On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В связи с полной деградацией посетителей Свинарник закрывается... Увы...

АвторСообщение



Сообщение: 11323
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.14 12:59. Заголовок: Сударев Михаил, кто вы?


http://dash63.livejournal.com/311609.html

Большинство людей прекрасно осведомлено как и про что надо издавать журналы и книги - но занимаются этим почему то совсем другие. Парадокс однако.


Это о Сударев Михаил http://www.ozon.ru/context/client_opinion/clientguid/10db8442-2021-412e-8286-14ebb06dddf1/?sort=date

Например :


Аркадий Морин
Легкие крейсера типа "Чапаев"
Книгопечатная продукция (2014)


книга - разочарование

Рассчитывал увидеть что-то вроде книги о крейсерах пр.68-бис, выходившей лет 5 назад, но увы, новая книга гораздо слабее. Все таки инженер кораблестроитель пусть лучше занимается своей работой, а писатель-военный историк - своей. Книга Морина не смогла составить конкуренцию книгам традиционных авторов "Морской коллекции" в первую очередь из-за отсутствия стандартной структуры, развернутого технического описания кораблей и их истории службы. В этой книге получилось, что основой упор автор сделал на описание истории проектирования и частично строительства крейсеров пр.68-К, техническое описание недостаточно подробное, да и разбросано по разным главам, а не сведено в один раздел. Книга совершенно не описывает многие технические средства и вооружение крейсеров. Даже глядя на фотографии в этой книге крейсеров пр 68-К в разные годы возникают вопросы - когда и с какой целью были произведены модернизации надстроек, замена постов СПН-200 наведения универсального калибра, РТВ и тп. Об этом ничего не написано. К сожалению, по службе каждого из крейсеров написано всего по 3-4 абзаца (без учета фотографий даже на страницу текста не наберается), причем описание стандартное - в такие-то годы корабль посетил такие-то страны, в таком году принял участие в учениях, а в таком году - списан. Сильная сторона книги - отличный большой набор чертежей по кораблям. Здесь и схемы внешнего вида, и разрезы, планы палуб и надстроек, детализация. Правда, не совсем очевидна необходимость включения набора конструктивных чертежей корпуса, т.к. по ним трудно определить детали, да и некоторых деталировок, включая крепление шлюпок к палубе и т.п. излишне много. К сожалению, автор не включил привычные цветные иллюстрации внешнего вида кораблей в различные годы. В книге также очень большая подборка фотоснимков этих крейсеров. Они весьма интересны, но довольно значительная их часть - низкого качетсва, корабли сняты с большого расстояния и весьма расплывчато. Тут же зачем-то приведены старые фотографии кораблей на параде в Ленинграде, когда корабль последовательно снят 4-6 кадрами вдоль корпуса. Неужели сейчас полиграфические возможности не позволили "склеить" их в панораму? Кроме них немало и отдельных фрагментальных малоинтересных снимков. В итоге - книга, конечно, стоящая внимания, посвящена интересным кораблям нашего флота, но все-таки слишком сжатая по объему, недостаточно рассказывающая и о самих крейсерах, и о их службе в ВМФ. Оценка соответствующая.


Насколько обоснована такая критика?



Сан Саныч - "дать Заказчику предварительную оценку вероятности наличия и нахождения информации я как исследователь обязан" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 987
Зарегистрирован: 19.03.12
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.14 13:19. Заголовок: А отличается ли вот ..


А отличается ли вот этот справочник



от этого



Если ДА, то насколько? Или пару новых фот, мелованная бумага. Что еще?

Кто вы, и как сюда попали? — беззвучно спросил кто-то…
Йа йожыг, йа упал в реку

— Тот, кто знает японский язык, транслитерацию поймёт и так (мы же понимаем, что «bljad» — это на самом деле «блядь», а не «БЛДЖАД»). А того, кто его не знает, вопросы транслитерации вообще волновать не должны.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11327
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.14 13:27. Заголовок: Вроде не отличается...


Вроде не отличается. Такая инфа мелькала на блоге Патянина.

Сан Саныч - "дать Заказчику предварительную оценку вероятности наличия и нахождения информации я как исследователь обязан" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12839
Настроение: в ожидании продолжения Каунти
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: На полпути от Варяжца к Греке
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.14 14:31. Заголовок: Бирсерг пишет: Рас..


Бирсерг пишет:

 цитата:

Рассчитывал увидеть что-то вроде книги о крейсерах пр.68-бис, выходившей лет 5 назад,



Наверное специально для таких и переиздаются "Бисмарки" и "Нельсоны" по несколько раз)))

Бирсерг пишет:

 цитата:
В этой книге получилось, что основой упор автор сделал на описание истории проектирования и частично строительства крейсеров пр.68-К



А почему бы и нет?

Бирсерг пишет:

 цитата:
описание стандартное - в такие-то годы корабль посетил такие-то страны, в таком году принял участие в учениях, а в таком году - списан



Только в книге "Пистолет у виска империализма" более-менее вменяемо описана служба кораблей в годы "холодной войны": висеть хвостиком за АУГ потенциального противника, и в случае получения приказа, нанести удар. Дальше идёт описание как одни садились на хвост вторым, а вторые всё время пытались спрятаться, или оторваться. Если удавалось спрятаться, или оторваться, то самолёты с этой самой АУГ отрабатывали атаки на наши корабли. Достаточно красочно описан переход кораблей по внутренним водоёмам.
Больше я нигде не встречал нормального описания службы наших кораблей в годы "холодной войны".

Бирсерг пишет:

 цитата:
когда корабль последовательно снят 4-6 кадрами вдоль корпуса. Неужели сейчас полиграфические возможности не позволили "склеить" их в панораму?



После чего типографии пришлось бы делать специальную вставку нестандартной длинны.

Бирсерг пишет:

 цитата:
В итоге - книга, конечно, стоящая внимания, посвящена интересным кораблям нашего флота, но все-таки слишком сжатая по объему, недостаточно рассказывающая и о самих крейсерах, и о их службе в ВМФ.



Вот и нужно было автору, или редактору, сделать книгу "Проектирование и строительство крейсеров пр. 68-К". Вот и всего-то.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.14 19:52. Заголовок: А Рожков и клерк что..


А Рожков и клерк что нибудь написали?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 3637
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.14 21:48. Заголовок: Чапаев пишет: А Рож..


Чапаев пишет:

 цитата:
А Рожков и клерк что нибудь написали?


К чему тут попаболь по поводу клерка?

Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Вот и нужно было автору, или редактору, сделать книгу "Проектирование и строительство крейсеров пр. 68-К". Вот и всего-то.


"Всё уже украдено до нас" (с)
Морская кампания №1 2010. Легкие крейсера типа "Чапаев"
http://book.tr200.net/v.php?id=436145

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.14 21:58. Заголовок: Чапаев пишет: Рожко..


Чапаев пишет:

 цитата:
Рожков и клерк что нибудь написали?



Василий Иванович, ну что Вы право... Это же известные литературные критики. К Рожкову в недалеком прошлом толпой валили авторы за одобрением рукопИсей, кои он изволил править сим скудоумкам. Клерк же, обладающий в силу склада ума, тяготением к наукам точным, то есть арифметике, признанный специалист в определении дальности, скорости и длительности хождения по морю пароходов. Писать им самим нет нужды

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 3639
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.14 22:46. Заголовок: Фурманов пишет: Вас..


Фурманов пишет:

 цитата:
Василий Иванович, ну что Вы право... Это


М.П. вы ли это?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.14 13:06. Заголовок: клерк пишет: вы Н..


клерк пишет:

 цитата:
вы


Не я, но подтверждаю что вы интернет-пукиш, ни на что на большее не способный

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 3640
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.14 16:52. Заголовок: Все что вы можете &#..


Все что вы можете "подтвердить" - вы подтверждаете на унитазе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11428
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.14 22:30. Заголовок: Тяжелые бомбардиров..


Тяжелые бомбардировщики Черчилля – "Ланкастер", "Стирлинг", "Галифакс"

Андрей Харук
Тяжелые бомбардировщики Черчилля – "Ланкастер", "Стирлинг", "Галифакс"
Книгопечатная продукция (2014)

1 0


Полезен ли отзыв?

И Харук перешел в группу халтурщиков..., 11 января 2014 г.

Непросто дать оценку этой книге, с одной стороны - все-таки очень интересная тема - рассказ о 3 известных четырехмоторных бомбардировщиках Великобритании, отличившихся в воздушной войне с Германией. Но с другой - всем 3 самолетам выделено только 90 страниц. Т.е. из и так уже очень куцей книжки с заявленными издательством 112 страницами, реально есть 106, да еще из оставшегося объема страниц 10 выделено рассказу о первых тяжелых бомбордировщиках Великобритании, еще конца Первой Мировой войны, и рассказу о первом послевоенном продолжении линии "Авро Ланкастера" - "Линкольне". Понятно, что традиционного структурированного рассказа о самолете (а тут автор взялся написать сразу о трех, хотя каждому из них стоило посвятить отдельную книгу объемом в полтора-два раза больше этой книги) не получилось. В основном рассказывается о их боевом применении, разностороннем участии в борьбе с гитлеровской Германией и очень отрывисто о применении на остальных театрах боевых действий. Эта часть книги действительно весьма интересна и дает много фактического материала, как об известных эпизодах, так и о малоизвестных. Отдельно - отличный набор фотоиллюстраций по всем 3 основным самолетам. К сожалению, традиционно постарадали от сокращения разделы технического устройства и описания производства самолетов. В техническом описании по каждому самолету - полторы-две страницы , включая иллюстрации. Иллюстраций правда тоже всего по одной на каждый бомбардировщик - неплохие схемы внутреннего устройства. Других чертежей - только по одной схеме 3х проекций на каждый из образцов. причем по "Галифаксу" эта схема - мутная , с размытыми контурами, явно полученная масштабированием мелкого рисунка - неужели нельзя было нормальный чертеж сделать? Никаких чертежей или ричунков в книге нет, автор опять решил упростить себе работу, даже не сделав цветных боковых рисунков внешнего вида. Обошлось просто несколькими цветными фото на вкладке - времен войны и современными. Отдельная история - работа корректоров Эксмо. В книге - немало ошибок, опечаток. Несколько фото ошибочно подписаны (например, бомбардировщик в полете над фоном немецкого города в дыме пожаров подписан "разбор руин после налета. Гамбург". Уже не удивляет к концу книги, когда в разделе технического описания "Стирлинга" чертеж его устройства подписан как "Ланкастер Мк III". Опять же в минус книге и издательству - размер шрифта раза в полтора больше обычного (опять так набирают объем книги, без реального содержания), подзаголовок книги - опять "бюомбардировщики Черчилля". Зачем эта обязательная привязка к лидеру страны той эпохи? У Эксмо так и в танковой и морской ветвях "Арсенал коллекции" постоянно корабли, танки, самолеты Гитлера, Черчилля, Сталина, Муссолини... Зачем так все искусственно обобщать? Книгу, конечно, будет интересно купить всем интересующимся историей аваиции, но полного удовлетворения этим экземпляром точно не удастся получить.

Сан Саныч - "дать Заказчику предварительную оценку вероятности наличия и нахождения информации я как исследователь обязан" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11429
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.14 22:31. Заголовок: Е-100 и другие неме..


Е-100 и другие немецкие танки 1945 года. Последняя надежда Панцерваффе

Максим Коломиец
Е-100 и другие немецкие танки 1945 года. Последняя надежда Панцерваффе
Книгопечатная продукция (2013)

4 0


Полезен ли отзыв?

3 балла - через чур много для этого..., 9 января 2014 г.

С содержанием отзыва предыдущего рецензента абсолютно согласен, правда, считаю качественность этой книги еще более низкой. Рассказ в ней уже традиционно в последнее время для авторов "бронетанковой коллекции" обо всем - и не о чем конкретно. Под одной обложкой рассказывается и об эксперементальных танках и предсерийных новых вариантах прежних серийных танков (таких как Pz V), малосерийных образцах техники, таких как самоходный лафет Арндельта, так и о эскизных проектах никогда не построенных танков и САУ. Традиционно 90 страниц - слишком мало для всего этого. В результате - для "детской" книжки материал и формат издания явно избыточны, а для углубленного интереса темой военной техники ВМВ - материала мало. Кроме этого, повторение явно не самой популярной книги в серии дважды на протяжении менее одного года, - это вообще мне непонятно. Удобно издательству и автору, только заменяя обложку, пытаться нам продавать одно и тоже содержимое два раза...

Сан Саныч - "дать Заказчику предварительную оценку вероятности наличия и нахождения информации я как исследователь обязан" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 01:50. Заголовок: Совсем исписались па..


Совсем исписались паразиты - не хотят благодарное население кровные рублики к ним несущее радовать честным трудом.
А реальная проблема в другом - не хватит Харука с Коломийцем и Барятынским + Патянин на всех с периодичностью 12 книг в год - оттого и "сохнет" объем и исчезают картинки с чертежиками. Уже который год только они дыры затыкают. Новых авторов практически нет. Если и появляются - 1-2 талмуда в год и навсегда исчезают с горизонта.
Настоящих буйных мало - вот и множится римейк. Однажды это может закончиться а если честно в танковой серии про все многообразие 6-тонных Виккерсов на хорошем уровне почитать бы хотелось. В добром десятке стран служили и даже воевали. Зело занятная машинка - не считая что "отец" нашего Т-26 и самого многосерийного из поляков по сути дело самый экспортный танк 30-х годов - не по численности конечно (за нашими "экспортерами" уже тогда сложно было угнаться) - по многообразию стран в которых служили и по количеству версий разных и разнообразных.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 11431
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 10:14. Заголовок: Танки ушли на Тактик..


Танки ушли на Тактикаль Пресс. Может и сделают и Т-26. Местный житель пишет:

 цитата:
самого многосерийного из поляков

По 7тр монография у ФИ была....

Сан Саныч - "дать Заказчику предварительную оценку вероятности наличия и нахождения информации я как исследователь обязан" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2098
Настроение: Контужен Дядечкой. Нахожусь в провале памяти.
Зарегистрирован: 01.03.12
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 11:04. Заголовок: А ВОТовская серия че..


А ВОТовская серия чем не устраивает?

"Мы не мыслители, у нас зарплата не та." Шукшин Василий "Срезал"
"Проповедуйте всегда, но поменьше используйте для этого слова" Джойс Майер.
«Что мне флот и что мне теперь карьера, когда я нашёл настоящую любовь!» Г. Нельсон.
http://www.youtube.com/watch?v=XpjPEk1Zhtc
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 12:04. Заголовок: Бирсерг - Т-26 были ..


Бирсерг - Т-26 были в тех же ЭКСМОшках года 3 назад. Может еще и не разошлись.
Я именно о "Виккерсах". Они и у болгар постреляли в конце Отечественной и у поляков вотметились и в Китае под раздачу попали и у фиников имелись и даже в Парагвае типо против гондурасцев воевали и голлендерам их строили и турчатам поставляли+ сиамские экземпляры (экзотик) о наших родоначальниках Т -26 и не говорю - а в собственной стране зась. Весьма занятная серия - самая экспортная из 30-х.

Тут в принципе о другом - об авторах. Не ищут в среде молодых да начинающих. Песня не может длиться вечно. Танки Коломоец и Барятинский сколько лет подряд. Авиация Харук и изредка Котельников. Флот Патянин и ..... Патянин - оттого и появились старые Миделя - их переформатировать проще да в новой обложке выпускать. Только ж тоже через год-полтора достойные темы кончатся.

Невозможно 1 человеку 12 книг в год штамповать. Потому и идет откровенная халтура и объемы падают. Где Алекс с года 4 назад обещанным "Цесаревичем" - почему сам Даш никак не допишет англицкие В и дабль В ? Он же по ним чуть ни с детства инфу собирает. На двухтомник смело хватит хотя и не принято делать в такой серии двухсерийки.
Не хочет народ сотрудничать с "ЭКСМО" из-за креативности и своеобразного подхода к авторству когда тот кто писал даже название видит лишь на обложке после выхода - или "старики" так плотно уселись на стулья их со стульями потом придется выносить ?
В серии не разу не отметился Яровой хотя по русскому флоту там немало вещей вышло - ничего не пишет Виноградов - не разу не было Митюкова (весьма достойный автор) - в каком году Балакин последнее опубликовал (что-то после Ретвизана было ?) - никого их "питерских" не зацепили (Мельников бы думаю с удовольствием что-то там выпустил несмотря на возраст) - местничество и местечковость что ли - или у второй столицы свои правила игры ?
Не Широкорада призываю массово публиковать - именно людей которые в теме и знают о чем пишут как Сидоренко с Пинаком по джапам и тот же Морозов по сов. флоту.

Больше книг хороших и разных. Жаль только к неплохой задумке на 6 или 7 году жизни последнее относится больше. Если честно не слишком удивлюсь появлению харьковских авиаторов в издании к концу года - в МК подспудно их возвращают. Кащеев в последние 3 года самый издаваемый автор. Почему бы не перенять новаторство и более серьезному изданию ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 3206
Зарегистрирован: 15.05.10
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 12:20. Заголовок: Сам спросил: Прогноз..


Сам спросил:
Прогнозист пишет:

 цитата:
местничество и местечковость что ли - или у второй столицы свои правила игры ?



сам и ответил:
Прогнозист пишет:

 цитата:
Не хочет народ сотрудничать с "ЭКСМО" из-за креативности и своеобразного подхода к авторству...


Я бы ещё добавил - и патологической жадности.
Так чему тут удивляться-то?

Прогнозист пишет:

 цитата:
Где Алекс с года 4 назад обещанным "Цесаревичем"


Он в жёпе, как обычно.
После скандалов с копипастой ему по этой теме ничего не светит.

К сему руку приложил подонок Кронма

Только совместное занятие идиотизмом указывает на настоящую духовную и душевную близость.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11432
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 12:27. Заголовок: Kronma пишет: Он в ..


Kronma пишет:

 цитата:
Он в жёпе, как обычно.

Ты гиперкритичен к сему, зело достойному мужу! Так кормит обещаниями никто не может!

Сан Саныч - "дать Заказчику предварительную оценку вероятности наличия и нахождения информации я как исследователь обязан" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3207
Зарегистрирован: 15.05.10
Репутация: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 12:31. Заголовок: Бирсерг пишет: Ты г..


Бирсерг пишет:

 цитата:
Ты гиперкритичен к сему, зело достойному мужу!


Вот ведь, блин... От тебя ничего не скроешь!

Бирсерг пишет:

 цитата:
Так кормит обещаниями никто не может!


А что ему остаётся, если признаться в банкротстве скудоумие не позволяетъ?

К сему руку приложил подонок Кронма

Только совместное занятие идиотизмом указывает на настоящую духовную и душевную близость.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11433
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 12:46. Заголовок: Прогнозист пишет: ..


Прогнозист пишет:

 цитата:
каком году Балакин

Год назад - доработанная с промт-переводчиком книга по японским ЭБР! Прогнозист пишет:

 цитата:
Сидоренко с Пинаком по джапам

Обещали 2014 год , сделать годом книги по японафлоту!

Сан Саныч - "дать Заказчику предварительную оценку вероятности наличия и нахождения информации я как исследователь обязан" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 14:15. Заголовок: Бирсерг - не верь об..


Бирсерг - не верь обещаниям. Ща вот как тока скандинавские броневички выйдут их чуток в чЮдо Промте обработают и будет новая шедевра к концу года под названием - "Гроза скандинавских проливов короля Бергамота". Или какая там у них династия в Швеции - Бернадоты что-ли ?
Хотя сколько на этой теме всего слепить можно - только возьмись. У них и крейсера симпатишные были - и эсминцы с миноносцами занятные - а канонерки и вовсе сплошное заглядение. Пара после списания даже в рос.торг.флоте потрудиться успела. И с авианосцами баловались - Дристигхетен "гидры" получил задолго до Готланда - сразу после 1 МВ. Только успевай лепить - главно "железо" можно сильно не мучать. Побольше картинок + ТТХ из Конвея на все серии. Так книжко и готова.

Алекса пшеки гады опередили - он бы взял напильничек и быстренько "Асам" допилил. Балакин же не учуял откуда ветер веет и заклятым друзьям слил. В итоге "Асамы" в ближние года 4 перепиливать смысла нет. Хотя кораблики симпатишные и нам изрядно в РЯВ подсолили. Да и пожили прилично - есть о чем рассказать + "Кампания" по ним еще в далеком 2000-каком-то году закончилась. Самое время апгрейд делать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 50
Зарегистрирован: 09.04.13
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.14 16:35. Заголовок: Деятель пишет: "..


Деятель пишет:

 цитата:
"Гроза скандинавских проливов короля Бергамота".


Судя по названию Лапшин? Он любит коверкать термины и весьма причудливо их собирать в единое...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11600
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.14 09:06. Заголовок: Андрей Харук Все гид..


Андрей Харук
Все гидросамолеты Второй Мировой. Иллюстрированная цветная энциклопедия
Книгопечатная продукция (2014)

5 0


Полезен ли отзыв?

книга на 4--, 20 января 2014 г.

К сожалению, издательство Эксмо продолжает линию на публикацию всевозможных справочников по военной технике " в цвете". Думаю, единственной целью этого окрашивания энцеклопедических справочников является простое желание продать подороже свою продукцию, не взирая на реальную необходимость и целесообразность. По сравнению с ранее выходившими "не цветными" справочниками по бомбардировщикам и истребителям Второй мировой эта книга имеет несколько существенных недостатков: 1) Завышенная цена, т.е. такая книга, но в обычном варианте, стоила бы как минимум, в 2-2,5 раза дешевле. 2) Серьезное издание для любителей военной техники (явно не детская литература с картинками) выглядит по-детски несерьезно из-за зеленоватой окраски страниц, желтых вставок с чертежами проекций самолетов. 3) Удушающий запах краски от этой книги - прошла неделя с ее покупки и чтения, но резкий запах не проходит! 4) Опять вопрос про полиграфию цветного издания. Не знаю, возможно, из-за окраски страниц, но фотографии увеличенной по сравнению с прежними вариантами книг площади выглядят плохо - большинство фотографий имеют буроватую зеленовато-коричневую окраску вместо контрастного черно-белого варианта в прежних книгах. Очень много фотографий - размытые, нечеткие, неинформативные. Надо добавить - что действительно цветных фото (для чего вроде бы и делаются издания книг с цветными иллюстрациями) - десятка полтора-два на всю книгу, в основном в разделе авиации США. 5) Чертежи-схемы самолетов опять же по сравнению с прежними черно-белыми изданиями сделаны на желтом фоне, сами чертежи очень плохо детализированы и порой нечеткие. Заявленные в аннотации сотни "боковиков" - т.е цветные рисунки вида "сбоку" на самом деле превращаются в 7 чертежей на всю книгу! 2 самолета Японии, 3 - Голландии, по одному СССР и Германии. Похоже из такого набора - автор просто втиснул в книгу, то, что было под рукой из прежних изданий, не затрачивая усилий на полноценную подборку или прорисовку иллюстраций. Шрифт в книге, кстати, тоже увеличен по сравненю с изданиями "бомбардировщиков" и "истребителей", а текст растянут по строкам. Автор, явно, пытался искусственно натянуть таким образом объем книги, без увеличения фактического материала в ней. Из плюсов в актив автору и издательству -все-таки этой книгой закрывается полностью выход удачных энциклопедий под редакцией А.Харука, посвященных боевой авиации периода Второй мировой войны. Все эти справочники являются весьма полным описанием соответствующих типов боевых самолетов и довольно информативны. Конечно, все это можно найти в Интеренете или отдельных книгах, но собранные "на бумаге" и под одной обложкой сведения о авиации всех стран того времени - очень интересное издание. По этой книге - конечно, стоит ее купить интересующемуся историей авиации, но вот претензий исполнению этого издания, как по наполнению , так и по полиграфии и цене есть немало. Если бы книга была издана в традиционном варианте - заслуженно бы могла быть оценена на самый высокий балл.

Сан Саныч - "дать Заказчику предварительную оценку вероятности наличия и нахождения информации я как исследователь обязан" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11601
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.14 09:07. Заголовок: Алексей Ардашев, Сем..


Алексей Ардашев, Семен Федосеев
Огнеметные танки и ручные огнеметы в бою
Книгопечатная продукция (2014)

3 0


Полезен ли отзыв?

очередное ответвление от "танковой ветви" Арсенал коллекции?, 20 января 2014 г.

Сама по себе - отличная книга. Будет интересным приобретением для всех, интересующихся военной историей. В книге огромное количество фактического материала по всем типам, конкретным моделям, тактике применения и конкретным эпизодам боевого использования всеми странами, где огнеметы стояли или стоят на вооружении. Рассказ начинается с первых образцов начала 20 века, применявшихся разными странами в Первую мировую войну и заканчивается новейшими образцами российских огнеметов последних лет - ручных, на танковом шасси. Если рассматривать книгу как описание этого типа оружия - она, однозначно, заслуживает самой высокой оценки, настолько качественно все прописано в ней, плюс отличный набор дополнительных сведений об огнеметном оружии, отличные иллюстрации, включающие в себя схемы конструкции, детали оружия и экипировки бойцов с ручными огнеметами, устройства бронемашин с огнеметным вооружением, большое количество разнообразных фотоиллюстраций. Чувствуется, что в отличие от многих иных книг в "Арсенал коллекции" эта книга замечательно подготовлена и написана профессионалом своего дела. Один единственный минус - она еще раз показывает, что издательство Эксмо стоит уже давно на перепутье и не знает, что делать с танковым разделом "Арсенал коллекции". То вместо книг о конкретных образцах бронетехники делают краткий обзор по всей бронетехники некой страны, то описывают отдельных сражения Второй мировой в которых применялись танки, то теперь перешли на описание пехотного оружия, лишь частично применявшегося на различной бронетехнике. Видимо, скоро надо ожидать появления в танковой ветви книги типа "Личное оружие танкистов Красной Армии", или чего-то аналогичного... Неужели больше нечего написать о бронетехнике, не отрицая полезность выхода таких книг, как данная, об отдельных типах вооружений?


Сан Саныч - "дать Заказчику предварительную оценку вероятности наличия и нахождения информации я как исследователь обязан" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет