On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В связи с полной деградацией посетителей Свинарник закрывается... Увы...

АвторСообщение
Бирсерг



Сообщение: 6121
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.10 08:58. Заголовок: Исаев о французах , РККА и контрударах


http://dr-guillotin.livejournal.com/87095.html<\/u><\/a>

алогом успеха стал правильный план и наличие средств для его осуществления. Фризер убедительно показывает, что изначально кампания на западе не планировалась как "блицкриг". Поначалу "Гельб" был обычным наступательным планом, не обещавшим быстрого успеха. Ключевыми стали изменения в исходном Fall Gelb, предложенные Манштейном. Роль Манштейна в принципе многим известна, но помимо плана нужен был соответствующий инструмент. Этим инструментом стала танковая группа Клейста - крупное танковое объединение. Именно ее наступление через Арденны к побережью привело к изоляции и разгрому крупных сил союзников. Но и это было не все. После прорыва через Арденны нужно было форсировать Маас под Седаном. Фризер этот эпизод очень подробно разбирает, до действий отдельных штурмовых групп. Хотя линия Мажино заканчивалась южнее Седана, здесь были серьезные(по меркам Восточного фронта по крайней мере) укрепления. В частности был там артиллерийский ДОТ. Соответственно немцам понадобились навыки штурмовых действий для того, чтобы проложить себе путь через ДОТы под Седаном. Массированные налеты авиации не нанесли бетонным коробкам почти никакого вреда. Окажись под Седаном с планом Манштейна любая другая армия(РККА в частности) - она бы куснула грибца, застряв на ДОТах. Вне зависимости от качества танков. Танки вообще появились на плацдарме только после постройки моста для них. Точно так же прорыв 7-й тд Роммеля от французской границы до Самбры состоялся только благодаря успешным действиям штурмовых групп соединения на приграничных укреплениях.

А вот после форсирования Мааса началась игра в поддавки, заставившая гордиться Красной армией. Ранее я считал, что у французов мало того что с "золотым сечением" и кол-вом мехсоединений было туго, так они их еще все использовали для выполнения плана "Диль" т.е. для развертывания в Бельгии. Соответственно контрударять могла только 4-я танковая дивизия Де Голля (4 DCR). Однако как выяснилось, одна танковая дивизия(3 DCR) у них была под рукой к югу от Седана. Но ее так и не бросили в контратаку как это бы сделали у нас. Французы тупили и тормозили. Еще одна танковая дивизия (1 DCR) была брошена навстречу немецкому наступлению у Флавиона и была разгромлена в открытом бою немецкими танками и авиацией. Собственно в итоге у них не получилось ни одного контрудара оперативного уровня в мае 1940 г. Более того, когда немецкие танки вышли на оперативный просто и устремились к побережью, отрезая 1,2 млн. франко-бельгийских войск и британского экспедиционного корпуса, французы впали в прострацию. Вместо того, чтобы стаскивать все что можно с линии Мажино(где у них сидело несколько десятков дивизий), французское командование заламывало руки и говорило "Шеф, все пропало, все пропало!!!". ГШ КА шевелился как-то энергичнее.


Сан Саныч вожак МУРЛОКОТАНОВ. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 260 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


ser56



Сообщение: 10188
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 9

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 15:53. Заголовок: Бирсерг пишет: Да эт..


Бирсерг пишет:
 цитата:
Да это то что о чем можно жалеить в 1930-45


а если сделать ТВ наведение авиабомб?


Спасибо: 0 
Профиль
Тролль



Сообщение: 2824
Зарегистрирован: 30.05.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 16:02. Заголовок: ser56 пишет: назван..


ser56 пишет:

 цитата:
названия ЭБР знает


ЭБР, Х-Г что за моськи такие

Стою на коленях перед могилой РУДНЕВА, эта наша воинская слава, и горжужусь ей. И вкладываю свои силы (некто Серега размещено в гостевой одного сайта) Спасибо: 0 
Профиль
ser56



Сообщение: 10189
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 9

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 16:09. Заголовок: Тролль пишет: обершт..


Тролль пишет:
 цитата:
оберштурмбаннфюрер


Тролль пишет:
 цитата:
ЭБР, Х-Г что за моськи такие


перейдете в кригсмарине - узнаете

Спасибо: 0 
Профиль
Ostzeec



Сообщение: 1105
Настроение: Спокойное
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 23:21. Заголовок: Сyr cyr пишет: Что..


Сyr

cyr пишет:

 цитата:
Что значит "хватало"? А те, что эмигрировали, репрессированы, вымерли, они значит лишние?



Точной статистики не скажу, но по мемуарам, всё кто учились в 1920-е упоминают старую профессуру-преподавателей.

Почему "лишние"?

cyr пишет:

 цитата:
Помимо всего прочего был большой промежуток времени, когда промышленность фактически стояла. Деградировала не только промышленность, но и сами специалисты. Кроме того уровень специалистов 1917-1920 гг. выпуска был явно хуже дореволюционного.



Так около 10 лет было на восстановление технологического уровня. Или столетия надо?

ser56

ser56 пишет:

 цитата:
вы не слышите -забыли про Промпартию? Обращаю ваше внимание, что во второй пятилетке практически ничего не сделано - ни по танкам, ни по самолетам - так ОКР без результата... это результат разгона старых кадров...



Про Промпартию - читал. Только ведь никто не мешал нормально готовить новых специалистов, тот же Грабин (и не только) в то время учился у немцев (в Бютасте).
Там ещё и планы малореальные.

ser56 пишет:

 цитата:
если за любое отступление от старого, которое приведет к неудаче, ты рискуешь загреметь в НКВД, то желание делать новое исчезает быстро... а новое без ошибок не делают...



Тут согласен.

ser56 пишет:

 цитата:
см. Англию - как они строили линкоры после отмены каникул ....



А вот тут - несогласен. Впихнуть в ТАКОЕ водоизмещение - это тоже надо суметь.

балабон

балабон пишет:

 цитата:
А чем вспоминается? я не авиатор поэтому так сходу и не вспомню его самолеты в эмиграции. Он что то выдающееся в 30-е годы создал?



И самолёты, и первые работоспособные вертолёты.

Спасибо: 0 
Профиль
Ostzeec



Сообщение: 1106
Настроение: Спокойное
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Рига
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 23:26. Заголовок: балабон пишет: И СС..


балабон пишет:

 цитата:
И СССР ничего не выйграет от того что Сикорский остался бы в стране.




А ничего, что Сикорский ещё и бомбардировщиками занимался, в том числе пикирующими, и транспортными самолётами?
То же наверное в 1930-х никому не нужны?



Спасибо: 0 
Профиль
весельчаг



Сообщение: 3562
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 06:25. Заголовок: Ostzeec пишет: А ни..


Ostzeec пишет:

 цитата:
А ничего, что Сикорский ещё и бомбардировщиками занимался, в том числе пикирующими, и транспортными самолётами?
То же наверное в 1930-х никому не нужны?



Я на этом не стал делать акцент, ибо в итоге он занялся вертолетами, но тоже уместное замечание.

Эманация, пацаны. Эманация рулит. Однозначно! Спасибо: 0 
Профиль
балабон



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 08:32. Заголовок: Ostzeec пишет: И са..


Ostzeec пишет:

 цитата:
И самолёты,


Про самолеты слышал. Но в основном про летающие лодки, а это не самая необходимая ниша в СССР в 30-е годы. Не могли бы подсказать какие бомбардировщики и транспортные самолеты были построены по проектам Сикорского?

Спасибо: 0 
cyr



Сообщение: 304
Настроение: Вежливый тролль
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: Эта страна, Город нашенский
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 11:41. Заголовок: балабон пишет: Но в..


балабон пишет:

 цитата:
Но в основном про летающие лодки, а это не самая необходимая ниша в СССР в 30-е годы.


СССР строил серийно летающие лодки. Как правило они были хуже зарубежных образцов.
балабон пишет:

 цитата:
Не могли бы подсказать какие бомбардировщики и транспортные самолеты были построены по проектам Сикорского?


До революции "Илья Муромец", как известно. Так что вполне конкурент Туполеву.
Что касается надобности/ненадобности вертолётов для РККА, то разведку и корректировку никто не отменял. Вертолёт можно было позиционировать как замену аэростатов.

"Though this be madness, yet there is method in it". Спасибо: 0 
Профиль
ser56



Сообщение: 10194
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 9

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 12:15. Заголовок: cyr пишет: ак что вп..


cyr пишет:
 цитата:
ак что вполне конкурент Туполеву.


учитель...
cyr пишет:
 цитата:
Вертолёт можно было позиционировать как замену аэростатов.


а также связь, снабжение, эвакуация раненых и т.п.

Спасибо: 0 
Профиль
балабон



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 13:04. Заголовок: cyr пишет: До револ..


cyr пишет:

 цитата:
До революции "Илья Муромец", как известно.


Так вопрос же о времени после революции и до 40-х? Причем тут Муромец?

Спасибо: 0 
весельчаг



Сообщение: 3574
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 13:22. Заголовок: балабон пишет: Так ..


балабон пишет:

 цитата:
Так вопрос же о времени после революции и до 40-х? Причем тут Муромец?



Экий Вы тугоплавкий Ну, не уедь он в эмиграцию, развивал бы, возможно, и далее авиапром страны.

Эманация, пацаны. Эманация рулит. Однозначно! Спасибо: 0 
Профиль
Бирсерг



Сообщение: 6310
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 13:25. Заголовок: весельчаг пишет: Ну..


весельчаг пишет:

 цитата:
Ну, не уедь он в эмиграцию, развивал бы, возможно, и далее авиапром страны.

Тута у нас и так хорошо было. Очень хорошо в 30-е г.г.

Сан Саныч вожак МУРЛОКОТАНОВ. Спасибо: 0 
Профиль
весельчаг



Сообщение: 3576
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 13:28. Заголовок: Бирсерг пишет: Тута..


Бирсерг пишет:

 цитата:
Тута у нас и так хорошо было. Очень хорошо в 30-е г.г.



Мы чиста теоретические вопросы пока перетираем

Эманация, пацаны. Эманация рулит. Однозначно! Спасибо: 0 
Профиль
балабон



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 13:31. Заголовок: весельчаг пишет: Эк..


весельчаг пишет:

 цитата:
Экий Вы тугоплавкий


Есть такое. Я бы даже сказал жаропрочный :)
весельчаг пишет:

 цитата:
Ну, не уедь он в эмиграцию, развивал бы, возможно, и далее авиапром страны


Не спорю, но сфера его интересов не совпадала с интересами СССР в области самолетостроения. Кроме того его проекты, в случае сотрудничества с советской властью вынуждено были бы основанны на технологиях СССР, со всем вытекающими недостатками. В США он опирался на более совершенные технологии, конструкции, материалы и людские ресурсы. Так что не много СССР приобрело бы останься Сикорский в стране. Конечно это сугубо ИМХО.

Спасибо: 0 
Бирсерг



Сообщение: 6311
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 13:34. Заголовок: http://i069.radikal..


Далекие от топика. Вчера пришел 7-й номер ТиВ. Тама как раз про французские танки Н35 и Н39. Благостная картина рушится после прочтения стати о них. Даже длинностаольный вариант не позволял поражать не то что тройки, двойки с чехами тоже оказывались неуязвимыми. Своя же броня не держла немецкие 37-мм, и даже очередь 20-мм выводил танки из строя.

Сан Саныч вожак МУРЛОКОТАНОВ. Спасибо: 0 
Профиль
ser56



Сообщение: 10197
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 9

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 13:59. Заголовок: балабон пишет: Так ч..


балабон пишет:
 цитата:
Так что не много СССР приобрело бы останься Сикорский в стране. Конечно это сугубо ИМХО.


применим аналогию - если бы уехал Туполев - это бы тоже не принесло ущерб авиапрому СССР?

Спасибо: 0 
Профиль
балабон



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 14:14. Заголовок: ser56 пишет: примен..


ser56 пишет:

 цитата:
применим аналогию - если бы уехал Туполев - это бы тоже не принесло ущерб авиапрому СССР?


Ответить сложно. Наверно принесло бы в 20-е начале 30-х. Лично мне Туполев не симпатичен(-). С другой стороны он доказал что может строить летающие сараи(+), которые составили основу воздушного флота, основываясь на технологии СССР(+), правда опираясь на ЦАГИ(-), увы про Сикорского мы такого сказать не можем по причине отсутствия его в СССР.

Кроме того появление еще одного кб (кб Сикорского) при ограниченных ресурсах может привести к увеличениям сроков готовности проектов остальных КБ.

Спасибо: 0 
cyr



Сообщение: 306
Настроение: Вежливый тролль
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: Эта страна, Город нашенский
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 14:21. Заголовок: Бирсерг пишет: Тута..


Бирсерг пишет:

 цитата:
Тута у нас и так хорошо было. Очень хорошо в 30-е г.г.


Мне всегда странным казалось, что тот или иной специалист у нас вдруг внезапно объявляется ненужным. Подумаешь, какой-то Сикорский. Делать у нас ему нечего. А вот в Штатах он прям незаменим оказался.
Мозгами разбрасываться - глупость великая. А у нас эту глупость за добродетель выдают.
Когда хотели, на всякую хренотень находили средства, и даже на прошлое спецов глаза закрывали (см. бальзамирование Ленина). А тут какой-то авиаконструктор с мировым именем. "Не нужен".

"Though this be madness, yet there is method in it". Спасибо: 0 
Профиль
весельчаг



Сообщение: 3580
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 14:28. Заголовок: Бирсерг пишет: Даже..


Бирсерг пишет:

 цитата:
Даже длинностаольный вариант не позволял поражать не то что тройки, двойки с чехами тоже оказывались неуязвимыми.



Да ты что - почему? В чем слабость?

А вот про это я ужо писал:
Бирсерг пишет:

 цитата:
и даже очередь 20-мм выводил танки из строя.




Эманация, пацаны. Эманация рулит. Однозначно! Спасибо: 0 
Профиль
Бирсерг



Сообщение: 6316
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 14:31. Заголовок: cyr При чем тут нуж..


cyr При чем тут нужен не нужен. Не находите , что персонажи работали в неравных условиях. Теза в том , что не будь ВОР Сикорский выдал на гора. Однако у буржуазии и социализма разные ценности. Деньги которые выдялись на ВПК в СССР, в республиканской России пилились бы на французские безделушки для богемы И армия России к 1940 г., напоминало чуть большую чем польская с Зубрами, Карасями и прочим унылым гавном.

Сан Саныч вожак МУРЛОКОТАНОВ. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 260 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет