Отправлено: 08.11.10 18:01. Заголовок: Брестская крепость (продолжение)
4 ноября вышел в прокат фильм "Брестская крепость". отзывы с сайта фильма:
цитата:
"Создатели "Брестской крепость" сделали очень важную вещь - они очистили склоняемое направо и налево слово "патриотизм" от всех наносных смыслов и без пошлости и излишнего пафоса показали патриотизм настоящий." (Комсомольская правда (Владивосток), 08.11.2010).
"Давно не испытывал такой гордости за страну. Фильм получился отличным во всех отношениях. Тут и актерская игра есть, и операторская работа на отличном уровне. Даже спецэффекты практически идеальны." (Комсомольская правда (Владимир), 08.11.2010).
Сюжет:
цитата:
Фильм рассказывает о героической обороне Брестской крепости, которая приняла на себя первый удар немецких фашистских захватчиков 22 июня 1941 года. С документальной точностью описываются события, происходившие в первые дни обороны. Фильм рассказывает о главных трёх очагах сопротивления, возглавляемых командиром полка Петром Михайловичем Гавриловым (Александр Коршунов), комиссаром Ефимом Моисеевичем Фоминым (Павел Деревянко) и начальником 9-й погранзаставы Андреем Митрофановичем Кижеватовым (Андрей Мерзликин). Линией, связывающей всех героев, является история Сашки Акимова (Алеша Копашов). Именно его глазами мы видим события фильма. Прототипом Сашки был пятнадцатилетний Петя Клыпа, один из немногих выживших защитников Брестской крепости. Фильм рассказывает не только о войне - человеческие отношения главных героев являются очень важной частью фильма. Главная же идея картины лучше всего сформулирована в надписи, обнаруженной на стене одного из казематов «УМИРАЮ, НО НЕ СДАЮСЬ».
Танк абердинского полигона поступил с неголовного предприятия и в самый трудный период сов. промышленности. И именно этим характеризуется его заниженные данные. То что качество сов. танков хромало ни для кого не секрет, но к 43году оно возросло.
Проблема в том, что на Т-34-85 из Кореи та же фигня. И радиатор не луженый.
Танк абердинского полигона поступил с неголовного предприятия
С чего Вы взяли?
shurik_63 пишет:
цитата:
самый трудный период сов. промышленности. И именно этим характеризуется его заниженные данные. То что качество сов. танков хромало ни для кого не секрет, но к 43году оно возросло.
Вы, безусловно, правы. В том-то и дело, что в 42-м, на фоне шедеврального джанка, который гнали советские заводы в связи с обьективными трудностями, концептуально убогие, но нормально сделанные ленд-лизовки были сер;езным усилением. Плюс, глюки советских концепций. Типа "эргономика - буржуазная лже-наука":-). Что касается "именно этого", то тут опять есть ньюанс. За т-34 не скажу, а его собрата, отправленного вместе, КВ, делали вот так: "в начале 1942 года КВ-1, а также Т-34 по одному экземпляру были отправлены в США. Бывший начальник бюро технического контроля цеха МХ-2 П. И. Салакин, вспоминая об этом, [269] пишет: «...В 1942 году заводом ЧТЗ был изготовлен и отправлен танк КВ в Америку. Я не могу сказать, чем это вызвано. Но я подбирал детали для узлов этого танка и точно утверждаю, что танк КВ в то время очутился в Америке. Там он подвергался всестороннему испытанию. Отчет об испытании танка КВ был получен заводом ЧТЗ. Я с ним знакомился» Картина тавотом - начальник БТК лично подбирает детальки. Это вам не девочки с ФЗУ! Есть подозрение, что эти изделия были несколько, скажем так, индивидуальны. Pokazuha! Серийные были еще хуже. Хотя, конечно, уверен, что были с пробегом больше 350 км. Гарантированный пробег был установлен в 1000 км. Правда, для мирного времени условий изготовления и эксплуатации. Я всего лишь иллюстрирую результатами абердина такое явление, как несоответствие реальных ТТХ, парадно-паспортным.
Отправлено: 04.01.11 12:08. Заголовок: ser56 пишет: а заче..
ser56 пишет:
цитата:
а зачем его лудить - танк военного выпуска - жил 1-2 атаки...
Простите, , забыл -- Т-34-85 1946г. выпуска. Кстати, тут я напутал, дело не в лужении, а в грубой пайке -- из-за неё "the radiator can only work at half of its capacity". ser56 пишет:
цитата:
вообще-то Грабин в середине 30-х использовал врачей для этого
Отправлено: 04.01.11 15:16. Заголовок: abacus пишет: С чег..
abacus пишет:
цитата:
С чего Вы взяли?
Головное предприятие в тот период- Харьков, накрылось тазом. Танк скорей всего поступил либо из Сталинграда либо с Тагила. abacus пишет:
цитата:
В том-то и дело, что в 42-м, на фоне шедеврального джанка, который гнали советские заводы в связи с обьективными трудностями, концептуально убогие, но нормально сделанные ленд-лизовки были сер;езным усилением.
не поспоришь. abacus пишет:
цитата:
Плюс, глюки советских концепций. Типа "эргономика - буржуазная лже-наука":-).
если Вы про 3-х местную башню, и прочие торсионы, то смотрите Коломийца у него расписаны метания с т-34м. У мну сложилось представление что разработчикам и производителям было пох, на каком гомне приходится ездить. abacus пишет:
цитата:
в начале 1942 года КВ-1, а также Т-34 по одному экземпляру были отправлены в США.
с кв-ками ситуевина даже хуже чем с т-34, его ЕМНИП даже не пытались модернизировать до осени 41. Но надо помнить следующее что в хороших руках(своевременное ТО и прямые руки мехвода) эти танки ходили долго. Например есть фотки сталинградок в 45 году
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет