On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В связи с полной деградацией посетителей Свинарник закрывается... Увы...

АвторСообщение



Сообщение: 6756
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.10 11:26. Заголовок: Принципы строительства ВМС 21 века


Принципы строительства ВМС

Окончание эпохи конфронтации в мире привело уже в последнем десятилетии XX века к существенному сокращению корабельных составов, арсеналов вооружения, численности персонала и инфраструктуры ВМС в целом. Сократились объемы военного кораблестроения, проектных, опытно-конструкторских и научно-исследовательских работ. Идет целенаправленная работа по формированию типажа перспективных кораблей и оптимизации их элементов применительно к задачам флота и условиям их функционирования в XXI веке.

Формируя будущие корабельные составы военно-морских сил, исходят, в основном, из следующих принципов:

1. Эпоха холодной войны, для которой было характерно противостояние двух крупных военных потенциалов, сменяется в XXI веке ориентацией на партнерство и военно-техническое сотрудничество по обеспечению прочного и всеобъемлющего мира на принципах демократии и коллективной безопасности.

2. Военно-морские силы не ориентируются на ведение крупномасштабных морских операций с задействованием больших корабельных группировок.

3. Малая вероятность в прошлом крупномасштабных конфликтов с непосредственным привлечением боевых кораблей и непосредственным использованием ими оружия (что подтверждается 55-летней послевоенной мировой практикой) сменяется достаточно высокой вероятностью боевого использования кораблей в локальных конфликтах. Поэтому применение по ним оружия переходит в совершенно реальную плоскость.

4. Характерная для второй половины ХХ века гонка вооружений, невзирая на затраты, трансформируется в XXI веке в идеологию обеспечения разумного уровня оборонной достаточности при возможно более низких затратах ресурсов.

5. Отказ от жёсткого противостояния предполагает всё большую возможность планировать развитие кораблестроения и вооружения в спокойной обстоятельной обстановке, оптимизируя на длительную перспективу программы военного кораблестроения, соотношение морских стратегических сил и сил общего назначения и обеспечивая разумное сочетание боевых и вспомогательных (обеспечивающих) сил и средств и требуемую береговую инфраструктуру.

Перечисленные основные принципы строительства ВМС характерны для многих стран. Они в значительной мере меняют устоявшиеся традиции.

Изменившиеся условия строительства военно-морских сил требуют значительного расширения круга научных исследований, в первую очередь, поисковых работ по обоснованию программ вооружения и облика перспективных кораблей, увеличения вариантности возможных решений, более полного использования методологии оптимизации по критерию "стоимость - эффективность".

Общие требования к перспективным кораблям. Пути их реализации

Новый круг задач и изменившиеся принципы строительства военно-морских сил по-зволяют сформулировать общие требования к перспективным кораблям. Наиболее важными из них являются:

многофункциональность корабля в целом;
универсальность оружия и радиоэлектронных систем;
высокий уровень скрытности по физическим полям;
повышенная стойкость и живучесть при поражении различными видами боеприпасов;
максимальная совместимость с кораблями ВМС других стран в обеспечение взаимодействия в операциях;
высокая степень экологической безопасности;
улучшенные условия обитаемости;
высокий уровень эргономичности обслуживаемой техники.
Требование по многофункциональности кораблей диктуется ограниченностью численности корабельного состава флотов в будущем и разнообразием задач, стоящих перед кораблями. Это качество корабля обеспечивается, прежде всего, универсальностью его вооружения и, в частности, использования пусковых установок вертикального старта (VLS), предназначаемых для запуска ракет разных типов для поражения морских (надводных и подводных, включая малоразмерные), воздушных и береговых целей. В их числе - высокоточные ракеты для поражения наземных целей с минимальным ущербом для расположенных поблизости объектов и гражданского населения.

Максимальная универсальность должна быть придана и радиоэлектронным системам обнаружения и целеуказания, что повысит эффективность управления огнем и снизит затраты на эти системы.

Высокий уровень защищенности надводных кораблей обеспечивается применением на кораблях архитектуры STEALTH в сочетании с высокоэффективным комплексом средств радиоэлектронного противодействия. Уровень защищенности подводных лодок определяется надлежащими мероприятиями по снижению акустического и других полей корабля.

Требования по обеспечению стойкости и живучести корабля должны гарантировать сохранение корабля при единичных попаданиях различных типов боеприпасов. Выполнение этого требования обеспечивается надлежащим уровнем конструктивной защиты корабля, в особенности его взрывоопасных и жизненно важных районов, и противопожарными мероприятиями. Не исключён вопрос о возврате на новом техническом уровне к бронированию кораблей.

Требования по экологичности обеспечиваются всё более многочисленными мероприятиями по устранению возможности загрязнения кораблем окружающей водной и воздушной среды при повседневном использовании корабля в мирное время, навигационных и боевых повреждениях различной тяжести.

Должны быть значительно улучшены условия обитаемости, особенно на кораблях ВМС тех стран, которые переходят от принципа формирования экипажей за счет военнообязанных срочной службы к контрактной системе.

В целях максимально возможного исключения ошибок операторов предусматриваются мероприятия по улучшению эргономичности обслуживаемой техники. Расширяется объем подготовки и качество обучения экипажей на электронных тренажерных комплексах.

Отдельного внимания заслуживает вопрос формулирования требований к кораблям, которые могут быть привлечены в состав международных военно-морских группировок, формируемых для проведения миротворческих операций и операций по ликвидации очагов борьбы с международным терроризмом.

Высокая вероятность использования в миротворческих и других операциях кораблей ВМС различных стран выдвигает требование по максимальной совместимости кораблей по скорости хода, автономности, средствам связи, системам передачи грузов в море, десантно-высадочным средствам, средствам обе-спечения посадки и взлета летательных аппаратов, спасательным и другим средствам.

Основные направления развития и облик перспективных кораблей

Изменившиеся назначение и задачи военно-морских сил, общая тенденция сокращения корабельных составов, инфраструктуры флота, изложенные выше принципы строительства ВМС, а также повсеместное сокращение бюджетного финансирования на нужды обороны привели к необходимости выработки новых подходов к формированию облика перспективных кораблей. Речь идет об облике кораблей, которые появятся в составе флотов не ранее 2010-2015 годов, поскольку корабль представляет собой сложнейшее сооружение, и от замысла нового корабля до его вступления в строй проходит, как правило, не менее 10-15 лет.

Развитие подводных ракетоносцев стратегического назначения как основы Морских стратегических ядерных сил будет по-прежнему осуществляться в рамках международных договорных ограничений, при этом важным обстоятельством является только что ратифицированный Государственной Думой Федерального Собрания РФ и вступивший в силу До-говор между Российской Федерацией и Соединенными штатами Америки о сокращении стратегических наступательных потенциалов, подписанный президентами обеих стран в мае 2002 года, согласно которому каждая из сторон теперь сама определяет состав и структуру своих стратегических наступательных вооружений, исходя из установленного суммарного предела для количества таких боезарядов. Ранее действовавшими До-говорами о стратегических наступательных вооружениях количество разрабатываемых новых ракетных комплексов, их носителей (в том числе, ракетоносцев), количество ракет и боевых блоков на ракетах было строго нормировано.

Учитывая общую тенденцию сокращения ядерного оружия и развитие высокоточных крылатых ракет с неядерными боеприпасами, через 20-25 лет облик кораблей этого типа может претерпеть существенное изменение.

Многоцелевые атомные подводные лодки будут развиваться по пути многофункциональности и универсальности. Особое внимание в развитии подводных лодок этого типа будет по-прежнему уделено снижению уровня шумности, совершенствованию гидроакустического вооружения и снижению уровня других полей.

Применение на многоцелевых атомных подводных лодках высокоточных крылатых ракет с неядерной боевой частью придадут этим подводным лодкам качество стратегического оружия сдерживания.

Если многоцелевые атомные подводные лодки имеются в настоящее время в составе ВМС только пяти стран, то дизель-электрические подводные лодки состоят на вооружении во флотах 43 стран мира. Их общее количество составляет около 380 единиц. Развитие этих подводных лодок, в особенности "прибрежных" подводных лодок ограниченного (как правило, 1000 т.) водоизмещения в ближайшие годы пойдет в направлениях:

увеличения мощности и внезапности наносимого удара за счет роста количества боеготового оружия;
повышения скорости полного подводного хода для обеспечения перехвата кораблей и транспортов вблизи своего побережья и нанесения опережающих ударов;
увеличения непрерывной подводной автономности;
предельно возможного уменьшения физических полей, в первую очередь - полей электромагнитной группы, для достижения максимальной скрытности в режиме патрулирования;
комплексной автоматизации процессов управления движением, техническими средствами и оружием для снижения численности экипажей.
Большой эффект для подводных лодок этого типа даст применение на них анаэробных энергетических установок, наиболее перспективными из которых скорее всего будут установки единые.

Задачи, возложенные на военно-морские силы, обуславливают номенклатуру боевых надводных кораблей морских сил общего назначения в составе авианосного корабля, многоцелевого корабля океанской зоны для охранения авианосцев и самостоятельных действий (эсминец), универсального корабля морской зоны (фрегат), корабля ближней зоны (корвет) и противоминного корабля.

Авианосный корабль (авианосец) имеет возможность обеспечивать господство в воздухе при ведении длительных боевых действий, организацию, управление и боевую устойчивость группировки разнородных сил в зоне конфликта. Из-за своей уникальности и дороговизны корабли этого типа будут по-прежнему создаваться в крайне ограниченном числе стран. Этот наиболее консервативный тип надводного корабля будет развиваться в традиционном направлении.

Многоцелевой корабль океанской зоны, соединяющий в себе функции эскадренного миноносца, большого противолодочного корабля и ракетно-артиллерийского корабля, - эсминец будет иметь водоизмещение до 10 тыс.т., скорость хода 28- 30 уз, дальность плавания 16-17-узловым ходом до 10 тыс. миль. Тип главной энергетической установки - газотурбинный, с полным электродвижением.

На эсминце будет размещен комплекс ракетного оружия с универсальными пусковыми установками вертикального старта для стрельбы высокоточными ракетами по точечным наземным целям, ракетами для поражения надводных и подводных целей, зенитными ракетами большой, средней и малой дальности и универсальная артиллерийская установка с высокоточными управляемыми снарядами для стрельбы по береговым и морским целям. На корабле будет размещено до двух вертолетов.

Радиоэлектронные средства эсминца будут состоять из универсального комплекса обнаружения и целеуказания, комплекса средств радиоэлектронного противодействия, гидро-акустического комплекса для обнаружения подводных лодок, якорных и донных мин, проти-водиверсионных средств.

Универсальный корабль морской зоны фрегат будет иметь водоизмещение около 5 тыс.т. Уже в настоящее время имеются все предпосылки к тому, чтобы его состав вооружения был бы полностью идентичен описанному выше вооружению эсминца, а все отличие состояло бы в количестве принимаемого боезапаса. Вместе с тем, этот корабль, благодаря своему небольшому (по сравнению с эсминцем) водоизмещению, будет существенно дешевле в строительстве. Для большинства стран фрегат будет основным кораблём ВМС.

Замыкает типовой ряд боевых надводных кораблей корвет, водоизмещением до 2 тыс.т., предназначенный для небольших операций в ближней зоне и выполняющий функции корабля береговой охраны и пограничного корабля.

Большое значение придается противоминному кораблю, имеющему в своем составе самоходный комплекс по обнаружению и уничтожению мин впереди по курсу корабля.

В военном кораблестроении важнейшая роль всегда отводилась новым технологиям. На протяжении многих предшествующих лет развитие кораблей шло по пути внедрения новых технических решений в области традиционных судостроительных дисциплин - гидромеханики, прочности, энергетики и электроэнергетики. Несколько позже основным приоритет-ным направлением в развитии кораблей стало снижение их физических полей (акустического, электромагнитного, радиолокационного, теплового, радиационного и др.). Во всех этих областях и направлениях достигнуты ощутимые результаты.

Развитие мирового кораблестроения в последние двадцать лет проходит под все большим влиянием внедрения электроники. За исторически короткий срок пройден путь от автоматизации управления рулями корабля и отдельными элементами его оружия до сложных автоматизированных систем боевого управления (АСБУ), автоматизированных систем управления энергетическими установками и техническими средствами корабля и автоматизированных систем управления движением корабля. Ведется разработка полностью интегрированной сис-темы боевого управления подводной лодкой. Проводятся целенаправленные работы по автоматизации надводных кораблей. Для современных корабельных автоматизированных систем управления характерны высокая степень надежности и живучести, большая емкость обработки сигналов и высокое быстродействие.

Многоцелевой характер крупных и средних боевых кораблей и сложность морских операций исключают возможность превращения их даже в далеком будущем в корабли-автоматы. Поэтому развитие систем автоматизации этих кораблей предполагается по пути дальнейшей интеграции отдельных функциональных систем с расширением интеллектуального уровня и инвариантности инструментов управления. Наиболее актуальным направлением автоматизации и роботизации на корабле является обеспечение живучести при боевых и экс-плуатационных повреждениях, а также обслуживание потенциально опасных установок и систем.

Важнейшей тенденцией в мировой практике военного кораблестроения становится перенос достижений гражданского судостроения в военное. Больший - в 140-150 раз - мировой тоннаж гражданского флота по сравнению с военно-морским, его многократно более интенсивная эксплуатация, неизмеримо более высокие стандарты безопасности и безусловное требование конкурентоспособности гражданских судов на рынке послужили причиной существенного пересмотра стандартов военного кораблестроения в ведущих морских державах в направлении заимствования гражданского опыта. Ведущие зарубежные классификационные общества, по правилам которых проектируются гражданские суда, уже приступили к разработке правил проектирования боевых кораблей. К примеру, английский Ллойд уже издал первую версию таких правил. Свои правила применительно к отдельным классам кораблей разработали итальянский Регистр, норвежский Веритас, американское Бюро судоходства.


Сан Саныч вожак МУРЛОКОТАНОВ. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 11151
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 9

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 12:53. Заголовок: islander пишет: Вот ..


islander пишет:
 цитата:
Вот так - коротко и ясно


аха
islander пишет:
 цитата:
могут быть накрыты первым ударом, с БРПЛ это сложнее.


отнюдь - АПЛ может быть уничтожена торпедой или тараном, причем СКРЫТНО...
islander пишет:
 цитата:
Кстати в США когда то всерьез рассматривали возможность размещения БР в великих озерах. Но отказались, придя к выводы о возможности выведения их из строя упреждающим ядерным бомбометанием по площадям.


вы это серьезно?
площадь озер около 245,2 тыс. км², пусть 1МТ боеприпас имеет радиус поражения АПЛ 5км (оптимистично) - это 3,14*25=80км2 - пусть 100км2 :)
245 000/100=2450 БЧ
islander пишет:
 цитата:
С Байкалом нет связи по воде.


сложно собрать из секций? кстати - а по Енисею-Ангаре?
islander пишет:
 цитата:
С Каспием непонятно -


Ладога это
"лощадь озера без островов составляет от 17,6 тыс. км² (с островами 18,1 тыс. км²)[2]; объём водной массы — 908 км³; длина с юга на север — 219 км, наибольшая ширина — 138 км. Глубина изменяется неравномерно: в северной части она колеблется от 70 до 230 м, в южной — от 20 до 70 м[3]."
Онега
"лощадь озера без островов составляет от 9,7 тыс. км²; объём водной массы — 285 км³; длина с юга на север — 245 км, наибольшая ширина — 91,6 км. Средняя глубина — 30 м, а максимальная — 127 м[1]."
т.е. пару таких систем можно держать в Онеге, 4 в Ладоге - по сути это аналог ядерных сил СФ...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 819
Зарегистрирован: 09.09.09
Откуда: Город контрастов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 14:05. Заголовок: ser56 пишет: отнюдь..


ser56 пишет:

 цитата:
отнюдь - АПЛ может быть уничтожена торпедой или тараном, причем СКРЫТНО...

Это очень непросто, особенно в Арктике.
ser56 пишет:

 цитата:
вы это серьезно?
площадь озер около 245,2 тыс. км?, пусть 1МТ боеприпас имеет радиус поражения АПЛ 5км (оптимистично) - это 3,14*25=80км2 - пусть 100км2 :)

Не все так просто. Эти работы, касающиеся размещения малых носителей БР в озерах, публиковались в штатах в 1979 году, а я этим вопросом в свое время интересовался. При массированном ядерном ударе по относительно мелкой акватории наступает какой то эффект наложения ударных волн и с высокой степенью вероятности ПЛ выводятся из строя. Детали сейчас уже подзабыты, есть только список изданий где это дело рассматривалось.
ser56 пишет:

 цитата:
сложно собрать из секций? кстати - а по Енисею-Ангаре?

На Ангаре ГЭС, шлюзов нет, не пройти. Если только по воздуху. :-) Но по любому - из секций, значит там на месте нужно строить судостроительное производство, ремонтные мощности и прочее.
ser56 пишет:

 цитата:
Ладога это
"лощадь озера без островов составляет от 17,6 тыс. км?

Плавали, знаем. :-) Во-первых экологи завопят...

И немедленно выпил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11156
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 9

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 15:11. Заголовок: islander пишет: Это ..


islander пишет:
 цитата:
Это очень непросто, особенно в Арктике.


столкновения АПЛ БЫВАЮТ и случайно... а уж если захотят...
islander пишет:
 цитата:
При массированном ядерном ударе по относительно мелкой акватории наступает какой то эффект наложения ударных волн и с высокой степенью вероятности ПЛ выводятся из строя.


вроде бы вы в теме, а повторяете глупости - массированный удар будет сразу замечен национальными системами оповещения и будет ответно- встречный... Отмечу - именно свободно ходящие РПКСН позволяют их вычислить и быть готовыми к их уничтожению в нужный момент, причем СКРЫТНОМУ! Их количество от РФ на БД при КОН 0,3 составляет 4 шт... При этом при запуске первой ракеты АПЛ себя обнаруживает и может быть поражена , выпустив только часть БК.
а вот подобное в озерах проделать нельзя...
islander пишет:
 цитата:
На Ангаре ГЭС, шлюзов нет, не пройти. Если только по воздуху. :-


проект содержит судоподьемник...
islander пишет:
 цитата:
Во-первых экологи завопят...


1) это вопрос торга...
2) вроде там и так был ядреный взрыв...
3) в принципе на такой системе реактор может быть на смешную мощность - например из космических - для обеспечения систем малого хода, живучести и жизнеобеспечения - 1000кВт, а пуск можно делать из надводного положения, включив на поверхности турбогенераторы или дизеля, переходы также под дизелями (РПД), потом малым ходом уход от точки их остановки... Экипаж будет заметно меньше, чем на АПЛ.
islander пишет:
 цитата:
о по любому - из секций, значит там на месте нужно строить судостроительное производство, ремонтные мощности и прочее.


наверное с Байкалом я загнул, т.к. это 20% пресной воды






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5780
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 17:05. Заголовок: Вообще, МБР надо в к..


Вообще, МБР надо в кратерах потухших вулканов прятать

пока что я не заметил здесь кого то, кто бы
был уровня академика ( желательно военных наук, или в крайнем случае тоже технических )
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 823
Зарегистрирован: 09.09.09
Откуда: Город контрастов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.10 01:10. Заголовок: ser56 пишет: столкн..


ser56 пишет:

 цитата:
столкновения АПЛ БЫВАЮТ и случайно... а уж если захотят...

Здесь ключевое слово случайно
ser56 пишет:

 цитата:
вроде бы вы в теме, а повторяете глупости - массированный удар будет сразу замечен национальными системами оповещения и будет ответно- встречный... Отмечу - именно свободно ходящие РПКСН позволяют их вычислить и быть готовыми к их уничтожению в нужный момент, причем СКРЫТНОМУ! Их количество от РФ на БД при КОН 0,3 составляет 4 шт... При этом при запуске первой ракеты АПЛ себя обнаруживает и может быть поражена , выпустив только часть БК.
а вот подобное в озерах проделать нельзя...

Так массированный удар наносится не по локальному месту дислокации озерных БР, а по территории, ее административным и военным центрам. Возможность ответно-встречного удара, ну это дело темное.
Свободно ходящие неизвестно где СПКСН как раз и не позволяют вычислить их местоположение, постоянно следить за ними весьма сложно. Кстати запускать БР они могут не только пр нахождении в море, но и в базу или в доке, говорить здесь о КОН 0,3 не приходится. Запуск всего боекомплекта с минутным интервалом, успеть отреагировать за такое время практически невозможно.
ser56 пишет:

 цитата:
проект содержит судоподьемник...

На Ангаре 3 ГЭС, четвертая строится, делов то построить 4 шлюза. Нет, Байкал жалко.
ser56 пишет:

 цитата:
2) вроде там и так был ядреный взрыв...

Там имитировались атомные взрывы, распыляли радиоактивные вещества и сейчас в некоторые места залезать не рекомендуется, на Хейнясенма например, да и знаки там нужные висят.
ser56 пишет:

 цитата:
в принципе на такой системе реактор может быть на смешную мощность - например из космических - для обеспечения систем малого хода, живучести и жизнеобеспечения - 1000кВт, а пуск можно делать из надводного положения,

Такая система может быть полезна не как замена (зачем класть все яйца в одну корзину?), а как дополнение морской составляющей.


И немедленно выпил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11170
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 9

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.10 10:26. Заголовок: islander пишет: акая..


islander пишет:
 цитата:
акая система может быть полезна не как замена (зачем класть все яйца в одну корзину?), а как дополнение морской составляющей.


согласен, что на первом этапе - всяко...
islander пишет:
 цитата:
постоянно следить за ними весьма сложно.


почему - они же в нейтральных водах - что мешаете брать их при выходе из базы и следить 2-3 АПЛ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 831
Зарегистрирован: 09.09.09
Откуда: Город контрастов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.10 14:00. Заголовок: ser56 пишет: почему..


ser56 пишет:

 цитата:
почему - они же в нейтральных водах - что мешаете брать их при выходе из базы и следить 2-3 АПЛ...

Есть множество мероприятий организационного и тактического характера для обеспечения боевой устойчивости ПЛАРБ от выхода из базы до несения боевой службы. При достижении паритета по скрытности длительное висение на хвосте практически невозможно, особенно в Арктике, где использование сил ПЛО в виде НК и авиации практически невозможно, а гидрология своеобразна.



И немедленно выпил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1041
Зарегистрирован: 09.09.09
Откуда: Город контрастов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 23:00. Заголовок: ВМФ готовится защища..


ВМФ готовится защищать российскую нефть

 цитата:
В общих расходах на оборону на ближайшие 10 лет больше всего средств предусмотрено на перевооружение ВМФ. «Из 19 триллионов рублей, выделенных в бюджете до 2020 года на закупку новых вооружений, на долю флота приходится 5 триллионов, что значительно больше, чем на любой другой вид Вооруженных сил»,...

По планам, ВМФ получит сразу 36 атомных и дизельных подводных лодок и не менее 40 надводных кораблей, причем это будут корабли принципиально новых моделей, выполненных по технологии «стелс».


полностью - http://vpk.name/news/46978_vmf_gotovitsya_zashishat_rossiiskuyu_neft.html<\/u><\/a>




И немедленно выпил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8135
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 23:12. Заголовок: islander пишет: По ..


islander пишет:

 цитата:
По планам, ВМФ получит сразу 36 атомных и дизельных подводных лодок и не менее 40 надводных кораблей, причем это будут корабли принципиально новых моделей, выполненных по технологии «стелс».


А нанотехнологии будут?

Слава фофудье! Доколе! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1045
Зарегистрирован: 09.09.09
Откуда: Город контрастов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 23:38. Заголовок: NMD пишет: А наноте..


NMD пишет:

 цитата:
А нанотехнологии будут?

Обязательно. проведут по расходной ведомости обмазку нанотрубками подводной части ниже ватерлинии.
Забавно, что нынешнее руководство настолько уверовало в трубу, что под это дело готово даже дать денег на флот. :-)



И немедленно выпил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8137
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 23:46. Заголовок: islander пишет: Заб..


islander пишет:

 цитата:
Забавно, что нынешнее руководство настолько уверовало в трубу, что под это дело готово даже дать денег на флот. :-)


Открытым, кстати, текстом сказано, что на суше с Китаем пиписьками меряться не хотят. Зато 3 кажется трубы туда уже проложили...

Слава фофудье! Доколе! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1048
Зарегистрирован: 09.09.09
Откуда: Город контрастов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 23:59. Заголовок: NMD пишет: Открытым..


NMD пишет:

 цитата:
Открытым, кстати, текстом сказано, что на суше с Китаем пиписьками меряться не хотят. Зато 3 кажется трубы туда уже проложили...

Так Китай легко может выставить под ружье (и подручные средства вооружения) миллионов 200 как минимум.
Трубы кажется идут до российского ДВ
<\/u><\/a>



И немедленно выпил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8138
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 00:40. Заголовок: islander пишет: Тру..


islander пишет:

 цитата:
Трубы кажется идут до российского ДВ


В постройке два газопровода -- с Алтая в З.Китай и с Сахалина до Пекина. Кроме того, уже фунциклирует газ-труба из ср. Азии.

Слава фофудье! Доколе! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 240
Зарегистрирован: 26.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 16:32. Заголовок: NMD пишет: Открытым..


NMD пишет:

 цитата:
Открытым, кстати, текстом сказано, что на суше с Китаем пиписьками меряться не хотят.



Это аналитики не хотят

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11478
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 9

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 16:57. Заголовок: NMD пишет: А нанотех..


NMD пишет:
 цитата:
А нанотехнологии будут?


всяко - страшитесь
NMD пишет:
 цитата:
Открытым, кстати, текстом сказано, что на суше с Китаем пиписьками меряться не хотят


а что так хочется? :)
islander пишет:
 цитата:
миллионов 200 как минимум.


и как их перевезут и будут снабжать


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8150
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 21:17. Заголовок: ser56 пишет: всяко ..


ser56 пишет:

 цитата:
всяко - страшитесь


"Трепещите, твари!", ага...
ser56 пишет:

 цитата:
а что так хочется? :)


Обычно говорят наоборот.
ser56 пишет:

 цитата:
и как их перевезут и будут снабжать


, не будьте наивным -- они уже там.

Слава фофудье! Доколе! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8151
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 21:18. Заголовок: realswat пишет: Это..


realswat пишет:

 цитата:
Это аналитики не хотят


Бедные аналитики, если меньше, чем даже у китайцев...

Слава фофудье! Доколе! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 244
Зарегистрирован: 26.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 22:46. Заголовок: NMD пишет: Бедные а..


NMD пишет:

 цитата:
Бедные аналитики, если меньше, чем даже у китайцев...



И это такие-то шутки ты из Америки шутишь?

А если серьёзно - аналитики для этой статьи работали ещё те.
Описанный перспективный состав флота - 22 SSN/SSK, 12 DDG, 20 FFG - это примерно то, что уже сегодня есть у Китая и Японии (за вычетом SSN для последней).
А если учесть, что у нас это на 4 флота, а не только ТОФ... то картина вообще-то неприятная рисуется.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1055
Зарегистрирован: 09.09.09
Откуда: Город контрастов
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.10 23:48. Заголовок: ser56 пишет: и как ..


ser56 пишет:

 цитата:
и как их перевезут и будут снабжать

Неприхотливые китайцы сами дойдут, пешком. Снабжать не надо если трава растет.
realswat пишет:

 цитата:
А если серьёзно - аналитики для этой статьи работали ещё те.
Описанный перспективный состав флота - 22 SSN/SSK, 12 DDG, 20 FFG - это примерно то, что уже сегодня есть у Китая и Японии (за вычетом SSN для последней).

Там вообще сначала говорится о 36 ПЛ, потом о 30 (22+8) ничего не говорится об авианосце. Что до 22 SSN/SSK как понял это планы построить, к тому времени что то из существующего еще останется. Хотя планы строить мы горазды, конечно.


И немедленно выпил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11489
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 9

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 10:04. Заголовок: NMD пишет: не будьте..


NMD пишет:
 цитата:
не будьте наивным -- они уже там.


где? у вас - всяко
realswat пишет:
 цитата:
А если учесть, что у нас это на 4 флота, а не только ТОФ... то картина вообще-то неприятная рисуется.


ну Балтика это не флот, ка и ЧФ


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет