Автор | Сообщение |
ser56
|
| |
Сообщение: 17589
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация:
13
Награды:
|
|
Отправлено: 28.09.12 16:27. Заголовок: Рожественский в петле Того. Диспут о Цусиме. (продолжение)
прочитал тут пасквиль от оного хисторикана, желающим могу переслать....
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
realswat
|
| |
Сообщение: 391
Зарегистрирован: 30.11.11
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 11.01.13 10:26. Заголовок: жывотнаэ пишет: Нар..
жывотнаэ пишет: цитата: | Народ я тоже выгляжу/выглядел как джем? |
| Все так поначалу выглядели. Я вот как-то читал свои стартовые сообщения на Цусиме... и краснел
|
|
|
realswat
|
| |
Сообщение: 392
Зарегистрирован: 30.11.11
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 11.01.13 10:27. Заголовок: К слову, про тех, кт..
К слову, про тех, кто тащил транспорты в бой - вот Шпее, например, был такой.
|
|
|
realswat
|
| |
Сообщение: 393
Зарегистрирован: 30.11.11
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 11.01.13 10:30. Заголовок: NMD пишет: Не дело ..
NMD пишет: цитата: | Не дело транспорта защищать броненосец. Или дело? |
| Кстати, я ошибся тут, извини. По пр. 159 Камчатка должна была оказывать помощь только транспортам, а броненосцам должны были помогать другие.
|
|
|
realswat
|
| |
Сообщение: 394
Зарегистрирован: 30.11.11
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 11.01.13 10:32. Заголовок: алоиз пишет: Может ..
алоиз пишет: цитата: | Может быть, их надо было вооружать посерьезнее? Хотя бы 152-мм? Глядишь, и несколько ЭМ бы перетопили. |
| Тесленко предлагал пустить их впереди эскадры, свиньёй, и таранить супостатов, не взирая на супостатсткие жёлтые морды.
|
|
|
Kronma
|
| |
Сообщение: 2439
Зарегистрирован: 15.05.10
Репутация:
17
|
|
Отправлено: 11.01.13 10:36. Заголовок: realswat пишет: пус..
realswat пишет: цитата: | пустить их впереди эскадры, свиньёй |
| Это по-нашему!!! По-Заливски!
|
|
|
Cтерегущий
|
| |
Сообщение: 817
Зарегистрирован: 03.09.10
Откуда: эсминец Обалдевший
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 11.01.13 10:37. Заголовок: realswat пишет: Я в..
realswat пишет: цитата: | Я вот как-то читал свои стартовые сообщения на Цусиме... и краснел |
| Подтверждаю. За некоторые Ваши ранние сообщения и покраснеть не грех. Впрочем, Вы довольно быстро исправились :) realswat пишет: цитата: | К слову, про тех, кто тащил транспорты в бой - вот Шпее, например, был такой. |
| Не подтверждаю, ровно ничего общего, поэтому аналогия неуместна.
|
|
|
жывотнаэ
|
| |
Сообщение: 1190
Настроение: Контужен Дядечкой. Нахожусь в провале памяти.
Зарегистрирован: 01.03.12
Откуда: Украина, Харьков
Репутация:
10
|
|
Отправлено: 11.01.13 10:42. Заголовок: realswat пишет: К с..
realswat пишет: цитата: | К слову, про тех, кто тащил транспорты в бой - вот Шпее, например, был такой. |
| С некоторой натяжкой можно и Крэдока в компашку зачислить.
|
|
|
realswat
|
| |
Сообщение: 395
Зарегистрирован: 30.11.11
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 11.01.13 10:47. Заголовок: gem пишет: Минус 7 ..
gem пишет: Да почему же минус? Они бились с Дева и Уриу - хоть с транспортами, хоть без транспортов так бы и было. gem пишет: цитата: | И уж точно: драться и маневрировать без своих транспортов Энквисту было бы много легче. |
| Это "уж точно" часто звучит, но нельзя ли хотя бы раз, перчислить, сколько раз и когда транспорты действительно мешали Энквисту? Ну что-нибудь типа "пошёл за ней на минный выстрел, но увидел, что Катока насел на Иртышъ, побежал назад"?
|
|
|
realswat
|
| |
Сообщение: 396
Зарегистрирован: 30.11.11
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 11.01.13 10:48. Заголовок: Cтерегущий пишет: П..
Cтерегущий пишет: Cтерегущий пишет: Вы как начальник отдела кадров, который подпись заверяет.
|
|
|
realswat
|
| |
Сообщение: 397
Зарегистрирован: 30.11.11
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 11.01.13 10:49. Заголовок: жывотнаэ пишет: С н..
жывотнаэ пишет: цитата: | С некоторой натяжкой можно и Крэдока в компашку зачислить. |
| Ув. Стерегущий никак не подтвердит.
|
|
|
realswat
|
| |
Сообщение: 398
Зарегистрирован: 30.11.11
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 11.01.13 10:50. Заголовок: Kronma пишет: Это п..
Kronma пишет: Да уж, Юнга тут сделал бы карьеру
|
|
|
|
Cтерегущий
|
| |
Сообщение: 818
Зарегистрирован: 03.09.10
Откуда: эсминец Обалдевший
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 11.01.13 10:59. Заголовок: realswat пишет: Вы ..
realswat пишет: цитата: | Вы как начальник отдела кадров, который подпись заверяет. |
| Этот очередной конно-круговой забег уже такой очередной, что как бы только такого канцелярского отношения и заслуживает. 90% обсуждаемых тут вопросов уже до таких дыр затерли, уже только и остается что "заверить" или нет. Какой смысл обсуждать по 101-ому кругу?
|
|
|
gem
|
| |
Сообщение: 382
Настроение: перебьюсь...
Зарегистрирован: 14.05.12
Откуда: Россия, СПб
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 11.01.13 10:59. Заголовок: 2 all
Kronma пишет: цитата: | Не 0,5, не 0,7, не 0,75 (и даже не литр ), а именно 1,5 узла? Чтобы подогнать цифры оборотов к скорости? gem пишет: цитата: Лаком порой каким-то затаривались... Тайна... Никакой тайны: когда стали использовать другой "лак", необходимость в частом доковании отпала. Не было такой необходимости и у кораблей 2 ТОЭ. ПыСы: Пока набивал текст, NMD уже ответил. |
| Пы.Пы.Сы. Куда делся чудо-лак к концу прошлого века? Секрет утерян, как у дамасской стали? Про обрастание - Вам (и ув. NMD - шоб 2 раза не вставать): http://vestnik.mstu.edu.ru/v09_5_n25/articles/33_petro.pdf Результат действия биокоррозии Биокоррозия вызывается жизнедеятельностью различных микроорганизмов, использующих металл как питательную среду или выделяющих продукты, разрушающие металл.Обрастание корпусов судов морскими организмами приводит к потере скорости, увеличению расхода топлива ив значительной степени определяет междудоковый период судов. На рис. 1 приведены данные о потере скорости сухогрузных судов, эксплуатирующихся в основном в районах с тропическим и субтропическим климатом. Отрицательно влияют на скорость продолжительные стоянки судов в портах с тропическим климатом. Рис. 1 показывает, что основная потеря скорости происходит в первые 15 месяцев эксплуатации. Однако можно предполагать, что при применении стойких необрастающих красок интенсивное обрастание начинается спустя 9-12 месяцев, т.е. после частичного разрушения необрастающей краски или после потери ее токсичности. Обрастание корпуса в первую очередь приводит к увеличению его шероховатости, а отсюда и к увеличению сопротивления трения, которое составляет 70-80 % общего сопротивления воды движению судна. Это вызывает потерю скорости или увеличение расхода топлива. Звиняйте, если шо... За рис.1... NMD пишет: цитата: | Короче, сука и живодёр. Так облить говном не каждый сумеет. Здесь талант нужен. |
| Простите, при всем уважении к дамам русский офицер - не баба («бьеть - значить, любить... А то и пряник подарит.. .») Нечего обсуждать. NMD пишет: цитата: | Свидетельства варьируются от "стоп" до "самый малый". Последних, правда, больше. |
| Согласитесь же, что даже половинное снижение скорости (на 5, например, узлов) через 1,5-2 минуты приведет к совершенному смешению строя 2 БО при интервалах1,5-2 каб. NMD пишет: цитата: | gem пишет: цитата: Даже в... censored реале справились на треть по числу вымпелов, на две трети по силе. Ну, вот видите. И это по эскадре с кораблями на привычных им местах, не выписывающей изумительных кренделей. |
| Не вижу. Что значит - привычное место? Умение держаться в кильватерном строю зависит от нежности форм кормы переднего мателота? И никаких кренделей после альтернативной, но напрашивающейся перетасовки. Все на своих местах и тупо прем NO23. Кроме крейсерского отряда во главе с Ослябей - но он и вреале «кренделил», ткскзть, настолько фигуристо - что даже приблизительной схемы его маневрирования воспроизвести не удается. А сам Ослябя в реале уж никак не мог наслаждаться "привычностью". «Зарезал его Абдулла...» Извините, но надуманное у Вас возражение. NMD пишет: цитата: | ведь к 15 маю 1905 года боевые запасы во Владивостоке были недостаточны, и что он, в смысле боевого снабжения, поддерживать дальнейшие военные операции флота не мог. |
| А они планировались, операции-то? Поделитесь, коли знаете... К маю 1905 пропускная способность Транссиба превысила 20 пар поездов в сутки. Если в составе 30 10т вагонов - это 6000т. Каждый божий день. И выдели армия хотя бы 15% флоту - почти тысяча тонн для эскадры. За 1,5 месяца можно завалить ея углем, жратвой, запчастями и снарядами. Все равно она чаще раза в 2 месяца выходить не сможет. Так что Тр (кроме Камчатки как ПМ!) "погоды не делают". NMD пишет: цитата: | найти свидетельства того, что сигнал предписывающей "Камчатке" идти охранять "Суворова". |
| Это ново... Охранять флагмана, если он в опасности и ты рядом - нужен спецприказ? Вот эта неметчина, дурное стремление регламентировать все и вся и разложили эскадру. «Без приказа - каждый вроде сам по себе. Прошу к столу - вскипело!» (с: неувядаемый МихМих).
|
|
|
NMD
|
| |
Сообщение: 13918
Настроение: Calm like a bomb
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация:
11
|
|
Отправлено: 11.01.13 11:29. Заголовок: gem пишет: Звиняйте..
gem пишет: цитата: | Звиняйте, если шо... За рис.1... |
| Это Вы звиняйте... если шо... Короче, ключевые слова я Вам сообщил, в остальном -- я в Вас верю. gem пишет: Ну, нечего, так нечего. Я-то думал, у Вас новые данные, а тут всё опять видимо упирается в собирателя слухов Новикова-Прибоя и обиженного Вырубова. gem пишет: цитата: | Согласитесь же, что даже половинное снижение скорости (на 5, например, узлов) через 1,5-2 минуты приведет к совершенному смешению строя 2 БО при интервалах1,5-2 каб. |
| Отчего же? gem пишет: цитата: | А они планировались, операции-то? |
| Зачем гнать туда эскадру в противном случае? Поставить на прикол и ждать повторения эпопеи с Порт-Артуром? gem пишет: цитата: | И выдели армия хотя бы 15% флоту |
| Отчего же в голимом реале не выделили? gem пишет: цитата: | Охранять флагмана, если он в опасности и ты рядом - нужен спецприказ? |
| Каждый должен быть на своём месте. Инициатива наказуема. Проканало (как у "Буйного") -- герой, не проканало -- глупость.
|
|
|
NMD
|
| |
Сообщение: 13919
Настроение: Calm like a bomb
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация:
11
|
|
Отправлено: 11.01.13 11:47. Заголовок: Cтерегущий пишет: ..
Cтерегущий пишет: цитата: | че так поскромничал - писал бы уж сразу 40 часов. |
| Да, поскромничал, в оригинале "three quarters of an hour", т.е. 45 минут. Сорри.
|
|
|
Cтерегущий
|
| |
Сообщение: 819
Зарегистрирован: 03.09.10
Откуда: эсминец Обалдевший
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 11.01.13 12:04. Заголовок: NMD пишет: Да, поск..
NMD пишет: цитата: | Да, поскромничал, в оригинале "three quarters of an hour", т.е. 45 минут. Сорри. |
| Информация о том куда именно стреляли русские корабли с хоть сколько нибудь приемлимой достоверностью может исходить только из русских источников. Поэтому начнем с того, что "оригинал" должен был быть написан на русском языке.
|
|
|
jurdenis
|
| |
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 27.12.12
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 11.01.13 13:14. Заголовок: gem пишет: Внушаить..
gem пишет: цитата: | Внушаить... Но - гандикап, Вам говорят. Японцы эти шевеления проспят, штоль? |
|
Если бы хотели напасть раньше напали бы.В начале 1903 им вообще на ДВ противостояли 4 Эбр. Вы забыли что я привел реальные даты закладки русских ЭБР.Проблемма была в том что решили Сэкономить.
|
|
|
д’Жак Уй
|
| |
Сообщение: 220
Зарегистрирован: 19.03.12
Репутация:
8
|
|
Отправлено: 11.01.13 13:25. Заголовок: Господа! Приношу изв..
Господа! Приношу извинения вмешательством в содержательную дискуссию, но возник вопрос. Имеется ли источник (книга, справочник, как угодно, но в бумаге) - биографический стравочник офицеров и морских чинов 1-й и 2-й ТОЭ. ПыСы интересует не наличие у благородных донов, а существование как такового
|
|
|
gem
|
| |
Сообщение: 384
Настроение: перебьюсь...
Зарегистрирован: 14.05.12
Откуда: Россия, СПб
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 11.01.13 14:10. Заголовок: 2 NMD & all
NMD пишет: цитата: | Только вот ведь беда -- Вы хотите их во что бы то ни стало интернировать в Шанхае. |
| «Всегда кто-нибудь поймет неправильно...» (с: Мёрфи). И про Лаперуза написал, и про Донского с Энквистом, про 12 часов опосля... Не забористая у мню трава... Ну, предположим - хочу!!! Раз такой урожай.... Это хуже, чем на дно или в плен? NMD пишет: цитата: | Для таранов в корму на данном форуме предусмотрен особый раздел "им. Элтона" |
| К проктологам! Не форум, а какое-то выездное заседание фрейдистов... Даже Вас отравили! Опаментайтесь... NMD пишет: цитата: | gem пишет: цитата: И уж точно: драться и маневрировать без своих транспортов Энквисту было бы много легче. А Небогатову труднее. |
| Не постиг. Не разъясните? NMD пишет: цитата: | по нему 40 минут палил весь небогатовский отряд -- демонстрировал, так сказать |
| По 8-12 выстрелов на каждое из 20 крупных (6дм и выше) орудий. Пусть - 200 выстрелов. Попадания в Асаму известны, цитирую любимый всеми сайт: попадания 3-х 305-мм, 2-х 229-мм и 7 средних и мелких снарядов, вышло из строя рулевое управление, большие затопления, 16 убитых и раненых. Достойно. Процентик сами посчитаете? (Это НЕ учитывая того, что сначала «били в кучу»). для ДВУХ 9дм и ДВУХ 12дм - феноменальный результат. Тем более что "адмиралы", вроде, так и не попали - если только японцы 9" c 10" не попутали. NMD пишет: цитата: | этот супер-отряд будет воевать на два борта ещё и с бронепалубниками? |
| Совсем НЕ обязательно. Однако и в этом случае (2-9дм, 2-8дм, 12-6дм и 9-12см с нахимовскими и мономаховскими) все отнюдь НЕ безнадежно. Я б сказал - даже более чем утешительно. С поясной броняшкой-то... Не забудьте и борт отряда Осляби с 3-мя крейсерами. Gems, опять же... «Не спеши ты нас хоронить» - Вы считайте, считайте... NMD пишет: цитата: | gem пишет: цитата: Личная храбрость - необходимое, но не достаточное качество для флотоводца. А что ещё надо? Можно кратенький списочек? И кто в РИФ имел такой набор? |
| 1. Точное знание возможностей своего оружия (в широком понимании), "морской глазомер" и ум - чтоб маневрировать под огнем противника на максимуме этих возможностей. Здравый смысл (судьба транспортов - пример). Ну, к людишкам помягше и одновременно потверже - диалектика. Это не гениальность. Это нормальные усредненные требования. Вот у Того с глазомером не очень было. Но справился же, идол... 2. Видать, никто. Системный кризис. Как в 1941-42. Отрицательный отбор. NMD пишет: цитата: | "Стальные гранаты для 75мм орудий". На начало войны их "числилось за казёнными и частными заводами по прежним нарядам ... 100850шт." Вопрос -- когда их надо было заказать, чтобы на начало войны наряд был, но готовности нет? Где-то году в 1903, нет? |
| Туманно у Вас как-то получается... Какой-то злой рок висит над этим калибром (3 дм и около того) в России! В 1904 не было фугасных, в 1914-15 на фронте никаких не было, в 1941 - бронебойных... Короче: где яростные письма ЗПР министру, вел. князю АА - царю, наконец? Даже если война начнется в 1906: новые снаряды-то стали «обр.» только в 1907!! И вообще: чье дело - заказ снарядов? Какая роль у ГУКИСа? Не раскрыта тема сисег технической чуткости ЗПР. А вот с отрядом Вирениуса, с живым делом - раскрыта великолепно. Это был один и тот же человек? NMD пишет: Для своевременной очистки подводной части. Минимум раз в год для дальневосточников. Несмотря на все «патентованныя средЪства». NMD пишет: цитата: | "Аврора" строилась по программе 1895г., а не "дальневосточной" 1898г. |
| И где бы она рейдовала? Со своей-то дальностью плавания? Но это так, в сторону. Я вообще завел разговор про обшивку (и написал об этом ранее) только для того, чтоб напомнить: пришедший на ДВ корабль тут же ставился в нагасакский или ВВ док на несколько дней - обшитый он там или необшитый. БЫЛО обрастание, господа, и отрицать это нелепо. NMD пишет: 2013... Где ты, Мисюсь Гольцапфель?? патентованный чудо-лак?? Там же, где "спермин д-ра Пелля". NMD пишет: цитата: | Очевидно, память Вас подводит. |
| Виноват. И даже понял, в чем причина (фото 1915 с вырванным тараном). Но это вряд ли кому интересно. Косяк и есть косяк. Kronma пишет: цитата: | gem пишет: цитата: ...то я найду источники. Только пусть это будут источники со Второй Эскадры, ладно? |
| Цвет переплета уточните... И нужно ли тиснение...Золотой ли обрез и т.п. "Сегодня на обратном пути в Носси-Бе "Орел" делал 85 оборотов, а крайний предел для наших механизмов 109 оборотов. Между тем удалось развить ход всего 11,5 узлов. Сказываются перегрузка в 3 тысячи тонн и обрастание подводной части. " Сойдет? Ученый труд по обрастанию я уже приводил. Kronma пишет: цитата: | Это непотопляемость от них зависит. |
| Не-а. В закрытом виде в НГ - не зависит. Долго будем словами играться? Kronma пишет: цитата: | почему аналогичные порты на СЛАВЕ были заделаны только в конце 1914г.? Она что, 8 лет была на краю гибели от потери остойчивости? |
| 1. Жалко было залпа 12 75мм стволов. (С 6 дм "башнями мира", дающими 3 выстр/мин, защиту от миноносцев не получишь.) А о паскудной остойчивости перегруженных бородинцев, ДАЮЩИХ СИЛЬНЫЙ КРЕН НА ПОВОРОТАХ, знали с 1903. Задраивали. 2. Пришла война, игры (учения по отражению минной атаки НА ЯКОРЕ) кончились - деньги на заделку волшебно нашлись. Это мои версии. Могу быть неправ. Аналогия - мачты Андреев.
|
|
|
Cтерегущий
|
| |
Сообщение: 820
Зарегистрирован: 03.09.10
Откуда: эсминец Обалдевший
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 11.01.13 14:19. Заголовок: gem пишет: "адм..
gem пишет: цитата: | "адмиралы", вроде, так и не попали - если только японцы 9" c 10" не попутали. |
| Нормальный разрыв 10" фугасного снаряда японцы могли спутать только с разрывом 12" снаряда. И даже более того, нормальный разрыв 10" фугасного снаряда, не оставляющий крупных осколков, японцы с максимальной вероятностью приняли бы именно за попадание 12" снаряда, т.к. именно десятидюймовки русских обладали самым мощным фугасным эффектом, и приносили соответственно наибольшие разрушения.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|