, будем бить врага так, как никто никогда его не бивал, и смею вас уверить,
товарищи делегаты съезда, что полевых сумок бросать не будем — нам этот японский обычай, ну... не к лицу. Чужие сумки соберем... потому что в нашем литературном хозяйстве содержимое этих сумок впоследствии пригодится. Разгромив врагов, мы еще напишем книги о том, как мы этих врагов били. Книги эти послужат нашему народу и останутся в назидание тем из захватчиков, кто случайно окажется недобитым...

Товарищи, как и многие из вас, я — впервые на съезде партии. Мы с гордостью можем сказать, что являемся первыми ростками взращенной партией советской интеллигенции. За нами последуют десятки миллионов приобщившихся к культуре людей..."

И эта убогая, корявая и заштампованная речь - речь автора "Тихого Дона"?


Спасибо: 0 
Уралец



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.10 01:42. Заголовок: Масса перлов: "п..


Масса перлов:
"проходя мимо такого киоска стараюсь околесить его"
"ежедневно говорит устами читателей"
"такие разговоры... ничего приятного не представляют"
"чувствует около себя... эту направляющую исполинскую трудовую и ласковую руку народа-созидателя"
"вы только немного пошевелитесь, и я стремительно пойду на закругление..."
"Мы с гордостью можем сказать, что являемся первыми ростками взращенной партией советской интеллигенции"

Это речь автора Тихого Дона, а не убогого партийного чинуши?
Это именно он воспевал донское казачество?

Спасибо: 0 
Уралец



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.10 01:51. Заголовок: Мне могут возразить ..


Мне могут возразить - да он был писателем, но не был оратором.
Возможно.
Но речь то свою он писал, а не импровизировал. Неужели так и не увидел на бумаге ее безобразие и корявость?
Его речь показывает прямо таки фатальное отсутствие внимания к слову, непонимание его, неумение выразить мысль без штампов, пренебрежение к точности и красоте стиля.

Может ли так быть, что пианист, играющий якобы виртуозно Бетховена, не сможет даже с подготовкой сбацать Чижик-пыжик или Мурку без фальши?


Спасибо: 0 
Уралец



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.10 02:03. Заголовок: И неужели автор вот ..


И неужели автор вот этого приводимого мной отрывка из ТД и убогой речи на сьезде - это один и тот же человек:

"... Сбочь дороги - могильный курган. На слизанной ветрами вершине его скорбно шуршат голые ветви прошлогодней полыни и донника, угрюмо никнут к земле бурые космы татарника, по скатам, от самой вершины до подошвы, стелются пучки желтого пушистого ковыля. Безрадостно тусклые, выцветшие от солнца и непогоди, они простирают над древней выветрившейся почвой свои волокнистые былки, весною, среди ликующего цветения разнотравья, выглядят старчески-уныло, отживше, и только под осень блещут и переливаются гордой изморозной белизной. И только лишь осенью кажется, что величаво приосанившийся курган караулит степь, одетый в серебряную чешуйчатую кольчугу.
Летом, вечерними зорями, на вершину его слетает из подоблачья степной беркут шумя крылами, он упадет на курган, неуклюже ступнет два раза и станет чистить погнутым клювом коричневый веер вытянутого крыла, покрытую ржавым пером хлупь, а потом дремотно застынет, откинув голову, устремив в вечно синее небо янтарный, окольцованный черным ободком глаз. Неподвижный, изжелта-бурый, как камень-самородок, беркут отдыхает перед вечерней охотой и снова легко оторвется от земли, взлетит. До заката солнца еще не раз серая тень его царственных крыл перечеркнет степь.
Куда унесет его знобящий осенний ветер? В голубые предгорья Кавказа? В Муганскую степь ли? В Персию? В Афганистан?.."

Спасибо: 0 
Уралец



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.10 02:08. Заголовок: Это написал человек,..


Это написал человек, пишуший одновременно сознательно "аКомпОнИмент", "волАсатая", "нОчало". "на речЬку"?


Спасибо: 0 
Ответов - 184 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет