On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В связи с полной деградацией посетителей Свинарник закрывается... Увы...

АвторСообщение



Сообщение: 1535
Зарегистрирован: 15.05.10
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 20:29. Заголовок: 56-футовые катера 2ТОЭ


Перечитывая сегодня "Расплату" Семёнова В.И. обратил внимание на его описание пробных стрельб минами с минных катеров 5 февраля 1905г.
"... но при стрельбе с шести новых, по последней модели построенных и вооружённых катеров..."
"Первый отряд сформировали из шести катеров новейшего типа..."
Очевидно, он говорил о минных катерах в 56-футов длиной с броненосцев типа "Бородино".
Но, почему их 6 а не 8, как должно было быть (4 парохода х 2 катера)?
Можно ли считать это подтверждением версии, что один ЭБР из этой четвёрки (конкретно - "Бородино"), действительно нёс на борту катера более ранней версии, длиной в 50 футов?
Если эта тема уже где-то мелькала, не откажите в любезности кинуться сцылкой.

К сему руку приложил подонок Кронма Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 3515
Зарегистрирован: 30.05.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 20:36. Заголовок: Kronma пишет: Но, п..


Kronma пишет:

 цитата:
Но, почему их 6 а не 8


на Бородино стояло два 50 фут. Крейтона

Стою на коленях перед могилой РУДНЕВА, эта наша воинская слава, и горжужусь ей. И вкладываю свои силы (некто Серега размещено в гостевой одного сайта) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1536
Зарегистрирован: 15.05.10
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 20:46. Заголовок: Тролль пишет: на Бо..


Тролль пишет:

 цитата:
на Бородино стояло два 50 фут. Крейтона


Буду признателен за указание источника этой информации.

К сему руку приложил подонок Кронма Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3516
Зарегистрирован: 30.05.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 20:54. Заголовок: Ув. Engineman на суд..


Ув. Engineman на судомодельном форуме балансира давал такую цитату:


 цитата:
Катера на "цусимцах":
1. Минные катера:
- БОРОДИНО - 2 50 фут катера 3-й серии Крейтона;
- остальные корабли серии - 2 56 фут катера Крейтона;

2. Паровые катера:
- ОРЕЛ, КН. СУВОРОВ - по одному 40 фут паровому катеру (второй был заменен 40 фут моторным);
- БОРОДИНО, ИМП. АЛЕКСАНДР III - 2 40 фут паровых катера



там же были и объяснения почему

Стою на коленях перед могилой РУДНЕВА, эта наша воинская слава, и горжужусь ей. И вкладываю свои силы (некто Серега размещено в гостевой одного сайта) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1537
Зарегистрирован: 15.05.10
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 21:07. Заголовок: Спасибо, обращусь к ..


Спасибо, обращусь к нему.
А, хотя бы примерно, в какой ветке это было?

ПыСы: Нашёл.
ПыСы-2: Но, никаких объяснений нет.

К сему руку приложил подонок Кронма Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11797
Настроение: Calm like a bomb
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 19:35. Заголовок: Kronma пишет: никак..


Kronma пишет:

 цитата:
никаких объяснений нет


Это можно увязать с более коротким (на 1 шпацию) МО "Бородина". Т.е., грот-мачта сдвинута в нос (или в корму у остальных, смотря как посмотреть), меньше места на спардеке и т.д.

Делать добро и пользоваться в то же время дурной славой – в этом есть нечто царственное. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1538
Зарегистрирован: 15.05.10
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.12 09:09. Заголовок: NMD пишет: Это можн..


NMD пишет:

 цитата:
Это можно увязать с более коротким (на 1 шпацию) МО "Бородина".


Спасибо, любопытная мысль!
Но, тогда удивляет, что МТК так легко отказался от размещения на новейшем корабле новейших катеров, за которые так ратовал и ходатайствовал.
Можно же было их сильнее раздвинуть, переделать кормовой и средний мостики и т.п., но вписать в уменьшенный габарит спардека?


К сему руку приложил подонок Кронма Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15442
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 12

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.12 09:52. Заголовок: Kronma пишет: Но, то..


Kronma пишет:
 цитата:
Но, тогда удивляет, что МТК так легко отказался от размещения на новейшем корабле новейших катеров, за которые так ратовал и ходатайствовал.


может уже были куплены заранее и экономили?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1539
Зарегистрирован: 15.05.10
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.12 10:52. Заголовок: ser56 пишет: может ..


ser56 пишет:

 цитата:
может уже были куплены заранее и экономили?


Нет, катера не заказывали заранее, а строили под конкретные пароходы, или при необходимости замены старых (утонувших).
По проекту им полагались обычные 50-ф катера, и на них-то и рассчитывали аж до 1903 /ЕМНИП/ года.
Они нарисованы на подавляющем большинстве чертежей.
А потом вдруг - "бац, и вторая смена!" (С).
МТК резко возжелал более крупные экземпляры, в 56-ф.


К сему руку приложил подонок Кронма Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5374
Зарегистрирован: 21.06.09
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.12 10:57. Заголовок: Kronma пишет: МТК р..


Kronma пишет:

 цитата:
МТК резко возжелал более крупные экземпляры


И более тяжелые?

Границы моего языка означают границы моего мира. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1540
Зарегистрирован: 15.05.10
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.12 11:23. Заголовок: vs18 пишет: И более..


vs18 пишет:

 цитата:
И более тяжелые?


И как следствие - более мореходные.
Это было одним из аргументов при обсуждении.
Вообще, до недавних пор, я нигде не мог найти внятного объяснения внезапному появлению этих катеров - ни у Мельникова, ни у Грибовского по этому поводу ничего нет.
Т.е. до какого-то момента 50-ф катера всех устраивали, а потом внезапно перестали...
Чем и почему?
Причём, до такой степени, что пришлось срочно переделывать уже готовое шлюпочное усройство на новых кораблях, рискуя сорвать сроки их вступления в строй.

К сему руку приложил подонок Кронма Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5375
Зарегистрирован: 21.06.09
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.12 11:28. Заголовок: Kronma пишет: И как..


Kronma пишет:

 цитата:
И как следствие - более мореходные.


Это я понимаю. Только вот мореходность, как, впрочем, и те усовершенствования в кочегарнях, о которых Вы писали ранее, оказались в бою невостребованными, а вот получившаяся в результате перегрузка свою (очевидно) негативную роль сыграла.


Границы моего языка означают границы моего мира. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1542
Зарегистрирован: 15.05.10
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.12 11:32. Заголовок: vs18 пишет: ...те у..


vs18 пишет:

 цитата:
...те усовершенствования в кочегарнях,...оказались в бою невостребованными


А это Вы о чём?

К сему руку приложил подонок Кронма Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5376
Зарегистрирован: 21.06.09
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.12 12:27. Заголовок: Kronma пишет: А это..


Kronma пишет:

 цитата:
А это Вы о чём?


Вроде Вы писали о каких-то усовершенствованиях "Бородино" по сравнению с "Цесаревичем", нет?

Границы моего языка означают границы моего мира. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1543
Зарегистрирован: 15.05.10
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.12 12:30. Заголовок: vs18 пишет: нет? Да..


vs18 пишет:

 цитата:
нет?


Да, но не помню, чтобы я писал об их невостребованности в бою.

К сему руку приложил подонок Кронма Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5377
Зарегистрирован: 21.06.09
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.12 12:36. Заголовок: Kronma пишет: не по..


Kronma пишет:

 цитата:
не помню, чтобы я писал об их невостребованности в бою


Это уже я сам додумал. А что, разве где-то пригодились?

Границы моего языка означают границы моего мира. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1544
Зарегистрирован: 15.05.10
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.12 12:40. Заголовок: vs18 пишет: А что, ..


vs18 пишет:

 цитата:
А что, разве где-то пригодились?


Конечно, пригодились!
Забавный разговор получается - ни о чём конкретно, но:
- "Разве пригодилось?
- Конечно, да!"


К сему руку приложил подонок Кронма Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5379
Зарегистрирован: 21.06.09
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.12 12:45. Заголовок: Kronma пишет: Забав..


Kronma пишет:

 цитата:
Забавный разговор получается


Не без этого.

Границы моего языка означают границы моего мира. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11808
Настроение: Calm like a bomb
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.12 20:13. Заголовок: Kronma пишет: Но, т..


Kronma пишет:

 цитата:
Но, тогда удивляет


Да уж, воистину, чем больше вопросов, тем больше вопросов

Делать добро и пользоваться в то же время дурной славой – в этом есть нечто царственное. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12078
Настроение: Calm like a bomb
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 20:29. Заголовок: Kronma пишет: Вообщ..


Kronma пишет:

 цитата:
Вообще, до недавних пор, я нигде не мог найти внятного объяснения внезапному появлению этих катеров - ни у Мельникова, ни у Грибовского по этому поводу ничего нет.
Т.е. до какого-то момента 50-ф катера всех устраивали, а потом внезапно перестали...


Вообще-то, лейтмотив Мельникова -- копировали англичан по нужде и без.
С другой стороны, в английском флоте как раз в то время произошёл переход от 56-фут миноносок 2 класса к "патрульным катерам" (vedette boats), поднимаемым на борт броненосцев. С отказом от скорости в пользу именно
Kronma пишет:

 цитата:
более мореходные.


Но всё равно, английские (и построенные ими для японцев) катера оказались быстроходнее русских -- 18 узлов против 13-14, за счёт применения специальных водотрубных котлов Белльвилля.

Насчёт же почему для "Бородино" оставили 50-футовые, ну, может думали составить 3 полудивизиона по 4 катера -- 1 полудивизион 50-футовых, и 2 -- 56-футовых. Раз уж для "Цесаревича" катера заказали.

-Do you know your enemy?
-You are your own worst enemy.
-Know your enemy!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1635
Зарегистрирован: 15.05.10
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.12 08:38. Заголовок: NMD пишет: ...лейтм..


NMD пишет:

 цитата:
...лейтмотив Мельникова -- копировали англичан по нужде и без.


Похоже, он не слишком ошибался в этом своём утверждении.


NMD пишет:

 цитата:
...может думали составить 3 полудивизиона по 4 катера...


Возможно, но никаких документальных объяснений этих метаморфоз я пока не встречал.

К сему руку приложил подонок Кронма Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 24.02.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.12 08:46. Заголовок: Эти катера такая пре..


Эти катера такая прелесть, с уютными каютками и роскошным салоном. Летом на них крутой отдых!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1636
Зарегистрирован: 15.05.10
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.12 09:03. Заголовок: Сара О'Коннор пи..


Сара О'Коннор пишет:

 цитата:
...с уютными каютками и роскошным салоном. Летом на них крутой отдых!


Сара, деточка, поедешь со мной кататься?

К сему руку приложил подонок Кронма Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 24.02.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.12 09:05. Заголовок: Какой прикольный ста..


Какой прикольный старичок. Женечка говорил, что тут их уйма.
А какой у тебя катер, дедюля?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.12 12:27. Заголовок: Такой сойдет? http:/..


Такой сойдет?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 5513
Зарегистрирован: 21.06.09
Откуда: Украйна, Харьков
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.12 12:30. Заголовок: жывотнаэ пишет: Так..


жывотнаэ пишет:

 цитата:
Такой сойдет?


А сколько в нем футов?

Границы моего языка означают границы моего мира. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.12 12:32. Заголовок: vs18 пишет: А сколь..


vs18 пишет:

 цитата:
А сколько в нем футов?


25, увы

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.12 12:42. Заголовок: Кстати, интересный м..


Кстати, интересный момент, длинна нашго катера 6.7м, в футах 25 не получается, но по правилам (интересно, кстати когда они появились?) обмер в футах идет по окружности борта.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 24.02.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.12 12:57. Заголовок: Гламурная лодочка. Э..


Гламурная лодочка. Эта такая в которой собачек катают?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 15:12. Заголовок: Сара О'Коннор пи..


Сара О'Коннор пишет:

 цитата:
Эта такая в которой собачек катают?


Ксению? А это вы у Гиви поинтересуйтесь, как я понимаю он Ваш брат?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 27.02.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.12 14:40. Заголовок: NMD пишет: С другой..


NMD пишет:

 цитата:
С другой стороны, в английском флоте как раз в то время произошёл переход от 56-фут миноносок 2 класса к "патрульным катерам" (vedette boats), поднимаемым на борт броненосцев.


Да не было у англичан никогда 56 фут миноносок 2-го класса :). Миноноски 60-63 фут - были, но от них отказались гораздо раньше, "победили" паровые шлюпки с бугельными минными аппаратами. Те, которые покрупнее (56 - 40 фут) - назывались vedette boats и пинассами, помельче - катерами (cutter).

NMD пишет:

 цитата:
Но всё равно, английские (и построенные ими для японцев) катера оказались быстроходнее русских -- 18 узлов против 13-14, за счёт применения специальных водотрубных котлов Белльвилля.


Ну, это справедливо не для всех катеров, построенных для японского правительства. А, вот, про котлы Бельвиля на английских катерах - я слышу впервые. Англичане использовали более совершенные котлы треугольного типа Ярроу или Торникрофта в исполнении того же Мамфорда.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12103
Настроение: Calm like a bomb
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.12 02:15. Заголовок: Engineman пишет: по..


Engineman пишет:

 цитата:
помельче - катерами (cutter).


Катеров не упомню, а вот launches размером 34-40 футов видел. В чём отличие 40-футового steam launch от steam pinasse до сих пор, к вящему стыду моему, не выяснил.
Engineman пишет:

 цитата:
Ну, это справедливо не для всех катеров, построенных для японского правительства.


Вы правы, я видел инфу только по катерам Уайта. В среднем у них на испытаниях получилось по 18,5уз., хотя один показал и 19,25.
Engineman пишет:

 цитата:
про котлы Бельвиля на английских катерах - я слышу впервые. Англичане использовали более совершенные котлы треугольного типа Ярроу или Торникрофта в исполнении того же Мамфорда.


Уупс... Написано же "water-tube", с какого бодуна я подставил Бельвилей -- х.з. Вы не в курсе, какие котлы на уайтовских катерах стояли?

-Do you know your enemy?
-You are your own worst enemy.
-Know your enemy!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12104
Настроение: Calm like a bomb
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.12 09:14. Заголовок: Engineman пишет: Да..


Engineman пишет:

 цитата:
Да не было у англичан никогда 56 фут миноносок 2-го класса :). Миноноски 60-63 фут - были, но от них отказались гораздо раньше,


Это всё богомерзкий Конвей виноват...

-Do you know your enemy?
-You are your own worst enemy.
-Know your enemy!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 27.02.12
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.12 23:11. Заголовок: NMD пишет: В чём от..


NMD пишет:

 цитата:
В чём отличие 40-футового steam launch от steam pinasse до сих пор, к вящему стыду моему, не выяснил.



Отличие в определении launch - pinnace видимо в том, что steam launches (как правило) не являлись носимыми. Launch же как употребимый термин - это катер вообще.

NMD пишет:

 цитата:
Катеров не упомню, а вот launches размером 34-40 футов видел.



Если, например, архиве NMM пытаться найти чертежи корабельных паровых катеров, пользуясь именно этим наименованием - можно запросто ничего не найти :)
Терминология должна быть правильной ;)





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 27.02.12
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.12 23:35. Заголовок: NMD пишет: Вы не в ..


NMD пишет:

 цитата:
Вы не в курсе, какие котлы на уайтовских катерах стояли?



Применительно к конкретному случаю - разновидность котла Yarrow. Вообще же - котлы Бельвиля на катера тоже устанавливались, правда, не на английские. Кстати, на всех 56 фут катерах российского флота, начиная с "темзинских", были водотрубные котлы треугольного типа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12122
Настроение: Calm like a bomb
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 22:51. Заголовок: Engineman Спасибо. ..


Engineman Спасибо. В продолжение темы:
E.C.Carnt -- он и в рассматриваемый период работал на Уайта?

-Do you know your enemy?
-You are your own worst enemy.
-Know your enemy!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3375
Настроение: Слишком рано зарыл я топор войны!
Зарегистрирован: 09.06.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.12 06:08. Заголовок: Engineman пишет: La..


Engineman пишет:

 цитата:
Launch же как употребимый термин - это катер вообще.



Скажите, а в послевоенном британском флоте это же наименование использовали?

"Педофила из ЮАР, ограбившего барановичский банк, проверят на вменяемость " (С) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 140
Настроение: Меланхоличное
Зарегистрирован: 26.01.12
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.12 20:01. Заголовок: Engineman, не подска..


Engineman, не подскажешь встречались ли тебе похожие по архитектуре на такой рисунок катера?


Сколько фотографий вам надо для счастья?

Борисыч Все фотографии профильных архивов, музеев и частных коллекций в свободном доступе, 600dpi.......
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 27.02.12
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.12 23:16. Заголовок: NMD пишет: E.C.Carn..


NMD пишет:

 цитата:
E.C.Carnt -- он и в рассматриваемый период работал на Уайта?



Честно говоря - я так глубоко не копал по верфи I.White, хотя история этого предприятия - очень любопытная. White помимо катеров строил и миноносцы, и паровые яхты.
Меня сейчас занимает верфь Торникрофта в Чизике и завод Берда в С.-Пб.

Романо Бессараб пишет:

 цитата:
Скажите, а в послевоенном британском флоте это же наименование использовали?


Использовали, конечно, да и сейчас - используют. Катера, пинассы, ведетт-пинассы - эта классификация пришла из времен парусного флота.

Plax пишет:

 цитата:
Engineman, не подскажешь встречались ли тебе похожие по архитектуре на такой рисунок катера?


На императорских яхтах было нечто весьма отдаленно напоминающее... Форма оконечностей - уж очень необычная и рубка (?) в носу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 143
Настроение: Меланхоличное
Зарегистрирован: 26.01.12
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.12 23:26. Заголовок: Engineman пишет: оч..


Engineman пишет:

 цитата:
очень необычная и рубка


Это рисовал я с рисунка командира в техническом формуляре катера. Командир катера как мог так и нарисовал.
Вот и интересно что у него за рубка спереди(на ней штурвал).

Сколько фотографий вам надо для счастья?

Борисыч Все фотографии профильных архивов, музеев и частных коллекций в свободном доступе, 600dpi.......
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 27.02.12
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.12 23:47. Заголовок: В принципе - мог быт..


В принципе - мог быть парусиновый зонт и штурвальная колонка. Размерения - какие были у этого катера? И год постройки?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12139
Настроение: Calm like a bomb
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.12 23:52. Заголовок: Engineman пишет: Че..


Engineman пишет:

 цитата:
Честно говоря - я так глубоко не копал по верфи I.White,


Понятно. Просто, первое упоминание о нём связующее его с фирмой Уайта -- патент от 1912г. на улучшение парогенераторов в котле системы Бабкок&Уилкокса. Значит, предположим, он работал на Уайта и в 1900г. Именно к этому году относится статья об испытаниях Уайтовских катеров. Я нашёл и продолжение от самого Карнта. Катеров той серии было 4, строились по заказу фирмы Армстронга, судя по всему для "Хатсусе" (2 шт.), "Идзумо" и "Токива" (по 1 шт. каждый). Длина 56'9", вес механизмов 8 тон, машина компаунд, цилиндры 8,5"x18", water tube boiler of our own type, давление 190фн. Мощность максимальная 320и.л.с., при 565об/мин., скорость максимальная 19,5уз. Это у первого катера на первых испытаниях, потом, в нормальном грузу вышло медленнее.

Я так понял, что Темзенский завод строил для своих кораблей катера сам. А вот допустим Дж.Браун и Виккерс, наверно кому-то заказывали?

-Do you know your enemy?
-You are your own worst enemy.
-Know your enemy!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 144
Настроение: Меланхоличное
Зарегистрирован: 26.01.12
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.12 00:00. Заголовок: Engineman пишет: Ра..


Engineman пишет:

 цитата:
Размерения - какие были у этого катера? И год постройки?


Паровой катер «Воля»
Водоизмещение 19 т.
Главные размерения 10,21 × 2,84 × 1,22 м.
Главные механизмы 1 вертикальная ПМ ДР, 1 котел, 1 винт.
Мощность механизмов 30 инд. л. с.
Построен в 1913 г. Место постройки не установлено.

Сколько фотографий вам надо для счастья?

Борисыч Все фотографии профильных архивов, музеев и частных коллекций в свободном доступе, 600dpi.......
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 27.02.12
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.12 00:55. Заголовок: NMD „Ѓ„y„Љ„u„„: „&#..


NMD „Ѓ„y„Љ„u„„:

 цитата:
„` „„„p„{ „Ѓ„Ђ„~„‘„|, „‰„„„Ђ „S„u„}„x„u„~„ѓ„{„y„z „x„p„r„Ђ„t „ѓ„„„‚„Ђ„y„| „t„|„‘ „ѓ„r„Ђ„y„‡ „{„Ђ„‚„p„q„|„u„z „{„p„„„u„‚„p „ѓ„p„}. „@ „r„Ђ„„ „t„Ђ„Ѓ„…„ѓ„„„y„} „D„w.„A„‚„p„…„~ „y „B„y„{„{„u„‚„ѓ, „~„p„r„u„‚„~„Ђ „{„Ђ„}„…-„„„Ђ „x„p„{„p„x„Ќ„r„p„|„y?



„B„ѓ„u „q„Ќ„|„Ђ „s„Ђ„‚„p„x„t„Ђ „ѓ„|„Ђ„w„~„u„u. „S„Ђ„„ „w„u Royal NAVY „Ѓ„Ђ„{„…„Ѓ„p„| „{„p„„„u„‚„p „Ђ„‰„u„~„Ћ „y„~„„„u„‚„u„ѓ„~„Ќ„} „ѓ„Ѓ„Ђ„ѓ„Ђ„q„Ђ„} - „{„Ђ„‚„Ѓ„…„ѓ„p „Ђ„„„t„u„|„Ћ„~„Ђ, „}„u„‡„p„~„y„x„}„Ќ - „Ђ„„„t„u„|„Ћ„~„Ђ. „V„Ђ„„„‘ „x„p„r„Ђ„t „B„p„z„„„p „q„Ќ„| „ѓ„Ѓ„Ђ„ѓ„Ђ„q„u„~ „y„x„s„Ђ„„„Ђ„r„y„„„Ћ „}„u„‡„p„~„y„x„}„Ќ („y „Ђ„‰„u„~„Ћ „~„u„Ѓ„|„Ђ„‡„y„u), „… „~„u„s„Ђ „Ѓ„Ђ„{„…„Ѓ„p„|„y („r „Ђ„ѓ„~„Ђ„r„~„Ђ„}) „„„Ђ„|„Ћ„{„Ђ „{„Ђ„‚„Ѓ„…„ѓ „{„p„„„u„‚„p, „p „K„M„T „ѓ„Ђ „r„ѓ„u„}„y „r„ѓ„Ѓ„Ђ„}„Ђ„s„p„„„u„|„Ћ„~„Ќ„}„y „}„u„‡„p„~„y„x„}„p„}„y - „… „M„p„}„†„Ђ„‚„t„p, „y„|„y „A„u„|„|„y„ѓ„p. „B„y„t„y„}„Ђ - „„„p„{ „Ѓ„Ђ„|„…„‰„p„|„Ђ„ѓ„Ћ „t„u„Љ„u„r„|„u. „I „~„u „„„Ђ„|„Ћ„{„Ђ Royal NAVY „y„ѓ„Ѓ„Ђ„|„Ћ„x„Ђ„r„p„| „„„p„{„…„ђ "„ѓ„‡„u„}„… „x„p„{„…„Ѓ„{„y" - „~„p„Ѓ„‚„y„}„u„‚, „… 48 „†„…„„ „{„p„„„u„‚„p, „Ѓ„Ђ„ѓ„„„‚„Ђ„u„~„~„Ђ„s„Ђ „t„|„‘ „B„L„@„D„I„M„I„Q„@ „M„O„N„O„M„@„V„@ „r„u„‚„†„Ћ„ђ „B„p„z„„„p, „}„p„Љ„y„~„p „q„Ќ„|„p „~„u „B„p„z„„„p, „p „A„u„|„|„y„ѓ„p. „@, „r„Ђ„„, „}„y„~„~„Ќ„u „{„p„„„u„‚„p „W„E„R„@„Q„E„B„I„X„@ („{„Ђ„‚„Ѓ„…„ѓ„p) „ѓ„„„‚„Ђ„y„| „U„Ђ„‚„w „y „Y„p„~„„„Ћ„u, „~„Ђ „K„M„T „t„|„‘ „~„y„‡ - „t„u„|„p„| „B„p„z„„. „R „„„u„}„x„y„~„ѓ„{„y„} „w„u„|„u„x„~„Ќ„} „x„p„r„Ђ„t„Ђ„} - „t„u„|„p „Ђ„q„ѓ„„„Ђ„‘„|„y „Ѓ„‚„y„}„u„‚„~„Ђ „„„p„{ „w„u.
„R„{„|„Ђ„~„u„~ „t„…„}„p„„„Ћ, „‰„„„Ђ „B„y„{„{„u„‚„ѓ „y „D„w.„A„‚„p„…„~ „}„Ђ„s„|„y „{„Ђ„‚„Ѓ„…„ѓ„p „{„p„„„u„‚„Ђ„r „ѓ„„„‚„Ђ„y„„„Ћ „ѓ„p„}„y („Ѓ„‚„p„r„t„p - „Ѓ„Ђ „Ѓ„‚„Ђ„u„{„„„… „B„p„z„„„p „y„|„y TIW), „Џ„„„p „x„p„t„p„‰„p „q„Ќ„|„p „r„Ѓ„Ђ„|„~„u „y„} „Ѓ„Ђ „ѓ„y„|„p„}, „p „}„u„‡„p„~„y„x„}„Ќ „t„|„‘ „~„y„‡ - „Ѓ„Ђ„{„…„Ѓ„p„|„y „… „†„y„‚„}, „ѓ„Ђ„ѓ„„„Ђ„‘„‹„y„‡ „r "„{„Ђ„‚„Ђ„„„{„Ђ„} „|„y„ѓ„„„u" „Ѓ„Ђ„ѓ„„„p„r„‹„y„{„Ђ„r „@„t„}„y„‚„p„|„„„u„z„ѓ„„„r„p.

Plax „Ѓ„y„Љ„u„„:

 цитата:
„B„Ђ„t„Ђ„y„x„}„u„‹„u„~„y„u 19 „„.
„C„|„p„r„~„Ќ„u „‚„p„x„}„u„‚„u„~„y„‘ 10,21 Ѓ~ 2,84 Ѓ~ 1,22 „}...



„S„Ђ„s„t„p „r„Ѓ„Ђ„|„~„u „}„Ђ„s„|„p „q„Ќ„„„Ћ „y „Ѓ„Ђ„ѓ„„„Ђ„‘„~„~„p„‘ „‚„…„q„{„p. „B„Ђ„t„Ђ„y„x„}„u„‹„u„~„y„u „… „{„p„„„u„‚„p „t„|„‘ „„„p„{„y„‡ „~„u„q„Ђ„|„Ћ„Љ„y„‡ „‚„p„x„}„u„‚„Ђ„r - „Ђ„‰„u„~„Ћ „ѓ„u„‚„Ћ„u„x„~„Ђ„u, „Ѓ„|„ђ„ѓ - „{„p„„„u„‚ „~„u „~„Ђ„ѓ„y„}„Ќ„z.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12143
Настроение: Calm like a bomb
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.12 01:00. Заголовок: Engineman Пропал Ва..


Engineman
Пропал Ваш постинг. Не терпит Борда ничего, кроме чиста русского и чиста английского. Всякие умлауты посылает нах...

-Do you know your enemy?
-You are your own worst enemy.
-Know your enemy!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 27.02.12
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.12 01:10. Заголовок: Мда, беда. Вкратце -..


Мда, беда.
Вкратце - существовала практика покупки корпусов катеров - отдельно, механизмов - отдельно. В британском адмиралтействе был короткий лист вендоров и того, и другого. Даже вайтовский катер ВЛАДИМИРА МОНОМАХА имел механизмы...Беллиса. И это при том, что сам Уайт мог их сделать ничуть не хуже, если не лучше. А на катерах темзинцев часто ставили механизмы Мамфорда. Виккерс мог строить корпуса катеров сам (правда, по проекту Вайта или ТЖЗ), а механизмы - заказывать у провереннных и одобренных вендоров адмиралтейства.

Катер ВОЛЯ для столь скромных размеров имеет очень серьезное водоизмещение, плюс - он не носимый. Видимо - носовая рубка была все-таки постоянной.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12145
Настроение: Calm like a bomb
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.12 01:29. Заголовок: Engineman пишет: су..


Engineman пишет:

 цитата:
существовала практика покупки корпусов катеров - отдельно, механизмов - отдельно


Не знал, спасибо.

-Do you know your enemy?
-You are your own worst enemy.
-Know your enemy!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3570
Настроение: Слишком рано зарыл я топор войны!
Зарегистрирован: 09.06.09
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.12 20:02. Заголовок: Engineman пишет: Ис..


Engineman пишет:

 цитата:
Использовали, конечно, да и сейчас - используют. Катера, пинассы, ведетт-пинассы - эта классификация пришла из времен парусного флота.



Спасибо, попробую погуглить эти термины.

"Педофила из ЮАР, ограбившего барановичский банк, проверят на вменяемость " (С) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет