On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В связи с полной деградацией посетителей Свинарник закрывается... Увы...

АвторСообщение
Villi



Сообщение: 97
Зарегистрирован: 17.07.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 12:35. Заголовок: Запасной путь для Ужасного и всех всех.


Так как всем известная ужасная личность Ужасного не может выдержать справедливости и открытости , то он частенько удаляет неугодные ему сообщения участников Залива.Предлагаю в этой теме дублировать сообщения которые он уничтожает или может уничтожить. Да и ему самому эта тема будет очень полезна - освежит память, не даст закостенеть серому веществу в черепной коробченке..



Ужасный пишет:
цитата:
если некоторым поганцам неймётся то они могут сидеть и сцеживать свою ядовитую слюну самостоятельно.




Все понятно, Ужасный, ты решил отмолчаться - Волк тебя заразил.Это несколько странно ведь у вас с ним различные национальности, гражданство, возможно и вероисповедание, да и живете в разных концах снговщины. И тем не менее факт на лицо - зараза в тебя проникла.. а может вы с ним все же.. того.... как-то " законтачили" ? Но если это очень интимно - можешь не отвечать... все и так поймут , по умолчанию.

И тем не менее, Ужасный, выводы (хотя бы предварительные) делать необходимо ("надо Федя, надо.." (с))!

1) тобой, Ужасный , был напечатан комплект чертежей Варяга без согласия автора и указания его имени на обложке (совпадение ситуации Волк-Виноградов - 100%)
2) чтобы хоть как то прикрыть сей факт воровства ты, Ужасный, письменно пригласил "неизвестного тебе автора" , правда непонятно зачем пригласил - то ли чтобы предьявить претензии за ошибки в чертежах, то ли что бы просто по обыкновению макнуть его в помои и т.п. (Волк сделал подобную попытку замылить ситуацию невнятными обьяснениями, совпадение -100%)
3) в случае появления у тебя, Ужасный, "неизвестного тебе автора" ты потребовал бы у него НЕОПРОВЕРЖИМЫХ доказательств авторства
4) если такие доказательства будут предьявлены у тебя ,Ужасный, припасена "Сказочка о семерых козлятах" из Редана которые якобы дрались между собой и не могли поделить права авторства и поэтому ты их всех пошлешь в дупло с вытекающими последствиями (по п.п.3и4 Волк отдыхает ,такой изощренный ход ему явно не под силу-Ужасный, я горжусь тобой)
5)в ряде "научных диспутов" с тобой,Ужасный, Kronma неоднократно приводил фрагменты исходного чертежа (с которого ты издал воровской комплект) на этом чертеже ЧЕТКО указан его автор при полном совпадении графики обьектов сравнения (совпадение ситуации Волк-Виноградов - 100%)
6) вразумительного ответа от тебя ,Ужасный, на конкретные доказательства НЕ последовало , только грязная ругань (совпадение ситуации Волк-Виноградов - 100%)


Вывод: если Волк (Айзенберг) признан большинством сообщества вором то и ты ,Ужасный (Гармашев) тоже ВОР.

Извини, если что не так... ничего личного , только факты..


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 280 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


Gun Don



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 27.12.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 20:41. Заголовок: ser56 пишет: если м..


ser56 пишет:

 цитата:
если модель в масштабе 1:300, то погрешность изготовления в 0,5-1мм (крайне маловероятно для средних моделистов и может быть только для штамповок) приведет к изменениям в реальном масштабе в 150-300 мм...

Для 1:300 - конечно, так. А для 1:1200 вообще можно пилить лобзиком по картинке из Джена

Это я про то, что чертежи ССГ вроде претендуют на изготовление моделей в бОльшем масштабе.
Но це усё не в порядке критики: ССГ - Герой. И Свинарника, и кап.труда. И в мировом масчтабе тоже...

Спасибо: 0 
Профиль
ser56



Сообщение: 11917
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 8

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 08:56. Заголовок: Ужасный пишет: Что а..


Ужасный пишет:
 цитата:
Что абсолютно укладывается и с большим запасом в допуска принятые в реальном судостроении и 100-200 лет тому назад и сегодня!


т.е. ширина шпангоутов КР может прыгать на 20/300=60-70 мм?

Спасибо: 0 
Профиль
Ужасный



Сообщение: 3395
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 09:15. Заголовок: Примерно так.Я уже п..


Примерно так.Я уже приводил данные по допустимым отклонениям корпусов эсминцев проекта 956 в длину в ДП по документам советской военной приёмки.
При максимальной длине корпуса в 156,5 метров вовсе без малейших рассмотрений и решений Военная Приёмка допускала отступление от теоретического чертежа +0.55 и -0.45 метра.Вот и посчитайте в процентном отношении от длины корпуса и учтите что это только те отступления что считались и считаются АБСОЛЮТНО нормальными!Потом я приводил "наблюдения" офицеров авианосца АДМИРАЛ КУЗНЕЦОВ , на котором после каждого захода в док от напряжений испытываемых корпусом менялась его конфигурация.Насколько? А так что после каждого докования при пробивке осевой полётной палубы по теодолиту оная осевая уходила вправо-влево минимум на пол метра.
Так же можете найти на форуме "скайльмодельс" высказывания "Дениски Сергеевича" , работающего инженером-технологом на заводе "Алмаз" и он там очень красочно описывал как они подняли чертежи советского периода на вполне современный пограничный сторожевой корабль (ныне постройка по этому проекту возобновлена на "Алмазе") и просто обалдели совершеннейшим "+\- допускам и неточностям" чертежа начала 90-х годов прошлого века.Там же "Дениска Сергеевич" рассказывает и о "точности" судостроительного производства при проведении сборочных работ на корпусе!

жизнь - это болезнь с гарантированным летальным исходом Спасибо: 0 
Профиль
Ужасный



Сообщение: 3396
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 09:28. Заголовок: ser56 пишет: 60-70 ..


ser56 пишет:

 цитата:
60-70 мм?


Проф. , 60-70 миллиметров в судостроении вовсе не замечают и сейчас , при сварных технологиях и ранее , при клепальных работах , а при работе по дереву топором и вовсе смешно говорить.
Вы представьте себе соударения при подаче на стапель крупногабаритной корпусной конструкции или вибрацию недостроенного корпуса при работе сотен клепальщиков и всё сами поймёте.
Как иллюстрацию я приведу один пример , его можно приводить по той причине что его видели и потом на него ссылались индусы-заказчики.Итак , сейчас в Северодвинске перестраивают и модернизируют бывший советский авианосец для Индии.При нахождении корабля на стапеле и замене ему части корпусных конструкций и в том числе носового бульба-обтекателя оная конструкция после разрезки сварного шва не захотела сниматься.Подвели цеховые горизонтальные домкраты поняв что оный обтекатель "посажен с натягом" и с их помощью сняли конструкцию (всю "каплю" целиком).Затем отвели захват со снятой конструкцией в сторону и сняли усилие с домкратов и весь цех и индусы-представители заказчика услышали громкий "вздох металла" , а корпусная конструкция освобождённая от домкратов РАЗДАЛАСЬ БОЛЕЕ ЧЕМ НА МЕТР В ШИРИНУ! Это в советские годы ТАК собрали корпус в Николаеве на заводе.Теперь , Проф. , представьте себе как деформировала и по сути разрывала корпус корабля этакая "посадка с натягом" и представив осознайте что ни какой "точности в 20-30-100 миллиметров и быть в судостроении не может!

жизнь - это болезнь с гарантированным летальным исходом Спасибо: 0 
Профиль
Gun Don



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 27.12.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 11:01. Заголовок: Ужасный пишет: ни к..


Ужасный пишет:

 цитата:
ни какой "точности в 20-30-100 миллиметров и быть в судостроении не может!

Значит, все размерения с точностью до дециметров (о см уже и не говорим) - фыкция?

Ужасный пишет:

 цитата:
корпусная конструкция освобождённая от домкратов РАЗДАЛАСЬ БОЛЕЕ ЧЕМ НА МЕТР В ШИРИНУ!

Действительно, интересный пример. Но такая "напряжёнка" должна быть, прямо скажем, не слишком хорошей в смысле прочности конструкции корпуса? Т.е., это всё же огрехи кораблестроителей (пусть вынужденные), а не "принятая практика"?

Спасибо: 0 
Профиль
Ужасный



Сообщение: 3400
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 11:10. Заголовок: Gun Don пишет: Зна..


Gun Don пишет:

 цитата:

Значит, все размерения с точностью до дециметров (о см уже и не говорим) - фыкция?


Почему же "фикция"?
Просто надо понимать суть судостроительного производства и понимая не принимать точные измерения и точные чертежи за догму.
Представьте себе подачу кранами многосоттонной конструкции на стапель и поймите что ни какое технологическое оборудование кранового хозяйства и гидравлических домкратов не обеспечит "миллиметр в миллиметр" стыковки уже собранного корпуса и новой корпусной конструкции и при этом при стыковке всяко будут некоторые деформации и соударения , а дальше простая механика.
Gun Don пишет:

 цитата:
Но такая "напряжёнка" должна быть, прямо скажем, не слишком хорошей в смысле прочности конструкции корпуса? Т.е., это всё же огрехи кораблестроителей (пусть вынужденные), а не "принятая практика"?


Так в том то и суть : такие "вынужденные мероприятия" были и остаются вполне НОРМОЙ для кораблестроения и именно потому ожидать от корабля точности "миллиметр в миллиметр" просто смешно!
Я повторю своё предложение всем желающим осознать это - найдите в интернете на судомодельных форумах "Дениску Сергеевич" и можете прочитать что он пишет про кораблестроение сегодня и про то что им досталось в "наследство" от кораблестроения 70-80 годов прошлого века!

жизнь - это болезнь с гарантированным летальным исходом Спасибо: 0 
Профиль
Ужасный



Сообщение: 3401
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 11:23. Заголовок: Я приведу и другой п..


Я приведу и другой пример.Многие знают ССВ-33 знаменитый атомоход разведки и управления ВМФ СССР.
Проектировали его в КБ "Айсберг" и там в то время работал мой старый друг немного меня старше : Котлович Сергей Валерьевич и его направили на Балтийский завод в составе группы наблюдателей за постройкой от КБ.Зима , декабрь и вдруг разразился дикий скандал : оказалось что некая дама в КБ спроектировала шахту для отвода от трубопровода второго контура реактора без учёта диаметра изоляции трубы , только на диаметр самой трубы.
Все понимают чем такое грозило в декабре заводу?В общем скандал и завод заявил :"Сами накосячили - сами и убирайте"!
шахта уже проложена , но "продёрнуть" в неё трубу НЕ ВОЗМОЖНО - надо ломать 80 метров шахты уже заделанной в корпусные конструкции.Котлович решил сам сделать эту работу - он был боксёром тяжеловесом и высококлассным спелеологом и сломал с одним подручным эту шахту влезши в неё с отбойников и в респираторе.
Завод на радостях выплатил по 300 рублей премии двум молодым специалистам и быстренько протянул новую шахту и продёрнул в неё трубу с положенной изоляцией.
А теперь ГЛАВНОЕ!
Все понимают что изоляция на трубе отвода от второго контура реактора больше чем диаметр трубы?
Если шахта была метр на метр изначально то её новой размер был почти в двое больше , НО КОРАБЛЬ НЕ РЕЗИНОВЫЙ и ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ВСЕ ВНУТРЕННИЕ ОТСЕКИ ПЕРЕПЛАНИРОВАЛИ ДЛЯ ПРОВОДА НОВОЙ ШАХТЫ БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА!
Однако в чертежах эта перепланировка так и не была отражена!!!

жизнь - это болезнь с гарантированным летальным исходом Спасибо: 0 
Профиль
ser56



Сообщение: 11921
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 8

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 12:08. Заголовок: Ужасный спасибо за..


Ужасный спасибо за консультацию - было познавательно! В моих конструкциях детали редко более 1 м, а посадки бывают в сотки...

Спасибо: 0 
Профиль
Villi



Сообщение: 525
Зарегистрирован: 17.07.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 14:01. Заголовок: Ужасный пишет: Я пр..


Ужасный пишет:

 цитата:
Я приведу и другой пример.Многие знают ССВ-33 знаменитый атомоход разведки и управления ВМФ СССР.



Ужасный, это ужасно интересно, но не имеет НИКАКОГО отношения к пропавшему на твоем чертежике клюзу и изуродованному шпилю

Спасибо: 0 
Профиль
Тунгус



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 28.12.10
Репутация: 0

Награды: Кандидат на бан
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 16:07. Заголовок: Villi пишет: вот дл..


Villi пишет:

 цитата:
вот для примера "шпиль"



Постойте. Но на нем же показаны отверстия для ВЫМБОВОК !!!
Неужели на проекте 1134 якорь выхаживали вручную????

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
UB



Сообщение: 381
Настроение: Доброе - доброе...
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 16:42. Заголовок: По опыту общения с н..


По опыту общения с народом, которому заказывается какой то продукт, могу точно сказать - Гармашёв совершенно не проверяет то что ему выдают его чертёжники.
Скорее всего, на исходниках, которые он предоставляет своим чертёжникам, присутствует вся необходимая информация.
А вот парни, зная что он не вникает в работу и так всё схавает, гонят халтуру.
Вот и приходится ССАнычу отгавкиваться от всего интернета.
Это вариант лайт.
А вот вариант хард - он вообще не в теме как надо, потому как невозможно в нюансах разбираться во всех эпохах, от галер до атомоходов.
Да, он единственны и неповторимый, конкурентов у него нет и не предвидится, это его и успокоило.
Так же идут дела у Арбузова. 15 лет назад его книги были шедевром, сейчас они кроме смеха ничего не вызывают.
Гармашёву повезло с Луценко. Очень добросовестный товарищ, да ещё рисует те корабли по которым у него у самого материала навалом, это я о разведчике, которым он командовал. тут всё ОК с качеством, вот только начинаются проблемы с востребованностью.
Кому нах нужен какой то там очередной катер ? Народ желает чертежей того же Бородино, да что бы без косяков (ну а если непременно хочется катер - так опять же с того же Бородино, но что бы точно с Бородино а не по мотивам).
Их будут покупать хотя бы для того что бы поставить на полку в серванте, и периодически на них дрочить.

Как сказано было в книге - Возвращение Императора о одной межгалактической корпорации - продавали не то, не там и не тем.



Боже, покарай Англию... Спасибо: 0 
Профиль
весельчаг



Сообщение: 7290
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 16:59. Заголовок: UB пишет: Кому нах ..


UB пишет:

 цитата:
Кому нах нужен какой то там очередной катер ? Народ желает чертежей того же Бородино



Вот тут ты прав. И, что бы там Сан Саныч не говорил о востребованности народом маленьких лодочек, это явно не так
UB пишет:

 цитата:
Скорее всего, на исходниках, которые он предоставляет своим чертёжникам, присутствует вся необходимая информация.



Я тоже так думаю


пока что я не заметил здесь кого то, кто бы
был уровня академика ( желательно военных наук, или в крайнем случае тоже технических )
Спасибо: 0 
Профиль
Ужасный



Сообщение: 3406
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 17:04. Заголовок: UB пишет: Гармашёв ..


UB пишет:

 цитата:
Гармашёв совершенно не проверяет то что ему выдают его чертёжники.
Скорее всего, на исходниках, которые он предоставляет своим чертёжникам, присутствует вся необходимая информация.
А вот парни, зная что он не вникает в работу и так всё схавает, гонят халтуру.


К сожалению всё не так.
В ситуации с флотом СССР после ВОВ всё дико осложнено тем что ДОБЫВАЕМЫЕ КБ-шные синьки просто безумно низкого качества , а детальных чертежей именно дельных вещей днём с огнём не найти.А оплата и тем более лет 5 назад разработки таких устройств по одним фотографиям значительно превышает бюджеты разработок.Сейчас ситуация несколько улучшилась и можно оплачивать покупку материалов у Стефановича и ему подобных МАСТЕРОВ , но такая возможность появилась только в прошлом году.Да и потом надо оплачивать графикам дополнительный объём работ и после платить в типографии за большее количество листов комплекта.
Всё зависит от денег и только от денег.

Возможно что ситуация бы изменилась гораздо ранее , году так в 2005-2006 - если бы всяческие пидеры типа жорика шишова не начали вакханалию интернетпиратства и воровства моих чертежей!
Просто советую всем страждущим прикинуть объём не полученных денег и понять , что если я жил и работал с имевшимися доходами то с получением денег у меня украденных я бы смог платить за гораздо более качественную разработку делавшегося в те годы.

жизнь - это болезнь с гарантированным летальным исходом Спасибо: 0 
Профиль
Ужасный



Сообщение: 3407
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 17:09. Заголовок: весельчаг пишет: чт..


весельчаг пишет:

 цитата:
что бы там Сан Саныч не говорил о востребованности народом маленьких лодочек, это явно не так


Ошибаетесь!
Все катера уже рентабельны и часть высоко прибыльна.
весельчаг пишет:

 цитата:
Я тоже так думаю


Зря.Ситуация с качеством советских чертежей просто дикая - спрашивайте у Луценко или Венедиктова!

жизнь - это болезнь с гарантированным летальным исходом Спасибо: 0 
Профиль
весельчаг



Сообщение: 7291
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 17:18. Заголовок: Ужасный пишет: Зря...


Ужасный пишет:

 цитата:
Зря.Ситуация с качеством советских чертежей просто дикая - спрашивайте у Луценко или Венедиктова!



Я видел, хоть и немного. Был удивлен тем, что в реальности на корабле многое совсем не так устроено

пока что я не заметил здесь кого то, кто бы
был уровня академика ( желательно военных наук, или в крайнем случае тоже технических )
Спасибо: 0 
Профиль
UB



Сообщение: 382
Настроение: Доброе - доброе...
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 17:50. Заголовок: Александр, я согласе..


Александр, я согласен, на чертежах не всё однозначно.
Я о другом - о соответствии конечного продукта оригиналу.
Я тоже сталкиваюсь с тем что народ, получив аванс, делает работу на отъебись.
Последний такой случай произошёл в октябре- ноябре минувшего года.
Чел сделал мастер-модель, в надежде что я и так схаваю.
Ан нет, не схавал. Мастер-модели у меня нет, а в мире образовался ещё один чел жутко мною недовольный.
Когда платишь бабки, нужно хотя бы поинтересоваться, а за что ты платишь бабки.
В противном случае придётся краснеть, или что хуже - пролететь мимо денег.
Никому верить на слово нельзя !



Боже, покарай Англию... Спасибо: 0 
Профиль
Ужасный



Сообщение: 3410
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 18:00. Заголовок: Блин.Думать надо о с..


Блин.Думать надо о соответствии размера оплаты некому объёму работ!
Когда я в 2006 году платил 12 или 15 тысяч за обработку объёма типа векторизации БПК или крейсера - это мизер.Когда я плачу в 2009 году при НЕ ВЫРОСШИХ стоимостях работ и жизни 25 тысяч за обработку объёма работ по кораблику раз в 5-10 меньшего водоизмещения то это уже иной коленкор.
Вопрос в том КАКОЙ БЮДЖЕТ разработки и при 12 тыках оплаты работ графика я не мог от него требовать проработки к примеру клюза или шпиля (отсутствующих на чертежах) по фотографиям!
Обработка одного такого элемента по фотографиям сопоставима с 10-15% стоимости оплаты в 2006 году.Да и фото те надо найти-купить и тоже и деньги и время , потраченное на разработку нужно пересчитывать в деньги и объём выходящий на печать - это тоже деньги.
А если ещё и понимаешь что при полном объёме работ себестоимость будет такова что даже с прибылью в виде "бульона из под яиц" не продать будет , то всё совсем плохо.Если покупатель может платить "копейку" то как не вертись , а надо продукт делать именно "КОПЕЕЧНЫМ".Нет возможности продавать по реальной цене икру тем кто собирает грошики на четвертинку "Ржаного" хлеба!

жизнь - это болезнь с гарантированным летальным исходом Спасибо: 0 
Профиль
UB



Сообщение: 383
Настроение: Доброе - доброе...
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 18:19. Заголовок: Я всё это пишу не дл..


Я всё это пишу не для того что бы оскорбить или уязвить.
Оплата должна соответствовать качеству и объёму.
Но это не всегда понимают исполнители.
Я заказываю, оговариваю степень проработки, мне говорят цену, я соглашаюсь, плачу вперёд аванс. А в результате мне пытаются всучить поделку вместо мастер-модели, и ещё обижаются что я ею не доволен.
Слава богу мы живём не в пустыне, и если в ПИтере нет второго Луценко, он обязательно найдётся в Минске или в Харькове. А местные пусть и дальше надувают зоб.
Исполнителя искать нужно, холить и лелеять, а потом укрывать от тлетворного влияния окуевшых мэтров...



Боже, покарай Англию... Спасибо: 0 
Профиль
Ужасный



Сообщение: 3411
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 18:30. Заголовок: UB пишет: Я заказыв..


UB пишет:

 цитата:
Я заказываю, оговариваю степень проработки, мне говорят цену, я соглашаюсь, плачу вперёд аванс. А в результате мне пытаются всучить поделку вместо мастер-модели, и ещё обижаются что я ею не доволен.


Это немного иное.Я сам больше любого графика знаю о том СКОЛЬКО должна стоить работа "на 100%" и у меня язык не повернётся предлагать за абсолютную работу сумму меньшую чем она стоит!
UB пишет:

 цитата:
если в ПИтере нет второго Луценко, он обязательно найдётся в Минске или в Харькове. А местные пусть и дальше надувают зоб.


Артур Борисович не один такой и , к слову , он видел что и как делает мне Павлов и весьма о работе последнего был высокого мнения.Однако и Венедиктом и Соколов работают не хуже Луценко - периоды и корабли только разные.
А вот с иногородними графиками работть я не стану.Ведь мало графику отдать сканы , с графиком надо работать в "четыре глаза" и с монитора это не возможно - надо изучать распечатки.К тому же у меня были ситуации с попытками воровства моих материалов и я работаю только с теми людьми , которым АБСОЛЮТНО доверяю в их честности!
Более того - мне нужны люди в честности которых сегодня уверен на десять лет вперёд!!!
Вот Соколов имеет в своих компьютерах все сканы документации с 2003 года и все векторные версии и за многие годы хоть кто-то может похвастать что получил от Соколова хоть что-то без моего ведома и без оплаты?
Так же и Павлов и Согонов и Венедиктов и Луценко!
Важнейшим тут является вопрос ДОВЕРИЯ.

жизнь - это болезнь с гарантированным летальным исходом Спасибо: 0 
Профиль
Villi



Сообщение: 526
Зарегистрирован: 17.07.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 19:39. Заголовок: Тунгус пишет: Неуже..


Тунгус пишет:

 цитата:
Неужели на проекте 1134 якорь выхаживали вручную????



По мнению Великого чертежника всех времен (он же Земляк) такое же издевательство над матросиками творили и на пр.57бис и на пр.57А. Там он установил точно такие же шпили...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 280 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет