On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В связи с полной деградацией посетителей Свинарник закрывается... Увы...

АвторСообщение
Villi



Сообщение: 97
Зарегистрирован: 17.07.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 12:35. Заголовок: Запасной путь для Ужасного и всех всех.


Так как всем известная ужасная личность Ужасного не может выдержать справедливости и открытости , то он частенько удаляет неугодные ему сообщения участников Залива.Предлагаю в этой теме дублировать сообщения которые он уничтожает или может уничтожить. Да и ему самому эта тема будет очень полезна - освежит память, не даст закостенеть серому веществу в черепной коробченке..



Ужасный пишет:
цитата:
если некоторым поганцам неймётся то они могут сидеть и сцеживать свою ядовитую слюну самостоятельно.




Все понятно, Ужасный, ты решил отмолчаться - Волк тебя заразил.Это несколько странно ведь у вас с ним различные национальности, гражданство, возможно и вероисповедание, да и живете в разных концах снговщины. И тем не менее факт на лицо - зараза в тебя проникла.. а может вы с ним все же.. того.... как-то " законтачили" ? Но если это очень интимно - можешь не отвечать... все и так поймут , по умолчанию.

И тем не менее, Ужасный, выводы (хотя бы предварительные) делать необходимо ("надо Федя, надо.." (с))!

1) тобой, Ужасный , был напечатан комплект чертежей Варяга без согласия автора и указания его имени на обложке (совпадение ситуации Волк-Виноградов - 100%)
2) чтобы хоть как то прикрыть сей факт воровства ты, Ужасный, письменно пригласил "неизвестного тебе автора" , правда непонятно зачем пригласил - то ли чтобы предьявить претензии за ошибки в чертежах, то ли что бы просто по обыкновению макнуть его в помои и т.п. (Волк сделал подобную попытку замылить ситуацию невнятными обьяснениями, совпадение -100%)
3) в случае появления у тебя, Ужасный, "неизвестного тебе автора" ты потребовал бы у него НЕОПРОВЕРЖИМЫХ доказательств авторства
4) если такие доказательства будут предьявлены у тебя ,Ужасный, припасена "Сказочка о семерых козлятах" из Редана которые якобы дрались между собой и не могли поделить права авторства и поэтому ты их всех пошлешь в дупло с вытекающими последствиями (по п.п.3и4 Волк отдыхает ,такой изощренный ход ему явно не под силу-Ужасный, я горжусь тобой)
5)в ряде "научных диспутов" с тобой,Ужасный, Kronma неоднократно приводил фрагменты исходного чертежа (с которого ты издал воровской комплект) на этом чертеже ЧЕТКО указан его автор при полном совпадении графики обьектов сравнения (совпадение ситуации Волк-Виноградов - 100%)
6) вразумительного ответа от тебя ,Ужасный, на конкретные доказательства НЕ последовало , только грязная ругань (совпадение ситуации Волк-Виноградов - 100%)


Вывод: если Волк (Айзенберг) признан большинством сообщества вором то и ты ,Ужасный (Гармашев) тоже ВОР.

Извини, если что не так... ничего личного , только факты..


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 280 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


UB



Сообщение: 389
Настроение: Доброе - доброе...
Зарегистрирован: 13.08.10
Откуда: Россия, Санкт Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 00:24. Заголовок: Окуенно !!! http:/..


Окуенно !!!



Боже, покарай Англию... Спасибо: 0 
Профиль
Сидоренко Владимир



Сообщение: 582
Зарегистрирован: 01.04.10
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 00:25. Заголовок: Ужасный Сан Саныч, В..


Ужасный
Сан Саныч, Вы всё так классно и со знанием дела рассказали про натяг и протяг, а также про Особый Отдел. Сразу видно знатока
Только это всё к вопросу отношения не имеет. Модель должна достоверно отображать внешний вид корабля, а +/- полмиллиметра и впрямь неважны.
Так вот - отсутствующий клюз и неправильный шпиль относятся как раз к внешнему виду, и получается, что достоверный внешний вид корабля по Вашим чертежам не выполнить. Халтура


Спасибо: 0 
Профиль
NMD



Сообщение: 8647
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 00:45. Заголовок: Сидоренко Владимир п..


Сидоренко Владимир пишет:

 цитата:
Нет, когда в матах буквы заменяют точками это я понимаю.


А в имени Господа -- дефисом

Live long! And prosper! Спасибо: 0 
Профиль
islander



Сообщение: 1357
Зарегистрирован: 09.09.09
Откуда: Город контрастов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 00:48. Заголовок: Ужасный пишет: Проф..


Ужасный пишет:

 цитата:
Проф. , 60-70 миллиметров в судостроении вовсе не замечают и сейчас ,

Кстати, Ужасный и здесь заливает, допуски гораздо более жесткие.
Для примера, механизмы и фундаменты судовые. Допуски присоединительных размеров ГОСТ 26082-84
http://www.opengost.ru/iso/47_gosty_iso/597-gost-26082-84-mehanizmy-i-fundamenty-sudovye.-dopuski-prisoed-razmerov.html<\/u><\/a>





Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели Спасибо: 0 
Профиль
Ужасный



Сообщение: 3425
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 09:50. Заголовок: Сидоренко Владимир п..


Сидоренко Владимир пишет:

 цитата:
Модель должна достоверно отображать внешний вид корабля, а +/- полмиллиметра и впрямь неважны.
Так вот - отсутствующий клюз и неправильный шпиль относятся как раз к внешнему виду, и получается, что достоверный внешний вид корабля по Вашим чертежам не выполнить.


А модель и не строят только по одному чертежу!
настоящий моделист собирает все фотографии и описательные книги по кораблю модель которого задумал строить и таким образом чертежи являются только ... скелетом , который насыщают мясом.Вот , к примеру , такой сверх высокограмотный судомоделист как В.В.Жорник прямо сказал :"По любому из чертежей Гармашева можно смело строить модель с прицелом на 90 баллов на первенстве страны и континента!" , так что судомоделисты вполне могут по моим чертежам работать.
islander пишет:

 цитата:
Кстати, Ужасный и здесь заливает, допуски гораздо более жесткие.
Для примера, механизмы и фундаменты судовые.


Правильно , молодец , а вот указать что эти нормы приняты не для корпусных конструкций , а для судового оборудования?
Забыли или постеснялись?Реконструкции для судомоделистов практически нет дела до монтажа внутрикорабельных конструкций.Ровно как и тем кто на стапеле формирует корпус корабля - это последующий этап работ на верфи!

жизнь - это болезнь с гарантированным летальным исходом Спасибо: 0 
Профиль
весельчаг



Сообщение: 7296
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 10:23. Заголовок: Ужасный пишет: И чт..


Ужасный пишет:

 цитата:
И что?
Лгать и лживо изголяться в темах серьёзного обсуждения я не дам , но разве я тронул хоть строчку в темах заведённых к примеру Э.Журавлёвым?Не смотря на моё к нему негативнейшее отношение.



Я же про фото моделей, а не вопросы обсуждения. И ведь Сан Саныч стер мои замечательные стихи, посвященные его деятельности и очень добрые. Они, можно сказать, были рекламой его труда

пока что я не заметил здесь кого то, кто бы
был уровня академика ( желательно военных наук, или в крайнем случае тоже технических )
Спасибо: 0 
Профиль
Ужасный



Сообщение: 3428
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 10:28. Заголовок: весельчаг пишет: И..


весельчаг пишет:

 цитата:
И ведь Сан Саныч стер мои замечательные стихи


Я не литературный критик и потому не стал вовсе оценивать то что мне не понять.Я просто зачистил тему от постороннего!

жизнь - это болезнь с гарантированным летальным исходом Спасибо: 0 
Профиль
islander



Сообщение: 1358
Зарегистрирован: 09.09.09
Откуда: Город контрастов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 10:30. Заголовок: Ужасный пишет: а во..


Ужасный пишет:

 цитата:
а вот указать что эти нормы приняты не для корпусных конструкций , а для судового оборудования?

Можно и для корпусных конструкций тоже.
Хотя оборудование крепится через фундаменты к тем же судовым конструкциям, а если они кривые?
Мацкевич В.Д. "Сборка и сварка корпусов судов" (она, если поискать есть в инете)
Фактические отклонения главных размерений.
Танкер. Число наблюдавшихся судов -5. Длина по чертежу 230,5 м. Среднее отклонение 115 мм, 0,05%
Полуширота по чертежу 15,5 м. Среднее отклонение 1 мм, 0,006%
Ледокол. Число наблюдавшихся судов - 13. Длина по чертежу - 67,68 м. Среднее отклонение 51 мм, 0,075%.
Полуширота по чертежу 9,03 м. Среднее отклонение 3 мм, 0,032%


Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели Спасибо: 0 
Профиль
Ужасный



Сообщение: 3429
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 10:35. Заголовок: Старик Мацкевич писа..


Старик Мацкевич писал учебник и потому указывал в нём те цифры что являлись ОПТИМАЛЬНЫМИ.
Я привёл данные Военной Приёмки по ДОПУСКАЕМОМУ ими отклонению размера от чертежа для эсминца проекта 956.Конечно ,эти данные не попадут в учебник ни сейчас , ни через 30-50 лет.Они лягут "мёртвым грузом" в лучшем случае в Гатчине.

жизнь - это болезнь с гарантированным летальным исходом Спасибо: 0 
Профиль
Ужасный



Сообщение: 3430
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 10:38. Заголовок: Для всех тех кто ВЕР..


Для всех тех кто ВЕРИТ в учебники я советую ещё раз : найдите на форуме "скайльмодельс" откровения "Дениски Сергеевича" по тому сколь не точны советские кораблестроительные чертежи и как работает завод "Алмаз"!

жизнь - это болезнь с гарантированным летальным исходом Спасибо: 0 
Профиль
islander



Сообщение: 1360
Зарегистрирован: 09.09.09
Откуда: Город контрастов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 10:42. Заголовок: Ужасный пишет: Стар..


Ужасный пишет:

 цитата:
Старик Мацкевич писал учебник и потому указывал в нём те цифры что являлись ОПТИМАЛЬНЫМИ.

Еще раз, для тех кто не читает
Данные приведены по фактическому отклонению главных размерений.




Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели Спасибо: 0 
Профиль
Грамотный



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 10:45. Заголовок: Ужасный Вы же ярый б..


Ужасный Вы же ярый борец с "совдепией" почему предлагаете делать как они, а не как нужно и прописанов ГОСТе?


Спасибо: 0 
Ужасный



Сообщение: 3431
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 10:50. Заголовок: islander пишет: Дан..


islander пишет:

 цитата:
Данные приведены по фактическому отклонению главных размерений.



Уважаемый , Вы "технологию судостроения" сдавали Мацкевичу или Бавыкину , Гармашеву , Соколову или Иванову?
Я прекрасно знаю что Мацкевич не изобретал цифры для своей работы , но я так же знаю что он из имевшихся у него данных выбирал именно те что давали ОПТИМАЛЬНУЮ картину!
Ведь нельзя говорить о том что абсолютно все корпусные конструкции и на всех верфях и во все времена собирались с огромными отклонениями от чертежа.Однако Вы должны знать и то что такие отклонения зависели и от оборудования верфи и от "честности" замерений и от господина Случая.
Таким образом мы сталкиваемся с вопросом на который ответа НЕТ : с вопросом КАКОЙ КОРПУС И КОГДА И НА СКОЛЬКО ОТСТУПИВ ОТ ЧЕРТЕЖА ПОСТРОИЛИ ЗА 300 ЛЕТ РОССИЙСКОГО КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ.
Да , нормативные параметры весьма жестки , но мы имеем далеко не единичные факты прямо оказывающие что нормативные параметры часто и скорее всего почти всегда не выдерживались!
Таим образом мы оказываемся в ситуации как с "реконструкторами" в случае если они демонстрируя доспех война средневековья применят абсолютно одинаковые штампованные элементы крепления частей доспеха.

жизнь - это болезнь с гарантированным летальным исходом Спасибо: 0 
Профиль
Gun Don



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 27.12.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 11:12. Заголовок: islander пишет: Фак..


islander пишет:

 цитата:
Фактические отклонения главных размерений.
Танкер. Число наблюдавшихся судов -5. Длина по чертежу 230,5 м. Среднее отклонение 115 мм, 0,05%
Полуширота по чертежу 15,5 м. Среднее отклонение 1 мм, 0,006%
Ледокол. Число наблюдавшихся судов - 13. Длина по чертежу - 67,68 м. Среднее отклонение 51 мм, 0,075%.
Полуширота по чертежу 9,03 м. Среднее отклонение 3 мм, 0,032%

Вот и я посмотрел соответствие построечных и проектных данных по англичанам (еще в эпоху клёпки). Отклонение в 1/4 дюйма по длине уже являлось поводом для тревоги. Для ширины таким пределом являлось 1/8" (3 мм).

В общем. как обычно, по эмпирическому правилу, любое число от Ужасного надо делить на 10.

Метровое же расхождение листов из его интересного примера либо просто охотничья байка, либо ещё проще объясняется упругостью листов обшивки. Крепление одного края убрали, лист и приянл более естественную для него форму.

Ужасный пишет:

 цитата:
мы сталкиваемся с вопросом на который ответа НЕТ : с вопросом КАКОЙ КОРПУС И КОГДА И НА СКОЛЬКО ОТСТУПИВ ОТ ЧЕРТЕЖА ПОСТРОИЛИ ЗА 300 ЛЕТ РОССИЙСКОГО КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ.

Понятное дело, что все Ваши (и не Ваши) чертежи ботиков 300-летней давности имеют весьма далёкое отношение к реально построенным "деревяшкам". Но это ж всё равно не проверишь. Даже по фото .

Ужасный пишет:

 цитата:
Таим образом мы оказываемся в ситуации как с "реконструкторами"

Примерно так, наверное.

Спасибо: 0 
Профиль
islander



Сообщение: 1362
Зарегистрирован: 09.09.09
Откуда: Город контрастов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 11:22. Заголовок: Ужасный пишет: Ведь..


Ужасный пишет:

 цитата:
Ведь нельзя говорить о том что абсолютно все корпусные конструкции и на всех верфях и во все времена собирались с огромными отклонениями от чертежа

Бред. Интересно с какого курса вас отчислили?
:-)
Кстати можете себе представить при тех якобы отступлениях от проектных габаритов в 60-70 мм осуществлять сборку? Или устанавливать линию вала?




Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели Спасибо: 0 
Профиль
Тунгус



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 28.12.10
Репутация: 0

Награды: Кандидат на бан
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 11:40. Заголовок: Любой инженер знает,..


Любой инженер знает, что чертеж детали, узла, изделия выполняется в том виде, какой размер на нем проставлен, а предельные отклонения этого размера наносятся на него с помощью допусков.
Не изображается изделие на чертеже в своих крайних положениях.
Тяжело объяснять прописные истины человеку не имеющему технического образования.


Спасибо: 0 
Профиль
Krom Kruah



Сообщение: 10032
Настроение: Кана ювиги Крум здравица напивати всемъ болгаромъ
Зарегистрирован: 17.11.08
Репутация: 11
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 12:05. Заголовок: Ужасный пишет: Стар..


Ужасный пишет:

 цитата:
Старик Мацкевич писал учебник и потому указывал в нём те цифры что являлись ОПТИМАЛЬНЫМИ.

Явно указал среднего отклонения. На столько то судов. Т.е. - указал реального, а не оптимального отклонения.

Твоего бога прибили гвоздями к кресту, а мой бог владеет молотом. Вопросы есть? (с) Спасибо: 0 
Профиль
Ужасный



Сообщение: 3434
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 16:55. Заголовок: Я ещё раз всем благо..


Я ещё раз всем благостным идиотам и восхвалителям "точности" советую связаться с "Дениской Сергеевичем" и от него (инженера-технолога на заводе "Алмаз") узнать об истинной точности как чертежей так и кораблестроения времён СССР.
И советую не путать черчение машиностроительное с общими кораблестроительными чертежами!

Послесловие : я всем рассказываю о реальных случаях подтверждающих специфику "точности" в кораблестроении , а мне талдычат о том что они "думают" про то "как должно быть".Поговорите с "Дениской Сергеевичем" - последний раз предлагаю послушать реального участника , заводского инженера-технолога.

жизнь - это болезнь с гарантированным летальным исходом Спасибо: 0 
Профиль
Gun Don



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 27.12.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 19:34. Заголовок: Ужасный пишет: Я ещ..


Ужасный пишет:

 цитата:
Я ещё раз всем благостным идиотам и восхвалителям "точности" советую...
И советую не путать черчение машиностроительное с общими кораблестроительными чертежами!

Да чё там, все они просто жалкие, ничтожные люди... Ничего не понимают в гусике.

Спасибо: 0 
Профиль
Гость-01



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 19:49. Заголовок: Villi пишет: А то ч..


Villi пишет:

 цитата:
А то что отрисовано лучше бы и не рисовали вовсе... вот для примера "шпиль"


Добрый вечер, господа-товарищи... заскучал я на работе и решил почитать, что пишут просвещенные люди... Много интересного пишут, полезного очень... Но вот не все, к сожалению...
Вот тут ССГ критикуют за явные (и не столь явные ошибки) в публикуемых им чертежах. Есть и доля истины, но есть и критика ради критики...
К примеру, эта история со шпилями... Коллеги, на форуме есть люди, которые имеют возможность выложить фрагменты (все не надо) оригинального заводского чертежа общего вида (с которого делали чертежы для ССГ) на тот же 1134 или 57 проекты (или практически любой другой корабль) в 1:100 или даже 1:50... И они же могут выложить рядом, для сравнения, фотографию этого "девайса" с реального корабля. После этой выкладки многие вопросы к ССГ отпадут сами собой... А может и не отпадут - зависит от темперамента задающего вопросы...

Спасибо: 0 
Ответов - 280 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет