Отправлено: 08.11.10 18:01. Заголовок: Брестская крепость (продолжение)
4 ноября вышел в прокат фильм "Брестская крепость". отзывы с сайта фильма:
цитата:
"Создатели "Брестской крепость" сделали очень важную вещь - они очистили склоняемое направо и налево слово "патриотизм" от всех наносных смыслов и без пошлости и излишнего пафоса показали патриотизм настоящий." (Комсомольская правда (Владивосток), 08.11.2010).
"Давно не испытывал такой гордости за страну. Фильм получился отличным во всех отношениях. Тут и актерская игра есть, и операторская работа на отличном уровне. Даже спецэффекты практически идеальны." (Комсомольская правда (Владимир), 08.11.2010).
Сюжет:
цитата:
Фильм рассказывает о героической обороне Брестской крепости, которая приняла на себя первый удар немецких фашистских захватчиков 22 июня 1941 года. С документальной точностью описываются события, происходившие в первые дни обороны. Фильм рассказывает о главных трёх очагах сопротивления, возглавляемых командиром полка Петром Михайловичем Гавриловым (Александр Коршунов), комиссаром Ефимом Моисеевичем Фоминым (Павел Деревянко) и начальником 9-й погранзаставы Андреем Митрофановичем Кижеватовым (Андрей Мерзликин). Линией, связывающей всех героев, является история Сашки Акимова (Алеша Копашов). Именно его глазами мы видим события фильма. Прототипом Сашки был пятнадцатилетний Петя Клыпа, один из немногих выживших защитников Брестской крепости. Фильм рассказывает не только о войне - человеческие отношения главных героев являются очень важной частью фильма. Главная же идея картины лучше всего сформулирована в надписи, обнаруженной на стене одного из казематов «УМИРАЮ, НО НЕ СДАЮСЬ».
Интересовался по этому поводу у знакомого моего отца- металлурга с охеренным стажем. Он предположил, что отсверливали предварительно нагрев место переносным горном. По крайней мере так подгоняли броневые плиты при постройке крейсера "Киров", в коей он принимал участие.
Сообщение: 109
Настроение: Нет! Нет, нет... Лучше пойду, посчитаю зерна, это всегда меня успокаивает.
Зарегистрирован: 29.11.10
Репутация:
0
Отправлено: 31.01.11 23:02. Заголовок: > на заре оного ..
> на заре оного варить толком не умели
О, тогда у Вас несколько специфическое понятие "зари". В абердинском отчете 1942 по "эталонному" танку - "Сварка броневых плит чрезвычайно грубая и небрежная". Напомню мой "корневой" постинг про сварку - "Клепка надежнее сварки. Тем более тогда. Тем более брони". Почему сварка ненадежна (не умели) - частный вопрос нумбер 16. А главное, по тем временам, недостаток сварки носил не технологический, а конструктивный, принципиальный характер. Вот из комиссии по модернизации т-34 от 10 апреля 1941 года: "отмечался целый ряд недостатков конструкции, например неудовлетворительное крепление крыши башни, при котором в случае обстрела "швы будут разрушаться и крыша будет отрываться от корпуса башни" и далее рекомендовалось в срочном порядке разработать чертежи для цельноштампованной башни и литой башни, "так как сварная башня не обеспечивает необходимой прочности при снарядном обстреле. На опытных образцах разрешить установку предложенной составной сварной башни". По военному времени "опытное" и "временное" стало "серийным" и "постоянным". Но не надо выдавать нужду за добродетель.
> обычно они прочнее основного металла
Зависит от "основного металла":-). По броне - никогда. Хотя вполне допускаю, что то дерьмо, которое в т-34 называлось "броней" могло и уступать.
Цитирую Свирина: "Итак читаем: "В настояшее время мы имеем две цилиндрических башни для пушечного танка. Одна изготовлена клепкой броневых листов на уголковом каркасе, другая - сваркой без применения специального каркаса... Первая башня, несомненно, показывает лучшую стойкость при обстреле бронебойной пулей обр. 1932 г., так как применение сварки ОСЛАБЛЯЕТ (выделено мной М.С.) зону термического контакта на расстоянии 15-25 мм от проложенного шва. И размер данной зоны тем больше, чем толще броня танка... В этом сварные соединения уступают(выделено мной М.С.) прежним клепаным. Однако сварка дает большие производственные выигрыши ... и позволяет нарастить выпуск броневых корпусов и башень в один и тот же промежуток времени..."
>можете из меня привести пример лжи?
Легко. Из последних - запрет слов Твейна, неприменение сварки трением в обечайках и аэробусе...
>1) можно пример?
Снова цитирую Свирина:"танк КВ собирался на винтах (гужонах) и только обваривался. Танк "Тигр" и СУ "Фердинанд" также не имели силовых швов, английские танки собирались на болтах ажно до 1944 г., а Т-34 выпуска 1940-41 гг. около сварных швов пробивался даже из ПаК-36".
>2) а для противоснарядной танковой она бессмыслена
Немецкие танки начала войны так и бронировались.
>Про последующую термообработку читайте выше
Читаем: "Броня
Химический анализ брони показал, что на обоих танках броневые плиты имеют неглубокую поверхностную закалку, тогда как основная масса броневой плиты представляет собой мягкую сталь. В связи с этим американцы считают, что, изменив технологию закалки броневых плит, можно значительно уменьшить толщину ее, оставив ту же стойкость на пробиваемость. В результате этого танки могут быть облегчены по весу на 8-10% со всеми вытекающими отсюда последствиями (увеличение скорости, уменьшение удельного давления и т.д.)".
>2) не пробывали покрутить и сварить трением обечайки корпуса Эрбаса?
Конечно пробовали и успешно. BAE System в Филтоне использует трехкоординатную установку Crawford Swif Рower Stir™-360, рассчитанную на усилие 100 кН для сварки трением конструкций крыльев и обшивки фюзеляжа больших самолетов, в частности AIRBUS A3xxx. Фирма BOEING использует установки Suрer Stir для сварки трением продольных (длиной до 15,3 м) и кольцевых (диаметром до 6 м) швов обечaек топливных баков ракет серии "Delta" на четырех производственных предприятиях в разных штатах США. Извините, на таком уровне дискутировать Вы явно не готовы и пока не перевели на обсуждение вредителей хлобчатника, я возвращаю тему к истокам. Никаких особых проблем сварки аллюминия, якобы вынуждающих использовать заклепки, в нормальных странах нет. Более того, в бронетехнике она широко используется давно. Например, в бронетранспортерах М113, танках "Шеридан" и т.д. Но там, где нужно ответственное крепление высокопрочной брони или нагруженных деталей (Брэдли, А-10...) до сих пор используется клепка.
>вы хоть знаете возраст оного?
Я вижу постинги. "Первый класс, вторая четверть". А знать... Итернет анонимен. Мне как-то все равно, окажется ли он 70-летней домохозяйкой из Биробиджана...
>попробуйте тыкнуть пальчиком в бумажку с перфорацией и посмотрите что будет.
:-)Советская туалетная бумага никогда по дырочкам не рвалась. Попробуйте ткнуть сварочным апаратом в бумагу.
>Про вылет заклепок при ударной нагрузке видимо тоже ничего не известно.
Тоже мне, бином ньютона... "в швах было выбито 3 заклепки, а также 9 заклепок оказались со срезанными и 10 — с поврежденными головками. Кроме того, 6 заклепок были расшатаны, но на боеспособность танка все это никак не повлияло". А вот когда лопается шов, то очень даже влияет.
> Ну и разумеется мир сдуру не услышал мнение "специалиста" и перешел на сварку вместо такой замечательной клепки...
Вай-вай, главное соскочить и начать говорить о неких Эрбасах, да РН Дельта. которые несомненно собирают из броневой стали. Оценил. Ну там заклепки вылетят в ненужную почему то сторону, мелочь в общем то. А картинка красивая. Правда к вопросу отношение не имеет. Так вот, если говорить о серьезных конструкциях типа танковой брони и родственниках ее прочных корпусах ПЛ то и тогда и сейчас сварка уделывает клепку с сухим счетом. Тогда за счет технологичности, скорости сборки и веса итогового девайса (% приводить не надо?) которому в бою суждено побывать раза три, сейчас... или картинку без заклепок выложить ? :-)
abacus пишет:
цитата:
Я вижу постинги. "Первый класс, вторая четверть". А знать... Итернет анонимен. Мне как-то все равно, окажется ли он 70-летней домохозяйкой из Биробиджана...
Собственно метать многочисленные экскременты на вентилятор можно хоть до посинения. Главное не уклоняться от руководящей линии партии. Иначе
Собственно метать многочисленные экскременты на вентилятор можно хоть до посинения. Главное не уклоняться от руководящей линии партии. Иначе
Браво! abacus пишет:
цитата:
"в швах было выбито 3 заклепки, а также 9 заклепок оказались со срезанными и 10 — с поврежденными головками. Кроме того, 6 заклепок были расшатаны, но на боеспособность танка все это никак не повлияло". А вот когда лопается шов, то очень даже влияет.
есть воспоминания немца о том, как его товарищи получали ранения от заклепок на чешских танках 35... abacus пишет:
цитата:
Конечно пробовали и успешно. BAE System в Филтоне использует трехкоординатную установку Crawford Swif Рower Stir™-360, рассчитанную на усилие 100 кН для сварки трением конструкций крыльев и обшивки фюзеляжа больших самолетов, в частности AIRBUS A3xxx.
вообщето это другой тип сварки - трением с перемешиванием
Интересовался по этому поводу у знакомого моего отца- металлурга с охеренным стажем. Он предположил, что отсверливали предварительно нагрев место переносным горном.
Именно так. Локально отжимали... abacus пишет:
цитата:
- "Сварка броневых плит чрезвычайно грубая и небрежная".
Т.е. проблема технологическая ? Кстати - может просто вопрос квалиффикации сварщика, а кр. того - в посл. обработки шева (у опытного Т-34 швы были хуже, а столь "негрубые", что с трудом вообще замечались!
цитата:
"отмечался целый ряд недостатков конструкции, например неудовлетворительное крепление крыши башни, при котором в случае обстрела "швы будут разрушаться и крыша будет отрываться от корпуса башни" и далее рекомендовалось в срочном порядке разработать чертежи для цельноштампованной башни и литой башни, "так как сварная башня не обеспечивает необходимой прочности при снарядном обстреле. На опытных образцах разрешить установку предложенной составной сварной башни". По военному времени "опытное" и "временное" стало "серийным" и "постоянным". Но не надо выдавать нужду за добродетель.
Т.е. проблема конструктивная? Не стабилизируетесь где-то?
Кстати первая башня Т-34 (которой коментируете) мало общего имеет что по технологии сварки, что по конструкции с поздных сварных...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет