Однако по технологиям тех лет вполне применимо к модернизации.Новые машины и котлы , снятие рангоута и такелажа , замена вооружения и готов или посыльное судно (по французски авизо) или канлодка.
Так один корпус останеться. Который далеко не самое дорогое в конструкции корабля...
Сообщение: 3668
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация:
11
Отправлено: 25.01.11 19:19. Заголовок: В те годы мыслили не..
В те годы мыслили не так!Дело в том , что тогда существовал сильный дефицит высоко технологически оснащённых стапелей и формирование корпуса было делом значительно более сложным чем сейчас.А механизмы и вооружение при условии применения низколегированных сталей на корпуса и отсутствия сварки , что увеличивает срок их службы , могли менять по два-три раза и это было проще в условии тех технологий клёпанного металла и сборки из малых частей и деталей.
Отправлено: 25.01.11 19:30. Заголовок: Ужасный пишет: В те..
Ужасный пишет:
цитата:
В те годы мыслили не так!Дело в том , что тогда существовал сильный дефицит высоко технологически оснащённых стапелей и формирование корпуса было делом значительно более сложным чем сейчас.А механизмы и вооружение при условии применения низколегированных сталей на корпуса и отсутствия сварки , что увеличивает срок их службы , могли менять по два-три раза и это было проще в условии тех технологий клёпанного металла и сборки из малых частей и деталей.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет