On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В связи с полной деградацией посетителей Свинарник закрывается... Увы...

АвторСообщение
Kronma



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 15.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 10:56. Заголовок: Книга "Императрица Мария" от Айзенберга - факты воровства чужих текстов (продолжение)


Приветствую вас, уважаемые Свинари!
Прежде всего, хочу сказать вам большое спасибо за моральную поддержку!
Она реально помогает мне в нелёгкой борьбе с вороватыми физкульт-бухгалтерами и полуграмотными сторожами-Ридагторами.
Приятно сознавать, что в Сетке есть такая удивительная свободномыслящая общность – Свинари!
Впрочем, дифирамбы вам я могу петь долго, поэтому – к делу.

Полагаю, большинство из вас в курсе неприглядной истории с воровством Б. Айзенбергом чужих авторских текстов, и публикации их под своей фамилией.
Эта тема усиленно модерируется и забанивается на соседнем околонаучном форуме, поэтому, я счёл необходимым выложить часть материалов по этой теме именно здесь.
Пусть каждый сам решает, какое определение подобрать для предъявленных фактов.
Надеюсь, созерцание этих картинок доставит вам немало весёлых минут…

Поскольку, Б.Айзенберг в одном из своих постов про книгу «Императрица Мария»-2010 утверждал следующее:
«Книга эта - двенадцатилетней давности, исправленная и дополненная (не учитывая графику и прочее), переизданная с упоминанием авторов, которые за эти годы смогли чем-то дополнить тему...»
возникла необходимость сделать анализ и предыдущей работы авторов, на которую ссылается Б. Айзнберг.
Вот её выходные данные:
Айзенберг Б.А. Костриченко В.В. «Дредноуты Чёрного моря» Новороссийск, 1998г. ISBN нет.
(Любопытный факт - в издании 2010г., в списке литературы ссылка на эту книгу отсутствует).

Разумеется, подробный и детальный анализ обоих книг потребует времени, но первые, предварительные результаты можно представить уже сейчас:
Айзенберг Б.А. Костриченко В.В. «Дредноуты Чёрного моря» Новороссийск, 1998г.
Стр.8
<\/u><\/a>

Стр.9
<\/u><\/a>

Айзенберг Б.А. Костриченко В.В. «Линкор «Императрица Мария», Москва, «Яуза-Коллекция-Эксмо» 2010г. ISBN 978-5-699-41720-9
Стр.42

<\/u><\/a>

Стр.44
<\/u><\/a>

Стр.46
<\/u><\/a>

Любой желающий может продолжить сравнение текстов обеих книг по предложенной схеме.
При этом необходимо учитывать ещё один источник, откуда был заимствован текст:
Мельников Р.М. «Линейные корабли типа «Императрица Мария» С.Петербург, «Гангут» 1993г.


Ещё раз - спасибо вам!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 290 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


cyr



Сообщение: 179
Настроение: Вежливый тролль
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: Эта, Нашенский
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 18:15. Заголовок: Ужасный пишет: черт..


Ужасный пишет:

 цитата:
чертёжные схемы транспортов и траулеров требуют хорошей оформительской работы.


Лучше без фанатизма. В книгах такого плана схемы как правило не нужны, если это не схемы попаданий и повреждений.

"Though this be madness, yet there is method in it". Спасибо: 0 
Профиль
весельчаг



Сообщение: 1470
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 18:25. Заголовок: cyr пишет: Лучше бе..


cyr пишет:

 цитата:
Лучше без фанатизма. В книгах такого плана схемы как правило не нужны, если это не схемы попаданий и повреждений.



Дык, это ж Сан Саныч. Он, наверное, и мемуары адмирала без чертежей не мыслит: "А вот на этом ракетном буксире я, пацаны, тянул лямку срочной службы. Вот его теория, вид сверьху, снизу и спереду... А вот - сечения..."

Будь проще - и люди потянутся к тебе... Спасибо: 0 
Профиль
cyr



Сообщение: 181
Настроение: Вежливый тролль
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: Эта страна, Город нашенский
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 18:28. Заголовок: весельчаг пишет: &#..


весельчаг пишет:

 цитата:
"А вот на этом ракетном буксире я, пацаны, тянул лямку срочной службы. Вот его теория, вид сверьху, снизу и спереду... А вот - сечения..."


Беседовал когда-то с одним интересным дядечкой. Он уверял, что спроектировал плевательницу в адмиральском салоне крейсера "Киров", который пр. 26.

"Though this be madness, yet there is method in it". Спасибо: 0 
Профиль
весельчаг



Сообщение: 1471
Зарегистрирован: 21.04.10
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 18:36. Заголовок: cyr пишет: Он уверя..


cyr пишет:

 цитата:
Он уверял, что спроектировал плевательницу в адмиральском салоне крейсера "Киров", который пр. 26.



Ну, спроектировать плевательницу для адмиралов - по меньшей мере почетно. А представьте, как какого-нить инженера награждают ценным подарком за разработку писсуара флотского универсального. И ведь поди такие приказы есть - только они никому не интересны. И ведь, если задуматься, большинство "флотских" тем буквально обглодано: якоря, артиллерия, механизьмы... А тут - какой интеллектуальный прорыв можно сделать - я начерно набросал несколько перспективных названий монографий:
"Единственное место, где есть время подумать. История флотского гальюна"
"Летопись морских катастроф: камбуз, и что там готовится"
"О людях, оставляющих след на флоте. Развитие конструкции плевательницы на кораблях советского и российского флота"

Будь проще - и люди потянутся к тебе... Спасибо: 0 
Профиль
Тс3



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 14.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 18:51. Заголовок: Вспомнилось одна дев..


Вспомнилось одна девица писала работу по половой жизни в III рейхи, и попалась ей книга ночные герои этого г-ва. она хвать а там, про немецких пилотов истроебителей, навела меня, книга весьма интересная. Про гальюны я книгу бы даже купил, да и про камбуз тоже, а вод про плевательницы не интересно, согласен на биографию Волка, в двух вариантах рассказанную им самим и настоящею. Кстати Steeve убрал упоминание про разведбат, интересно зачем.

Спасибо: 0 
Профиль
Kronma



Сообщение: 56
Зарегистрирован: 15.05.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 19:09. Заголовок: Тс3 пишет: Кстати ..


Тс3 пишет:

 цитата:
Кстати Steeve убрал упоминание про разведбат, интересно зачем.


Наверное, разведбат шибко секретный.

К сему руку приложил подонок Кронма Спасибо: 0 
Профиль
Алексей Логинов



Сообщение: 805
Зарегистрирован: 14.09.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 19:23. Заголовок: весельчаг пишет: Ну..


весельчаг пишет:

 цитата:
Ну, спроектировать плевательницу для адмиралов - по меньшей мере почетно. А представьте, как какого-нить инженера награждают ценным подарком за разработку писсуара флотского универсального. И ведь поди такие приказы есть - только они никому не интересны. И ведь, если задуматься, большинство "флотских" тем буквально обглодано: якоря, артиллерия, механизьмы... А тут - какой интеллектуальный прорыв можно сделать - я начерно набросал несколько перспективных названий монографий:
"Единственное место, где есть время подумать. История флотского гальюна"
"Летопись морских катастроф: камбуз, и что там готовится"
"О людях, оставляющих след на флоте. Развитие конструкции плевательницы на кораблях советского и российского флота



А, кстати, хе-хе, интереснейшая мысль.

Книгу-не книгу, а отдельную главу можно будет посвятить.
Как важному элементу корабельных систем.
Посмотри какой объем! И это только с одного борта.



Спасибо: 0 
Профиль
MG
Полный дебил вертухай Зингер




Сообщение: 1344
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 19:24. Заголовок: http://www.kolobok...


Волк еще и в разведбате служил? Он срочно нужен нам на свинарнике !

Спасибо: 0 
Профиль
Алексей Логинов



Сообщение: 806
Зарегистрирован: 14.09.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 19:26. Заголовок: MG пишет: Волк еще ..


MG пишет:

 цитата:
Волк еще и в разведбате служил? Он срочно нужен нам на свинарнике !


Не Волк, а Стееве.

Спасибо: 0 
Профиль
Kronma



Сообщение: 57
Зарегистрирован: 15.05.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 19:30. Заголовок: Алексей Логинов пише..


Алексей Логинов пишет:

 цитата:
Книгу-не книгу, а отдельную главу можно будет посвятить.
Как важному элементу корабельных систем.


Напрасно иронизируете!
Любая корабельная система (и фановая - в том числе), имеет свою историю развития, свои промахи и величайшие открытия, свой полёт инженерной мысли...
Вот бы всё это воспеть!


К сему руку приложил подонок Кронма Спасибо: 0 
Профиль
клерк



Сообщение: 1288
Зарегистрирован: 13.11.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 19:32. Заголовок: Алексей Логинов пише..


Алексей Логинов пишет:

 цитата:
Волк еще и в разведбате служил? Он срочно нужен нам на свинарнике !
\\\\\\\\\\\\\\\Не Волк, а Стееве.


На вопрос о сроке службы и звании Волк сбрехал про 26 лет и кавторанга, а Стив промолчал, но выложил фотку какого-то мужика с ружьём. Правда прямо не написал, что это именно он.

Спасибо: 0 
Профиль
vs18



Сообщение: 1898
Зарегистрирован: 21.06.09
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 19:34. Заголовок: клерк пишет: мужика..


клерк пишет:

 цитата:
мужика с ружьём


Еще мужика с мечем.

Границы моего языка означают границы моего мира. Спасибо: 0 
Профиль
Kronma



Сообщение: 58
Зарегистрирован: 15.05.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 19:38. Заголовок: Алексей Логинов пише..


Алексей Логинов пишет:

 цитата:
Посмотри какой объем! И это только с одного борта.


Наш ответ Чемберлену - уникальный план гальюнных систем и устройств одного из исторических кораблей:


Это мой подарок одному очень главному редактору (не путать с убогим Ридагтором!) одного заслуженного морского периодического издания.
Так сказать - хочу порадовать профессионала!

К сему руку приложил подонок Кронма Спасибо: 0 
Профиль
Алексей Логинов



Сообщение: 807
Зарегистрирован: 14.09.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 20:06. Заголовок: Kronma пишет: Наш о..


Kronma пишет:

 цитата:
Наш ответ Чемберлену


Чума! Только сейчас обратил внимание..
"Продольный разрез командного гальюна"


Kronma пишет:

 цитата:
то мой подарок одному очень главному редактору (не путать с убогим Ридагтором!) одного заслуженного морского периодического издания.
Так сказать - хочу порадовать профессионала!


Думаешь издаст?
Тогда ему понадобится еще теоретический чертеж этого устройства, планы палуб, трюма и дымовых фекальных труб.




Спасибо: 0 
Профиль
VK



Сообщение: 189
Зарегистрирован: 29.03.10
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 20:11. Заголовок: Ужасный пишет: отно..


Ужасный пишет:

 цитата:
относительно судомоделистов - они общие потребители , но похоже только я рискнул их посчитать главнейшими и под их пожелания выстроить свою работу.

Я это и имел в виду. Успехов - вполне искренне. Просто эта область для меня и многих знакомых достаточно далекая, так что, когда и если будут выходить Ваши супер-книги, для нас мало что изменится.

Спасибо: 0 
Профиль
Kronma



Сообщение: 59
Зарегистрирован: 15.05.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 20:15. Заголовок: Алексей Логинов пише..


Алексей Логинов пишет:

 цитата:
Чума! Только сейчас обратил внимание..
"Продольный разрез командного гальюна"


Эти гальюны находились на спардеке, под крыльями нижнего носового мостика, сразу за носовыми 6-дм. башнями.

Алексей Логинов пишет:

 цитата:
Тогда ему понадобится еще теоретический чертеж этого устройства, планы палуб, трюма и дымовых фекальных труб.


Смех-смехом, но у этого устройства - революционная (новаторская) система слива воды.
Она есть в деталировке.

Алексей Логинов пишет:

 цитата:
Думаешь издаст?


(Вкрадчиво) Я полагаю, мы говорим о разных людях.
Я - про Л.К.

К сему руку приложил подонок Кронма Спасибо: 0 
Профиль
Алексей Логинов



Сообщение: 808
Зарегистрирован: 14.09.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 20:17. Заголовок: Kronma пишет: (Осто..


Kronma пишет:

 цитата:
(Осторожненько) Я полагаю, мы говорим о разных людях.
Я - о Л.К.


Понял.

Спасибо: 0 
Профиль
Ужасный



Сообщение: 1378
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 20:32. Заголовок: cyr пишет: В книгах..


cyr пишет:

 цитата:
В книгах такого плана схемы как правило не нужны, если это не схемы попаданий и повреждений.


Не соглашусь!
Ведь старые транспорта совершенно не известны и практически не отличимы на фото (которое огромная редкость само по себе!) и читатель должен представлять что за лоханка обсуждается в тексте.Так что кашу маслом не испортишь!

жизнь - это болезнь с гарантированным летальным исходом Спасибо: 0 
Профиль
Ужасный



Сообщение: 1379
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 20:41. Заголовок: Kronma пишет: Эти г..


Kronma пишет:

 цитата:
Эти гальюны находились на спардеке, под крыльями нижнего носового мостика, сразу за носовыми 6-дм. башнями.


Чертёж этот из одного достойнейшего и известного альбома (один экземплярчик сейчас лежит в моей ячейке одной библиотеки одного ЦНИИ) , там много интересных вещей.однако я позволю себе указать на некоторые видимые из этого чертежа тонкости , а именно на то что на разрезе виден не только точный профиль борта , но и место вывода трубы продувки системы.Это означает что при достаточно крупном масштабе модели там должны находиться некие сантехнические конструкции и их надо изображать.Если отдельные маньяки-моделисты (не понимаю , но уважаю!) изображают заклёпочные швы то эти клапана значительно крупнее и "виднее" и их тоже надо изображать.
Теперь на засыпку : зеленушек тогда не было и это означает что всё гОвнище сливалось за борт "пямотёком" и вот где , какие , сколько было соответствующих сливных отвестий ... пока науке не известно точно!

жизнь - это болезнь с гарантированным летальным исходом Спасибо: 0 
Профиль
Тролль



Сообщение: 2576
Зарегистрирован: 30.05.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 20:55. Заголовок: Алексей Логинов, Kr..


Алексей Логинов, Kronma спасибо за наглядность
весельчаг пишет:

 цитата:
История флотского гальюна


данная тема, пока урывками только у Покровского описана:


 цитата:
Товарищи подводники!
Как вы знаете, в море неотъемлемыми источниками, потребностью нашей жизни являются системы и устройства, приборы и механизмы, обеспечивающие жизнедеятельность членов экипажа.
Это играет не последнюю роль в выполнении задач боевой службы. Сюда относятся: система пресной воды, камбуз, ДУК, гальюнное устройство, поддержание нормальных концентраций газового состава воздуха. Хотя. на первый взгляд эти вещи стали, за повседневностью их использования, чем-то само собой разумеющимся, но это неверно! Нельзя забывать, что это ключевые
вопросы нашей настоящей жизни.
Хочется сказать по нашему третьему дивизиону. У нас в заведовании имеются гальюнные устройства. Да, именно устройства, которые сделаны с учетом многих факторов, влияющих на плавание п. л. Но, тем не ме нее, не исключены еще выкидывания в унитаз: заварки (чая) и, это самое страшное, бумаги и ветоши. Это накладывает неудобство, затруднение в продувании гальюнов, а также не соблюдается элементарная человеческая культура: нередко бросается на палубу, и унитаз не смывается после использования.
Все это способствует антисанитарии, не говоря уже об уважении труда своих товарищей.
Матрос Папий.



Стою на коленях перед могилой РУДНЕВА, эта наша воинская слава, и горжужусь ей. И вкладываю свои силы (некто Серега размещено в гостевой одного сайта) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 290 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет