Автор | Сообщение |
Madcap
|
| |
Сообщение: 5818
Зарегистрирован: 20.11.08
Откуда: Колыбель ВМФ
Репутация:
12
|
|
Отправлено: 10.07.12 16:01. Заголовок: Еще одна версия "России, которую мы потеряли"
ЦАРСТВОВАНИЕ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ II 1894-1917 в цифрах и фактах Б.Л.Бразоль. 1958 г. цитата: | Таковы беспристрастные цифры и таковы неоспоримые факты. Ознакомившись с ними, каждый непредубеждённый читатель не может не прийти к заключению, что вопреки систематической клевете революционеров всех толков и заядлых русофобов -- "самостийников" и невежественных иностранцев, Россия в царствование Императора Николая II достигла высокой степени благосостояния, и это несмотря на неудачную для неё русско-японскую войну и революционные безобразия 1905 г. Более того, даже 1-я Мировая война, потребовавшая огромного напряжения народных сил и сопровождавшаяся колоссальными потерями в армии, не остановила поступательного развития экономической мощи Российского Государства. Мудрая и бережливая финансовая политика дала возможность скопить в Государственном Казначействе полуторамиллиардный золотой запас, который и обеспечил устойчивость рубля, как расчётной единицы, не только внутри Империи, но и на международном денежном рынке. А это, в свою очередь, позволило разместить заграницей многомиллионные заказы на предметы снабжения армии и в то же время явилось гигантским стимулом развития отечественной промышленности именно в трудные годы войны. Теперь смешно говорить о каких-то "достижениях революции" и "завоеваниях октября". Отречение Государя Николая II от Прародительского Престола явилось величайшей трагедией в тысячелетней истории России. Но не он, Царь-Мученик, был виновен в этом несчастье, а те, кто обманом и изменой вырвали из рук Его власть. Вероломно составленный ими же, этими политическими проходимцами и клятвопреступниками, акт отречения, ознаменовавший начало "великой и бескровной", с фатальной неизбежностью завершился кровавой вакханалией октября, торжеством сатанинского Интернационала, развалом дотоле доблестной и грозной Русской Императорской Армии, позорным Брест-Литовским миром, беспримерным злодеянием Цареубийства, порабощением многомиллионного народа и гибелью величайшей в мире Российской Империи, самое существование которой было залогом всемирного политического равновесия. |
| http://www.dorogadomoj.com/dr51bra.html
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
ser56
|
| |
Сообщение: 17080
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация:
13
Награды:
|
|
Отправлено: 10.07.12 17:49. Заголовок: Madcap спасибо! под..
Madcap спасибо! подборка достаточно любопытная, хотя и однобокая...
|
|
|
Madcap
|
| |
Сообщение: 5819
Зарегистрирован: 20.11.08
Откуда: Колыбель ВМФ
Репутация:
12
|
|
Отправлено: 10.07.12 18:32. Заголовок: Да не за что. Подбор..
Всегда пожалуйста. Подборка действительно интересная, вот только хотелось бы знать - насколько она правдива? Меня, например, зацепил вот этот момент: цитата: | К 1917 г. в России находилось в эксплоатации 81.116 км. железной дороги и 15.000 км было в постройке. В Царской России в период с 1880 по 1917 гг., т.е. за 37 лет, было построено 58.251 км., что даёт средний годовой прирост в 1.575 км. За 38 лет советской власти, т.е. к концу 1956 г., было построено всего лишь 36.250 км., что даёт годовой прирост лишь в 955 км. Постройка одного километра железной дороги в Царской России обходилась в 74.000 р., а при советской власти в 790.000 р., исходя из расчёта одинаковой покупной способности рубля. |
| Интересно, как это он уравнял рубль царский и рубль советский? И неужели действительно при царе-батюшке один километр ж/д дороги стоил в 10 раз дешевле? "Не верю" (с)
|
|
|
ser56
|
| |
Сообщение: 17081
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация:
13
Награды:
|
|
Отправлено: 11.07.12 07:11. Заголовок: Madcap пишет: как эт..
Madcap пишет: цитата: | как это он уравнял рубль царский и рубль советский? |
| 1) исходя из текста - автор более финансист... может по золотому паритету? 2) при СССР строились дороги на более тяжелые поезда и т.п., ну еще и особенности советской экономики - в стоимость дорог входило жилье, детсады, школы... Madcap пишет: цитата: | вот только хотелось бы знать - насколько она правдива? |
| думаю цифирь близка к реальности, но вот интерпретация... например -он говорит об абсолютной цифре налога, а ведь важнее % от дохода...
|
|
|
Андрей Рожков
|
| |
Сообщение: 10376
Настроение: в ожидании продолжения Каунти
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: ВКЛ/ВЫКЛ, Жлондон
Репутация:
9
|
|
Отправлено: 11.07.12 07:45. Заголовок: Madcap пишет: И неу..
Madcap пишет: цитата: | И неужели действительно при царе-батюшке один километр ж/д дороги стоил в 10 раз дешевле? "Не верю" (с) |
| Железные дороги много строились когда появились. Это независимо от власти и государственного строя. После всплеска всегда наступает затишье. Лет через 100 будут рассказывать, что вот при Путине мобильников настроили - прям аж дальше некуда, а вот потом .... И будут умалчивать, что к тому времене мобильник был уже у каждого.
|
|
|
cyr
|
| |
Сообщение: 2127
Настроение: Вежливый тролль
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: Эта страна, Город нашенский
Репутация:
9
|
|
Отправлено: 11.07.12 08:32. Заголовок: Madcap пишет: За 38..
Madcap пишет: цитата: | За 38 лет советской власти, т.е. к концу 1956 г., было построено всего лишь 36.250 км., что даёт годовой прирост лишь в 955 км. |
| Сов. власти ещё приходилось восстанавливать войнами разрушенные дороги.
|
|
|
DN
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.07.12 10:13. Заголовок: А интересно, строите..
А интересно, строительство второго пути увеличивает общую протяженность железных дорог или нет? Если не увеличивает, то расчеты неверны, так как в советское время очень много дорог получили второй путь. Короче говоря, под протяженностью ж.д. понимается совокупная длина трасс между пунктами (независимо от числа путей) или совокупная длина рельсовых путей?
|
|
|
Madcap
|
| |
Сообщение: 5822
Зарегистрирован: 20.11.08
Откуда: Колыбель ВМФ
Репутация:
12
|
|
Отправлено: 11.07.12 13:33. Заголовок: ser56 пишет: исходя..
ser56 пишет: цитата: | исходя из текста - автор более финансист... может по золотому паритету? |
| Да кто же его знает... он не удосужился объяснить кроме как расплывчатых "исходя из расчёта одинаковой покупной способности рубля" ser56 пишет: цитата: | при СССР строились дороги на более тяжелые поезда и т.п., ну еще и особенности советской экономики - в стоимость дорог входило жилье, детсады, школы... |
| cyr пишет: цитата: | Сов. власти ещё приходилось восстанавливать войнами разрушенные дороги. |
| Интересные нюансы! DN пишет: цитата: | А интересно, строительство второго пути увеличивает общую протяженность железных дорог или нет? Если не увеличивает, то расчеты неверны, так как в советское время очень много дорог получили второй путь. |
| А я о другом подумал: при царе-батюшке все-таки ж/д прокладывали в основном по европейской части России (ну да, были Транссиб и КВЖД - но это скорее исключения). А при советской власти замахнулись на окраины - а там строительство куда более затратно. И еще: интересно, автор учитывает то, что при СВ многие дороги строились сразу электрифицированными, а многие уже построенные тоже электрифицировались... Да и вообще: откуда он мог взять цифры по СССР: протяженность и стоимость, будучи в эмиграции?
|
|
|
Андрей Рожков
|
| |
Сообщение: 10378
Настроение: в ожидании продолжения Каунти
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: ВКЛ/ВЫКЛ, Жлондон
Репутация:
9
|
|
Отправлено: 11.07.12 18:30. Заголовок: При царе, возле Жлоб..
При царе, возле Жлобина, железнодорожный мост построили двупутный. Немцы его разбомбили. После войны восстановили только один путь на мосту, и получили известное всем беларуским железнодорожникам "бутылочное горлышко": от Гомеля до Минска - двупутка, и несколько сот метров на мосту - однопутка, что дико усложняет перевозки.
|
|
|
Уэф
|
| |
Сообщение: 62
Зарегистрирован: 14.05.12
Откуда: Плюк
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 11.07.12 19:24. Заголовок: Madcap пишет: при с..
|
|
|
DN
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.07.12 20:59. Заголовок: http://wiki.redrat.r..
http://wiki.redrat.ru/%D0%BC%D0%B8%D1%84:%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3 Попытка анализа и обсуждение
|
|
|
Madcap
|
| |
Сообщение: 5826
Зарегистрирован: 20.11.08
Откуда: Колыбель ВМФ
Репутация:
12
|
|
Отправлено: 11.07.12 22:37. Заголовок: Уэф пишет: МЁРТВАЯ ..
Уэф пишет: цитата: | МЁРТВАЯ ДОРОГА (Салехард - Игарка, Россия) |
| Отличная ссылка! Собственно, хотели ведь как лучше: цитата: | Необходимость строительства железной дороги была вызвана двумя причинами: экономической - освоение северных территории, богатых полезными ископаемыми и военно-стратегической - защита Арктического побережья. Идея строительства принадлежит самому Сталину: "Надо браться за Север, с Севера Сибирь ничем не прикрыта, а политическая ситуация очень опасная" |
| Ну а что получилось - то получилось... Кстати, в свете нынешней борьбы за богатства арктического шельфа поневоле и удивишься прозорливости Сталина. Забавный момент нашел здесь: http://goroda-prizraki.narod.ru/doroga.html На одном из фото видно, что при строительстве этой дороги использовались и рельсы, сделанные еще в 19 веке - если, конечно, маркировка "IV 1879" обозначает апрель 1879 года... А вообще, глядя на все эти фотографии, нельзя не задуматься о бренности всего земного...
|
|
|
|
Madcap
|
| |
Сообщение: 5827
Зарегистрирован: 20.11.08
Откуда: Колыбель ВМФ
Репутация:
12
|
|
Отправлено: 11.07.12 23:02. Заголовок: DN пишет: http://wi..
DN пишет: цитата: | http://wiki.redrat.ru/%D0%BC%D0%B8%D1%84:%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3 |
| Интереснейший ресурс! Удивило вот это: цитата: | Фильм "Ржев. Неизвестная битва Георгия Жукова", режиссёр Борис Юлин |
| Сдается мне, что режиссера все-таки зовут Сергей Нурмамед, а Ша-Юлинь всего лишь написал на фильм рецензию...
|
|
|
cyr
|
| |
Сообщение: 2130
Настроение: Вежливый тролль
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: Эта страна, Город нашенский
Репутация:
9
|
|
Отправлено: 12.07.12 04:07. Заголовок: Madcap пишет: Да и ..
Madcap пишет: цитата: | Да и вообще: откуда он мог взять цифры по СССР: протяженность и стоимость, будучи в эмиграции? |
| Протяжённость мог. Это публиковалось как один из критериев роста.
|
|
|
клерк
|
| |
Сообщение: 3010
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация:
10
|
|
Отправлено: 12.07.12 07:14. Заголовок: Madcap пишет: Постр..
Madcap пишет: цитата: | Постройка одного километра железной дороги в Царской России обходилась в 74.000 р., а при советской власти в 790.000 р., исходя из расчёта одинаковой покупной способности рубля. |
| "Исходя""..... Рубль 1925 года можно прированять к царскому, рубль 1980 года "по колбасе" составляет примерно 20 царских копеек. Плюс как уже говорилось - электротяга, второй путь, инфраструктура... Тоже на тожи выйдет.
|
|
|
ser56
|
| |
Сообщение: 17090
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация:
13
Награды:
|
|
Отправлено: 12.07.12 10:04. Заголовок: Madcap пишет: и удив..
Madcap пишет: цитата: | и удивишься прозорливости Сталина. |
| угробить людей и ресурсы за 60 лет до того, как это реально понадобилось? Освоение Севера при ИВС во много было внеэкономическое... но не все... клерк пишет: цитата: | рубль 1980 года "по колбасе" составляет примерно 20 царских копеек. |
| золотой царский империал в это время покупался Госбанком по 450руб - т.е. 1/30... сам видел в 1984г в отделении объявление... клерк пишет: она и при РИ требовалась и создавалась, но не входила в стоимость жд - другие были экономики... например - создавать рабочие столовые было не надо - строили купцы сами и зарабатывали на этом...
|
|
|
Madcap
|
| |
Сообщение: 5831
Зарегистрирован: 20.11.08
Откуда: Колыбель ВМФ
Репутация:
12
|
|
Отправлено: 12.07.12 10:15. Заголовок: ser56 пишет: угроби..
ser56 пишет: цитата: | угробить людей и ресурсы за 60 лет до того, как это реально понадобилось? |
| Для него это были не люди... а ресурсы он умел находить. А касаемо "за 60 лет до того" - так ведь товарищ хотел много чего при своей жизни успеть, видимо прекрасно понимая, что после него многие его идеи похерят... Только что прочитал книгу о Петре1 - у того было такое же стремление, ох не зря их со Сталиным ставят на одну доску...
|
|
|
ser56
|
| |
Сообщение: 17094
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация:
13
Награды:
|
|
Отправлено: 12.07.12 10:28. Заголовок: Madcap пишет: ля нег..
Madcap пишет: цитата: | ля него это были не люди... а ресурсы он умел находить. А касаемо "за 60 лет до того" - так ведь товарищ хотел много чего при своей жизни успеть, видимо прекрасно понимая, что после него многие его идеи похерят... Только что прочитал книгу о Петре1 - у того было такое же стремление, ох не зря их со Сталиным ставят на одну доску... |
| согласен с Вами, но это не отменяет банального - попытка сделать "большой скачок" всегда приводит к развалу... и Петр и ИВС от скачков были вынуждены вернуться к планомерному развитию, но метания приводили только к ненужным потерям... С другой стороны они обладали ВОЛЕЙ, что на такой должности искупает многое...
|
|
|
Ку ку клан
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.07.12 12:36. Заголовок: DN пишет: А интерес..
DN пишет: цитата: | А интересно, строительство второго пути увеличивает общую протяженность железных дорог или нет |
|
увеличивает Эксплуатационная длина железнодорожных путей Россия 2007 год 85,2 тысяч км (пути только общего пользования)
|
|
|
Ку ку клан
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.07.12 12:37. Заголовок: Madcap пишет: Инте..
Madcap пишет: цитата: | Интересно, как это он уравнял рубль царский и рубль советский? |
|
Это не он уравнял а советская власть в статистически-экономических справочных изданиях, которыми автор пользовался.
|
|
|
Андрей Рожков
|
| |
Сообщение: 10381
Настроение: в ожидании продолжения Каунти
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: ВКЛ/ВЫКЛ, Жлондон
Репутация:
9
|
|
Отправлено: 12.07.12 13:57. Заголовок: Madcap пишет: Тольк..
Madcap пишет: цитата: | Только что прочитал книгу о Петре1 - у того было такое же стремление, ох не зря их со Сталиным ставят на одну доску... |
| А кто автор книги?
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|