On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В связи с полной деградацией посетителей Свинарник закрывается... Увы...

АвторСообщение
Бирсерг



Сообщение: 4937
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 08:29. Заголовок: Флот продолжает вредить России (продолжение 2) (продолжение)


Чесно слов это какой то маразм. За базу, издыхающего флота, платить каждый третий дулер из стоимости поставляемого на Украину газа. 40 млрд. за 25 лет. Млять ну что за дурость Это ж 80 Мистралей можно купить
предыдущая часть
предыдущая часть

Сан Саныч вожак МУРЛОКОТАНОВ. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 178 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


ser56



Сообщение: 10404
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 9

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 12:34. Заголовок: Vanvis пишет: Или ст..


Vanvis пишет:
 цитата:
Или строить флот - "один для использования в мирное время", второй - "на случай войны".


Примерно - для разных войн... АПЛ и стратеги, ракет. авиация - для глобальной, а эти для локальной...
vvy пишет:
 цитата:
о пресловутая универсальность практически недостижима.


похоже... совместить старты ПКР с подготовкой авиагруппы сложно....

Спасибо: 0 
Профиль
Ужасный



Сообщение: 2085
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 12:36. Заголовок: При получении авиате..


При получении авиатехники обещанного "яковлевцами" качества вопрос необходимости ударных ПКР ракет на кораблях пр.1143 снимался сам собой.Только вот флот был заведомо готов к тому что КБ "любимца руководства" его прокинет как до этого кидало армейцев!
Я достаточно тесно был и остаюсь знаком с инженерами , руководящими специалистами Невского ПКБ (думаю что фамилии Купенский , Морин известны многим) и осведомлён о неизвестных подробностях этой АПУПЕИ с советскими авиносцами.Все знают только половину информации , а если знать её полностью то картина меняется.Педставьте себе нормальные самолёты и вместо монстров в носу просто полётную палубу с увеличенным постом ПВО.Некоторые подробности можно даже сейчас увидеть в индийском модернизационном заказе.
Относительно же установки ПКР - помните всегда что это вынужденный шаг! Получить хоть что-то при явном провале "авианизации" из-за кидалова КБ "Як".

жизнь - это болезнь с гарантированным летальным исходом Спасибо: 0 
Профиль
весельчаг



Сообщение: 4123
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 12:42. Заголовок: Ужасный пишет: Педс..


Ужасный пишет:

 цитата:
Педставьте себе нормальные самолёты и вместо монстров в носу просто полётную палубу с увеличенным постом ПВО



Но тоже - без катапульты?

Эманация, пацаны. Эманация рулит. Однозначно! Спасибо: 0 
Профиль
Ужасный



Сообщение: 2086
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 12:49. Заголовок: Ну а как Вы себе пре..


Ну а как Вы себе представляете реакцию безграмотного комбайнёра-механизатора-секретаря крайкома-потом ЦК когда ему одни специалисты говорят что могут дать дешёво и сердито панацею от всех бед , а другие какими то мудрёными формулами показывают что панацея не выход и надо делать как у проклятых капиталистов и для этого надо потратить в десятки раз больше денег и строить какие то опытовые "Нитки" и разработка займёт лет десять? А панацею обещают за год и безо всех дополнительных вложений и обещает лично "друг и советник вождя всех народов"!
Конечно не могли создать катапульту на "раз-два" и соответствненно не могли её и применить.Вот только ,разве "Хариер" не являлся НОРМАЛЬНЫМ самолётом по сравнению с "Як-38"?

жизнь - это болезнь с гарантированным летальным исходом Спасибо: 0 
Профиль
весельчаг



Сообщение: 4124
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 12:53. Заголовок: Ужасный пишет: .Вот..


Ужасный пишет:

 цитата:
.Вот только ,разве "Хариер" не являлся НОРМАЛЬНЫМ самолётом по сравнению с "Як-38"?



Против гипотетического "неНАТОвского" противника, коим являлась, к примеру, Аргентина, "Харриер" показал себя вполне нормально.

Эманация, пацаны. Эманация рулит. Однозначно! Спасибо: 0 
Профиль
Ужасный



Сообщение: 2087
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 12:59. Заголовок: "Хариер" не ..


"Хариер" не только на Фолклендах показал свою нормальность.К тому же Фолкленды произошли в 1982 году , а мы обсуждали вступивший в строй в 1975 году (с задержками!) КИЕВ и Як-38 впервые летавший с палубы МОСКВЫ в 1972 году.Вообще то за 10 лет до Фолклендских боёв!

жизнь - это болезнь с гарантированным летальным исходом Спасибо: 0 
Профиль
весельчаг



Сообщение: 4126
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 13:03. Заголовок: Ужасный пишет: "..


Ужасный пишет:

 цитата:
"Хариер" не только на Фолклендах показал свою нормальность.К тому же Фолкленды произошли в 1982 году , а мы обсуждали вступивший в строй в 1975 году (с задержками!) КИЕВ и Як-38 впервые летавший с палубы МОСКВЫ в 1972 году.Вообще то за 10 лет до Фолклендских боёв!



Согласен. ЕМНИП "ХАрриер" показал свою способность летать несколько ранее

Эманация, пацаны. Эманация рулит. Однозначно! Спасибо: 0 
Профиль
Vanvis



Сообщение: 2630
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: قريم يورتى‎
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 15:20. Заголовок: ser56 пишет: Пример..


ser56 пишет:

 цитата:
Примерно - для разных войн... АПЛ и стратеги, ракет. авиация - для глобальной, а эти для локальной...



Не жирно будет то Может не стот изобретать в очередной раз велосипед Экропланы, КВП, ДВА типа ЭМ одновременно в постройке, ЧЕТЫРЕ типа танков Видно не судьба была строить как надо, всегда получалось как хочет Политбюро и как может промышленность.

- Послушай, сын мой! Я ведь не католик, и не протестант. Я православный, могу и по &балу дать…

-Сегодня я занимаюсь историей и её затребованностью в обществе и что важнее я не могу однозначно сказать.Кажется история архиважна , но ведь без затребованности в обществе , без инструментов будораженья общественного интереса - это мертворождённое дитя!
© А.А. Гармашев
Спасибо: 0 
Профиль
office hamster



Сообщение: 3498
Настроение: где настроение?
Зарегистрирован: 19.11.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 16:32. Заголовок: Vanvis пишет: Видно..


Vanvis пишет:

 цитата:
Видно не судьба была строить как надо, всегда получалось как хочет Политбюро и как может промышленность.


Есть основания считать, что существующая промышленность могла выдавать продукцию, "как надо"?
Т.е. например, чтобы 4 разных завода вдруг смогли делать один тип танка
в тех же количествах, и по той же цене,
в которых они давали каждый свой собственный тип?

Спасибо: 0 
Профиль
Ужасный



Сообщение: 2088
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 16:45. Заголовок: office hamster пишет..


office hamster пишет:

 цитата:
чтобы 4 разных завода вдруг смогли делать один тип танка
в тех же количествах, и по той же цене,
в которых они давали каждый свой собственный тип?


-1- Каждый завод производил свой тип танка (или ракеты) для обеспечения загрузки КБ - советские люди не должны голодать и быть безработными!
-2- Разнотипицу танков пытались обосновать всяческими путями , от резерва на случай войны от разрушения одной линии поставок и производства и до черезмерно разнившихся климатических условий.
Такие доводы указывают на :
- отсуствие отбора наилучших ;
- отсуствие у руководства страны веры в надёжность обороны страны ;
- отсуствия у руководства страны веры в возможности конструкторов создать универсальный и одинаково качественный танк (ракету или МРК) ;
- отсуствие у руководства страны веры в возможность отечественных заводов синхронизировать и отладить технологические процессы на разных предприятиях до синхронного уровня.
Всё это прямо и откровенно указывает на понимание даже "небожителями" из ЦК на слабость и недоразвитость советской промышленности и всего оборонного потенциала!

жизнь - это болезнь с гарантированным летальным исходом Спасибо: 0 
Профиль
office hamster



Сообщение: 3500
Настроение: где настроение?
Зарегистрирован: 19.11.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 16:51. Заголовок: Сан Саныч, Америка, ..


Сан Саныч, Америка, и та Шерманы гнала с таким букетом двигателей,
что по сравнению с этим 4 типа танка - сущие пустяки.


Спасибо: 0 
Профиль
Ужасный



Сообщение: 2089
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 16:59. Заголовок: Шерманы производилис..


Шерманы производились в условиях войны и с постоянным совершенствованием или (как минимум) изменением конструкции в виду мобилизационных усилий - не сравнивайте Божий Дар с яичницей!

жизнь - это болезнь с гарантированным летальным исходом Спасибо: 0 
Профиль
office hamster



Сообщение: 3501
Настроение: где настроение?
Зарегистрирован: 19.11.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 17:06. Заголовок: Ужасный пишет: Шерм..


Ужасный пишет:

 цитата:
Шерманы производились в условиях войны


по-моему в первую очередь дело в массовости


Спасибо: 0 
Профиль
клерк



Сообщение: 1546
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 18:17. Заголовок: ser56 пишет: то по ..


ser56 пишет:

 цитата:
то по нынешним мерах от плохо до ниже среднего (причем безотносительно колчества иждевенцев). Так что поводы для недовольства были очень серьёзные
\\\\\\\\\\\\\\\\а как по нынешним меркам назвать заработки колхозников в 30-е?


Доходом, который складывается как из полученного на трудодни, так из натурального дохода в колхозе и продуктов личного подворья.

ser56 пишет:

 цитата:
При этом не надо забывать, чтро больших резервов зерна СССР не имел.
\\\\\\\а почему? вот РФ имеет 21млн...


От вас - человека науки - такое слышать просто странно.
Понятно, то если население РФ за последние 70 лет выросло примерно на 40-45%, а урожайность в 3-4 раза, то появится возможность создать резерв зерна.

ser56 пишет:

 цитата:
Опыт войны, однако\\\\\\\\\\\
не поясните мысль?


Предполагаю, что ИВС могу рассуждать примерно так "все равно в большой войне от флота проку мало (тем более против флота США), поэтому насиловать промышленность суперноваторскими кораблями большого смысла не имеет"
Хотя мнения о косности ИВС и Судпрома ПМСМ сильно преувеличены.
Именно ИВС ЕМНП в 1950 предложил сократить число 30-бис с 93 до 66 и поддержал предложение о тиражировании пр. 56 вместо возни с пр.41.
А МСП в первую очередь был заинтерессован в объёмах выпуска - если бы дали задание на АВ, то МСП (как любой ВПК) с удовльствием взялся бы за такой лакомый кусок.

ser56 пишет:

 цитата:
что привело к сокращению ВС,\\\\\\\\\\\\\\\\а разве они не были гипертрофированно велики?


С учетом реальной международной обстановки начала 50-х - вряд ли.

ser56 пишет:

 цитата:
В этих условиях весьма немалые затраты на дорогую, но малоэффективную в военном отношении (для СССР) авианосную программу представляются совершенно ненужными по критерию "стоиомость-эффективность". \\\\\\\\\\\\\\\а смысл строить тогда КР пр.82 без даже легких АВ?


В качестве замены "Сев" и придания боевой устойчивости легким силам.

ser56 пишет:

 цитата:
прекращению многих важных строек и дефициту продовольствия.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
1) каких строек? разве не сокращение числа ЗК вызвало этот процесс?
2) а разве дефицит продовольствия не был хроническим в СССР?


1) - БАМ (стройка остановлена в 1953, возобновлена в 1974),
- ж/д магистраль Чум-Салехард-Игарка (остановлена в 1953 - за год до окончания, стоила 8% годового бюджета страны, строительство не возобновлялось, построенные участки стали экплуатироваться в 60-е с развитием газодобычи),
- Волго-Балтийский водный пусть (остановлена в 1953, возобновлена в 1960).
Как вы видите - связь между сокращением числа з/к и прекращением строительства не прямая, а обратная. Именно прекращение многих строек в связи с разбалансировкой экономики в 1953 (после смерти ИВС) и привело к необходимости сокращения числа з/к (что и было сделано в 1956), а вовсе не наоборот.
2) До 60-х дефицит продовольствия не был хроническим. С\х опустили популизм Маленкова и волюнтаризм Хрущева.

Спасибо: 0 
Профиль
Р.К.



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 02:35. Заголовок: Тут был затронут воп..


Тут был затронут вопрос о разработках ПКР. Есть неплохой очерк сотрудника НПО машиностроения (контора Челомея) Ефремова (Ефремов Г. Крылатые ракеты – национальное оружие России // Роль российской науки в создании отечественного подводного флота.М., 2008). Там, в частности, сказано: «В ответ на развертывание США крылатых ракет нового поколения «Томагавк» НПО машиностроения в качестве одного из средств сохранения баланса стратегических ядерных сил начинает разработку дальней сверхзвуковой стратегической крылатой ракеты нового поколения. Имея возможность базирования на атомных подводных лодках, самолетах-ракетоносцах или наземных средствах, обладая уникальным «интеллектом», позволяющим совершать любые маневры на траектории с точным выходом на заданную цель, эта ракета была бы практически неуязвимой на присущих ей высотах полета для средств противоракетной обороны. Постановлением Правительства от 9 декабря 1976 г. НПО машиностроения определено головной организацией по разработке комплекса авиационного, морского и наземного базирования с унифицированной ракетой «Метеорит». … Столкнувшись с новыми техническими вопросами, в том числе длительным полетом в атмосфере с высокой сверхзвуковой скоростью, подразделения предприятия вынуждены были находить новые решения в выборе аэродинамической схемы, конструкционных материалов, силовой установки, в обеспечении теплового режима. … В 1977 г. были согласованы ТТЗ на комплексы различных видов базирования, организована разветвленная кооперация предприятий-соисполнителей, согласованы частные задания на системы. Эскизный проект комплекса морского базирования был защищен в декабре 1978 г. Рабочая техническая документация передавалась на один из наиболее высокотехнологичных серийных заводов, где было организовано изготовление крылатых ракет. Большой объем наземной стендовой отработки был выполнен в сжатые сроки. Были изготовлены три стендовых изделия для статических прочностных испытаний и одно для определения поля температур конструкции на высоких скоростях набегающего потока при натурных продувках в аэродинамической трубе. Виброчастотные испытания проводились на вибростенде НПОМ на двух изделиях. Тепловые испытания для подтверждения допустимых температур приборных отсеков в условиях длительного нагрева набегающим потоком воздуха проводились также на двух изделиях в трубах с работающей бортовой аппаратурой и системой охлаждения. Были изготовлены и испытаны стендовые изделия для отработки систем и агрегатов воздухозаборника, пневмогидросистемы, двигательной установки. Проведены испытания систем, обеспечивающих скрытность изделия, а также измерения отражающей поверхности ракеты. Большая программа испытаний выполнялась для отработки сложной многофункциональной системы управления крылатой ракеты. Особое внимание было обращено на успешность преодоления противодействия противника, были реализованы мероприятия по значительному уменьшению заметности ракеты в радиолокационном диапазоне. Против такой крылатой ракеты оказывались бессильными современные истребители и наиболее массовые зенитные ракетные комплексы. … Проведенные испытания подтвердили правильность технических решений по обеспечению заданных характеристик. 20 мая 1980 г. на полигоне был проведен первый пуск крылатой ракеты с наземного стенда. Пусковая установка была той же конструкции, которая была спроектирована для подводной лодки. Трасса полета обеспечивала проведение испытаний на все заданные дальности. Был предусмотрен этап испытаний с погружаемого стартового комплекса. Первый пуск ракеты с ПСК из подводного положения был произведен 29 января 1982 г. Для Государственных испытаний комплекса на Северном машиностроительном предприятии была переоборудована атомная подводная лодка проекта 667А. Пуски на Белом море проводились по различным трассам полета. В процессе летных испытаний было проведено 70 пусков ракет: 50 – с наземного стенда, ПСК и подводной лодки, 20 – с самолета Ту-95МА. Испытания сверхдальней ракеты поставили перед техническим руководством ряд новых задач. Дальности трассы полигона Капустин Яр было недостаточно для выполнения программы испытаний. Пришлось производить на траектории полета от Волги до Балхаша разворот на 180°, весьма экзотический маневр для ракеты с большой сверхзвуковой скоростью. Был проведен пуск и в интересах средств ПВО. Были задействованы два современных зенитных ракетных комплекса ПВО. Но даже зная траекторию полета и время пуска при выключенных бортовых средствах зашиты и программы маневрирования крылатой ракеты, ее смогли поразить лишь со второго пуска противоракет. Результаты испытаний подтвердили техническую возможность создания комплексов различных видов базирования с дальней стратегической крылатой ракетой. После летно-конструкторских испытаний работы по комплексу были практически завершены, однако после принятия международного соглашения о сокращении стратегических наступательных вооружений работа по теме была прекращена.

Спасибо: 0 
Ужасный



Сообщение: 2090
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 08:24. Заголовок: Господин Кондратенко..


Господин Кондратенко - эти ракеты были беспредельно хороши и совершенны и были они далеко не единственными "продвинутыми" КР совсоюза , но было в этой бочке мёда и некоторое количество дёгтя.
-1- Ракеты эти были очень , просто запредельно дороги и сложны в производстве ;
-2- Были эти ракеты черезвычайно габаритны , попросту они не влезали ни на один корабль даже среднего водоизмещения и подавай им корабли размерами с пр. 949 или 1144 ;
-3- Кроме всего прочего не только сами ракеты были черезмерно дороги , сложны и габаритны , но и вся система их обеспечения страдала теми же пороками.
По большому счёту - все советские системы были массивнее и больше в размерах чем их иностранные аналоги и даже повышенные параметры не исправляли той ситуации что все советские типы вооружения требовали кораблей размерами с атомный крейсер!

жизнь - это болезнь с гарантированным летальным исходом Спасибо: 0 
Профиль
vvy



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 09:12. Заголовок: Ужасный пишет: все ..


Ужасный пишет:

 цитата:
все советские типы вооружения требовали кораблей размерами с атомный крейсер!


Про Х-55 слышать не приходилось? Дальность - 2500 км, стартовая масса - 1700 кг. На вооружении с 1983 г., всего произведено более 500 шт. Ракета эта, правда, авиационная, но это вряд ли в данном контексте принципиально.

Спасибо: 0 
Бирсерг



Сообщение: 6823
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 09:19. Заголовок: vvy пишет: Ужасный ..


vvy пишет:

 цитата:
Ужасный

Это завыватель- антисоветчик. Тока трудлагерь его исправит.

Сан Саныч вожак МУРЛОКОТАНОВ. Спасибо: 0 
Профиль
Ужасный



Сообщение: 2091
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 09:28. Заголовок: А Вы посмотрите на г..


А Вы посмотрите на год "издания" и потом вспомните что эта ракета являет собой просто копирование американской ракеты "Томахок".К слову , после её авиационного варианта в 1987 году был разработан и корабельный универсальный вариант "КР-55" с жесткими требованиями по габаритам с возможностью запуска через 533мм торпедный апарат ПЛ!
Однако год готовности ракеты и вся её история создания указывают на ущербность советских возможностей САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАЗРАБОТКИ подобного малогабаритного оружия.
А вот доработки этой ракеты под обычную БЧ и запуск с надводных кораблей с повышенной точностью удара (необходимой без АБЧ) до 1991 года так и не сумели довести до принятия на вооружение!

жизнь - это болезнь с гарантированным летальным исходом Спасибо: 0 
Профиль
Бирсерг



Сообщение: 6825
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 09:32. Заголовок: Ужасный пишет: Одна..


Ужасный пишет:

 цитата:
Однако год готовности ракеты и вся её история создания указывают на ущербность советских возможностей САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАЗРАБОТКИ подобного малогабаритного оружия.

Сан Саныч назови лучше забугорные сверхзвуковые ПКР, с БЧ в 500 кг.

Сан Саныч вожак МУРЛОКОТАНОВ. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 178 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет