Автор | Сообщение |
ser56
|
| |
Сообщение: 17589
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация:
13
Награды:
|
|
Отправлено: 28.09.12 16:27. Заголовок: Рожественский в петле Того. Диспут о Цусиме. (продолжение)
прочитал тут пасквиль от оного хисторикана, желающим могу переслать....
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
gem
|
| |
Сообщение: 352
Настроение: перебьюсь...
Зарегистрирован: 14.05.12
Откуда: Россия, СПб
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 05.01.13 01:11. Заголовок: 2 клерк
Не успел поправить, еще раз: «НЕ с прописной буквы». Очепятка. клерк пишет: цитата: | К вашему сведению - технически общий вагон не отличается от плацкартного |
| Как бы я ездил без Ваших... Не соблаговолите объяснить, чем царский 2-й класс отличался от 3-го? Кстати, тот Юрий в начале романа (по сюжету) ехал во 2-м классе. Купе. Плацкарта (о юность! о Ленинград-Симфи!) при царе НЕ было. Либо купе - либо общий. клерк пишет: цитата: | я вполне способен признавать свои ошибки. |
| Кроме той, что победа РИ в ПМВ ввергала нашу Родину в пучину финансово- экономических бед. И интервенции. А также еще одной: что ввозить-вывозить из Желтороссии было особо нечего. Так, пустячки...
|
|
|
gem
|
| |
Сообщение: 353
Настроение: перебьюсь...
Зарегистрирован: 14.05.12
Откуда: Россия, СПб
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 05.01.13 01:19. Заголовок: 2 клерк
клерк пишет: цитата: | Корректнее было бы сравнить в ценой перевозки из Одессы во Владик морем. |
| Скорость уравнивала. Габариты. Военные опасности. Много чего. Потому Миротворец решил строить Транссиб.
|
|
|
клерк
|
| |
Сообщение: 3273
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация:
11
|
|
Отправлено: 05.01.13 01:46. Заголовок: gem пишет: Плацкарт..
gem пишет: цитата: | Плацкарта (о юность! о Ленинград-Симфи!) при царе НЕ было. Либо купе - либо общий. |
| Объясню еще раз. Аналогов нынешних купейных вагонов (4 местные закрывающиеся купе) при царе не было. Были вагоны 1-го и 2-го класса (двухместные купе, отличающиеся качеством отделки и обстановки), вагоны 3-го класса (аналог нынешних плацкартных вагонов) и при Столыпине появились вагоны для переселенцев (фактически полутоварные), иногдап относимые к 4-му классу. Понятие Плацкарт и Общий вагон - не разные типы вагонов, а характеристики использования одного и того же типа вагонов 3-го класса. gem пишет: цитата: | Как бы я ездил без Ваших... Не соблаговолите объяснить, чем царский 2-й класс отличался от 3-го? |
| 2-й класс - это двухместные закрывающиеся купе (16 или 18 пассажиров в вагоне) 3-й класс - это аналог нынешних плацкартных вагонов. Использовались ли они только как общие (80 человек в вагоне без конкретного места) или были билеты на места с отдельной плацкартой как сейчас (54 человека) - я не знаю. Ещё раз советую - посетите питерский музей ж/д транспорта - узнаете много интересного. Билеты там недорогие em пишет: цитата: | вполне способен признавать свои ошибки. \\\\\\\\\\\Кроме той, что победа РИ в ПМВ ввергала нашу Родину в пучину финансово-экономических бед. . |
| Пока что Вы не доказали что в этом вопросе я ошибся gem пишет: ????? gem пишет: цитата: | И интервенции. А также еще одной: что ввозить-вывозить из Желтороссии было особо нечего. . |
| Этот вопрос я с Вами не дебатировал. Лишь указал, что значение Транссиба не определяется только объёмом грузоперевозок. gem пишет: цитата: | Корректнее было бы сравнить в ценой перевозки из Одессы во Владик морем.\\\\\\\\\\\\Скорость уравнивала. Габариты. Военные опасности. Много чего |
| Хотелось бы цифр. Их у вас есть (c)?
|
|
|
gem
|
| |
Сообщение: 356
Настроение: перебьюсь...
Зарегистрирован: 14.05.12
Откуда: Россия, СПб
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 05.01.13 03:22. Заголовок: 2 клерк
клерк пишет: цитата: | Были вагоны 1-го и 2-го класса (двухместные купе, отличающиеся качеством отделки и обстановки), |
| Соболев пишет: "Юрий свесил голову...Юрий ловко соскочил СВЕРХУ, полунатянув белые брюки... " Далее следует диалог со штабс-капитаном. 2-й класс. Дверь закрыта. Курить разрешается. Купе проводника, по советским и российским меркам (ездили, знаем). НЕ СВ. Я уже не понимаю: о чем спорим?
|
|
|
клерк
|
| |
Сообщение: 3274
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация:
11
|
|
Отправлено: 05.01.13 10:31. Заголовок: gem пишет: Были ваг..
gem пишет: цитата: | Были вагоны 1-го и 2-го класса (двухместные купе, отличающиеся качеством отделки и обстановки),\\\\\\\\\\\\\\\\\ Соболев пишет: "Юрий свесил голову...Юрий ловко соскочил СВЕРХУ, полунатянув белые брюки... " Далее следует диалог со штабс-капитаном. 2-й класс. Дверь закрыта. Курить разрешается. Купе проводника, по советским и российским меркам (ездили, знаем). НЕ СВ. Я уже не понимаю: о чем спорим? |
| Центральный музей железнодорожного транспорта Российской Федераци, 196068, Санкт-Петербург, Садовая ул., 50. Сходите, пока каникулы- просветитесь
|
|
|
ser56
|
| |
Сообщение: 18373
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация:
13
Награды:
|
|
Отправлено: 06.01.13 02:06. Заголовок: клерк пишет: я впол..
клерк пишет: цитата: | я вполне способен признавать свои ошибки. |
| серьезно? gem пишет: цитата: | За Европу я спокоен. Вот в России... |
| Тогда я рад за Европу, раз вы спокойны кстати - там бывали? я вот из Вены пишу - забавное там зрелище - афро-австрийцы, арабо-австрийцы и т.п.... а вот России это негры и арабы...
|
|
|
клерк
|
| |
Сообщение: 3276
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация:
11
|
|
Отправлено: 06.01.13 02:13. Заголовок: ser56 пишет: вполн..
ser56 пишет: цитата: | вполне способен признавать свои ошибки. \\\\\\\\\\\\\\серьезно? |
| Вполне
|
|
|
ser56
|
| |
Сообщение: 18376
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация:
13
Награды:
|
|
Отправлено: 06.01.13 02:25. Заголовок: клерк пишет: Вполне..
клерк пишет: ботало вы
|
|
|
клерк
|
| |
Сообщение: 3277
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация:
11
|
|
Отправлено: 06.01.13 02:35. Заголовок: ser56 пишет: ботало..
ser56 пишет: не вам, пустобрёху, об этом говорить
|
|
|
ser56
|
| |
Сообщение: 18377
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация:
13
Награды:
|
|
Отправлено: 06.01.13 03:43. Заголовок: клерк пишет: не вам..
клерк пишет: цитата: | не вам, пустобрёху, об этом говорить |
| ба, моська забыла, как обещала извиниться и потом скулила? что ж до меня - я добрый и толерантный
|
|
|
jurdenis
|
| |
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 27.12.12
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.01.13 09:59. Заголовок: ser56 пишет: что ж ..
ser56 пишет: цитата: | что ж до меня - я добрый и толерантный |
|
Да ну
|
|
|
|
клерк
|
| |
Сообщение: 3279
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация:
11
|
|
Отправлено: 06.01.13 12:19. Заголовок: ser56 пишет: ба, мо..
ser56 пишет: цитата: | ба, моська забыла, как обещала извиниться и потом скулила? |
| Барбос уже забыл, что так и не смог привести обещанные данные и был вытянут за уши своим единомышленником. ser 56 пишет: цитата: | что ж до меня - я добрый и толерантный |
| Ну-да...
|
|
|
ser56
|
| |
Сообщение: 18380
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация:
13
Награды:
|
|
Отправлено: 06.01.13 20:52. Заголовок: клерк пишет: что та..
клерк пишет: цитата: | что так и не смог привести обещанные данные |
| Опять врете? не не смог, а не успел - Уралец просто вас разделал - кстати - сути это не меняет! Вы соврали , вам это доказали, а вы не извинились, хотя обещали! Так что вы быдло без чести...
|
|
|
клерк
|
| |
Сообщение: 3280
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация:
11
|
|
Отправлено: 06.01.13 21:14. Заголовок: ser56 пишет: Опять ..
ser56 пишет: цитата: | Опять врете? не не смог, а не успел |
| Ну-да - "Бедному жениться - ночь коротка" (с) В других ветках вы за это время отметились неоднократно ser56 пишет: цитата: | Вы соврали , вам это доказали, а вы не извинились, хотя обещали! |
| Ничего я не врал и не обещал - брешете вы как всегда ser56 пишет: цитата: | Так что вы быдло без чести... |
| Любезный форумный клоун, вы исчерпывающе себя характеризовали
|
|
|
ser56
|
| |
Сообщение: 18381
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация:
13
Награды:
|
|
Отправлено: 06.01.13 22:01. Заголовок: клерк пишет: други..
клерк пишет: цитата: | других ветках вы за это время отметились неоднократно |
| вы всерьез считаете, что я обязан вам отвечать в реальном времени? моська - вы глупее, чем я думал клерк пишет: цитата: | Ничего я не врал и не обещал - брешете вы как всегда |
| простой вопрос - на чем вас выпорол Уралец? клерк пишет: цитата: | Любезный форумный клоун, вы исчерпывающе себя характеризовали |
| все скулите? не приведе пример моего обмана? Из вас - я привел - вот вы и тявкаете - моська!
|
|
|
gem
|
| |
Сообщение: 357
Настроение: перебьюсь...
Зарегистрирован: 14.05.12
Откуда: Россия, СПб
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 06.01.13 22:37. Заголовок: 2 клерк
клерк пишет: цитата: | gem пишет: цитата: вполне способен признавать свои ошибки. \\\\\\\\\\\Кроме той, что победа РИ в ПМВ ввергала нашу Родину в пучину финансово-экономических бед. . Пока что Вы не доказали что в этом вопросе я ошибся |
| Я и не обязан этого делать. Ваши пробольшевистские (ах, спасители!) фантазии Вы обязаны доказывать сами - КАК после победоносной войны страна вдруг оказывается полуколонией бывших союзников. Надеюсь, Вы не станете трепать агитпроповскую чушь о UK и USA после ВМВ. То же относится к экономической выгоде от освоения ЮМ. Да и Северной. И об устройстве вагонов - надеюсь, в последний раз. Единственные аналоги - 3-й класс в РИ и общий в СССР. Все остальное резко различалось по комфорту.
|
|
|
ДН
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.01.13 22:50. Заголовок: Gem несколько форма..
Gem несколько формальных замечаний по дискуссии о ЖД. 1. Вы где-то ранее говорили, что ветка на Дальний-Артур называлась Южно-Муанчжурской ж.д. похволю себе заметить, что ЮМЖД она стала назваться после Портсмута, когда перешла к Японии на участке Артур-Куаньченцзы. В системе русских (и русских концессионных) ж.д. никогда не было ЮМЖД, по передачи Японии ветка на Артур называлась Южной веткой КВЖД или ЮКВЖД. ЮМЖД (по-японски Мантэцу) - это японская ж.д. 2. Классность вагонов. В.Э.Молодяков пишет, что перевозки были ЧЕТЫРЬМЯ классами. Как я понимаю, 3-й и 4-й отличались только наличием мест в третьем и возможностью ехать на багажных полках мез мест во всем вагоне (в 4-м). Молодяков приводит такую статистику. 1. Объемы пассажироперевозок по КВЖД 1907 г. общее число пассажиров 442 тыс. чел. 1910 г. - 947 тыс. чел. 1913 г. - 1 177 302 чел., из которых менее 1% - первым классом, 5.6% - вторым классом, 75% - третьим классом, четвертым - 18.5% 1924 г. - 2183426 чел., из которых первым классом -0.2%, вторым - чуть менее 1%, третьим - 52.2%и четвертым - 46.5%. Достоверность с точностью до одного человека представляется сомнительной, 1924 год - для обсуждения вопроса не актуален. Тем не менее, предлагаю принимать во внимание эти величины. Источник: В.Э.Молодяков "Россия и Япония: рельсы гудят". М., 2006 - вполне компетентное исследование, советую для прочтения.
|
|
|
клерк
|
| |
Сообщение: 3281
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация:
11
|
|
Отправлено: 07.01.13 02:08. Заголовок: gem пишет: Ваши про..
gem пишет: цитата: | Ваши пробольшевистские (ах, спасители!) фантазии Вы обязаны доказывать сами - КАК после победоносной войны страна вдруг оказывается полуколонией бывших союзников. |
| Ну давайте рассмотрим возможные результаты, как Вы говорите, победоносной войны: - Польша (10-15% промышленности) теряется, Финляндия и Прибалтика - под вопросом, - реальные репарации в самом лучшем случае покрывают 80% прироста госдолга (по состоянию на лето 1917) и при этом в очень невыгодном виде по срокам (длинные активы и короткие пассивы), - Минус три миллиона мужиков самого работоспособного возраста, - обещанные проливы то ли есть, то ли нет -ПМСМ в самом лучшем случае Англия скажет - Вам надо, вы и захватывайте, мы мешать не будем. И не факт, что у России хватит на это сил и средств. Так что, как ни крути, но даже формально победоносная Россия в изрядном территориальным, людском и финансовом минусе и бывшие союзники не преминут этим воспользоваться. gem пишет: цитата: | То же относится к экономической выгоде от освоения ЮМ. Да и Северной. |
| Экономическая выгода КВЖД тупо в спрямлении пути до Владика. Южная магистрать нужна, что бы обеспечивать ПА и Квантун, без которых силовая защита КВЖД невозможна. gem пишет: цитата: | И об устройстве вагонов - надеюсь, в последний раз. Единственные аналоги - 3-й класс в РИ и общий в СССР. |
| Ну почему-же? 2--й класс аналогичен СВ. Вот только в те времена в состав поезда входил вагон с душевой. Не знаю - есть ли он в нынешних ДН пишет: цитата: | В.Э.Молодяков пишет, что перевозки были ЧЕТЫРЬМЯ классами. Как я понимаю, 3-й и 4-й отличались только наличием мест в третьем и возможностью ехать на багажных полках мез мест во всем вагоне (в 4-м). |
| это разные типы вагонов. 3-й - это аналог нынешнего плацкартного вагона, используемый в качестве общего. 4-й -этот т.н. столыпинские вагоны - обычные товарные вагоны, приспособленные для перевозки переселенцев. С торцов такого вагона имелись подсобные отсеки, где размещался сельхозинвентарь и перевозился скот.
|
|
|
ser56
|
| |
Сообщение: 18384
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация:
13
Награды:
|
|
Отправлено: 07.01.13 03:20. Заголовок: клерк пишет: Ну дав..
клерк пишет: цитата: | Ну давайте рассмотрим возможные результаты, как Вы говорите, победоносной войны: - Польша (10-15% промышленности) теряется, Финляндия и Прибалтика - под вопросом, |
| если не секрет - в свете выделенного - отчего что-то от РИ отделиться? Точнее КТО это позволит - неужели победоносная РИА? клерк пишет: цитата: | - Минус три миллиона мужиков самого работоспособного возраста, |
| откуда так много? клерк пишет: цитата: | И не факт, что у России хватит на это сил и средств. |
| линию фронта на Турецком фронте помните к 1917? клерк пишет: цитата: | бывшие союзники не преминут этим воспользоваться. |
| а союзники не в дерьме? вы со 2МВ не путаете? клерк пишет: цитата: | Экономическая выгода КВЖД тупо в спрямлении пути до Владика. Южная магистрать нужна, что бы обеспечивать ПА и Квантун, без которых силовая защита КВЖД невозможна. |
| 1) "спрямление" не большое, особенно с учетом прохода через горы.... да и логистика по Амуру удобнее при стройке... 2) полный бред - как наступать без жд?
|
|
|
NMD
|
| |
Сообщение: 13872
Настроение: Calm like a bomb
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация:
11
|
|
Отправлено: 07.01.13 04:57. Заголовок: ЮМЖД строилась в осн..
ЮМЖД строилась в основном для связи с коммерческим портом Дальний.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|