On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В связи с полной деградацией посетителей Свинарник закрывается... Увы...

АвторСообщение
Бирсерг



Сообщение: 4937
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 08:29. Заголовок: Флот продолжает вредить России (продолжение 2) (продолжение)


Чесно слов это какой то маразм. За базу, издыхающего флота, платить каждый третий дулер из стоимости поставляемого на Украину газа. 40 млрд. за 25 лет. Млять ну что за дурость Это ж 80 Мистралей можно купить
предыдущая часть
предыдущая часть

Сан Саныч вожак МУРЛОКОТАНОВ. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 178 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Ужасный



Сообщение: 2061
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 15:33. Заголовок: Все эти крейсера и п..


Все эти крейсера и просто меньше авианосца по размерам и водоизмещению и гораздо проще!
К тому же то что их заложили недоказывает того что их могли построить , а ведь оснащение авианосца и больше и сложнее чем поганого арт.крейсера , даже и "беременного" большим водоизмещением
Стапеля же "крейсерско-линкорные" были недостаточны крупны и габаритны по спусковым возможностям для постройки авианосца и инфраструктура заводов не соответствовала авианосостроительству.
Самого простого не было в совсоюзе : проектирования и строительства достаточных для этой задачи кранов!

жизнь - это болезнь с гарантированным летальным исходом Спасибо: 0 
Профиль
Бирсерг



Сообщение: 6792
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 15:41. Заголовок: Ужасный пишет: Все ..


Ужасный пишет:

 цитата:
Все эти крейсера и просто меньше авианосца по размерам и водоизмещению и гораздо проще

Водоизмещение к 40 тыс, длина 250 м. и 35 узловая скорость. Параметры Эссекса. Ужасный пишет:

 цитата:
Стапеля же "крейсерско-линкорные" были недостаточны крупны и габаритны по спусковым возможностям для постройки авианосца и инфраструктура заводов не соответствовала авианосостроительству.

Дык и линкоростроительству несоответствовал, но ведь взялись же. Башшенный завод в Сталинграде, прокатные станы в Мариуполе, системы управления АО. Ужасный пишет:

 цитата:
Самого простого не было в совсоюзе : проектирования и строительства достаточных для этой задачи кранов!

Некритично.

Сан Саныч вожак МУРЛОКОТАНОВ. Спасибо: 0 
Профиль
Ужасный



Сообщение: 2062
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 15:48. Заголовок: Вот интересно : типа..


Вот интересно : типа не было ни чего , но заложили и "клиент" даже не задумывается о том что столкнулся с очередным советским "поворотом северных рек" , а ведь авианосец порядкого сложнее!
Это понимали и потому судпром отказывался от таких авантюр.К тому же именно спусковой выбег и оборудование верфей делало задачу вовсе невыполнимой.Увеличение раза в два-три водоизмещения авианосца создавало и создаёт порядкого иные требования к верфи для его постройки.Я не говорю о том что спроектировать системы авианосца сложнее чем одну вонючую башню ГК.

жизнь - это болезнь с гарантированным летальным исходом Спасибо: 0 
Профиль
Бирсерг



Сообщение: 6793
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 16:12. Заголовок: Ужасный пишет: а ве..


Ужасный пишет:

 цитата:
а ведь авианосец порядкого сложнее!

Ну да. Для судпрома, металлобрабытывающего и стапельного производств - одинаково что КРТ что АВ. Вот разработка ГТЗА мощности 70 тыс. л.с. серьезная проблема . КРТ серьезные требования к бронированию, вся троица потребовала стока брони скока 20 КР 68 проекта. Об 305-мм артиллерии нечего и говорить. Под орудия восстанваливали завод Баррикады, башенное производство создавали на 402 з-де. Понтно , что это сложно. АВ в этом плане значительно проще.

Сан Саныч вожак МУРЛОКОТАНОВ. Спасибо: 0 
Профиль
весельчаг



Сообщение: 4082
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 16:26. Заголовок: Бирсерг пишет: КРТ ..


Бирсерг пишет:

 цитата:
КРТ серьезные требования к бронированию, вся троица потребовала стока брони скока 20 КР 68 проекта. Об 305-мм артиллерии нечего и говорить. Под орудия восстанваливали завод Баррикады, башенное производство создавали на 402 з-де. Понтно , что это сложно. АВ в этом плане значительно проще.



Одно дело - броню закалить и к борту прифигачить, другое - к примеру, спроектировать огромные хранилища боеприпасов и ГСМ на АВ. Меня всегда поражала асимметричность АВ - с их "островом" и разницей в обводах.

Эманация, пацаны. Эманация рулит. Однозначно! Спасибо: 0 
Профиль
Ужасный



Сообщение: 2063
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 16:39. Заголовок: Постройка крейсеров ..


Постройка крейсеров для судпрома проще постройки авианосцев по двум причинам :
-1- Поставка комплектующих от смежников , ведь и башни и броню производит не судпром.Надо трезво понимать что "железяки" порядкого проще катапульт и прочих систем авианосца.
-2- Постройка крейсеров проще судостроителям из-за меньших и более простых симметричных корпусов.Авианосцы требуют и значительно больших стапелей и их расположения так что-бы спускаемый корпус не влетал в противоположный берег и оборудования верфей способного подавать гораздо более массивные конструкции на большие расстояния.

Всего этого советский судпром не имел до семидесятых годов - так какие же тут авианосцы?Тем более что и авиастроители и приборостроители не могли спроектировать и произвести оборудование!

жизнь - это болезнь с гарантированным летальным исходом Спасибо: 0 
Профиль
Бирсерг



Сообщение: 6794
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 16:49. Заголовок: весельчаг пишет: сп..


весельчаг пишет:

 цитата:
спроектировать огромные хранилища боеприпасов и ГСМ на АВ.

Боеприпасы и топливо есть и на КРТ. Бронепояс и палубу спроектировать легче. Ага. Ужасный пишет:

 цитата:
Авианосцы требуют и значительно больших стапелей и их расположения так что-бы спускаемый корпус не влетал в противоположный берег и оборудования верфей способного подавать гораздо более массивные конструкции на большие расстояния.

Бла-бла-бла Рефиты ЛК и ЛК в АВ в 1920 показали - никакой разницы. Как и то что в ВМВ АВ быстрей ЛК строились.

Сан Саныч вожак МУРЛОКОТАНОВ. Спасибо: 0 
Профиль
Р.К.



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 17:02. Заголовок: Бирсерг пишет: А то..


Бирсерг пишет:

 цитата:
А тогдашний КРТ 82


Я же писал "современный атомный авианосец". Что касается 82 проекта, то он для страны тогда тоже был очень сложен в освоении, но по уровню сложности современные ему авианосцы выше.

Спасибо: 0 
office hamster



Сообщение: 3487
Настроение: где настроение?
Зарегистрирован: 19.11.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 17:35. Заголовок: Серега, книгу какую ..


Серега, книгу какую по 82 проекту купил чтоль?

Спасибо: 0 
Профиль
Vanvis



Сообщение: 2613
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: قريم يورتى‎
Репутация: 6
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 17:49. Заголовок: office hamster пишет..


office hamster пишет:

 цитата:
книгу какую по 82 проекту купил чтоль?



Пишет Застрял на оценке проекта Вот щас инфы поднаберет и усе

- Послушай, сын мой! Я ведь не католик, и не протестант. Я православный, могу и по &балу дать…

-Сегодня я занимаюсь историей и её затребованностью в обществе и что важнее я не могу однозначно сказать.Кажется история архиважна , но ведь без затребованности в обществе , без инструментов будораженья общественного интереса - это мертворождённое дитя!
© А.А. Гармашев
Спасибо: 0 
Профиль
office hamster



Сообщение: 3488
Настроение: где настроение?
Зарегистрирован: 19.11.08
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 18:19. Заголовок: Vanvis пишет: Пишет..


Vanvis пишет:

 цитата:
Пишет


"Имперские разрушители класса "Диктатор" Иосифа Сталина" ?


Спасибо: 0 
Профиль
Р.К.



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 04:15. Заголовок: Позволю себе предлож..


Позволю себе предложить вниманию интересующихся отрывки из работы капитана 1 ранга Дмитриева (Дмитриев В.И. Триумф и трагедии отечественного подводного флота // Подводник России. 2007. № 2 (12)). Разумеется, книга написана в специфическом стиле, но дает некоторое представление о том, что происходило в конце 1950-х - начале 1960-х.
«Основной целью первых выходов в Мировой океан отечественных ПЛ было выявление оперативной обстановки на океанских просторах, характера и методов действий противолодочных сил НАТО и США. В 1956 г. начали такие целевые походы ПЛ Тихоокеанского флота. Первой вышла 16 июня С-87 (пр. 613) капитан-лейтенанта В.Н. Поникаровского. Она достигла меридиана 175° западной долготы и обогнула почти всю северную часть Тихого океана. Вслед за ней выполнили дальние походы с аналогичными задачами С-173 капитана 2 ранга В.И. Смертина в Чукотском море и С-91 капитана 3 ранга В.П. Милованова (обе пр. 613) в район атолла Мидуэй (военно-морская база США в центральной части Тихого океана на северо-западе Гавайских островов). Несколько позже совершили походы ПЛ СФ С-195 капитана 3 ранга Д.Д. Янкина и С-197 капитана 3 ранга В.И. Сухомлинова (обе пр. 613). На Черном море выходила в поход на полную автономность ПЛ С-98 (пр. 613) капитана 3 ранга Н.В. Затеева. В 1956 г. впервые в ВМФ провела 75-суточное плавание ПЛ ТОФ Б-63 (пр. 611) капитана 2 ранга В. Попова. … В 1957 г. наиболее значительными походами в воды Мирового океана на полную автономность были: на Атлантике – Б-77 капитана 2 ранга А.П. Михайловского, на Тихом океане – Б-66 капитана 2 ранга Н.И. Царева (обе пр. 611), первой пересекшей экватор и достигшей 6° южной широты. В том же году впервые ПЛ Северного флота С-267 и С-284 (обе пр. 613), находясь в автономном походе, действовали в завесе. Накопленный опыт позволил расширить зону действий подводного флота и ставить более сложные задачи. В 1958 г. ПЛ ТОФ Б-68 капитана 2 ранга Ю.В. Иванова и Б-71 капитана 3 ранга Г.Р. Карменка (обе пр. 611) выполнили походы с успешным преодолением зоны плотной ПЛО противника. Достигнутые ими результаты позволили вскрыть систему построения противолодочных сил США и выявить особенности тактики их действий. В том же году ПЛ СФ Б-75 (пр. 611) капитана 2 ранга М.К. Малькова в Атлантике впервые пересекла экватор и достигла 1°50 южной широты. Командование ВМФ приняло решение об организации сверхдальних походов в Южное полушарие, где ранее советские ПЛ не бывали. Из состава СФ была направлена Б-82 (пр. 611) капитана 2 ранга Г.Н. Швецова (второй командир капитан 2 ранга И.И. Гуляев) в обеспечении танкера «Дунай». ПЛ выполнила скрытное плавание до 40° южной широты и через 135 суток возвратилась в базу. Командир ПЛ первым после Великой Отечественной войны был награжден орденом Красного Знамени. На Тихоокеанском флоте ПЛ Б-72 (пр. 611) капитана 2 ранга Р.А. Голосова второй командир капитан 3 ранга К.К. Киреев) в обеспечении ТН «Певек» достигла 60° южной широты, пройдя вплоть до пролива Дрейка (между Южной Америкой и Южными Шетландскими островами), соединяющего Атлантический и Тихий океаны.
Выдающийся поход выполнила с октября 1959 г. по март 1960 г. группа ПЛ пр. 611 Б-90 капитана 2 ранга П.Т. Зенченко и Б-88 капитана 2 ранга Н.А. Мышкина (вторые командиры капитан 2 ранга К.К. Киреев и капитан 3 ранга В.С. Глушков) под командованием капитана 1 ранга Б.А. Вешторта в обеспечении теплохода «Михаил Калинин» и ТН «Вилюйск». Маршрут похода пролегал из Кольского залива на юг Атлантического океана, затем мимо мыса Доброй Надежды (юг Африки), через Индийский океан, далее южнее Австралии в Тихий океан и до Камчатки. За 150 суток ПЛ прошли более 23 тыс. миль, что на тысячу с лишним миль больше длины экватора. Это был первый и единственный в истории отечественного подводного флота трансокеанский переход вокруг юго-восточного побережья Австралии. Длительные плавания Б-90 и Б-88 в экваториальной зоне Мирового океана а также С-79 капитана 2 ранга В.С. Сусоева и С-91 капитана 3 ранга Ф.С. Воловика (обе пр. 613) показали недостаточную приспособленность дизельных ПЛ к действиям в южных широтах … тем не менее, не было ни одного случая серьезной аварии, отказа от режима работы или срыва ПЛ поставленной задачи. В 1959 г. ПЛ С-360 (пр. А613) капитана 3 ранга В.С. Козлова выполнила первый поход на полную автономность в Средиземное море. Обнаруженная силами 6-го флота США, который осуществлял в этом стратегически важном море постоянное присутствие, ПЛ трое суток преследовалась противником в «холодной войне», но все же оторвалась и благополучно завершила свое плавание. Активную разведку вели также ПЛ капитанов 3 ранга В. Гребенщикова, Ю. Емельянова, капитана 2 ранга И. Комарова. Их действия в южном Средиземноморье держали в напряжении силы 6-го флота США и вызывали немалую обеспокоенность его командования. В 1960 г., во время проведения в Бискайском заливе учения «Метеор», в нем впервые приняла участие торпедная ПЛА К-14 (пр. 627А «Кит») капитана 2 ранга Б.К. Марина. В сложной гидрометеорологической обстановке ПЛА длительное время преодолевала противодействие кораблей «противника», выходила по ним в учебные атаки, используя свои тактико-технические качества. В марте 1961 г. на полную автономность действовала ПЛА К-21 (пр. 627А), командиром которой был капитан 2 ранга В.Н. Чернавин. Она впервые пробыла и море 50 суток. В обстановке «холодной войны» все чаще возникала необходимость технического контакта с иностранными ПЛ. Весной 1961 г. ПЛА К-11 (пр. 627Л) капитана 2 ранга Ю.Н. Калашникова установила гидролокационный контакт с иностранной ПЛА и держала его 50 минут, а затем 28 июня вновь следила за нею в течение 1 ч 15 мин. … В начале 60-х годов наблюдалось серьезное осложнение международной обстановки в Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке и в бассейне Карибского моря. … В августе две ПЛ бригады контр-адмирала А.А. Рулюка С-292 капитана 2 ранга Г. Таргонина и С-236 капитана 2 ранга Ю. Дворникова (обе пр. 613) были развернуты у берегов Новой Гвинеи (Западного Ириана) с задачей уничтожения судов, производивших эвакуацию голландских колониальных войск под ударами партизанских отрядов, освобождавших Индонезию. Вскоре приказ был отменен но готовность личного состава ПЛ не снижалась. … Осенью 1962 г. назревал Карибский кризис, вызванный резким обострением советско-американских отношений. … В октябре 1962 г. США, пытаясь оказать давление на революционное правительство Кубы, начали блокаду острова и одновременно стали наращивать свое военное присутствие в бассейне Карибского моря. Был усилен гарнизон военно-морской базы США Гуантанамо, до сих пор расположенной на восточной оконечности о. Куба. В соответствии с договоренностью с руководством Кубы Советский Союз размещал на ее территории ракетную дивизию, имевшую 42 баллистические ракеты средней дальности. Командование Советского ВМФ предполагало развернуть в кубинском порту Мариэль эскадру ПЛ Северного флота контр-адмирала Л.Ф. Рыбалко (11 ПЛ, в том числе 7 пр. 629). Для заблаговременной разведки в район Гуантанамо была выдвинута ПЛ Б-75 (пр. 611) капитана 2 ранга Н.И. Натнёнкова. 11 сентября 1962 г. ВМФ СССР был приведен в повышенную боевую готовность. 1 октября в район Кубы вышел первый эшелон ПЛ СФ в составе четырех дизель-электрических ПЛ пр. 641: Б-4 – командир капитан 2 ранга Р.А. Кетов (старший на борту командир бригады ПЛ капитан 1 ранга В.Н. Агафонов), Б-36 – капитан 2 ранга А.Ф. Дубивко, Б-59 – капитан 2 ранга В.Г. Савицкий (старший на борту начальник штаба БрПЛ капитан 2 ранга В.А. Архипов) и Б-130 – капитан 2 ранга Н.А. Шумков. Подводные лодки, не замеченные американскими противолодочниками, миновали рубежи ПЛО НАТО между о. Медвежий и мысом Нордкап в Норвежском море, затем между Фарерскими островами и Исландией. Но в районе Багамских островов три ПЛ, исчерпав запас электроэнергии АБ, при уклонении от сил ПЛО ВМС США были вынуждены всплыть. Американцы производили опасное маневрирование, фактически применяя вблизи глубинные бомбы, вели стрельбу из пушек и пулеметов, давили помехами каналы радиосвязи. Советские ПЛ, зарядив аккумуляторные батареи уходили на глубину, пытаясь оторваться от противника. Следует особо отметить, что дизельная ПЛ Б-4 капитана 2 ранга Р.А. Кетова американскими силами противолодочной обороны обнаружена не была. К 22 октября обстановка крайне обострилась, так как в бассейне Карибского мори были сосредоточены крупные соединения ВМС США (183 корабля) и ВВС. 6-й флот США, находившийся в Средиземном море, и 7-й флот, крейсировавший в Тихом и Индийском океанах, были приведены в боевую готовность. … Тогда же на Тихом океане находилась ПЛ Б-88 (пр. 611) капитана 2 ранга К.К. Киреева вблизи главной ВМБ США на Гавайских островах Перл-Харбор, в районе поисковых действий их авианосной ударной группы (АУП с авианосцем «Констеллейшн». Причем о присутствии ПЛ Б-88 американцы не подозревали. В общей сложности силы ПЛО США не смогли обнаружить три из шести советских ПЛ (Б-4, Б-88, а также Б-75 пр. 611). Это весьма положительный показатель профессионального мастерства моряков-подводников дизельных ПЛ. Однако, надо признать, что основной причиной неудавшегося прорыва дизельных ПЛ к Кубе явились недостатки в их подводных ТТЭ и тактике. В ходе развертывания ПЛ им нарезались командованием ограниченные по площади районы маневрирования и ожидания (при отсутствии запасных) без широкого фронта прорыва к острову, учета светлого и темного времени суток при возможности выхода на радиосвязь только в надводном положении. Можно говорить и о других причинах, связанных, прежде всего с руководством ВМФ, но отнюдь не с подводниками. В Москве, естественно, болезненно отреагировали на неудавшийся прорыв ПЛ к Кубе. Но вместе с тем американцы уяснили, с каким серьезным противником они встретились у своих северо-восточных атлантических берегов. Вскоре, в 1963 г., непосредственно у побережья США были развернуты Б-77 капитана 3 ранга Ю.И. Зеленцова, Б-76 капитана 3 ранга А.М. Гаккеля, Б-74 капитана 3 ранга И.И. Стрюкова (все пр. 611) и К-152 ( пр. 629) капитана 3 ранга В.Г. Лебедько. Действуя в активных зонах ПЛО ВМС США, они успешно выполнили поставленные задачи и возвратились в базы. Американские силы ПЛО были вынуждены активизировать свои действия. В том же году ПЛ ТОФ С-141 (пр. 613) капитана 2 ранга А.Т. Штырова (второй командир капитан 2 ранга К.А. Шопотов), попав в полосу поиска американских 77.3 АУГ и 70.4 АПУГ (авианосная поисково-ударная группа), подверглась бомбометанию, но отделалась повреждением кормовой надстройки и затем успешно оторвалась от преследования. Тогда же ПЛА СФ К-133 (пр. 629) капитана 2 ранга Г.А. Слюсарева впервые выполнила поход на полную автономность в экваториальную зону Атлантики, ведя гидрологическую разведку. Походы отечественных подводных лодок в 1956 – 1963 гг., первыми вышедших в Мировой океан в обстановке «холодной войны», заставили США признать малоприятный факт: потенциальная угроза вплотную подошла к их побережьям, и надежность прикрывающего континент океанского барьера поставлена советским подводным флотом под серьезное сомнение».

Спасибо: 1 
vvy



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 05:52. Заголовок: Ужасный пишет: Для ..


Ужасный пишет:

 цитата:
Для справки : количество бетона марки "900" необходимое для постройки одного стапеля под авианосец примерно равно количеству бетона марки "300" достаточного для постройки четырёх аэродромов неограниченного класса вместе с бетонными укрытиями для самолётов.


А. Нет никакой разницы, что строится на стапеле - линкор проета 23 или аваианосец. Нагрузки на фундамент в первом случае больше, потому что лмнкор "тяжелее".
Б. На кой хрен строить стапель из фортификационного железобетона? Вполне сойдет бетон класса В40, из которого, скажем, был возведен стапель завода № 198, на коем строилась "Советская Украина".

Спасибо: 0 
vvy



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 05:59. Заголовок: Р.К. пишет: отрывки..


Р.К. пишет:

 цитата:
отрывки из работы капитана 1 ранга Дмитриева (Дмитриев В.И. Триумф и трагедии отечественного подводного флота


Ну, что ж. Отличная фактура для просвещения разных невежественных юнцов. Владимир Иванович как всегда на высоте.

Спасибо: 0 
vvy



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 06:04. Заголовок: Р.К. пишет: В том ж..


Р.К. пишет:

 цитата:
В том же году ПЛ ТОФ С-141 (пр. 613) капитана 2 ранга А.Т. Штырова (второй командир капитан 2 ранга К.А. Шопотов), попав в полосу поиска американских 77.3 АУГ и 70.4 АПУГ (авианосная поисково-ударная группа), подверглась бомбометанию, но отделалась повреждением кормовой надстройки и затем успешно оторвалась от преследования.


Прямо скажем, не слишком широко известный факт.

Спасибо: 0 
весельчаг



Сообщение: 4093
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 07:14. Заголовок: А еще ведь какая-то ..


А еще ведь какая-то советская ПЛ находилась в процессе боевого патрулирования прямо под американским АВ, оставшись незамеченной

Эманация, пацаны. Эманация рулит. Однозначно! Спасибо: 0 
Профиль
Ужасный



Сообщение: 2064
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 07:26. Заголовок: Конечно , стапель мо..


Конечно , стапель можно построить и из бетона марки "300" , но вот его целостность и долголетие в этом случае под огромным вопросом.Стапель строят на полвека минимум и работать он должен в черезвычайно тяжёлых условиях и по гидрологии и по нагрузкам.
Относительно же тяжести спусковой массы линкора по сравнению с авианосцев - Вы не правы!
Ведь и вооружение (башни) и бронирование на линкор навешивается уже в достроечный период ПОСЛЕ спуска ровно как и устанавливается котло-машинное насыщение! Авианосец же не только крупнее линкора по корпусу , но и за счёт обводов несимметричного корпуса крайне сложен при постройке и спуске и нагрузки на стапель создаются как самим корпусом , так и крановым оборудованием растущим пропорционально росту корпуса.Вы исходите в своём предположении о "лёгкости" авианосного корпуса из устаревших в 50-е годы соображений постройки авианосца с палубой НЕ ВКЛЮЧЁННОЙ в силовую схему.Это корабль довоенной постройки с палубой навесной , а в 50-е годы - полный анахронизм! А ведь надо ещё не забывать и ассиметричность угловой палубы.Примером может служить то что в Николаеве стапель "от линкоров" пришлось перед закладкой советски авианосцев удлинять и усиливать и он всё равно деформировался и лопнул и на сегодняшний день не работоспособен.

жизнь - это болезнь с гарантированным летальным исходом Спасибо: 0 
Профиль
Бирсерг



Сообщение: 6795
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 07:41. Заголовок: office hamster пишет..


office hamster пишет:

 цитата:
Серега, книгу какую по 82 проекту купил чтоль?

Нету книг, приходиться Vanvis пишет:

 цитата:
Пишет Застрял на оценке проекта Вот щас инфы поднаберет и усе



Сан Саныч вожак МУРЛОКОТАНОВ. Спасибо: 0 
Профиль
Ужасный



Сообщение: 2065
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 07:41. Заголовок: Конечно , с маркой &..


Конечно , с маркой "900 " я взял максимальное значение - применять рекомендуемое при строительстве судостроительных доков , но это разумно из-за того что строить в доке максимально выгодно по качеству и минимизации цены строительства после первичных расходов.Да и по качеству стапеля построенного из "В40" построенного для СОВЕТСКОЙ УКРАИНЫ было уже всё сказано -ОДНОРАЗОВАЯ и НЕНАДЁЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ и по сути СОВКОВАЯ ОТМАЗКА.

жизнь - это болезнь с гарантированным летальным исходом Спасибо: 0 
Профиль
vvy



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 08:03. Заголовок: Ужасный пишет: Да и..


Ужасный пишет:

 цитата:
Да и по качеству стапеля построенного из "В40" построенного для СОВЕТСКОЙ УКРАИНЫ было уже всё сказано -ОДНОРАЗОВАЯ и НЕНАДЁЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ и по сути СОВКОВАЯ ОТМАЗКА.


Вы просто не в курсе. Стапель был вполне правильный и класс применного материала вполне соответствовал назначению. Просто за строительными конструкциями надо следить и их обслуживать. А здесь наоборот: Николаевские заводы, как известно, два раза взрывали - в 1941 и 1944 гг. Плюс безнадзорные годы. Восстанавливали после войны наспех. Вот и все проблемы.

Спасибо: 0 
Ответов - 178 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет