Автор | Сообщение |
MG
|
| |
Сообщение: 796
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 14.05.10 08:01. Заголовок: Насколько занижены данные Кривошеева ?(продолжение)(продолжение)(продолжение)
Не берусь давать точные оценки, но по моему у него не все чисто. Это кстати и камушек историкам типа Исаева.
|
|
|
Ответов - 279
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|
весельчаг
|
| |
Сообщение: 3094
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация:
11
|
|
Отправлено: 17.07.10 17:48. Заголовок: Бравый пишет: хотел..
Бравый пишет: Тебя в последние дни колбасит по-дикому.
|
|
|
MG
|
| |
Сообщение: 2130
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 17.07.10 18:16. Заголовок: Бравый пишет: При т..
Бравый пишет: цитата: | При такой общей цифре самолетов произведенных |
| Не переживай - в общей цифре 20 тыс. самолетов, произведенных до 1939 года уничтоженных советскими асами нет. Или таковых единицы. Этот хлам списали еще до вторжения в СССР. Если хочешь зайди на аирвар и посмотри всю экзотику - типа тех же хейншель-126. Бравый пишет: цитата: | Зингер а что кстати тебе известно по использованию немцами трофейных самолетов, в том числе и немецких? А так же по предвоенным закупкам импортных машин? |
| Им своих хватало - Хартман на Ла-5 точно не летал. Если что и использовалось то мизер во вспомогательных частях.
|
|
|
MG
|
| |
Сообщение: 2131
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 17.07.10 18:17. Заголовок: весельчаг пишет: Те..
весельчаг пишет: цитата: | Тебя в последние дни колбасит по-дикому. |
| Весна...
|
|
|
весельчаг
|
| |
Сообщение: 3095
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация:
11
|
|
Отправлено: 17.07.10 18:28. Заголовок: MG пишет: Весна... ..
MG пишет: Да что-то долго она длится... Как в песне у Ободзинского: "И вечная весна"
|
|
|
Бравый
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.07.10 19:04. Заголовок: MG пишет: Не пережи..
MG пишет: цитата: | Не переживай - в общей цифре 20 тыс. самолетов, произведенных до 1939 года уничтоженных советскими асами нет. Или таковых единицы. Этот хлам списали еще до вторжения в СССР. |
|
Зингер ты честно говоря опять проявил идиотизм, вопервых куча транспортных самолетов, во вторых куча Штук, в третьих куча Дорнье, в четвертых куча Не-111, в пятых куча Ме-110, и даже Не-162 (если номер не путаю отметились ну это которые бипланы еще) И опять же веселые АистыMG пишет: цитата: | Если что и использовалось то мизер во вспомогательных частях. |
|
вот интересно во вспомогательных частях использовался мизер а финнам передавали наши Пе-2, какие щедрые немцы
|
|
|
Бравый
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.07.10 19:12. Заголовок: И потом, это для Евр..
И потом, это для Европы производство самолетов до первых трех кварталов довоенное, для нас то немецкое довоенное производство это производство до 41 года. Так что к середине 41 немцы успели собрать самолетов всяких разных и гражданских и военных не менее чем тысяч 30
|
|
|
Бравый
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.07.10 19:16. Заголовок: весельчаг пишет: Ка..
весельчаг пишет: цитата: | Как в песне у Ободзинского: "И вечная весна" |
|
Не те ты песни слушаешь
|
|
|
весельчаг
|
| |
Сообщение: 3099
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация:
11
|
|
Отправлено: 17.07.10 19:26. Заголовок: Бравый пишет: Не те..
Бравый пишет: Я в сиртаки слов не понимаю
|
|
|
Бравый
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.07.10 19:32. Заголовок: Бравый пишет: даже ..
|
|
|
MG
|
| |
Сообщение: 2133
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 17.07.10 20:05. Заголовок: Бравый пишет: вопер..
Бравый пишет: цитата: | вопервых куча транспортных самолетов |
| Фигурируют в военных - разуй глазыньки Бравый пишет: Поставки первой серии ма-шин, получивших обозначение Ju 87 А-1, начались летом 1937 Всего построено 262 машины в версии А Производство версии Ju 87 В-1 началось в октябре 1938. Если говорить об общем числе изготовленных машин данной версии, то различ-ные источники часто приводят про-тиворечивую информацию. Наибо-лее достоверной представляется циф-ра 803 экземпляра. С декабря 1939 выпускалась новая версия Ju 87 В-2 Общая численность выпущенных машин Ju 87 В-2 оцени-вается в 827 экземпляров. То есть до 1939 года произведено около 400 Ю-87. Если что из них в СССР и попало - то единицы. Бравый пишет: 1. Дорнье Do.11 Даже и не смешно. Выпуск окончен в 1935 году http://www.airwar.ru/enc/bww2/do11.html<\/u><\/a> 2. Дорнье Do.15 Эта летающая лодка выпущена в количестве штук 50 Do.15 оставался на вооружении 2./Кu.Fl.Gr 106 до 1938 г, когда его окончательно заменили на Do.18. Потом он был переведен в учебные части и использовался для испытаний, в том числе и вооружения 3. Do.17 (1936-1940) привели к сокращению производства уже в конце 1939 г и окончательному его прекращению в начале лета 1940 г. Всего было выпущено 500 Do.17Z-1 и Z-2 и 22 Do.17Z-3. 4. Do.18. Точное число выпущенных Do.18 неизвестно, а оценка дает приблизительно 160 машин, включая 75 Do.18D. Производство Do.18 было окончательно прекращено в начале лета 1940 г. Всего 44 лодки этого типа поступили в люфтваффе в 1939 г и 50 в 1940, доведя выпуск модификаций Do.18G и Н до 71. (т.е. 64 летающие лодки из 160 выпущену до 1939 года) 5. Do.19 - уралбомбер В серию не пошел 6. Do.22 - экспортные самолеты выпущенные в мизерных количествах. Возможно несколько досталось финам. Первый серийный Do.22 полетел 15 июля 1938 г и был поставлен Югославии до конца года. Кстати - в 1939 г начались поставки в Грецию. Первый сухопутный вариант полетел 10 марта 1939 г 7. Дорнье Do.23 Возможности Do.23 оказались разочаровывающими, и дополнительного заказа на бомбардировщик не последовало. Самолет был снят с производства в конце 1935 г после поставки 200-210 машин. Карьера Do.23G в боевых частях продолжалось недолго, и к лету 1936 г начался вывод их из состава боевой авиации в летные и стрелковые школы. Несколько самолетов использовались для патрулирования лесов и тушения пожаров с воздуха. Первые подразделения воздушных минных тральщиков были также оснащены устаревшими самолетами Дорнье до поступления более походящих машин. 8. Дорнье Do.24 У немцев они были 40 года выпуска и выше 9. Do.26 3 шт. 1938 года выпуска 10. Дорнье Do.215 до 1939 года - единицы 11. Дорнье Do.217 С двумя двигателями DВ-601А взлетной мощностью 1075 лс первый опытный Do.217-V1 впервые поднялся в воздух в августе 1938 г. Практически сразу, несмотря на сходство с Do.17, новый бомбардировщик продемонстрировал полное отсутствие той приятности в управлении, которая была характерна для предшественника. Отмечалась тенденция к развороту на взлете, курсовая устойчивость была ниже желаемой, реакция на рули замедленной. В сентябре самолет был совершенно разбит под Теттнангом в Альгау при испытательном полете на малой высоте с одним мотором. Пилот-испытатель Копле и механик погибли. До конца 1938 г были закончены второй и третий опытные самолеты. 12. Дорнье Do.317 проект 1940 года 13. Дорнье Do.335 Аналогично Т.е. по штукам и дорнье можно бы натянуть максимум 900 машин. Но это только теоретически. И на все фронта. В реале раза в 2 меньше.
|
|
|
Бравый
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.07.10 20:11. Заголовок: MG пишет: Фигурирую..
MG пишет: цитата: | Фигурируют в военных - разуй глазыньки |
|
Военно-транспортная авиция это все таки именно военная авиация, более того такие самолеты как Фокке-Вульф А-200 изначально сугобо гражданские авиалайнеры переделывались в том числе и под бомбардировщики и участвовали в войне и на Восточном фронте тоже. И речь шла о всех видах самолетов Произведенных за время войны включая даже спортивные блин. MG пишет: цитата: | 3. Do.17 (1936-1940) привели к сокращению производства уже в конце 1939 г и окончательному его прекращению в начале лета 1940 г. Всего было выпущено 500 Do.17Z-1 и Z-2 и 22 Do.17Z-3. |
|
Восточный фронт участвовал MG пишет: цитата: | Т.е. по штукам и дорнье можно бы натянуть максимум 900 машин. Но это только теоретически. И на все фронта. В реале раза в 2 меньше. |
|
Еще раз повторяю Бравый пишет: цитата: | это для Европы производство самолетов до первых трех кварталов 39 довоенное, для нас то немецкое довоенное производство это производство до 41 года. |
|
|
|
|
|
Бравый
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.07.10 20:13. Заголовок: MG пишет: 3. Do.17 ..
MG пишет: цитата: | 3. Do.17 (1936-1940) привели к сокращению производства уже в конце 1939 г и окончательному его прекращению в начале лета 1940 г. Всего было выпущено 500 Do.17Z-1 и Z-2 и 22 Do.17Z-3. |
|
Вранье Единиц произведено 1 994 Являлся одним из основных бомбардировщиков люфтваффе. Выпускался с 1937 по 1940 годы.
|
|
|
Бравый
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.07.10 20:16. Заголовок: Бравый пишет: И реч..
Бравый пишет: цитата: | И речь шла о всех видах самолетов Произведенных за время войны включая даже спортивные блин. |
|
и до войны тоже
|
|
|
MG
|
| |
Сообщение: 2134
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 17.07.10 20:32. Заголовок: Бравый пишет: в чет..
|
|
|
клерк
|
| |
Сообщение: 1423
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 17.07.10 20:39. Заголовок: MG пишет: Обратной..
MG пишет: цитата: | Обратной передачи не было, т.к. эти дивизии формирвоались не из л/с состава МВД, а в дополнение к нему (из призывников). Соответственно они учтены Кривошеевым в мобилизованных. \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Дивизии формировались именно из л\с МВД - 10% (командиры) и призывников, присланных из военкоматов. Все мобилизованные в военкомате делятся на несколько частей. Я тоже был мобилизован в свое время военкоматом и передан в МВД. |
| Тогда в обратной передаче надо засчитать только 10% командиров. Это не более 23 тыс. ченлровек, из которых погибшими можно засчитать не более 7 тыс. Это явно не те цифры, которые сильно увеличат число 9,6 млн. погибших. MG пишет: цитата: | Пленных солдат погибло 2,3 млн.. До 3 млн. иможно натянуть, если считать погибшими пленными интернированных.\\\\\\\\\\\\\\\\\\Да по моему и до 3,5 можно. Немцы столько и дают. Только часть будет мирные жители, а часть подпольщики с партизанами. А чисто солдат может и 2,3 млн, как по Кривошееву, а может и до 3 млн - если верить немцам. |
| Чисто солдат до 3 млн. не получается. MG пишет: цитата: | Этоо убыль. Скорее всего отставшие от эшелонов просто прибились к другим частям, поэтому погибшими среди них можно засчитать примерно 25% (ок. 50 тыс.). \\\\\\\\\\\\Тогда они должны бы быть учтены в погибших 7,3 млн. Учитывая то что после войны сведения корректировались и перепроверялись с участием военкоматов в 212 тыс. в основном погибшие и невозвращенцы. Например во фронтовой зоне дезертиры - фактически пленные. А 25% погибших корректно брать только по прибившимся к другим частям. |
| Но мы-то не знаем сколько в 212 тыс. дезертиров, а сколько реально отставших. В любом случае погибших среди них будет порядка 25-50%, а не 100% как вы предплагаете. MG пишет: цитата: | P.S. Предлагаю до получения новых данных остановиться на цифре 9,7 млн. погибших военнослужащих (в том числе 2,3 млн. в плену) и продолжить обсуждение гражданских потерь. \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ И кто то говорит мне про то что я как побирушка что то выторговываю. |
| Я говорю. Иначе бы не пытались натянуть 0,3 млн. к кривошеевским 9,6. MG пишет: цитата: | По МВД и ополченцам вопросы остаются, также как и по различным полувоенным формированиям. Плюс партизаны и подпольщики. Уже под 11 млн. чел. |
| По МВД вопрос нет – переданные люди пошли на рост числанности и компенсацию потерь. Для прибавления погибшмх в ополчении вам надо доказать, что 2 млн. ополченцев участвовавали в БД не будучи учтены в списках РККА. Пока вы этого не доказали. MG пишет: цитата: | Плюс партизаны и подпольщики. Уже под 11 млн. чел. |
| Большинство из них некорректно зачислять в военные потери. MG пишет: цитата: | Мне все равно сколько Вы будете учитывать. |
| Это вам все равно сколько учитывать самому. Мне же больше 9,7 млн. пока никто не доказал. MG пишет: цитата: | Что же касается гражданских то вам собственно говоря все привели. Порядка 9 млн из них 3 млн. пленных. Плюс 2-3 млн жертвы военных дйствий. Итого до 9 млн. |
| Кривошеев дает ЕМНП порядка 11 млн. из которых 3-4 млн. непрямые жертвы. В отсутствие точной статистики ваши 9 млн. и кривошеевски 11 млн. - цифры одного порядка. Напомните мне ссылку на таблицы с Демоскопа, откуды вы брали 8,7 млн. угнанных – постраюсь разобраться подробнее. MG пишет: цитата: | Кривошеев мухлююет с итоговыми цифрами, жонглируя исходными (что косвенно подтверждает достоверность исходных цифр, иначе не было бы необходимости в таком мухлеже). \\\\\\\\\\\\\\\\\\Да вот полной веры то и нет. С исходными цифрами тоже наверняка есть мухлеж. |
| Вряд ли. Тогда не было бы необходимости жонглировать исходниками с целью занизить итоги. MG пишет: цитата: | Впроем с учетом общих итогов СССР выглядт весьма неплохо. А если бы \\\\\\\\\\\\\\\\\\ скорее плохо. |
| Соотношение по безвозвратным потерям (погибшие в строю и пленные) за всю ВОВ, которое показывает эффективность боевых действий, будет 1,4:1. Можете сами сравнить с ПМВ, РЯВ, РТВ 1877-78. Да хоть с Бородинской битвой. Кстати и союзники против Германии будет выглядеть вряд ли сильно лучше даже без учета франков. MG пишет: цитата: | Какое трогательное единение продажного мента и спившегося вертухая - альянс дебилов А по поводу кто обосрался, то можно напомнить, кто тут вначале пальцами искрил \\\\\\\\\\\\\\\В принципе в итоге обосрались Вы. |
| Я по крайней мере могу привести ваши изначальные тезисы («Кривошеев врет в 1,5 раза») и итоговый расчет ("9,9 млн. вместо 8,6 млн."). А вот что вы можете инкроиминировать мне в части «обосрался» вы и сами вряд ли представляете.
|
|
|
MG
|
| |
Сообщение: 2135
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 17.07.10 20:41. Заголовок: Бравый пишет: Бравы..
Бравый пишет: цитата: | Бравый пишет: цитата: И речь шла о всех видах самолетов Произведенных за время войны включая даже спортивные блин. и до войны тоже |
| Да у тебя все учавствовало... Собаку фюрера танком запиши - небось тоже Фердинандом звали. Бравый пишет: цитата: | Военно-транспортная авиция это все таки именно военная авиация, более того такие самолеты как Фокке-Вульф А-200 изначально сугобо гражданские авиалайнеры переделывались в том числе и под бомбардировщики и участвовали в войне и на Восточном фронте тоже. |
| Это никогда гражданским лайнером не было Карьера машины в составе Люфтганзы была не особо яркой авиакомпания никогда не имела более четырех самолетов одновременно. Когда началась война, в ней числились Fw.200-V4, V5, V7, и V9. http://base13.glasnet.ru/wol/fw/200.htm<\/u><\/a>
|
|
|
MG
|
| |
Сообщение: 2136
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 17.07.10 20:42. Заголовок: клерк http://i069..
клерк Я поступлю как Ваня - Вы мне просто надоели.
|
|
|
клерк
|
| |
Сообщение: 1424
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 17.07.10 20:45. Заголовок: MG пишет: клерк ..
MG пишет: цитата: | клерк \\\\\\\\ Я поступлю как Ваня - Вы мне просто надоели. |
| Ваня ждёт своей очереди, а вы похоже банально слились
|
|
|
клерк
|
| |
Сообщение: 1425
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 17.07.10 20:49. Заголовок: Весельчаг пишет: С..
Весельчаг пишет: цитата: | С клерком спорить смысла нет. Мы как-то, помнится, общались на тему законодательства о тройках или чего-то подобного. Мне быстро это надоело, и я просто перестал спорить. Парень ходит кругами, и ему это не надоедает. |
| Я могу напомнить, что вам это быстро «надоело», когда я вам задал конкретный вопрос – зачем в современных Конституциях Швейцарии, Польши, ЕМНП Испании и т.п. есть прямой запрет на осуждение внесудебными органами, если по вашим словам это якобы и так понятно (в отношении Конститутции СССР 1936 г.).
|
|
|
MG
|
| |
Сообщение: 2137
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 17.07.10 20:56. Заголовок: клерк пишет: Ваня ж..
клерк пишет: цитата: | Ваня ждёт своей очереди, а вы похоже банально слились |
| Краснопузая религия в своем репертуаре - вчера канючил 9,7 млн, сегодня вспомнил про МВД. Клерк - совравшему раз веры нет. Вы убедились в шельмовании своего кумира ? Достаточно. Это игра в одни ворота выискивать в куче навоза ложку меда. Кто его знает где он еще наврал ? Хотите ищите, но боюсь кроме Дениски Вы уже никому ничего не докажете. Шельмование Кривошеева констатировали все присутствующие, кроме Дениски, в т.ч. и Вы.
|
|
|
Ответов - 279
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|