On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В связи с полной деградацией посетителей Свинарник закрывается... Увы...

АвторСообщение
ser56



Сообщение: 17589
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 13

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.12 16:27. Заголовок: Рожественский в петле Того. Диспут о Цусиме. (продолжение)


прочитал тут пасквиль от оного хисторикана, желающим могу переслать....

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


жывотнаэ



Сообщение: 1121
Настроение: Контужен Дядечкой. Нахожусь в провале памяти.
Зарегистрирован: 01.03.12
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.12 11:34. Заголовок: д’Жак Уй пишет: ..


д’Жак Уй пишет:

 цитата:
"Никогда не знаешь что ещё случится в России в прошлом" (с)


"Важнейшим искуством для нас является Кино и Цирк!" Ульянов/Ленин.

"Мы не мыслители, у нас зарплата не та." Шукшин Василий "Срезал"
"Проповедуйте всегда, но поменьше используйте для этого слова" Джойс Майер.
«Что мне флот и что мне теперь карьера, когда я нашёл настоящую любовь!» Г. Нельсон.
http://www.youtube.com/watch?v=XpjPEk1Zhtc
Спасибо: 0 
Профиль
gem



Сообщение: 321
Настроение: перебьюсь...
Зарегистрирован: 14.05.12
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.12 13:59. Заголовок: 2 all


ser56 пишет:

 цитата:
gem пишет:
 цитата:
Загляните в него и сравните известные Вам ТТХ Сенявиных (с


мда, моська вы безграмотная - ББО не для линейного боя....
gem пишет:
 цитата:
Вы знаете, отвечать на все Ваши... изречения... довольно дорогое (для меня) удовольствие.


А Зигфриды - для линейного? А Бисмарк (бывш. Кр, корабль БО) - для какого? Эт как раз брауншвейги еща линкорами числились.
Ув. ser56 - Вы решительно перестали понимать и то, что Вам пишут - и то, что Вы черкаете в ответ...
д’Жак Уй пишет:

 цитата:
gem пишет:

 цитата:
Даты Вас на размышления не наводят?



Угу, особенно в связи с упоминанием Кропоткина.


А Вы поинтересуйтесь именем МО (Военного министра) времен строительства ЮМЖД - глядишь, и повод для иронии отпадет...
д’Жак Уй пишет:

 цитата:
Капитал как раз нашли.


Французский в основном.
д’Жак Уй пишет:

 цитата:
экономика потянула, хотя свои нюансы имеются


Нюанс все тот же: не окупится дорога. Нет обильных ввоза-вывоза.
Дорога - для обеспечения солдат, охраняющих дорогу.
Экономический нонсенс.
д’Жак Уй пишет:

 цитата:
"Никогда не знаешь что ещё случится в России в прошлом"




перебьетесь... Спасибо: 0 
Профиль
д’Жак Уй



Сообщение: 144
Зарегистрирован: 19.03.12
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.12 15:57. Заголовок: gem пишет: А Вы пои..


gem пишет:

 цитата:
А Вы поинтересуйтесь именем МО (Военного министра) времен строительства ЮМЖД - глядишь, и



"Казань брал!Астрахань брал! Кропоткин?! Нет, не брал"

Д. А. Милютин (1861—1881);
П. С. Ванновский (1881—1898);
А. Н. Куропаткин (1898—1904);
В. В. Сахаров (1904—1905);
А. Ф. Редигер (1905—1909);

А Кропоткин в 1864 бывал в тех краях, по которым несколько позже была проложена КВЖД, но отношения ни к планам строительства, ни к проектированию дороги как вы понимаете не имел. Что ещё мне посмотреть?

gem пишет:

 цитата:
Французский в основном.



Оп-па Размер французского капитала в Русско-Китайском (с 1910 г. - Русско-Азиатский) банке в Хабаровске до 1906 года не назовете О том, что произошло в 1906 г., о Banque de Paris et Pays-Bas и событиях 1910 г. связанных с Петербургским Северным банком (дочерним учреждением французского банка “Генеральное общество” (Societe Generale) я знаю. Так же как и то, что строительсво дороги в целом было осуществлено до Скрытый текст


что там вложили французы?

gem пишет:

 цитата:
Нюанс все тот же: не окупится дорога. Нет обильных ввоза-вывоза.



Динамику перевозки грузов по КВЖД с 1907 по 1911 г. (млн пуд.) не соизволите привести? Я конечно с вашим мнением считаюсь. И даже очень. Поверьте на слово. Но вот ведь какое дело. Ваше мнение часто бывает ошибочным.

gem пишет:

 цитата:
Дорога - для обеспечения солдат, охраняющих дорогу.



ПлакалЪ.

В 1911 г. было перевезено (млн пуд.)
Хлебные грузы 45,6
Лесные материалы 4,3
Чай 2,9
Соль 3,3
Прочие грузы 18,8
Всего 74,9

Доход от перевозок составил 12,4 млн руб. Нехило солдатики соль кушали



Спасибо: 0 
Профиль
жывотнаэ



Сообщение: 1124
Настроение: Контужен Дядечкой. Нахожусь в провале памяти.
Зарегистрирован: 01.03.12
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.12 08:46. Заголовок: д’Жак Уй пишет: Нех..


д’Жак Уй пишет:

 цитата:
Нехило солдатики соль кушали


Это они солью по местным палили.

"Мы не мыслители, у нас зарплата не та." Шукшин Василий "Срезал"
"Проповедуйте всегда, но поменьше используйте для этого слова" Джойс Майер.
«Что мне флот и что мне теперь карьера, когда я нашёл настоящую любовь!» Г. Нельсон.
http://www.youtube.com/watch?v=XpjPEk1Zhtc
Спасибо: 0 
Профиль
д’Жак Уй



Сообщение: 146
Зарегистрирован: 19.03.12
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.12 08:53. Заголовок: жывотнаэ пишет: Это..


жывотнаэ пишет:

 цитата:
Это они солью по местным палили.



Не факт Поставки соли для обеспечения солдат, охранявших дорогу велись ежегодно. У меня есть динамика перевозок 1907-1911 гг. Активность хунхузов уменьшалась, а поставки соли возрастали Возможно соль использовали в зимний период для посыпания дорожек в местах дислокации частей и на пути следования караулов. Чтобы не было скользко во время передвижения

Спасибо: 0 
Профиль
gem



Сообщение: 324
Настроение: перебьюсь...
Зарегистрирован: 14.05.12
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.12 11:06. Заголовок: 2 д'Жак Уй


д’Жак Уй пишет:

 цитата:
Что ещё мне посмотреть?


Ничего. Кропоткин=Куропаткин. Это глюк.
Одна пропущенная буква плюс одна орфографическая ошибка =2.
(бурчит) До чего человека может довести пара нациков... Впрочем, Вы тут не при чем, а виноват я.
д’Жак Уй пишет:

 цитата:
Размер французского капитала в Русско-Китайском (с 1910 г. - Русско-Азиатский) банке в Хабаровске до 1906 года не назовете?


Нет. Ненавижу бухгалтерию. Могу узнать сам, но не проще ли Вам сообщить число в %? И уж пояснить, почему этому вопросу Вы придаете такое значение? Это был гос.банк (???) или частный? И существенно финансировал постройку именно он? В любом случае размер этого капитала в 1906 не имеет никакого отношения к ЮМЖД.
д’Жак Уй пишет:

 цитата:
что там вложили французы?


Они вкладывали деньги в русские ценные бумаги. (И конечно, в промышленность юга России. ) Миллиарды франков. А уж куда потратить - решал Минфин и царь. Вот в него французы и «вложили». Даже мост в честь Миротворца построили через Сену. Уважали.
д’Жак Уй пишет:

 цитата:
Динамику перевозки грузов по КВЖД с 1907 по 1911 г. (млн пуд.) не соизволите привести?


Не соизволю. По тем же причинам. Проще узнать несколько чисел от Вас.
А там - как Вам взглянется.
д’Жак Уй пишет:

 цитата:
Но вот ведь какое дело. Ваше мнение часто бывает ошибочным.


Бывало. Но не по принципиальным вопросам. Типа теоретика анархизма.
Впрочем (мое неправильное мнение) здесь не принято признавать свои ошибки - просто хм-м-м... отползают. Или углубляются в видимые только им оттенки сексуальных ориентаций.
д’Жак Уй пишет:

 цитата:
В 1911 г. было перевезено (млн пуд.)
Хлебные грузы 45,6
Лесные материалы 4,3
Чай 2,9
Соль 3,3
Прочие грузы 18,8
Всего 74,9

Доход от перевозок составил 12,4 млн руб. Нехило солдатики соль кушали


Вы меня просветили!... Оказывается, ЮМЖД (о ней, собственно, и шла речь у меня) действовала и давала России доход аж в 1911!! А я-то думал - японцам давала...
Но не буду к Вам жесток и, поднапрягшись, пойму, что Вы прославляете доход КВЖД. Занятие хорошее, полезное. Но не о ЮМЖД.
А теперь определимся с доходами. (Я могу быть в этот раз уверен, что Вы имеете в виду доход, а не ПРИБЫЛЬ? Или нет?)
Первое. 61% перевозок - хлеб. Довольно дико считать Сев.Манчжурию (СМ) и Приморье житницами России, поэтому 61% вагонов обратно шли ... как? Правильно, я тоже так думаю. (Соя и чумиза России не нужны, рис в СМ вроде не растет.)
Лес строевой в СМ растет? Нет? Ах, какая жалость... (Со вздохом плюсуем к 61%).
Чай - это да! Чай - это могуче! Порядка 500 г на душу взрослого населения России. Фунт. 10 советских пачек: на полгода хватит. Чай без слона - но точно не краснодарский. Преполезнейшая вещь - эта КВЖД!
Соль - это в сих местах прежде всего консервант. Поэтому нужно ея очень много. И это тоже - «in», а обратно «порожняком пойдем» ("out").
Остались у нас «прочие грузы». Что можно везти из Китая в нач. 20 века - не знаю. Эвересты кроссовок и дрянных батареек китайцы пока не производят. Поэтому резонно предположить, что это лопаты и топоры, утварь и ситец, рельсы и пр. железо. Лампы керосиновые и САМ керосин.
То есть КВЖД работает на саму СМ. Прервемся...


перебьетесь... Спасибо: 0 
Профиль
д’Жак Уй



Сообщение: 148
Зарегистрирован: 19.03.12
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.12 12:00. Заголовок: gem пишет: не проще..


gem пишет:

 цитата:
не проще ли Вам сообщить число в %?



Нет ничего невозможного Скрытый текст



gem пишет:

 цитата:
Проще узнать несколько чисел от Вас.



Моя доброта беспредельна. Но до определенного времени.

Динамика перевозки грузов по КВЖД с 1907 по 1911 г. (млн пуд.)
Хлебные грузы 1907 11,8 1908 17,0 1909 25,6 1910 45,6
Лесные материалы (соответственно по указанным выше годам) 4,7 4,1 3,0 4,9
Чай 3,1 3,0 2,7 3,4
Соль 0,5 1,9 3,4 2,9
Прочие грузы 7,0 7,4 10,0 13,3

Доход от перевозок за этот период составлял (соответственно по годам) - 7,7; 8,2; 8,4; 10,5 млн. руб.

За 1911 я динамику давал выше.

gem пишет:

 цитата:
Оказывается, ЮМЖД (о ней, собственно, и шла речь у меня)



Мне голубчик совершенно неинтересно о чем речь шла у вас . Говоря проще, я вам о коне, а вы о кобыле. Речь идет о КВЖД. ЮМЖД всего навсего южная ветка этой дороги, и эта ветка в 1904 была потеряна. По причинам как вы понимаете не экономического характера. Мне к сожалению пока не известно во что встало строительство этой ветки от общей суммы. В сумме, постройка Китайско-Восточной железной дороги протяженностью 2377 верст встала в 253.497 тыс. руб. Общие затраты для КВЖД (персонально для вас обращаю внимание, с учетом ЮМЖД) по территории Китая с 1896 по 1903 гг. 410.388 тыс. руб. Но в эти затраты включено к примеру и содержание морского пароходства КВЖД - 11.427 тыс. руб.
К чему собственно говоря все это, да к тому, что экономически дорога окупила бы средства вложенные в нее. Не за год-два конечно. Это долгосрочный проект. Не хватило малого. Подумайте чего.

gem пишет:

 цитата:
не буду к Вам жесток



Это совершенно невозможно голубчик. Вы совершенно ничего для меня не значите. Более того, за время вашего присутствия в этом величественном Храме вы не выказали даже малейшего уровня знаний по вопросам в обсуждении которых принимаете участие. Говоря проще, уровень ваших знаний находится между двумя 0.

gem пишет:

 цитата:
Первое. 61% перевозок - хлеб. Довольно дико считать Сев.Манчжурию (СМ) и Приморье житницами России, поэтому 61% вагонов обратно шли ... как? Правильно, я тоже так думаю.



Первое и последнее. Вы совершенно не понимаете сути вопроса. И это в очередной раз подтвержает вышесказанное. Между двумя 0.
Не нужно ничего думать голубчик. О том что было в прошлом достаточно знать. Посмотреть что везли, куда, какие были понесены затраты, сколько это принесло прибыли. А порожние вагоны, количество чая на душу населения, это не более чем ваши фантазии. Все обстояло иначе. Но об этом нужно знать. А вы не знаете.
И в обсуждении этого вопроса мы прервемся . Навсегда. Не вижу смысла вести беседу с ничего не знающим по теме фантазером
_________________________________________________________________________________________________________________





Спасибо: 0 
Профиль
gem



Сообщение: 325
Настроение: перебьюсь...
Зарегистрирован: 14.05.12
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.12 13:06. Заголовок: 2 all


д’Жак Уй пишет:

 цитата:
Не вижу смысла вести беседу с ничего не знающим по теме фантазером


Воля Ваша.
«Вы ничего не понимаете!» - это реплики из репертуаров провинциальных травести и
инженю. Оттуда же «Меня никто не понимает!» И...изменившимся лицом бежит топиться.
Или спички есть.
А что хотел - расскажу дальше. Да, совсем забыл: спасибо за любезно предоставленную
информацию о 1) Русско-Китайском банке в 1906 - кстати, почему число 3/8 так важно для Вас -
Вы от меня и ширнармасс утаили, и 2) динамике товароперевозок на КВЖД в 1906-11.
После драки, ткскзть.
Продолжим. Итак, предыдущий автор, отвечая мне
д’Жак Уй пишет:

 цитата:
Мне голубчик совершенно неинтересно о чем речь шла у вас . Говоря проще,
я вам о коне, а вы о кобыле. Речь идет о КВЖД. ЮМЖД всего навсего южная ветка этой дороги


ошибается в изначальной точке спора - ab ovo, ткскзть. Постепенно и незаметно от смысла маневров ЗПР
в Цусиме спорящие (не все, конечно) задались вопросом: а на черта, собсс-с-сно, мы (РИ) в эту Цусиму
вляпались? Его (автора) глубочайшие знания чисел из таблиц экономической статистики в РИ тут-то и
пригодились!
Слово за слово - мордой по столу: оказалось, что вляпались за 10 млн-й (в среднем) доход КВЖД.
Харбин не в счет: его строили еще ДО Порт-Артурской искпесдиции и построили бы без нее.
(Полагаю, что предыдущего оратора, ранее дискутировавшего совершенно корректно, совратил с путя
жентльома мой невинный вопрос: о доходе - либо прибыли ЖД идет речь? Потому как если о доходе -
то ни о какой 25-летней окупаемости речи идти не может, и вся эта история, как писали при СССР, является
"ДВ авантюрой алчной придворной клики". Ну, Адам Смит с ним, с тем оратором... Это ж надо додуматься -
соль на землю высыпать! По 10коп. за пуд - 3.3 МЛН пудов!!! Умища-то - девать некуда! Возвращаю ФАНТАЗЕРА. Загадка с солью, конечно, непростая. Но, может быть, в статистические сборники входит динамика роста населения?).



перебьетесь... Спасибо: 0 
Профиль
д’Жак Уй



Сообщение: 150
Зарегистрирован: 19.03.12
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.12 13:20. Заголовок: gem пишет: Харбин н..


gem пишет:

 цитата:
Харбин не в счет: его строили еще ДО Порт-Артурской искпесдиции и построили бы без нее.





соглашение (Русско-китайская конвенция) было подписано 15 (27) марта 1898 года в Пекине. Порт вместе с прилегающим Квантунским полуостровом был передан России в аренду на 25 лет.

click here

Кропоткин говоришь? Эх




Спасибо: 0 
Профиль
gem



Сообщение: 326
Настроение: перебьюсь...
Зарегистрирован: 14.05.12
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.12 16:22. Заголовок: 2 all


Есть несколько другое мнение о времени, скажем так, учреждения Харбина:
http://asiadata.ru/?lang=ru&path=0:700:7:13:535:3518:126&id=3560
Китайские источники утверждают, что у Харбина довольно длительная история.
Предки маньчжуров - чжурчжени - на месте современного Харбина когда- то основали
свое поселение «Элэцзинь».
Харбин: основные события истории
1864 г. Первое упоминание названия Харбин в официальных китайских источниках.
1895 г. Создан Русско-Китайский банк.
1896 г. Россия получает права на строительство и дальнейшую эксплуатацию Китайско-
Восточной железной дороги (КВЖД). Формально права предоставлялись «Обществу
Китайско-Восточной железной дороги», фактически – России.
1897 г. В Маньчжурию прибывают первые русские инженеры и рабочие.
1898 г. Русские строители начинают строить новый город.
Это местечко когда-то было столицей дин.Цзинь, оставшиеся мелкие
деревеньки (поселок)группировались у когда-то бывшего брода через Сунгари
и прозывались незатейливо - харбэ (брод, манчж.)
Контракт на постройку и эксплуатацию КВЖД был подписан в 1896 году
в результате переговоров министра финансов С. Ю. Витте — главного организатора
дальневосточной политики России того времени — с крупнейшим китайским
сановником Ли Хун-чжаном, приехавшим в Москву на церемонию коронации
Николая II. Формально, как это было предусмотрено «русско-китайским оборонительным
союзом», КВЖД должна была облегчить переброску русских войск на Дальний Восток в
случае нового нападения Японии на Китай. Однако Россия преследовала другие цели:
ослабить влияние в Маньчжурии европейских держав и Японии, экономически привязать
этот край к русскому Дальнему Востоку. Что касается Китая, то не последнюю роль здесь
сыграла миллионная взятка, обещанная Ли Хунчжану. Земли вдоль дороги согласно
контракту превращались в полосу отчуждения, своеобразный русский сетлмент.
д’Жак Уй пишет:

 цитата:
Порт вместе с прилегающим Квантунским полуостровом был передан России в аренду на 25 лет.


Та шо Ви мене говорите?
Харбин - морской порт? И прилегает?
Но будем корректны: строительство жд станции на пересечении с Сунгари было запланировано
в 1896-1897, задолго до П-А искспесдиции.

Бакунин, говорю.

Однако продолжим познавать мое незнание. Вернемся к доходу КВЖД: 12.4 млн.
Билетик от Москвы (не СПб) до П-А еще в 1904 стоил более 250 рубликов в 1-м классе и min 160 - во 2-м.
Плюс столько же (соответственно) багаж. Как рассказал нам ув. клерк, это минимум 4 коника для
крестьянского хоз-ва. Для жентльома - 8 этих добрых животных + кривая коза в качестве бонуса.
Хороший табунчик. Расценок на перевозимый пуд груза не знаю - но вряд ли они были
меньше во многие разы. И вряд ли цены падали.
Неудивительны миллионные доходы, превышающие первоначальный капитал РКБанка.
И понятно, что расходы на содержание полотна, паровозов, всего подвижного состава, жалованье
многих сотен служащих, их охрана обходились далеко не в копейки. А как бы не в тот же десяток млн.
Я думаю, вопрос с прибыльностью КВЖД для казны более или менее ясен, несмотря на
безудержный оптимизм предыдущего оратора об ее несомненной доходности.
ЖД, поезда которой на обратном пути на 80% гонят порожняк - не может быть прибыльной. Или кого-то
(нас) наё...
Но Витте с ними, с финансами.
Для перевозки 75 млн пудов грузов (фактически в одну сторону) требуется ок. 96 тыс. стандартных
российских 12.5 т вагонов, или, при 30 вагончиках в поезде, 1600 пар поездов. Меньше 9 (девяти)
пар поездов за двое (2) суток. Для сравнения: Транссиб+КВЖД к лету 1905 раскочегарились до 24
пар в сутки, т.е. в 5 с лишним раз перекрывали "доходную" КВЖД обр. 1911.
Русские внезапно обленились и разучились работать?
Отвечать не буду - ответ ясен. В колонию ввозились товары и еда, вывозился фактически только чай.
Но хороший. Не очень много, но кяхтинский.
Это НЕ означает, что торговля с Китаем не нужна. Очень даже. И субсидии стратегическим дорогам
тоже нужны. Вот только ЮМЖД, П-А и Дальний - НЕ нужны. Ни в качестве губернии (китайцы ассимилируют),
ни в качестве колонии с ВМБ. Бизнес-план Сергея Юльевича (если план был) провалился.

А чтобы согласиться с этим фактом - не надо знать движение капиталов банков, присобаченных к распилу,
и надувать щеки от гордости за эти знания и пр.



перебьетесь... Спасибо: 0 
Профиль
ДН



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.12 17:02. Заголовок: Харбин - русский гор..


Харбин - русский город - (читать Арсения Несмелова)
Варяг - геройский крейсер - (петь песню)
И всегда будет так, даже если так и не было

Спасибо: 0 
д’Жак Уй



Сообщение: 151
Зарегистрирован: 19.03.12
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.12 17:04. Заголовок: gem пишет: Харбин -..


gem пишет:

 цитата:
Харбин - морской порт? И прилегает? Но будем корректны: строительство жд станции на пересечении с Сунгари было запланировано в 1896-1897, задолго до П-А искспесдиции.



click here

и

в 1896 г. был заключен Россией военный союз с Китаем и договор на постройку Китайско-Восточной железной дороги. После получения от Китая согласия на прокладку рельсового пути было образовано частное акционерное общество - Правление КВЖД, учредителем которого ....

Первые партии русских инженеров во главе с главным строителем и изыскателем КВЖД А. И. Юговичем прибыли в Маньчжурию в июле 1897 г. и начали вести обстоятельные изыскания по двум направлениям: северному - на Цицикар и южному - на





Спасибо: 0 
Профиль
д’Жак Уй



Сообщение: 152
Зарегистрирован: 19.03.12
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.12 17:34. Заголовок: gem пишет: Я думаю ..


gem пишет:

 цитата:
Я думаю





gem пишет:

 цитата:
вопрос с прибыльностью КВЖД для казны более или менее ясен



Так оказывается КВЖД была казенной дорогой? До сего дня бытовало иное мнение Скрытый текст


Ну теперь вы все расставили на свои места

gem пишет:

 цитата:
ЖД, поезда которой на обратном пути на 80% гонят порожняк - не может быть прибыльной.



proof link на 80 % гонят порожняк не затруднит, а то как то люди которые не путают Кропоткина с Куропаткиным были иного мнения
С 1907 г. расходы по эксплуатации начинают уменьшаться и уже в 1909 г. достигают нормальных размеров. Валовой доход дороги, значительно понизившись после военного времени, с 1909 г. начинает повышаться. В 1910 г. дорога уже не имеет дефицита по эксплуатации, доход с каждым годом увеличивается и достигает в 1914 г. свыше семи миллионов.

Да, и в виде любезности, верните мне должок, я ведь вам выложил информацию которую вы просили (или не знали как и где искать). proof link на стоимость проезда gem пишет:

 цитата:
в 1904 стоил более 250 рубликов в 1-м классе и min 160 - во 2-м.


вы ведь позабыли указать в каких поездах, в скорыхъ согласованныхъ или в согласнованныхъ пассажирских поездахъ

gem пишет:

 цитата:
Плюс столько же (соответственно) багаж.



Это просто песня какова стоимость 10 ф. перевозимого багажа? Неужели не знаете?

gem пишет:

 цитата:
Вот только ЮМЖД, П-А и Дальний - НЕ нужны.



Вы обогатили знаниями отечественную историографию Скажем даже так, вы ввели в научный оборот совершенно новую информацию, которая позволит иначе взглянуть на историю Российской империи Можете добавить еще и Корею. Что же до КВЖД, без столь любимой вами южной ветки, то
Проложение русской ж.д. через Север Маньчжурии, ныне постепенно заселяемой и образование в полосе дороги русских поселков с городом Харбином во главе, куда стекается для экспорта и отчасти для переработки сырье с Северной Маньчжурии, равно как из Монголии, дают возможность использовать естественные богатства края русским людям и закрепить местные рынки за отечественной торговлей.



Спасибо: 0 
Профиль
Тунгус



Сообщение: 591
Зарегистрирован: 10.02.12
Репутация: 6

Награды: Кандидат на бан
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.12 19:13. Заголовок: Джим по стилю очень ..


Джим по стилю очень напоминает молодого Клерка.

Спасибо: 0 
Профиль
gem



Сообщение: 327
Настроение: перебьюсь...
Зарегистрирован: 14.05.12
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.12 22:37. Заголовок: 2 all


ДН пишет:

 цитата:
Харбин - русский город - (читать Арсения Несмелова)
Варяг - геройский крейсер - (петь песню)


Так оно и есть. И безо всяких смайликов. (И Несмелова (хто
такой, почему не знаю?) в данном случае читать не-
обязательно.) Иначе можно докатиться до того, что Москва - не
русский город, а финно-угорская деревня, и Новик - несчастный неудачник.
А споем - в свое время...
д’Жак Уй пишет:

 цитата:
click here


Какая неожиданная встреча!.. Не чаял, не чаял... После помещения
меня между двумя нулями и пр. любезностями Вы одарили меня по
пустяшному поводу своим вниманием! Но... такой мушшина, как Вы -
хозяин своему слову! Это я о
д’Жак Уй пишет:

 цитата:
мы прервемся . Навсегда. Не вижу смысла вести беседу


и ВОТ!
д’Жак Уй пишет:

 цитата:
в 1896 г. был заключен Россией военный союз с Китаем и договор на постройку Китайско-Восточной железной дороги. После получения от Китая согласия на прокладку рельсового пути было образовано частное акционерное общество - Правление КВЖД


Чтоб я делал без Вашей эрудиции, мсье...
д’Жак Уй пишет:

 цитата:
Первые партии русских инженеров во главе с главным строителем и изыскателем КВЖД А. И. Юговичем прибыли в Маньчжурию в июле 1897 г. и начали вести обстоятельные изыскания по двум направлениям: северному - на Цицикар и южному - н


Видите ли, дело в чем... И Цицикар, и Харбин - в направлении на ВВ,
и уж какой-нибудь из них неизбежно окажется на трассе. Харбин удобен
пересечением с Сунгари. Так причем здесь П-А? Причин для не вижу.
д’Жак Уй пишет:

 цитата:
Так оказывается КВЖД была казенной дорогой? До сего дня бытовало
иное мнение.
Ну теперь вы все расставили на свои места


Ага.
Не Вы ли мне втюхивали о составе правления РКБ?
Балтийский завод ТОЖЕ некоторое время (как раз в то) был частным.
Доля государства в Алросе сейчас уменьшается до контрольного пакета.
Но кто забирает половину прибыли?
Свою долю прибыли государство могло пускать на развитие, но
менеджмент в таких конторах всегда оставляло за собой.
И не забудьте о налогах.
д’Жак Уй пишет:

 цитата:
proof link на 80 % гонят порожняк не затруднит, а то как то
люди которые не путают Кропоткина с Куропаткиным были иного мнения


Пусть и остаются. Легче жить.
До того времени, когда СССР начал гнать ГУЛАГовский лес - как-то так и было.
Понятно, что 100% порожняк (к руде и цистерны к скважинам) - исключение.
Proof link ув. ser56 не понимает. Но попытаюсь завтра.
Вообще - интересная ситуация. Когда я напоминал двум нацикам, что жертвам
(ОФС) танковой пушки все равно: прилетел ли снаряд с 400 или 4000м, два этих
экземпляра с таинственным видом (уж они-то знают!) обвиняли меня в том, что
я ни черта не понимаю в устройстве механизме заряжания. Плюс пидор.
Так вот: никаких рудных шахт, карьеров и скважин в тогдашней СМ НЕ было.
Нормальные (так и назывались вагоны) возили в основном товары. А плечо -
до 8000 км.
Кстати, насчет пруфлинка. Взаимовыгодный обмен - основа диалога. Человеческого.
А порося, мажущего дерьмом - запостить легко. Оно Вам надо?
д’Жак Уй пишет:

 цитата:
Можете добавить еще и Корею.


Отнять. Что легко сделало Российское правительство, фактически уступив ее
новенькому монстрику - Японии - еще при искспесдиции. Тому, канешно, было мало.
Даже сейчас Далянь - ВМБ Китая, не порт ввоза-вывоза.
д’Жак Уй пишет:

 цитата:
и закрепить местные рынки за отечественной торговлей.


И закрепили. В соответствии с их «емкостью». Ни с кем, кроме хунхузов, не воюя.
Тунгус пишет:

 цитата:
напоминает молодого Клерка.


Кажный может художника обидеть...

перебьетесь... Спасибо: 0 
Профиль
Уралец



Сообщение: 530
Настроение: е5 Кавказ, е5
Зарегистрирован: 30.01.12
Откуда: Nowhere land
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.12 23:29. Заголовок: Пидогрызл Жем не тол..


Пидогрызл Жем не только педрила, но и ссыкун.
Он испугался сразу отвечать, затихарился, а теперь, воодушевленный, что тут его после очередного просера вроде как пожалели, чтобы не убежал и доставлял, начинает снова онанировать на публику. Но в другой ветке, не в той, где слил.

Пидогрызл, когда будешь отвечать по существу на заданные вопросы? Расскажи про действующие руководящие документы, про применение упомянутых ОФС, их рассеивание на дистанции 4 км, обязательно покажи на карте ОП, откуда ты будешь стрелять.

Ты ведь уже точно догадался, что пиздежом тебе скрыть запах дерьма от твоих подштанников не удастся. Или еще питаешь иллюзии?


"Патриотическое сердце бояр так страдало, что даже плаха не утешала их. Считать Россию пирогом и продавать ее тайно по частям сделалось второй натурой у сановников...

К вечеру, одержав победу, Кутузов отступил. Побежденные французы с горя заняли Москву..."
Спасибо: 0 
Профиль
ДН



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.12 23:39. Заголовок: gem пишет: И Несмел..


gem пишет:

 цитата:
И Несмелова (хто такой, почему не знаю?



Арсений Несмелов

1

Под асфальт, сухой и гладкий,
Наледь наших лет, -
Изыскательской палатки
Канул давний след...

Флаг Российский. Коновязи.
Говор казаков.
Нет с былым и робкой связи, -
Русский рок таков.

Инженер. Расстёгнут ворот.
Фляга. Карабин.
- Здесь построим русский город,
Назовём - Харбин.

Без тропы и без дороги
Шёл, работе рад.
Ковылял за ним трёхногий
Нивелир-снаряд.

Перед днём Российской встряски,
Через двести лет,
Не Петровской ли закваски
Запоздалый след?

Не державное ли слово
Сквозь века: п р и к а з.
Новый город зачат снова,
Но в последний раз.


2

Как чума, тревога бродит, -
Гул лихих годин...
Рок черту свою подводит
Близ тебя, Харбин.

Взрывы дальние, глухие,
Алый взлёт огня, -
Вот и нет тебя, Россия,
Государыня!

Мало воздуха и света,
Думаем, молчим.
На осколке мы планеты
В будущее мчим!

Скоро ль канут иль не скоро,
Сумрак наш рассей..
Про запас Ты, видно, город
Вырастила сей.

Сколько ждать десятилетий,
Ч т о, к о м у беречь?
Позабудут скоро дети
Отческую речь.


3

Милый город, горд и строен,
Будет день такой,
Что не вспомнят, что построен
Русской ты рукой.

Пусть удел подобный горек, -
Не опустим глаз:
Вспомяни, старик историк,
Вспомяни о нас.

Ты забытое отыщещь,
Впишешь в скорбный лист,
Да на русское кладбище
Забежит турист.

Он возьмёт с собой словарик
Надписи читать...
Так погаснет наш фонарик,
Утомясь мерцать!

Я был в Харбине - все именно так и есть...

Спасибо: 0 
ДН



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.12 23:52. Заголовок: gem пишет: Даже сей..


gem пишет:

 цитата:
Даже сейчас Далянь - ВМБ Китая, не порт ввоза-вывоза.



Далянь - курортный город и крупный торговый порт. ВМБ Китая - Люйшунь (Порт-Артур), который (для возможности ретирады) вообще-то относится тоже к Даляню. Я это просто своими глазами видел.

Спасибо: 0 
д’Жак Уй



Сообщение: 159
Зарегистрирован: 19.03.12
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.12 08:52. Заголовок: ДН Дмитрий, товарищ..


ДН

Дмитрий, товарищ это безусловно знал. Он немножко забыл. Как всегда впрочем. Плохо когда не знаешь, да еще и забыл

gem

Джем, держи на память стоимость проезда и стоимоть багажа, а то век будешь считать, что gem пишет:

 цитата:
Билетик от Москвы (не СПб) до П-А еще в 1904 стоил более 250 рубликов в 1-м классе и min 160 - во 2-м. Плюс столько же (соответственно) багаж.





Что же до стоимости лошадок. Те, кто путешествовал 1-м кл. скорых согласованный, да и 2-м тоже, крестьянских саврасок как вы понимаете не покупали. Стоимость английской верховой в Питере доходило до 2000 рублей. И имели они в хозяйстве обычно не одну лошадку 2-й кл. обычного пассажирского 100 рэ, 3-й 64 рэ. Не стану переводить это в стоимость лошадок, при желании могу выложить вам размеры заработков тех, кто путешествовал в вагонах этих классов.

gem пишет:

 цитата:
такой мушшина, как Вы - хозяин своему слову!



Я слово дал, я его забрал
Интересен ты мне. До поры до времени



Спасибо: 0 
Профиль
gem



Сообщение: 329
Настроение: перебьюсь...
Зарегистрирован: 14.05.12
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.12 10:18. Заголовок: 2 д'Жак Уй


д’Жак Уй пишет:

 цитата:
верните мне должок


Извольте. http://port-artur.info/forum/forum3/topic18/messages/
Даже так:



д’Жак Уй пишет:

 цитата:
в скорыхъ согласованныхъ или в согласнованныхъ пассажирских поездахъ


д’Жак Уй пишет:

 цитата:
какова стоимость 10 ф. перевозимого багажа? Неужели не знаете?


Информация по моему запросу - в шестой по порядку ссылке поисковика.
Если у Вас - в первой, можете еще сильнее надуть щеки. Хотите продолжить этот нелепый
"чемпионат"?


перебьетесь... Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет