Отправлено: 02.05.10 18:03. Заголовок: Нужен ли нам четвертый 1164?
Тут опять волна обсуждений пошла - после выборов на Украине - нужен ли нам РКР пр. 1164, на 70 % вроде как достроенный на тамошних верфях? Давайте обсудим - мы же, все ж таки, военно-морской форум
Отправлено: 04.05.10 20:19. Заголовок: морячки опять отличи..
морячки опять отличиличь:
цитата:
Сегодня утром, 4 мая, во время захода в Николаев большой десантный корабль Черноморского флота России Ямал перевернул украинский буксир Бугский. Как сообщает портал Новости-N, авария произошла на фарватере Днепро-Бугского лимана. Во время буксировки Ямал развил слишком высокую скорость, в результате чего пришвартованный сзади буксир перевернулся. По предварительным данным, экипаж после аварии сумел спастись. Собственником перевернувшегося буксира является Николаевский морпорт, хотя сейчас он находится в аренде у частной компании Морвест. После аварии и замены буксира Ямал все же удалось отбуксировать к месту швартовки у набережной Николаева, но с большим опозданием. Для прохождения Ямала по реке до Набережной пришлось развести два моста - Варваровский и Ингульский. Корабль пришвартовался борт к борту с большим десантным кораблем ВМФ Украины Константином Ольшанским. Как сообщалось, БДК Ямал прибыл в Николаев для участия в праздничных мероприятиях, посвященных Дню Победы. На борту корабля находится 75 российских морпехов. Визит корабля ЧФ РФ в Николаев состоялся впервые за 11 последних лет
Как заявил капитан Николаевского морского торгового порта Сергей Рябчиков, в затоплении буксира виноват лоцман государственного предприятия «Дельта-лоцман». Во время движения лоцман, осуществлявший проводку «Ямала», не сумел скоординировать скорости корабля и кормового буксира, следовавшего сзади и заводившего корму судна при движении. Капитан буксира «Бугский» по громкой связи кричал лоцману о том, что его заливает водой, однако лоцман не реагировал на эти слова. На большой скорости буксир сначала окунулся носом в воду и, потеряв устойчивость, начал переворачиваться.
ставки растут : Российский военный корабль протаранил сухогруз в порту Николаева
цитата:
Российский военный корабль "Ямал" при заходе в порт Николаева, повредил украинский сухогруз. Об этом "Левому берегу" стало известно из собственных источников. "Ямал" должен был принять участие в праздновании Дня Победы. Сухогруз частично затоплен. По данным источника, команда успела покинуть корабль, жертв нет. Однако топливо попало в акваторию порта. Службы оперативно отреагировали на разлив горючего. Информацию об инциденте в настоящее время отказываются комментировать ответственные службы.
Сообщение: 992
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация:
2
Отправлено: 04.05.10 20:57. Заголовок: Согласно морскому пр..
Согласно морскому праву при проходе мест стеснённого мореплавания какими являются в том числе и разводные мосты судно или корабль ОБЯЗАНЫ двигаться при посредстве лоцманской проводки. В таком случае АБСОЛЮТНО ВСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ лежит на лоцмане осуществляющем руководство проводкой!
Отправлено: 04.05.10 21:02. Заголовок: ХиХи. Жалко что это ..
ХиХи. Жалко что это не "Москва" с дружеским визитом пожаловала. Весельчаг нужен четвертый 1164, нужен. Два три таких визита, и Украина не то что аренду Севастополя до 2145 продлит, Крым России отдаст
Отправлено: 04.05.10 21:07. Заголовок: пройдут года и после..
пройдут года и последователи кайзера адлера напишут правду о героическом бое українського канонерського човна з десантним лінкором москалей у Миколаеві Наверх, ви, панове, все по місцях, Останній парад наступає. Ворогові не здається наш гордий «Варяг», Пощади ніхто не бажає!
Сообщение: 993
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация:
2
Отправлено: 04.05.10 21:10. Заголовок: Добавлю ещё по тонко..
Добавлю ещё по тонкостям командования и ответственности на воде. При появлении лоцмана на мостике в вахтерный журнал вносится запись об этом и после взаимоприветствия капитана и лоцмана (точное время - запись в журнале) и до момента соответствующего указания лоцмана об окончании проводки он является высшим начальником на борту и его приказания не оспоримы. Для отстранения лоцмана необходимы совершенно фантасмагорические его действия и хотя это крайняя редкость , но случается и потому капитан имеет право отдать соответствующее распоряжение (тут же с указанием посекундного времени вносящееся в вахтерный журнал) и тогда капитан сного несёт полнейшую и всеобъемлющую ответственность за все проследствия и всё происходящее. В лоции и местных Правилах плавания (последнее относится к местам стеснённого маневрирования от гаваней и рек до ... иных случаев) всегда прописывается места возможного , настоятельно рекомендуемого и обязательного привлечения лоцмана для прохода.
Отправлено: 04.05.10 21:27. Заголовок: Марлин на Балансере ..
Марлин на Балансере пишет, что все было тип топ. Он на даче сидел, пиво пил, смотрел исторический момент буксировки, во общем все [url=http://forums.airbase.ru/2010/05/t65683,59--novosti-vmf-rf-4.2321.html]click here[/url]
Марлин на Балансере пишет, что все было тип топ. Он на даче сидел, пиво пил, смотрел исторический момент буксировки
ты в ветке про аварии лучше почитай. а вообще заливает похоже Мерлин - явно алиби готовил, видимо пока его дочка фотки снимала, сам где-то под мостами с миной ховался
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет