On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В связи с полной деградацией посетителей Свинарник закрывается... Увы...

АвторСообщение
ser56



Сообщение: 17589
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 13

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.12 16:27. Заголовок: Пасквиль от Р.К. Кондратенко (продолжение)


прочитал тут пасквиль от оного хисторикана, желающим могу переслать....

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Р.К.



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.12 19:56. Заголовок: jurdenis пишет: На ..


jurdenis пишет:

 цитата:
На цусе много обсуждали этот момент.


Извините, но на "Цусе", равно как и здесь, могут говорить все, что угодно. Нужны публикации с соответствующими ссылками на источники.
jurdenis пишет:

 цитата:
Учитывая повреждения паропроводов возрасти могло многократно


Я уже указывал одному дтн, что котлы Бельвиля на "бородинцах" давали пар давлением 300 фунтов на квадратный дюйм, машины же потребляли 250 фунтов, незначительные повреждения магистралей, вроде того, какое в конце боя имело место на "Орле", не сказывались, так как соответствующий участок изолировался, так что пар практически не травился, котел выводился. Производительности остальных хватало, чтобы не потерять в скорости. Но за счет вывода котла расход угля уменьшался.

Спасибо: 0 
цыган



Сообщение: 118
Зарегистрирован: 27.09.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.12 20:17. Заголовок: Р.К. пишет: , не ск..


Р.К. пишет:

 цитата:
, не сказывались, так как соответствующий участок изолировался, так что пар практически не травился, котел выводился. Производительности остальных хватало, чтобы не потерять в скорости. Но за счет вывода котла расход угля уменьшался.



Погодите-ка, это как? Котел выводят из общей системы, корабль тянут все остальные, и скорость не падает? Это что, выходит, что ЭБРы, как какие-нибудь "Дашка" с "Палашкой", таскали на себе от рождения лишние котлы? Ну, скажем так, не лишние, а аварийные.

http://aysel-gypsy.moy.su/publ/cygane/7-3-2
Ходи сюда, ромалэ
Спасибо: 0 
Профиль
Kronma



Сообщение: 2069
Зарегистрирован: 15.05.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.12 20:31. Заголовок: Р.К. пишет: "...


Р.К. пишет:

 цитата:
"... Небогатов ... повернул и лег на NO 23°, имея ходу от 13 до 13 ½ узлов... Вот Вам цифры для расчетов.


Мы говорили о "Суворове" и цифре Филипповского в 525 тонн.
При чём тут Небогатов с его 13 - 13,5 узлами?

К сему руку приложил подонок Кронма

Только совместное занятие идиотизмом указывает на настоящую духовную и душевную близость.
Спасибо: 0 
Профиль
Kronma



Сообщение: 2070
Зарегистрирован: 15.05.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.12 22:13. Заголовок: Р.К. пишет: кто, кр..


Р.К. пишет:

 цитата:
кто, кроме круглых идиотов, готовых верить любому утверждению, воспримет Ваше.


Ха! Нашли, чем испугать падонка!

Р.К. пишет:

 цитата:
...аргументировали бы свое утверждение, указав, что в походе...под парами держали столько-то котлов.


Ну, уж мы-то с Вами, маститые военно-морские историки (профессионал и любитель), прекрасно понимаем, что я не поведусь на такую банальную разводку, и не стану в полемическом задоре выбрасывать информацию в Сеть.
Могу лишь заметить, что сохранились отчёты и записи инженер-механика с "Суворова", которые он вёл с момента выхода эскадры до весны 1905г., и в которых детально описаны не только различные режимы работы МКУ на походе, но и другие моменты, связанные с углём, перегрузкой, поведением кораблей на океанской волне и пр.
Так вот, Вы ошибаетесь в своих выводах больше чем в 2 раза.

Р.К. пишет:

 цитата:
показания вчерашнего воспитанника Инженерного училища опровергать ничего не могут


Гы!
Ну, да, ведь достоверность показаний определяется исключительно величиной звания и важностью служебного положения.
При таком подходе, самый абсолютно правдивый и беспристрастный свидетель - это ЗПР, за ним - "флажок" Семёнов, потом - К-д-К, ну и далее, по табелю о рангах.
Корабельные инженер-механики, трюмные и кочегары - ваще не при делах.
Ну, откуда им знать, сколько угля оставалось в ямах, если этот вопрос держит на контроле сам флагманский штурман.

Р.К. пишет:

 цитата:
У Вас в действительности сейчас есть только одна, да и то, вполне подлежащая обсуждению цифра... 400 т на "Орле" уже после боя.


Это у Вас есть эта цифра. И то - благодаря Геоморфологу.
Вот Вы вокруг неё и пляшите, ибо сами же признавали, что не занимались проработкой всего массива "цусимской" информации.
Полагаю, Вы догадываетесь, что есть и другие данные по расходу угля, и более достоверные, т.к. исходят они от непосредственных участников и свидетелей.

Р.К. пишет:

 цитата:
Ни "журнал с "Алмаза"", ни "журнал "Крокодил"" не содержат достоверной информации о количестве угля на ЭБ "Князь Суворов" (ведь Вы им изволите интересоваться), ни за сутки до боя, ни за час до боя.


Ну да, ну да... подловили. Какое глубокомысленное наблюдение.
Выходит, если прямой информации не сохранилось, то можно писать всё, что угодно, ведь всё равно, опровержений не будет.
Подход понятный, но неспортивный.
Смотрите, как выглядят приведённые Вами цифры угля от Филипповского на фоне "суворовских" одноклассников:

Нормально, да?
Угля - меньше, чем на "Светлане".
И это - на флагманском броненосце, под самым носом у грозного адмирала - фаната угольных погрузок.
Вам самому-то не смешно?


К сему руку приложил подонок Кронма

Только совместное занятие идиотизмом указывает на настоящую духовную и душевную близость.
Спасибо: 0 
Профиль
Kronma



Сообщение: 2071
Зарегистрирован: 15.05.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.12 22:25. Заголовок: Р.К. пишет: Я не вы..


Р.К. пишет:

 цитата:
Я не вышел за рамки...У меня заметно скромнее.


Но, всё равно, все эти Ваши "рамки" - от балды.
Какой, нахрен, "Кузьбась"?
Чем он был окрашен?
С какой скоростью он шёл?
В какое время года?
Где он был с 1952 до осени 1953? Отстаивался в порту? Тогда и говорить не о чем.
И главное - причём он тут ваабще?
Я могу найти сейнер, который оброс в тех же водах настолько, что едва движется, экстраполировать результаты осмотра его корпуса на историю 2 ТОЭ, и сделать вывод, что эскадра в реальности шла со скоростью 1...2 узла.
И попробуйте опровергнуть это утверждение.

К сему руку приложил подонок Кронма

Только совместное занятие идиотизмом указывает на настоящую духовную и душевную близость.
Спасибо: 0 
Профиль
Р.К.



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.12 23:36. Заголовок: цыган пишет: корабл..


цыган пишет:

 цитата:
корабль тянут все остальные, и скорость не падает?


Мы же говорим о конкретной ситуации - Цусимское сражение. Там была не максимально возможная скорость. Производительности котлов хватало. Ничего странного.

Спасибо: 0 
NMD



Сообщение: 13399
Настроение: Calm like a bomb
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.12 23:39. Заголовок: jurdenis пишет: На ..


jurdenis пишет:

 цитата:
На сколько точно я не знаю.


Примерно на 1/16 (12-13%), суммарная мощность динамо-машин "Бородинцев" -- 750кВт, около 1000л.с.

Большая собака лает, маленькая — гавкает. Спасибо: 0 
Профиль
Р.К.



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.12 23:44. Заголовок: Kronma пишет: Вы ош..


Kronma пишет:

 цитата:
Вы ошибаетесь в своих выводах больше чем в 2 раза


Я могу ошибаться, но в 2 раза - это уже "Песнь о Гайавате".
Kronma пишет:

 цитата:
достоверность показаний определяется


Опытом она определяется, голубчик, опытом, а оный приходит по мере службы.
Kronma пишет:

 цитата:
и более достоверные


Данные, полученные счетом "условно 5-пудовых" мешков? Не много же Вам эти данные дадут.
Kronma пишет:

 цитата:
можно писать всё, что угодно


Все, что угодно - это Ваше определение.
Kronma пишет:

 цитата:
Вам самому-то не смешно?


Учитывая, какой скандал был из-за приписок на "Александре III" и учитывая, что там они всплыли, а могли и не всплыть, смешно, даже очень. На флагманском броненосце, под носом адмирала, разгуляться было труднее.
Kronma пишет:

 цитата:
И попробуйте опровергнуть это утверждение.


Такое не стану, прежде всего потому, что отрыв от сколько-нибудь вменяемых цифр слишком велик.

Спасибо: 0 
jurdenis



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.12 23:57. Заголовок: Р.К. пишет: Извинит..


Р.К. пишет:

 цитата:
Извините, но на "Цусе", равно как и здесь, могут говорить все, что угодно. Нужны публикации с соответствующими ссылками на источники.

Там все необходимое было.NMD пишет:

 цитата:
Примерно на 1/16 (12-13%), суммарная мощность динамо-машин "Бородинцев" -- 750кВт, около 1000л.с.

Они я так понял не единственные потребители.

Спасибо: 0 
NMD



Сообщение: 13400
Настроение: Calm like a bomb
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 05:50. Заголовок: jurdenis пишет: Они..


jurdenis пишет:

 цитата:
Они я так понял не единственные потребители.


Практически единственные. Все насосы электрические кроме циркуляционных, но там потребление зависит от мощности развиваемой машиной.

Большая собака лает, маленькая — гавкает. Спасибо: 0 
Профиль
геоморфолог



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 12.08.11
Откуда: Ямал, Город с синими глазами
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 06:32. Заголовок: No. 96 Captured Batt..


No. 96 Captured Battleship Orel Bringing Report Submitted by Commander Togo Yoshitaro, Vice Captain, Battleship AsahiC05110094700
C05110094700
того

Я питаю глубочайшее уважение ко всяким религиозным обрядам, как бы смехотворны они ни казались, и я никогда не смог бы отнестись без должного почтения даже к толпе муравьёв, отбивающих поклоны перед мухомором Спасибо: 0 
Профиль
геоморфолог



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 12.08.11
Откуда: Ямал, Город с синими глазами
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 06:42. Заголовок: Это отчет японского ..


Это отчет японского капвторанга Того с Асахи,который ИМХО вел Орел в Майдзуру. По японски. Я не призываю вас переводить с японского(кстати таких документов очень много). Но дело в том что этот моряк оставил мемуары. Фрагмент из них перевел А.Больных в кн.Цусима. Трагедия русского флота. Но фрагмент касается только боя. Больных перевел с английского. Значит существует книга полная на английском и в неей возможно есть глава о конвоировании Орла. Я понимаю,что мемуары они и в Африке мемуары. Но мусолим же мы мемуары Семенова и Костенко. Чем Того хуже. Никто не богат этой книгой.

Я питаю глубочайшее уважение ко всяким религиозным обрядам, как бы смехотворны они ни казались, и я никогда не смог бы отнестись без должного почтения даже к толпе муравьёв, отбивающих поклоны перед мухомором Спасибо: 0 
Профиль
Kronma



Сообщение: 2072
Зарегистрирован: 15.05.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 08:47. Заголовок: Р.К. пишет: Опытом ..


Р.К. пишет:

 цитата:
Опытом она определяется... а оный приходит по мере службы.


Снова глупость говорить изволите.
Если Вы, к примеру, станете свидетелем ДТП, никто не станет интересоваться, есть ли у Вас права, и сколько лет Вы провели за рулём.
Вас просто спросят: что Вы видели? И занесут ответ в протокол.
Ну, или не занесут, если бабла уже отвалили...
Так и здесь.
Если кочегар пишет в показаниях, что "в таком-то часу угольная яма №... опустела, и пришлось перегребать уголь из ямы №...", мне глубоко безразлично, сколько он прослужил до этого момента.
Я поверю ему, а не офицеру-ветерану с верхних мостиков.

Р.К. пишет:

 цитата:
Опытом она определяется... а оный приходит по мере службы.
...потому, что отрыв от сколько-нибудь вменяемых цифр слишком велик.



Напомните, плиз, какой лично у Вас опыт военно-морской службы, и сколько лично у Вас ходовых часов, что Вы берётесь судить о том, какие цифры вменяемые, а какие - нет.

Р.К. пишет:

 цитата:
На флагманском броненосце, под носом адмирала, разгуляться было труднее.


"На флагманском броненосце, под носом у адмирала", было невозможно держать половину угольных ям пустыми.
Вы бы хоть на чертежи посмотрели, что ли.

Р.К. пишет:

 цитата:
...голубчик...


Роберт, право же, не стоит уподобляться Иванову и ему подобным.
Ну какой я Вам, нахрен, "голубчик"?

И кстати, вроде бы Вы (или iTow) утверждали, что никто из "бородинцев" не проходил прогрессивных испытаний, поэтому никаких практических данных по ним нет.
Это не так.
По одному из них данные есть.
Там указано и соответствие хода корабля оборотам (в диапазоне 5...17,6 узл.), и разные варианты расхода угля, и мореходные качества и много чего ещё полезного и интересного.

К сему руку приложил подонок Кронма

Только совместное занятие идиотизмом указывает на настоящую духовную и душевную близость.
Спасибо: 0 
Профиль
Р.К.



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 11:25. Заголовок: jurdenis пишет: Там..


jurdenis пишет:

 цитата:
Там все необходимое было


То есть, там упоминались публикации? Или же речь идет о постах на форуме, которые публикациями не являются?

Спасибо: 0 
Р.К.



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 11:27. Заголовок: геоморфолог пишет: ..


геоморфолог пишет:

 цитата:
Никто не богат этой книгой


Увы.

Спасибо: 0 
Р.К.



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 11:42. Заголовок: Kronma пишет: Если ..


Kronma пишет:

 цитата:
Если Вы, к примеру, станете свидетелем ДТП


Вы специально подбираете такие примеры, чтобы они напоминали сравнение теплого с мягким? В действительности речь идет о том, что старый врач определяет состояние больного и может дать диагноз быстрее и точнее, нежели студент-практикант.
Kronma пишет:

 цитата:
кочегар пишет в показаниях, что


Вы плавно мигрируете с одной темы на другую, речь идет о способности правильно оценить влияние обрастание на скорость. Причем здесь кочегар с его ямой.
Kronma пишет:

 цитата:
лично у Вас ходовых часов


Причем здесь "мои ходовые часы"? Дело ведь не в том, что я был в дальнем походе на УК продолжительностью 25 суток, совершил несколько переходов продолжительностью более суток и несколько десятков в несколько часов. Все эти походы совершены на кораблях с дизельными или паротурбинными установками, при котлах с нефтяным отоплением и в водах северного полушария, тогда как речь идет о плавании в водах Индийского океана и морей Юго-Восточной Азии. Нужно просто знакомиться с литературой.
Kronma пишет:

 цитата:
держать половину угольных ям пустыми


А разве их "держали"? Насколько я понимаю, уголь расходовался, так что запас постоянно уменьшался. Или как там дело происходило по Вашему?
Kronma пишет:

 цитата:
утверждали, что никто из "бородинцев" не проходил прогрессивных испытаний


Ну, такую хрень я точно не мог утверждать. Я только указывал, что по словам того же, возлюбленного Вами Костенко, а уж в этом ему можно верить, никто из 4 участвовавших в походе кораблей не проходил прогрессивных испытаний в условиях той нагрузки, которая имела место на то время, а значит, соответствие числа оборотов скорости остается под вопросом. К слову. Специально посмотрел машинные журналы "Победы" за 1902 год. Просматривал, надо признаться, не слишком тщательно, но нигде не нашел, чтобы там указывалась скорость - только число оборотов, что вполне понятно - в машине скорость фиксировать нечем, тогда как число оборотов - без проблем.


Спасибо: 0 
жывотнаэ



Сообщение: 776
Настроение: Контужен Дядечкой. Нахожусь в провале памяти.
Зарегистрирован: 01.03.12
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 11:59. Заголовок: Сидоренко Владимир п..


Сидоренко Владимир пишет:

 цитата:
А только лишь о том, что как командующий эскадрой он не сделал того, что должен был сделать и даже того, что мог сделать.


Точно! Ну совершенно как Нагумо! Такой же паршивец, и даже не перекрасил палубы авианосцев, не замалевали красные круги по которым, как всем известно, было прекрасно целиться пикировщикам амеров!

"Мы не мыслители, у нас зарплата не та." Шукшин Василий "Срезал"
"Проповедуйте всегда, но поменьше используйте для этого слова" Джойс Майер.
«Что мне флот и что мне теперь карьера, когда я нашёл настоящую любовь!» Г. Нельсон.
Спасибо: 0 
Профиль
realswat



Сообщение: 250
Зарегистрирован: 30.11.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 13:16. Заголовок: геоморфолог пишет: ..


геоморфолог пишет:

 цитата:
Никто не богат этой книгой.



https://ia600404.us.archive.org/12/items/navalbattlesofru00togorich/

Спасибо: 0 
Профиль
Kronma



Сообщение: 2073
Зарегистрирован: 15.05.10
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 14:23. Заголовок: realswat, спасибо!..


realswat, спасибо!

К сему руку приложил подонок Кронма

Только совместное занятие идиотизмом указывает на настоящую духовную и душевную близость.
Спасибо: 0 
Профиль
realswat



Сообщение: 251
Зарегистрирован: 30.11.11
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.12 14:31. Заголовок: Kronma пишет: reals..


Kronma пишет:

 цитата:
realswat, спасибо!



Пожалуйста, но вообще это ж баян

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет