On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В связи с полной деградацией посетителей Свинарник закрывается... Увы...

АвторСообщение
MG
Полный дебил вертухай Зингер




Сообщение: 796
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 08:01. Заголовок: Насколько занижены данные Кривошеева ?(продолжение)(продолжение)


Не берусь давать точные оценки, но по моему у него не все чисто. Это кстати и камушек историкам типа Исаева.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 221 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


Бравый



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 11:19. Заголовок: Бравый пишет: Криво..


Бравый пишет:

 цитата:
Кривошеев дает безвозвратные потери самолетов ВСЕХ типов у СССР

упс извиняюсь всех типов БОЕВЫХ.

Спасибо: 0 
Бравый



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 11:26. Заголовок: В Германии военное п..


В Германии военное производство военных самолетов всех типов составило 189,307 тысяч единиц

Спасибо: 0 
MG
Полный дебил вертухай Зингер




Сообщение: 2116
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 11:38. Заголовок: Бравый пишет: Но эт..


Бравый пишет:

 цитата:
Но это не существенно, главное она убедительно показывает полную неосведомленность немцев о своих потерях.



Ну да, конечно... +/- 250 тыс. это оч. серьезно.

Бравый пишет:

 цитата:
по Германии 56,8 тысяч специально оговариваясь для таких как ты



Да брехня. Произведено порядка 100 тыс. В потерях в т.ч. и 15-20 тыс учебных самолетов. Больше половины потеряно на западе.

Бравый пишет:

 цитата:
Кривошеев дает безвозвратные потери самолетов ВСЕХ типов у СССР в размере 88,3 тысяч



http://www.soldat.ru/doc/casualties/book/chapter5_13_09.html<\/u><\/a>
А ну ка дружок, посмотри ка таблицу 186.

Всего самолетов (тыс. шт.) потери боевые\небоевые тыс. шт. 106,4/46,1

Визг насчет учебных самолетов не принимается.

Спасибо: 0 
Профиль
MG
Полный дебил вертухай Зингер




Сообщение: 2117
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 11:39. Заголовок: Бравый пишет: В Гер..


Бравый пишет:

 цитата:
В Германии военное производство военных самолетов всех типов составило 189,307 тысяч единиц



В цетатнег

Спасибо: 0 
Профиль
Бравый



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 11:40. Заголовок: MG пишет: В цетатне..


MG пишет:

 цитата:
В цетатнег

Идиот цифра из западных работ по военной экономике стран участниц Второй мировой войны

Спасибо: 0 
Бравый



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 11:42. Заголовок: MG пишет: А ну ка д..


MG пишет:

 цитата:
А ну ка дружок, посмотри ка таблицу 186.

Я для кого написал ниже а?

Бравый пишет:

 цитата:
упс извиняюсь всех типов БОЕВЫХ.




Спасибо: 0 
Бравый



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 11:56. Заголовок: http://en.academic.r..

Спасибо: 0 
MG
Полный дебил вертухай Зингер




Сообщение: 2120
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 12:05. Заголовок: Бравый http://i06..


Бравый



Это производство стран оси - Берлин-Рим-Токио.
Там более 60 тыс. японцев.
А производство Германии если не ошибаюсь 108 тыс. И то часть осталась на заводах.
Дениска - не блистай здесь своими познаниями в английском

Спасибо: 0 
Профиль
Бравый



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 12:11. Заголовок: MG пишет: А произво..


MG пишет:

 цитата:
А производство Германии если не ошибаюсь 108 тыс

109 боевых самолетов. 189 тысяч военных самолетов. Надеюсь разницу между военными и боевыми самолетами не надо пояснять?

Спасибо: 0 
MG
Полный дебил вертухай Зингер




Сообщение: 2121
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 12:14. Заголовок: Бравый пишет: 109 б..


Бравый пишет:

 цитата:
109 боевых самолетов. 189 тысяч военных самолетов.



И на каких же авиалиниях в 1939-45 годах летало 80 тыс. немецких гражданских авиалайнеров ? Берлин-Египет-Папуа-Новая Гвинея ?

Спасибо: 0 
Профиль
Бравый



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 12:16. Заголовок: MG пишет: И на каки..


MG пишет:

 цитата:
И на каких же авиалиниях в 1939-45 годах летало 80 тыс. немецких гражданских авиалайнеров ?

а с каких пор
Бравый пишет:

 цитата:
189 тысяч военных самолетов.

стали считаться MG пишет:

 цитата:
гражданских авиалайнеров


Зингер ты чего совсем ку ку?

Спасибо: 0 
MG
Полный дебил вертухай Зингер




Сообщение: 2122
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 12:28. Заголовок: Бравый пишет: 109 б..


Бравый пишет:

 цитата:
109 боевых самолетов. 189 тысяч военных самолетов. Надеюсь разницу между военными и боевыми самолетами не надо пояснять?



И в чем же разница между боевыми и военными самолетами ?

Денис, там опечатка. Итог 109 тыс.
Вот разноска - возьми калькулятор и просчитай.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%B2%D0%BE_%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F_%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B#.D0.A3.D1.87.D0.B5.D0.B1.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D1.81.D0.B0.D0.BC.D0.BE.D0.BB.D1.91.D1.82.D1.8B<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Бравый



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 12:31. Заголовок: Возможно, тогда возь..


Возможно, тогда возьми число из англоязычного варианта
119,307

Спасибо: 0 
MG
Полный дебил вертухай Зингер




Сообщение: 2123
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 12:34. Заголовок: Бравый пишет: Возм..


Бравый пишет:

 цитата:

Возможно, тогда возьми число из англоязычного варианта
119,307



С теми что были на 1938 - возможно.

Спасибо: 0 
Профиль
Бравый



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 12:35. Заголовок: MG пишет: С теми чт..


MG пишет:

 цитата:
С теми что были на 1938 - возможно.

Разумеется с теми. Тыж считаешь все самолеты СССР с учетом тех что были к 41 году.

Спасибо: 0 
Бравый



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 12:59. Заголовок: А вообще не не с тем..


А вообще не не с теми. Там в таблице четко даты производства 1939-45 годы.

Спасибо: 0 
MG
Полный дебил вертухай Зингер




Сообщение: 2124
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 13:04. Заголовок: Бравый пишет: А во..


Бравый пишет:

 цитата:

А вообще не не с теми. Там в таблице четко даты производства 1939-45 годы.



Ты не хуже меня знаешь что производство самолетов в Германии было на уровне 108 (по другим источникам 113 тыс.) 119 это скорее всего с теми что были до начала войны. Гражданских (невоенных) там мизер.

Спасибо: 0 
Профиль
Бравый



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 13:12. Заголовок: вот тебе таблица на ..


вот тебе таблица на 1940 год
типы самолетов германии как военные так и гражданские
Германия

№ по пор. Фирма Тип самолета Назначение Экипаж, пассажиры Конструкция Материал Конструкция шасси Марка мотора Мощность мотора Размах, м Длина, м Высота, м Площадь крыла, кв. м Вес пустого самолета, т Полетный вес, m Нагрузка на 1 кв. м кг/кв. м Нагрузка на 1 л. с. кг/л. с. Мощность в л. с. на 1 кв. м крыла л.с./кв. м Максимальн. скорость Скорость разбега км/час Посадочная скорость км/час Скороподъемность Практический потолок, км Дальность км Год выпуска
крыло фюзеляж км/час. на высоте 5 км на 3 км/мин на км в мин.
Истребители, разведчики и штурмовики
1 Арадо Ar-68 И 1 Бп Д Ст ОШ BMW-6 750 11 9,5 3,3 27,3 1,58 2,0 73,5 2,67 27,0 330 — — 96,5 — 6 16 7,4 505
2 Арадо Ar-80 И 1 Нп ЛМ ЛМ ОШ — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
3 Арадо Ar-197 И 1 Пп — — ОШ DB-600 800 11,0 9,5 3,3 — — — — — — 420 — — — — 5 6,4 10 800
4 Арадо Ar-95 Мц 2 Бп ЛМ ЛМ Попл BMW-132DC 880 12,5 11,1 5,2 45,4 2,39 3,22 71 4 19,4 315 3 — 89 — 6 15,5 8,4 1000 1937
5 Арадо Ar-81 Ш 2 Бп — M ОШ — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
6 BFW Bf-109 И 1 Нп ЛМ ЛМ Уб DB-600/Юмо-210 950/640 — — — — — — — — — — — — — — — — — —
7 Гамбургер На-137В Ш 1 Нп ЛМ ЛМ ОШ Юмо-210 640 11,15 9,47 — 23,5 1,8 2,4 103 4,5 23 330 2 290 105 — 4 9 7 600
8 Гамбургер На-138 ДР — Вп M M ЛЛ Юмо-205 2X600 27,0 19,9 — 112,0 8,1 11,9 106,0 6,06 16,0 275 — — — — — — — 2400–5000
9 Дорнье Do-17 ДР 3 Вп ЛМ ЛМ Уб DB-600 2x1050 18,0 15,9 4,55 55 4,74 8,1 147,2 4,26 — 500 — — 110 — — — — 2000 1938
10 Дорнье D-22L P 3 ПсВп ЛМ Ст ОШ Испано-Сюиза 850 16,2 12,85 4,42 45,0 2,3 3,7 82,5 4,36 18,9 360 — 310 94 — — — — 1500
11 Дорнье Do-24 Р — Вп ЛМ ЛМ ЛЛ Райт 3x900 27 22 — 108 — 13,5 125 5 24,9 340 — — — — — — — 3500
12 Дорнье Do-18 ДР 4 Вп ЛМ ЛМ ЛЛ Юмо-205с 2X600 26,6 26,3 — 111,2 5,8 11,0 99,2 9,18 10,8 250 — 220 85 — — — 4,4 5300 1938
13 Мессершмидт Me-109 И 1 Нп ЛМ ЛМ Уб DB-601 1150 9,9 9,8 — 16,4 1,9 2,51 153 21,8 — 570 3,75 — 120 — — — 11,0 1000
14 Мессершмидт BFV-109 И 1 Нп ЛМ ЛМ Уб DB-601 1200 9,9 8,7 — — — 2,15 — — — 570 — 120 — — — — 11,0 600
15 Мессершмидт Me-110 И 2 Нп M M Уб DB-601 2x1200 17,6 15,5 — 38,0 — 6,8 179 — — 560–600 5,0 — — — — — 9,0 2100 1939
16 Фокке-Вульф Fw-159 И 1 ПсВп — — Уб Юмо-210 — — — — — — — — — — 483 — — — — — — — —
17 Фокке-Вульф Fw-187 Ш и И 2 Нп ЛМ ЛМ Уб — 2Х — — — — — — — — — 518 — — — — 6,0 5,8 11,8 —
18 Фокке-Вульф Fw-189 БР 3–5 Сп{30} M M Уб — 2Х 18,4 12,0 — 38,0 2,69 3,4 89,3 4,47 20,0 357 2,6 — — — 6,0 14,8 8,4 —
19 Фокке-Вульф Fw-57 Mц — Нп М М Уб — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
20 Фокке-Вульф Fi-156 P 2–3 ПсВп — — Ну Аргус AS-10 240 14,25 9,74 3,76 — 0,91 1,26 — — — 210 — — 41 — — — 5,3 460
21 Хейнкель He-74 ТИ 1 Бп Д Ст ОШ Аргус 240 8,15 6,45 2,2 14,95 0,8 1,0 68,0 4,24 16,05 280 — — 88 — — — 4,8 —
22 Хейнкель He-112 И 1 Нп ЛM ЛМ Уб Юмо-210 685 9,2 9 3,7 17,0 1,6 2,2 131,2 3,27 40,5 485{31} 3,6 445 100 — — — 8,5 1100
23 Хейнкель He-118 Ш 2 Бп ЛМ ЛМ Уб DB-600 910 15,0 11,8 37,7 2,93 3.95 104,7 4,5 23,3 395 4,0 — 115 — 4,0 13,2 8,5 1400
24 Хейнкель He-51 И 1 Бп Д Ст ОШ BMW-6 750 11,0 [85] 8,4 3,2 27,2 1,5 1,9 69,85 2,53 2,75 330 — 280 95 5,2 6 16,5 7,7 390 [86]
25 Хейнкель Не-46 P 1 ПсВп Д Ст Ну Брамо-322 650 — — — — — — — — — — — — — — — — — —
26 Хейнкель Не-59 MP и Б — Бп Д Ст Попл BMW-6 2X660 23.6 17,35 7,1 150 — 8,9 59,3 6,45 — — — — — — — — — —
27 Хейнкель Не-60 P 2 Бп Д Ст Попл BMW-6 660 13,5 11,5 — — 3,4 — — — — — — — — — — — — —
28 Хейнкель Не-45 P 2 Бп Д Ст Ну BMW-G 750 11,5 10 3,6 34,6 2,1 2,7 79,45 3,66 21,7 290 — 220 105 — — — 5,5 1200
29 Хейнкель Не-70 P — — — — — — — — — — — — — — — — 360 — — — — — — — 2100
30 Хейнкель Не-114 MP 2 Пп — — 2Попл BMW-132 885/765 13,6 11,9 5,0 42,3 2,7 3,48 — — — 335 3,4 — — — 4 14 7 875–1000
31 Хеншель Hs-122 MP 2 ПсВп ЛМ ЛМ ОШ Брамо-322 610 14,5 10,25 3,4 34,7 1,7 2,5 72,8 4,1 17,4 280 — 240 82 — 4 16 6,6 960
32 Хеншель Hs-123 MP 1 Бп ЛМ ЛМ ОШ BMW-132-D 880 10,5 8,6 3,4 24,85 1,5 2,2 90 2,55 35,6 — — — — — — — — —
33 Хеншель Hs-126 MP 2 ПсВп ЛМ ЛМ ОШ BMW-132-D 880 14,5 10,85 3,75 31,60 2 3,2 100 3,55 28,1 355 3 — 95 — 6 13,5 — 950
Бомбардировщики
1 Арадо Ar-81 ПБ и Ш 2 Бп — — ОШ Юмо-210 640 — — — — — — — — 310 — — — — — — — 800 1936–1938
2 Гамбургер На-137-В ПБ 1 Нп См См ОШ Юмо-210 640 11,15 9,47 — 23,5 1,81 2,41 103,0 4,5 23,0 330 2,0 — 105 — 4,0 9,0 7,0 580
3 Гамбургер Ha-140 Б и P — Сп M M 2Попл BMW-132 2X800 21,0 22,8 5,6 87,5 6,3 8,48 — — — 320 — — 110 11,5 — — 5,0 1150–2500
4 Дорнье Do-19 Б — Сп ЛМ ЛМ Уб Брамо-322 4X650 35 25,45 5,78 162 11 18,5 114,2 7,12 16,1 320 — — — — — — — — 1938
5 Дорнье Do-22 Т 3 ПсВп ЛМ Ст 2Попл Испано-Сюиза 850 16,2 13,13 4,8 45 2,6 4 89 4,7 18,9 350 — 300 — — 5 12 9,4 2300 1934
6 Дорнье Do-23 Б 4 Вп ЛМ ЛМ ОШ BMW-6 2X750 25,6 18,8 5,4 108 5,7 9,2 85,2 6,1 13,9 260 — 210 85 — — — 4,2 1500
7 Дорнье Do-17-C Б 3 — — — — Юмо-211 2x1100 — — — — — — — — — 450 — — — — — — — 800
8 Дорнье Do-215 Б 4 Сп ЛМ ЛМ Уб DB-601 2Х1175 18,0 16,3 4,8 55,0 5,3 8,6 — — — 500 — — 110 — — — 9,0 3000 1938
9 Дорнье Do-17 Б — Сп M M Уб DB-600 950 18,0 15,95 — — 7,0 8.1 — — — 500 — — — — — — — 2250 1938
10 Фокке-Вульф Fw-200 ТБ — Нп ЛМ ЛМ Уб BMW-132 4X720 33,0 23,8 6,1 120 11,3 17,5 — — — 418 2,6 — 118 — — — 7,4 2000
11 Физелер Fi-167 Мц 2 Бп См См ОШ DB-601 1000 13,5 11,4 — 45,5 2,8 4,5 99,0 4,5 22,0 325 — — 100 — — — 8,2 1500
12 Хейнкель Не-111-К Б 3 Нп ЛМ ЛМ Уб DB-601 2X1200 22,6 16,6 4,2 87,6 5,85 11,3–12,4 — — — 490 — — — — 4,0 16,8 7,35 3450–4250 1938
13 Хейнкель He-108 ПБ — Нп — — — — — — — — — — — — — — 400 — — — — — — — 1400
14 Хейнкель He-115 Б и P — Нп M M 2Попл BMW-132 2X850 22,2 17,3 6,32 86,7 5,3 9,1 — — — 350 — — 115 — — — 6,5 2100
15 Хейнкель Не-170-К Б и P — Нп М М Уб DB-600 910 14,8 [87] 12,0 — — — 4,16 — — — 425 — — 115 — 4,0 12,0 8,0 2300 [88]
16 Хеншель Hs-124 — 3 Нп ЛМ ЛМ Уб BMW-132 2x880 18,2 14,5 3,75 54,6 4,3 7,2 133 4,1 32,4 435 3 — 110 — 6 17,5 — 4200
17 Хеншель Hs-123 ПБ — Бп — — ОШ BMW-132 880 10,5 8,6 — — 2,22 — — — — 400 — — — — — — — 600
18 Юнкерс Ju-88 Б 4 Нп М М Уб DB-601 2X1200 17,0 14,5 4,7 48,0 3,9 7,7 160,0 — — 504 — — — — — — 9,0 2080 1939
19 Юнкерс Ju-87-B ПБ 2 Нп ЛМ ЛМ ОШ Юмо-211 1100 — — — — 2,45 3,9 — — — 390 — — 108 — — — 8,2 1000
20 Юнкерс Ju-89 ТБ — Нп ЛМ ЛМ Уб DB-600 4X950 35 26 6,5 — — — — — — 380 — — — 9,0 — — 7,0 2200
21 Юнкерс Ju-52-K Б — Нп М М ОШ Хорнет 3X660 29,25 18,9 — — — 10,0 — — — 290 — — — — — — 6.4 880
22 Юнкерс Ju-86-K Б 4 Нп ЛМ ЛМ Уб BMW-132 2X880 22,5 17,86 4,7 82 5,7 8,2 100 4,65 21,4 390 — 350 100 — — — 7,9 — 1935–1938
Спортивные, туристские, тренировочные, учебные
1 Арадо Ar-76 Тр 1 ПсВп Д Ст ОШ Аргус 10 240 9,5 7,2 2,55 13,34 0,75 1,07 80,2 4,46 18 267 — 220 100 — 5 21 6,4 470
2 Арадо Ar-77 Тр 4 Нп Д Ст ОШ Аргус 10 2X240 19,18 12,59 3,24 5,05 2 2,9 57,2 6,02 9,5 243 — 202 84 — 2 8,8 4,9 717
3 Арадо Ar-66 Тр 2 Бп Д Ст Ну Аргус As-10с 240 10,0 8,3 2,93 29,06 0,89 1,3 44,2 5,5 8,1 210 — 175 80 — — — 4,5 715
4 Арадо Ar-96 Тр 2 Нп ЛМ ЛМ Уб Аргус 10 240 11,00 8,75 2,64 17,1 1,02 1,51 88,0 6,28 14 300 — 245 93 — — — 5,2 810
5 Арадо Ar-79 Ту 2 Нп Д М Уб Хирт НМ-501-В 105 10,0 7,6 2,1 14,0 0,52 0,60 57,1 7,6 — 230 — — 74 — — — 5,5 1025
6 Бюкер Bü-131-В С 2 Бп Д Ст Ну Хирт 504 100 7,4 6,62 2,25 13,5 0,8 0,67 46,3 6,25 7,4 180 — 170 82 21 4 41 4,8 650
7 Бюкер Bü-133 С 1 Бп Д Ст Ну Брамо 14 160 6,6 5,9 2,25 12,0 0,42 0,59 48,6 3,65 13,4 210 — 190 90 10,8 — — 6,0 450
8 BFW M-35 С 2 Нп Д Ст ОШ Брамо 14 160 11,57 7,48 2,75 17,0 0,5 0,8 47,2 5.34 9,4 230 — 205 70 12,8 — — 5,8 1000
9 BFW Bf-108 Ту 4 Нп ЛМ ЛМ Уб Аргус As-10 240 10,5 8,3 2,3 16,4 0,85 1,35 84,4 5,62 14,7 300 — 260 72 16,3 4 29 6,0 1000
10 Галле Fh-104 Ту 2–3 Нп Д ЛМ Уб Хирт 2X240 12,05 9,13 2.59 22,3 1,3 2,1 93,5 4,3 21,5 335 — 325 97 8,9 4,0 13,5 6,2 860
11 Гота Go-145 Тр 2 Бп Д Ст Ну Аргус 240 9,0 8,65 2,9 21,75 0,9 1,4 62,0 5,6 11,2 212 — 180 90 — — — 3,7 650
12 Гота Go-149 Тр 1 Нп Д ЛМ Уб Аргус 10 240 7,8 7,31 2,1 11,35 0,74 1,0 88 4,16 21,3 345 — 320 — — — — 6,4 950
13 Грюнау Мотор Бэби Л 1 ПсВп Д Д Ну Кребер М-4 18 13,6 6,46 — 13,7 — 0,3 21,02 16,55 1,32 96 — 80 48 — — — 3,2 240
14 Гота Go-150 Тр 2 Нп Д Д ОШ Цюндапп 2x50 11,8 7,2 2,0 17,2 0,5 0,825 47,1 7,9 6,0 205 — 70 4,0 — — — 4,5 800–1600
15 Дармштадт D-291 О 2 Нп Д Ст ОШ Брамо Sh-14 160 8,8 7,1 2,76 10,0 0,56 0,85 85,0 5,6 16,0 245 — 205 70 — — — — 625
16 Клемм KL-31 Ту 4 Нп Д Ст ОШ Брамо 14 160 13,5 8,35 2,25 20,8 0,7 1,3 60,0 7,8 7,7 185 — 165 83 — — — 4,5 680
17 Клемм L-25 С 2 Нп Д Д Ну Хирт 60-R 80 13,0 7,5 2,05 20,0 0,4 0,7 36,0 9 4 160 — 140 65 — — — 4,8 650
18 Клемм KL-32 Ту 3 Нп Д Д Ну Брамо 14 150 12,0 [89] 7,2 2,05 17,0 0,6 0,95 55,9 6,93 8,8 205 — 180 82 — — — 5,0 750 [90]
19 Клемм KL-35 С 2 Нп Д Ст ОШ Хирт 60-R 80 10,4 7,35 2,13 15,2 0,4 0,7 46,5 8,8 5,28 190 — 172 77 31,7 — — 4,2 800
20 Клемм WL-35 С 2 Нп Д Ст 2Попл Хирт 60-R 80 10,4 7,5 2,05 15,2 0,47 0,67 44,0 8,4 5,28 170 — 155 72 — — — 3,9 700
21 Клемм KL-36 С 4 Нп Д Ст ОШ Хирт 508 220 11,0 8,98 2,32 19,5 0,72 1,3 66,6 5,4 1,23 260 — 235 85 — — — 5,7 950
22 Физелер Fi-156 Ту 2 (3) ПсВп Д Ст Ну Аргус 240 14,25 9,74 3,76 26,0 0,9 1,2 46,0 5 9,32 210 — 190 41 — — — 5.3 470
23 Фокке-Вульф Fw-44 С 2 Бп Д Ст Ну Брамо 14 160 9,0 7,3 2,83 20,0 0,56 0,9 45,0 6 7,5 189 — 157 74 18,7 — — 4,3 675
24 Фокке-Вульф Fw-56 Ту 1 ПсВп Д Ст ОШ Аргус 10 240 10,5 7,6 2,6 14 0,67 1,0 70,4 4,1 17,2 268 — 245 90 7,8 5 18 6,2 370
25 Фокке-Вульф Fw-58 Ту 3–4 ПсВп Д Ст Уб Аргус 10 2X240 21,0 14,1 4,2 47 2 2,9 62,5 6,22 10,25 265 — 249 76 14 4 22 5,6 730
26 Хейнкель He-72 Сп 2 Бп Д Ст ОШ Брамо 14 150 9,0 7,5 2,7 20,7 0,52 0,88 42,3 5,8 7,2 180 — 150 80 — — — 3,5 500
27 Хеншель Hs-121 Тр 1 ПсВп ЛМ ЛМ ОШ Аргус 10 240 — — — — — — — — — — — — — — — — —
28 Хеншель Hs-125 Тр 1 Нп ЛМ ЛМ ОШ Аргус 10 240 10 7,3 2,3 14 0,7 0,98 69,8 4,06 17,05 275 — 250 90 — 4 10 6,5 500
29 Эрла 5 Л 1 Нп Д Д Ну DKW 20 11,0 6,2 1,75 13,7 0,22 0,34 24,8 17,0 1,46 125 — 110 50 48 — — 3,5 400
Почтовые, пассажирские и транспортные
1 Гамбургер Ha-139 Пч 4 Нп ЛМ ЛМ Попл Юмо-205 4X600 27,0 19,5 5,95 117 10 17 144,2 7 20,3 304 — 250 100 — 3,6 37 3,6 5000
2 Гамбургер Ha-142 Тп 5 Нп М М Уб BMW-132-H 4x820 29,5 15,7 5,6 130 9,2 15,7 120,7 4,78 25,2 370 — — 105 — — — — 4400
3 Гота Go-146 Па 2; 4 Нп ЛМД ЛМ Уб Хирт 508 2X240 11,5 9,0 2,85 20,6 1,5 2,2 107 4,6 23,4 335 — 300 98 8,7 — — 5,4 1000
4 Дорнье Do-26 Транс — ПсВп ЛМ ЛМ ЛЛ Юмо-205 4X600 30,0 24,5 6,85 120 10,2 20,0 166,7 8,33 — 335 — — 110 — — — — 9000
5 Дорнье Валь-10 Пч 4 ПсВп ЛМ ЛМ ЛЛ BMW-6 2x650 27,2 18,2 5,8 113,2 5,6 10,0 88,7 7,7 11.5 230 — 200 100 — — — — 4,0 3200
6 Фокке-Вульф Fw-200 Па 3; 26 Нп ЛМ ЛМ Уб BMW-132 4x870 33 23,85 6,1 120 11,6 14,8 123,5 4,24 29 430 2,9 415 108 — — — 8,5 1400
7 Хейнкель He-70 Па 2; 4 Нп ЛМ ЛМ Уб BMW-6 660 14,8 11,7 3,1 36,5 2,3 3,3 102 5 18,1 360 — 320 100 15 — — 5,5 1300
8 Хейнкель He-111 Па 2; 10 Нп ЛМ ЛМ Уб Даймлер 2x950 22,6 17,1 4,4 — 5,5 8,7 — 4,32 — 410 — 390 — — — — 8,4 1800
9 Хейнкель He-116 Пч 2 Нп ЛМ ЛМ Уб Хирт 508 4x240 22,0 13,7 3,3 — 3,8 6,9 — 6,93 — 330 — 300 — — — — 4,4 4500
10 Хейнкель He-170 Па 2; 4 Нп ЛМ ЛМ Уб Даймлер 1000 14,8 12,0 3,1 — 2,5 3,7 — 3,65 — 430 — 410 — — — — 9 1150
11 Юнкерс Ju-34 Па 2; 6 Нп ЛМ ЛМ Ну BMW-132 650 17,76 10,3 3,25 44 1,8 2,2 72,8 4,92 14,78 258 — 237 110 — — — 6,3 840
12 Юнкерс Ju-52–3Т Па 2; 17 Нп ЛМ ЛМ ОШ BMW-132 3x660 29,25 18,9 6,1 110,5 6,5 9,5 85,5 4,8 17,8 290 — 260 100 — — — 5,9 1000
13 Юнкерс Ju-86 Па 2; 10 Нп ЛМ ЛМ Уб Юмо-205 2x600 22,5 17,41 4,7 82,0 5,7 7,9 96 6,55 14,6 310 — 280 98 — — — 6,7 1700
14 Юнкерс Ju-90 Па 4; 40 Нп ЛМ ЛМ Уб Юмо-211 4Х1100 35,02 26,30 6,60 184 13,7 23 125 5,25 24 410 — 380 100 — — — — 3000
15 Юнкерс Ju-160 Па 2; 6 Нп ЛМ ЛМ Уб BMW-132 650 14,32 [91] 12

Спасибо: 0 
Бравый



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 13:45. Заголовок: Германия 8295(1939..


Германия 8295(1939) 10826(1940) 12401(1941) 15409(1942) 24807(1943) 40593 (1944) 7540 (1945) 119871(всего за годы войны)
Чего не так по твоему?

Спасибо: 0 
Бравый



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.10 14:13. Заголовок: Книга "Промышлен..


Книга "Промышленность Германии в период войны 1939-1945 гг."
Написана немцами из ФРГ переведена и издана в 1956 году.
стр 64 таблица 22 "Динамика количества военнослужащих в 1941-45 годах"
Год Мобилизовано Потери(нарастающий итог) Фактически действующие силы
1941 7,4 0,2 7,2
1942 9,4 0,8 8,6
1943 11,2 1,7 9,5
1944 12,4 3,3 9,1

Данные касаются собственно Германии, Австрии, Судетской области Чехословакии, Мемеля
Источник Kaldor "The German War Economy" p.9


Спасибо: 0 
Ответов - 221 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет