On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В связи с полной деградацией посетителей Свинарник закрывается... Увы...

АвторСообщение
ser56



Сообщение: 17589
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 13

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.12 16:27. Заголовок: Рожественский в петле Того. Диспут о Цусиме. (продолжение)


прочитал тут пасквиль от оного хисторикана, желающим могу переслать....

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


gem



Сообщение: 352
Настроение: перебьюсь...
Зарегистрирован: 14.05.12
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.13 01:11. Заголовок: 2 клерк


Не успел поправить, еще раз: «НЕ с прописной буквы». Очепятка.
клерк пишет:

 цитата:
К вашему сведению - технически общий вагон не отличается от
плацкартного


Как бы я ездил без Ваших...
Не соблаговолите объяснить, чем царский 2-й класс отличался от 3-го?
Кстати, тот Юрий в начале романа (по сюжету) ехал во 2-м классе. Купе.
Плацкарта (о юность! о Ленинград-Симфи!) при царе НЕ было. Либо купе -
либо общий.
клерк пишет:

 цитата:
я вполне способен признавать свои ошибки.


Кроме той, что победа РИ в ПМВ ввергала нашу Родину в пучину финансово-
экономических бед.
И интервенции. А также еще одной: что ввозить-вывозить из Желтороссии
было особо нечего.
Так, пустячки...

перебьетесь... Спасибо: 0 
Профиль
gem



Сообщение: 353
Настроение: перебьюсь...
Зарегистрирован: 14.05.12
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.13 01:19. Заголовок: 2 клерк


клерк пишет:

 цитата:
Корректнее было бы сравнить в ценой перевозки из Одессы во Владик морем.


Скорость уравнивала. Габариты. Военные опасности. Много чего. Потому Миротворец решил
строить Транссиб.

перебьетесь... Спасибо: 0 
Профиль
клерк



Сообщение: 3273
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.13 01:46. Заголовок: gem пишет: Плацкарт..


gem пишет:

 цитата:
Плацкарта (о юность! о Ленинград-Симфи!) при царе НЕ было. Либо купе -
либо общий.


Объясню еще раз. Аналогов нынешних купейных вагонов (4 местные закрывающиеся купе) при царе не было.
Были вагоны 1-го и 2-го класса (двухместные купе, отличающиеся качеством отделки и обстановки), вагоны 3-го класса (аналог нынешних плацкартных вагонов) и при Столыпине появились вагоны для переселенцев (фактически полутоварные), иногдап относимые к 4-му классу.
Понятие Плацкарт и Общий вагон - не разные типы вагонов, а характеристики использования одного и того же типа вагонов 3-го класса.

gem пишет:

 цитата:
Как бы я ездил без Ваших...
Не соблаговолите объяснить, чем царский 2-й класс отличался от 3-го?


2-й класс - это двухместные закрывающиеся купе (16 или 18 пассажиров в вагоне)
3-й класс - это аналог нынешних плацкартных вагонов. Использовались ли они только как общие (80 человек в вагоне без конкретного места) или были билеты на места с отдельной плацкартой как сейчас (54 человека) - я не знаю.

Ещё раз советую - посетите питерский музей ж/д транспорта - узнаете много интересного. Билеты там недорогие

em пишет:

 цитата:
вполне способен признавать свои ошибки.
\\\\\\\\\\\Кроме той, что победа РИ в ПМВ ввергала нашу Родину в пучину финансово-экономических бед.
.


Пока что Вы не доказали что в этом вопросе я ошибся

gem пишет:

 цитата:
И интервенции. ...


?????

gem пишет:

 цитата:
И интервенции. А также еще одной: что ввозить-вывозить из Желтороссии
было особо нечего. .


Этот вопрос я с Вами не дебатировал.
Лишь указал, что значение Транссиба не определяется только объёмом грузоперевозок.

gem пишет:

 цитата:
Корректнее было бы сравнить в ценой перевозки из Одессы во Владик морем.\\\\\\\\\\\\Скорость уравнивала. Габариты. Военные опасности. Много чего


Хотелось бы цифр.
Их у вас есть (c)?

Спасибо: 0 
Профиль
gem



Сообщение: 356
Настроение: перебьюсь...
Зарегистрирован: 14.05.12
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.13 03:22. Заголовок: 2 клерк


клерк пишет:

 цитата:
Были вагоны 1-го и 2-го класса (двухместные купе, отличающиеся качеством отделки и обстановки),


Соболев пишет:
"Юрий свесил голову...Юрий ловко соскочил СВЕРХУ, полунатянув белые брюки... "
Далее следует диалог со штабс-капитаном.
2-й класс. Дверь закрыта. Курить разрешается. Купе проводника, по советским
и российским меркам (ездили, знаем). НЕ СВ.
Я уже не понимаю: о чем спорим?

перебьетесь... Спасибо: 0 
Профиль
клерк



Сообщение: 3274
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.13 10:31. Заголовок: gem пишет: Были ваг..


gem пишет:

 цитата:
Были вагоны 1-го и 2-го класса (двухместные купе, отличающиеся качеством отделки и обстановки),\\\\\\\\\\\\\\\\\
Соболев пишет:
"Юрий свесил голову...Юрий ловко соскочил СВЕРХУ, полунатянув белые брюки... " Далее следует диалог со штабс-капитаном.
2-й класс. Дверь закрыта. Курить разрешается. Купе проводника, по советским
и российским меркам (ездили, знаем). НЕ СВ.
Я уже не понимаю: о чем спорим?


Центральный музей железнодорожного транспорта Российской Федераци,
196068, Санкт-Петербург, Садовая ул., 50.

Сходите, пока каникулы- просветитесь

Спасибо: 0 
Профиль
ser56



Сообщение: 18373
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 13

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.13 02:06. Заголовок: клерк пишет: я впол..


клерк пишет:

 цитата:
я вполне способен признавать свои ошибки.


серьезно?

gem пишет:

 цитата:
За Европу я спокоен.
Вот в России...


Тогда я рад за Европу, раз вы спокойны кстати - там бывали? я вот из Вены пишу - забавное там зрелище - афро-австрийцы, арабо-австрийцы и т.п.... а вот России это негры и арабы...


Спасибо: 0 
Профиль
клерк



Сообщение: 3276
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.13 02:13. Заголовок: ser56 пишет: вполн..


ser56 пишет:

 цитата:
вполне способен признавать свои ошибки.
\\\\\\\\\\\\\\серьезно?


Вполне

Спасибо: 0 
Профиль
ser56



Сообщение: 18376
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 13

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.13 02:25. Заголовок: клерк пишет: Вполне..


клерк пишет:

 цитата:
Вполне


ботало вы

Спасибо: 0 
Профиль
клерк



Сообщение: 3277
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.13 02:35. Заголовок: ser56 пишет: ботало..


ser56 пишет:

 цитата:
ботало вы


не вам, пустобрёху, об этом говорить

Спасибо: 0 
Профиль
ser56



Сообщение: 18377
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 13

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.13 03:43. Заголовок: клерк пишет: не вам..


клерк пишет:

 цитата:
не вам, пустобрёху, об этом говорить


ба, моська забыла, как обещала извиниться и потом скулила?
что ж до меня - я добрый и толерантный

Спасибо: 0 
Профиль
jurdenis



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 27.12.12
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.13 09:59. Заголовок: ser56 пишет: что ж ..


ser56 пишет:

 цитата:
что ж до меня - я добрый и толерантный

Да ну

Спасибо: 0 
Профиль
клерк



Сообщение: 3279
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.13 12:19. Заголовок: ser56 пишет: ба, мо..


ser56 пишет:

 цитата:
ба, моська забыла, как обещала извиниться и потом скулила?


Барбос уже забыл, что так и не смог привести обещанные данные и был вытянут за уши своим единомышленником.

ser 56 пишет:

 цитата:
что ж до меня - я добрый и толерантный


Ну-да...




Спасибо: 0 
Профиль
ser56



Сообщение: 18380
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 13

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.13 20:52. Заголовок: клерк пишет: что та..


клерк пишет:

 цитата:
что так и не смог привести обещанные данные


Опять врете? не не смог, а не успел - Уралец просто вас разделал - кстати - сути это не меняет! Вы соврали , вам это доказали, а вы не извинились, хотя обещали! Так что вы быдло без чести...


Спасибо: 0 
Профиль
клерк



Сообщение: 3280
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.13 21:14. Заголовок: ser56 пишет: Опять ..


ser56 пишет:

 цитата:
Опять врете? не не смог, а не успел


Ну-да - "Бедному жениться - ночь коротка" (с)
В других ветках вы за это время отметились неоднократно

ser56 пишет:

 цитата:
Вы соврали , вам это доказали, а вы не извинились, хотя обещали!


Ничего я не врал и не обещал - брешете вы как всегда

ser56 пишет:

 цитата:
Так что вы быдло без чести...


Любезный форумный клоун, вы исчерпывающе себя характеризовали

Спасибо: 0 
Профиль
ser56



Сообщение: 18381
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 13

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.13 22:01. Заголовок: клерк пишет: други..


клерк пишет:

 цитата:
других ветках вы за это время отметились неоднократно


вы всерьез считаете, что я обязан вам отвечать в реальном времени? моська - вы глупее, чем я думал
клерк пишет:

 цитата:
Ничего я не врал и не обещал - брешете вы как всегда


простой вопрос - на чем вас выпорол Уралец?
клерк пишет:

 цитата:
Любезный форумный клоун, вы исчерпывающе себя характеризовали


все скулите? не приведе пример моего обмана? Из вас - я привел - вот вы и тявкаете - моська!

Спасибо: 0 
Профиль
gem



Сообщение: 357
Настроение: перебьюсь...
Зарегистрирован: 14.05.12
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.13 22:37. Заголовок: 2 клерк


клерк пишет:

 цитата:
gem пишет:

цитата:
вполне способен признавать свои ошибки.
\\\\\\\\\\\Кроме той, что победа РИ в ПМВ ввергала нашу Родину в пучину финансово-экономических бед.
.


Пока что Вы не доказали что в этом вопросе я ошибся


Я и не обязан этого делать. Ваши пробольшевистские (ах, спасители!) фантазии Вы обязаны доказывать сами - КАК после победоносной войны страна вдруг оказывается полуколонией бывших союзников. Надеюсь, Вы не станете трепать агитпроповскую чушь о UK и USA после ВМВ.
То же относится к экономической выгоде от освоения ЮМ.
Да и Северной.
И об устройстве вагонов - надеюсь, в последний раз. Единственные аналоги - 3-й класс в РИ и общий в СССР.
Все остальное резко различалось по комфорту.

перебьетесь... Спасибо: 0 
Профиль
ДН



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.13 22:50. Заголовок: Gem несколько форма..


Gem

несколько формальных замечаний по дискуссии о ЖД.

1. Вы где-то ранее говорили, что ветка на Дальний-Артур называлась Южно-Муанчжурской ж.д. похволю себе заметить, что ЮМЖД она стала назваться после Портсмута, когда перешла к Японии на участке Артур-Куаньченцзы. В системе русских (и русских концессионных) ж.д. никогда не было ЮМЖД, по передачи Японии ветка на Артур называлась Южной веткой КВЖД или ЮКВЖД. ЮМЖД (по-японски Мантэцу) - это японская ж.д.

2. Классность вагонов. В.Э.Молодяков пишет, что перевозки были ЧЕТЫРЬМЯ классами. Как я понимаю, 3-й и 4-й отличались только наличием мест в третьем и возможностью ехать на багажных полках мез мест во всем вагоне (в 4-м). Молодяков приводит такую статистику.
1. Объемы пассажироперевозок по КВЖД
1907 г. общее число пассажиров 442 тыс. чел.
1910 г. - 947 тыс. чел.
1913 г. - 1 177 302 чел., из которых менее 1% - первым классом, 5.6% - вторым классом, 75% - третьим классом, четвертым - 18.5%
1924 г. - 2183426 чел., из которых первым классом -0.2%, вторым - чуть менее 1%, третьим - 52.2%и четвертым - 46.5%.

Достоверность с точностью до одного человека представляется сомнительной, 1924 год - для обсуждения вопроса не актуален. Тем не менее, предлагаю принимать во внимание эти величины.

Источник: В.Э.Молодяков "Россия и Япония: рельсы гудят". М., 2006 - вполне компетентное исследование, советую для прочтения.

Спасибо: 0 
клерк



Сообщение: 3281
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.13 02:08. Заголовок: gem пишет: Ваши про..


gem пишет:

 цитата:
Ваши пробольшевистские (ах, спасители!) фантазии Вы обязаны доказывать сами - КАК после победоносной войны страна вдруг оказывается полуколонией бывших союзников.


Ну давайте рассмотрим возможные результаты, как Вы говорите, победоносной войны:
- Польша (10-15% промышленности) теряется, Финляндия и Прибалтика - под вопросом,
- реальные репарации в самом лучшем случае покрывают 80% прироста госдолга (по состоянию на лето 1917) и при этом в очень невыгодном виде по срокам (длинные активы и короткие пассивы),
- Минус три миллиона мужиков самого работоспособного возраста,
- обещанные проливы то ли есть, то ли нет -ПМСМ в самом лучшем случае Англия скажет - Вам надо, вы и захватывайте, мы мешать не будем. И не факт, что у России хватит на это сил и средств.

Так что, как ни крути, но даже формально победоносная Россия в изрядном территориальным, людском и финансовом минусе и бывшие союзники не преминут этим воспользоваться.

gem пишет:

 цитата:
То же относится к экономической выгоде от освоения ЮМ.
Да и Северной.


Экономическая выгода КВЖД тупо в спрямлении пути до Владика.
Южная магистрать нужна, что бы обеспечивать ПА и Квантун, без которых силовая защита КВЖД невозможна.

gem пишет:

 цитата:
И об устройстве вагонов - надеюсь, в последний раз. Единственные аналоги - 3-й класс в РИ и общий в СССР.


Ну почему-же? 2--й класс аналогичен СВ.
Вот только в те времена в состав поезда входил вагон с душевой. Не знаю - есть ли он в нынешних

ДН пишет:

 цитата:
В.Э.Молодяков пишет, что перевозки были ЧЕТЫРЬМЯ классами. Как я понимаю, 3-й и 4-й отличались только наличием мест в третьем и возможностью ехать на багажных полках мез мест во всем вагоне (в 4-м).


это разные типы вагонов.
3-й - это аналог нынешнего плацкартного вагона, используемый в качестве общего.
4-й -этот т.н. столыпинские вагоны - обычные товарные вагоны, приспособленные для перевозки переселенцев. С торцов такого вагона имелись подсобные отсеки, где размещался сельхозинвентарь и перевозился скот.

Спасибо: 0 
Профиль
ser56



Сообщение: 18384
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 13

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.13 03:20. Заголовок: клерк пишет: Ну дав..


клерк пишет:

 цитата:
Ну давайте рассмотрим возможные результаты, как Вы говорите, победоносной войны:
- Польша (10-15% промышленности) теряется, Финляндия и Прибалтика - под вопросом,


если не секрет - в свете выделенного - отчего что-то от РИ отделиться? Точнее КТО это позволит - неужели победоносная РИА?
клерк пишет:

 цитата:
- Минус три миллиона мужиков самого работоспособного возраста,


откуда так много?
клерк пишет:

 цитата:
И не факт, что у России хватит на это сил и средств.


линию фронта на Турецком фронте помните к 1917?
клерк пишет:

 цитата:
бывшие союзники не преминут этим воспользоваться.


а союзники не в дерьме? вы со 2МВ не путаете?
клерк пишет:

 цитата:
Экономическая выгода КВЖД тупо в спрямлении пути до Владика.
Южная магистрать нужна, что бы обеспечивать ПА и Квантун, без которых силовая защита КВЖД невозможна.


1) "спрямление" не большое, особенно с учетом прохода через горы.... да и логистика по Амуру удобнее при стройке...

2) полный бред - как наступать без жд?


Спасибо: 0 
Профиль
NMD



Сообщение: 13872
Настроение: Calm like a bomb
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.13 04:57. Заголовок: ЮМЖД строилась в осн..


ЮМЖД строилась в основном для связи с коммерческим портом Дальний.

Большая собака лает, маленькая — гавкает. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет