On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В связи с полной деградацией посетителей Свинарник закрывается... Увы...

АвторСообщение
MG
Полный дебил вертухай Зингер




Сообщение: 796
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 08:01. Заголовок: Насколько занижены данные Кривошеева ?(продолжение)(продолжение)(продолжение)


Не берусь давать точные оценки, но по моему у него не все чисто. Это кстати и камушек историкам типа Исаева.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 279 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


MG
Полный дебил вертухай Зингер




Сообщение: 2144
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 01:12. Заголовок: Бравый пишет: Врань..


Бравый пишет:

 цитата:
Вранье
Единиц произведено 1 994 Являлся одним из основных бомбардировщиков люфтваффе. Выпускался с 1937 по 1940 годы.



о отчету от 19 сентября 1938 года на вооружении воздушных сил Германии находилось 479 самолетов Do 1? всех модификаций (приблизительно 300 бомбардировщиков Е/М и 180 - разведчиков F/P). Это составляло треть бомбардировочно-разведывательных сил Люфтваффе.

Дениска, самолеты этой модели выпуска 39 года в товарных количествах до России не долетели - их было штук 500.
В итоге все твои сопли и вопли в самом лучшем случае дадут поправку к потерям люфтваффе в тысячу самолетов.
Что есть, что нет.
Кстати их боевые потери на востоке они оценивают в 20 тыс. 25-30 тыс - это уже современные натяжки.

Спасибо: 0 
Профиль
Бравый



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 01:21. Заголовок: MG пишет: В итоге в..


MG пишет:

 цитата:
В итоге все твои сопли и вопли в самом лучшем случае дадут поправку к потерям люфтваффе в тысячу самолетов.
Что есть, что нет.

Зингер устал повторять что ты даун, считай пожалуйста все самолеты если уж тебе так нравится строго до 39 года ВКЛЮЧАЯ гражданские, по тому что их ТОЖЕ СБИВАЛИ ЗАХВАТЫВАЛИ И БОМБИЛИ наши войска.
Если тебе логика почему их надо считать, не ясна скажу, в немецких данных о потерях ВВС РККА учтены ВСЕ советские самолеты как военные так и гражданские.

Спасибо: 0 
Бравый



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 01:23. Заголовок: Если ты на КАЖДЫЙ ТИ..


Если ты на КАЖДЫЙ ТИП немецких самолетов гражданских и военных выпуска до 40 года (за время компании в Польше урон был весьма мал) прикинишь даже по 100 сохранившихся к 41 году, ты увидишь что их будет куда более тысячи.

Спасибо: 0 
Бравый



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 01:29. Заголовок: MG пишет: Да у тебя..


MG пишет:

 цитата:
Да у тебя все учавствовало...

Разумеется оболдуй, даже спортивные самолеты использовались в конце войны для тотального драпа от советских войск на Запад. Что уж говорить о всех иных типах самолетов куча из которых подвергалась переделкам. А самое главное наши или немецкие летчики думаешь долго разбирали что там летит мирный почтовик или тетушка-ю с десантниками?
Сбивали все что летает.
А это прямо влияет на учет побед, и косвенно на учет потерь.


Спасибо: 0 
MG
Полный дебил вертухай Зингер




Сообщение: 2145
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 01:32. Заголовок: Бравый пишет: Зинге..


Бравый пишет:

 цитата:
Зингер устал повторять что ты даун, считай пожалуйста все самолеты если уж тебе так нравится строго до 39 года ВКЛЮЧАЯ гражданские, по тому что их ТОЖЕ СБИВАЛИ ЗАХВАТЫВАЛИ И БОМБИЛИ наши войска.
Если тебе логика почему их надо считать, не ясна скажу, в немецких данных о потерях ВВС РККА учтены ВСЕ советские самолеты как военные так и гражданские.



Придурок - там всего 130 тыс. было с гражданскими, предсерийными и экспериментальными с начала 30х. Что то на экспорт пошло, что то списали как хлам, что то потеряно в катастрофах.
Реально - несколько сотен потерь туда-сюда погоды не делают.

Спасибо: 0 
Профиль
Бравый



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 01:39. Заголовок: MG пишет: Реально -..


MG пишет:

 цитата:
Реально - несколько сотен потерь туда-сюда погоды не делают.

Прости но это ты все таки идиот, яж тебе дал прикидку до 39 произведено 30 тысяч самолетов, ты что полагаешь из них к 41 году уцелела лишь тысяча? Что у тебя с головой ужас.


Спасибо: 0 
Бравый



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 01:40. Заголовок: Пока с тобой спорил,..


Пока с тобой спорил, нашел приятное видео по Аисту
http://vimeo.com/groups/finalcutpro/videos/8436579<\/u><\/a>
а ты говоришь хлам

Спасибо: 0 
MG
Полный дебил вертухай Зингер




Сообщение: 2146
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 01:46. Заголовок: Бравый пишет: Прост..


Бравый пишет:

 цитата:
Прости но это ты все таки идиот, яж тебе дал прикидку до 39 произведено 30 тысяч самолетов, ты что полагаешь из них к 41 году уцелела лишь тысяча? Что у тебя с головой ужас.



Ты и 189 тыс. привел - см цитатник. В реале по графику ты сказал 132 тыс.
132 тыс - 108 тыс = 24 тыс.
Это с гражданскими, спортивными и т.п.
За 5 лет с 1934 военных произведено не так уж и много. Люфтваффе в 1939 состояло из порядка 4 тыс. самолетов. Остальные списаны как хлам. Может частично шли на экспорт и гибли в довоенных конфликтах.

Спасибо: 0 
Профиль
MG
Полный дебил вертухай Зингер




Сообщение: 2147
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 01:49. Заголовок: Бравый пишет: а ты ..


Бравый пишет:

 цитата:
а ты говоришь хлам



А кто спорит ? Аист я учел. Но и в 108 тыс. он учтен. Если не ошибаюсь их 3 тыс. выпустили. А до 1939 мизер.
А вот Кривошеев нехорошо поступил. Он выкинул из боевых потерь 46 тыс потери Ли-2 и Ли-2 Б - 3 тыс.

Спасибо: 0 
Профиль
Бравый



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 01:54. Заголовок: MG пишет: В реале п..


MG пишет:

 цитата:
В реале по графику ты сказал 132 тыс.
132 тыс - 108 тыс = 24 тыс.

А зачем врать то?
Бравый пишет:

 цитата:
В предыдущем закрытом обсуждении этой ветки мой последний пост
1931 13
1932 32
1933 368
1934 1968
1935 3183
1936 5112
1937 5606
1938 5235
И того до войны
21 504 самолета и военных и гражданских
Далее по графику на конец года округленно насколько позволяет видимость кривой и размерной шкалы
и по 1939 году цифровое значение точное
1939 8295
1940 11000
1941 12000
1942 16000
1943 25000
1944 40000
Итого 112 296
С довоенными 133 800


И это обрати внимание без выпуска самолетов в 1945 году до мая, которое было.
Не мне нравится твоя наглость в приведении цифр из почти 134 тысяч в округлении давать цифирку в 132 тысячи. Куды сразу 1800 самолетов девал?

MG пишет:

 цитата:
а 5 лет с 1934 военных произведено не так уж и много

Тебе дать ту колонку которую я не дал специально? Чисто по военным самолетам?


Спасибо: 0 
Бравый



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 01:55. Заголовок: MG пишет: Аист я уч..


MG пишет:

 цитата:
Аист я учел. Но и в 108 тыс. он учтен

Откуда ты берешь эту цифру в 108 тысяч? По Кривошееву 70 с копейками.

Спасибо: 0 
MG
Полный дебил вертухай Зингер




Сообщение: 2148
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 01:58. Заголовок: Бравый пишет: По Кр..


Бравый пишет:

 цитата:
По Кривошееву



Ты совсем мозги отлежал ? С каких куев я немецкое производство должен по замполиту брать. Сколько там 1939-45 ? хрен с ним 119. Говорю тебе военных за 5 лет 1934-38 было выпущено мизер.

Спасибо: 0 
Профиль
Бравый



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 02:02. Заголовок: MG пишет: Люфтваффе..


MG пишет:

 цитата:
Люфтваффе в 1939 состояло из порядка 4 тыс. самолетов


Ладно засранец, даю тебе колонку по немецким данным из указанного выше издания
выпуск военных самолетов по годам
1934 840
1935 1823
1936 2530
1937 2651
1938 3350
итого 11 194 самолета, больше в три раза чем ты тут даешь с дуру
И ЭТО БЕЗ УЧЕТА 8 МЕСЯЦЕВ МИРНОГО ПРОИЗВОДСТВА В 1939 году

Спасибо: 0 
Бравый



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 02:05. Заголовок: MG пишет: С каких к..


MG пишет:

 цитата:
С каких куев я немецкое производство должен по замполиту брать.

Это ты офигел, у Кривошеева даны данные о потерях а не о производстве немецких самолетов, ты все время подсовываешь цифру 108 немецких самолетов откуда ты ее взял?

Спасибо: 0 
Бравый



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 02:13. Заголовок: Насчет гражданских с..


Насчет гражданских самолетов

 цитата:
1939—1945 гг. После того как объем авиаперевозок компании и количество осуществляемых ею полетов (включая такие пункты назначения, как Бангкок и Сантьяго-де-Чили) достигли рекордных для Европы масштабов, коммерческие операции Lufthansa были прерваны Второй мировой войной. В 1939-45 гг. весь воздушный флот корпорации был мобилизован на выполнение военно-транспортных задач, — исключение составляли лишь малочисленные рейсы гражданского назначения в несколько европейских городов. А по окончании войны и они были прекращены в связи с тем, что Lufthansa попала в «черный список» сотрудничавших с гитлеровским правительством компаний, деятельность которых по решению союзнической администрации подлежала запрету.



Спасибо: 0 
Бравый



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 02:20. Заголовок: http://www.baaa-acro..

Спасибо: 0 
Бравый



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 03:07. Заголовок: MG пишет: Это никог..


MG пишет:

 цитата:
Это никогда гражданским лайнером не было

Было было, погугли
MG пишет:

 цитата:
Ju 52

Всего с начала 1939г. было выпущено 3225 самолетов.

Всего же с 1931 г. было выпущено 4538 машин.

Всего с начала 1939г. было выпущено 3225 самолетов.




 цитата:

дополнение к названным выше странам, не менее 231 Ju 52/3m были зарегистрированы на DLH. Вероятно, двумя самыми интересными из них были D-2600 Immelmann и D-ALYL Hans Loeb. Первый использовался как личный самолет Адольфа Гитлера до его замены на Fw 200V-3 (который также зарегистрировали как D-2600 Immelmann). D-ALYL в 1936 был переименован в XI Олимпиаду и нес маркировку из пяти символических колец в честь Олимпийских игр 1936 года в Берлине



В 1934, для использования в еще секретных Luftwaffe, был выпущен военный вариант Ju 52/3. Обозначенный Ju 52/3mg3e, самолет был сконструирован как тяжелый бомбаpдиpовщик с экипажем из четырех человек и двумя 7,9 мм пулеметами MG 15. Один был установлен сверху фюзеляжа, а второй в убираемой металлической башенке внизу фюзеляжа позади шасси.

 цитата:

Четыреста пятьдесят Ju 52/3mg3e были поставлены в 1934-35, но эти самолеты мало использовались Luftwaffe в качестве бомбаpдиpовщиков. Когда 18.07.36 в Испании разразился мятеж, возглавляемый генералом Франсиско Франко Боамонде, то обе стороны получили немедленную помощь от иностранных государств. Фашистские власти быстро оказали поддержку мятежникам. Двадцать Ju 52/3mg3e и шесть He 51 были отправлены в Испанию, где первые использовались для переброски 10 000 марроканских солдат из Африки в Испанию.




Спасибо: 0 
MG
Полный дебил вертухай Зингер




Сообщение: 2149
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 04:05. Заголовок: Бравый пишет: Тебе..


Бравый пишет:

 цитата:

Тебе дать ту колонку которую я не дал специально? Чисто по военным самолетам?



Типа козырь что ли ?

Бравый пишет:

 цитата:

итого 11 194 самолета, больше в три раза чем ты тут даешь с дуру



В 3 раза меньше чего ? Численности люфтваффе в 1938 ? около 4 тыс. она и была.
А график что ты дал порядка 130 тыс. и дает, с гражданскими.
В общем Дениска это никому не интересно. 1934-1936 годы выпуска можешь вычеркнуть - хлам полнейший. И большую часть 1937 года. Получишь пару-тройку тысяч возможного недоучета.
И то во всех расчетах численность ЛВ на 1939 учитывается и нужды считать раннее производство нет:

Германия к сентябрю 1939 года обладала 5235 самолетами, из них 3350 - боевые. К моменту нападения на СССР - 10980 боевыми машинами.
По архивным данным, с сентября 1939 по июнь 1941 года люфтваффе потеряли 11 тысяч самолетов и 12 тысяч человек личного состава.


Бравый пишет:

 цитата:
И ЭТО БЕЗ УЧЕТА 8 МЕСЯЦЕВ МИРНОГО ПРОИЗВОДСТВА В 1939 году



А это зачем ? Везде берется целиком1939

Спасибо: 0 
Профиль
MG
Полный дебил вертухай Зингер




Сообщение: 2150
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 04:20. Заголовок: Бравый пишет: Было..


Бравый пишет:

 цитата:

Было было, погугли



Да не разрабатывался он как авиалайнер. А в Люфтганзе больше 4 одновременно не было.

Бравый пишет:

 цитата:
В 1934, для использования в еще секретных Luftwaffe, был выпущен военный вариант Ju 52/3.



Да учтены они - я дал тебе раскладку.

Бравый

Ты путаешь самолеты разработанные до 1939 и выпущенные после 1939.

Спасибо: 0 
Профиль
Бравый



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 12:08. Заголовок: MG пишет: В 3 раза ..


MG пишет:

 цитата:
В 3 раза меньше чего ? Численности люфтваффе в 1938 ? около 4 тыс. она и была

Зингер протри очки))))))))))
Бравый пишет:

 цитата:
выпуск военных самолетов по годам
1934 840
1935 1823
1936 2530
1937 2651
1938 3350
итого 11 194 самолета

ВОЕННЫХ и только ВОЕННЫХ (разумеется с танте-ю военных же модификаций то есть вооруженных и с бомбосбрасывателями)

Спасибо: 0 
Ответов - 279 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет