Автор | Сообщение |
Гармашев "старший"
|
| Гостинодворец - Министр обороны
|
Сообщение: 4628
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 14.10.09 08:29. Заголовок: "Забытые" (продолжение)
Очень жаль , но приходится признать что не только белорус Иван Тиринов не знает истории росийского флота и кораблестроения! Тиринов давно и не без успехов занимается судомоделизмом , родился в 1985 и мог ещё найти книги и материалы развивающие кругозор и знания , но он слишком "прикипел к паяльнику" в погоне за чемпионством.Другие по другим причинам не знают того что для меня норма , ну как умение дышать! Огромное количество людей даже не слышало что именно пароходо-фрегат ВЛАДИМИР провёл первый в мире бой под парами. Другие не знали что канлодка ОТЛИВ - одна из нескольких десятков построенных аврально в Крымскую войну для обороны Санкт-Петербурга. Третьи не знали что дуббель-шлюпки были не только в момент героической гибели корабля Сакена. Четвёртые не знали о единственном столь полном и глубоком модернизационном ремонте кораблей совесткого ВМФ как в случае с БРК пр.57БИС в БПК пр.57А. Таких примеров множество и они меня уже даже не шокируют , хотя кода люди умные и по дипломам образованные спрашивают почему я не показываю цветные фото кораблей времён Екатерины или Петра 1 .... я впадаю в ступор. В общем тема требует развития и просвещения незнающих.
|
|
|
Ответов - 228
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|
Ужасный
|
| |
Сообщение: 768
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 16.04.10 07:55. Заголовок: Захват части Польши...
Захват части Польши.Боевое применение - это не только действия в поддержку армии , но и в обеспечение деятельности полицейских сил государства.Можно сколь угодно говорить о преступности большевизма-Сталина-НКВД , но не смотря на мораль и законность все операции всё равно будут именоваться "боевое применение"! Заброска сотрудников НКВД для проведения спецопераций в труднодоступной местности.Сегодня подобное выполняют вертолёты.
|
|
|
Бирсерг
|
| |
Сообщение: 4805
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 16.04.10 08:14. Заголовок: Ужасный пишет: Захв..
Ужасный пишет: Дык в 1939 г. это было...
|
|
|
Ужасный
|
| |
Сообщение: 769
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 16.04.10 08:20. Заголовок: Бирсерг пишет: Дык ..
Бирсерг пишет: цитата: | Дык в 1939 г. это было... |
| Правильно , но в архивах питерского управления госбезопасности документ с прямым указанием на использование аэроглиссеров относится к весне 1940 года.Возможно что дело тут в сезоне и вынужденному обращению к столь неординарному транспорту. Я и говорю :"забытые"!
|
|
|
Бирсерг
|
| |
Сообщение: 4806
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 16.04.10 08:26. Заголовок: Думаю в книге Спичак..
|
|
|
Ужасный
|
| |
Сообщение: 770
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 16.04.10 08:40. Заголовок: Все эти источники мн..
Все эти источники мне известны , но там аэроглиссера именно что ... упомянуты , а вот точного и информационно насыщенного материала в них нет. К сожалению это так и это не есть авторские провалы - просто точных данных в авторской досягаемости не было. Я заитересовался темой речных катеров давно и аэроглиссерами в том числе.Сейчас роюсь в архивах в поисках "спутной" и косвенной информации , зачастую она точнее может раскрыть иные вопросы. К примеру : нашел упоминание о фотографии сотрудников НКВД на фоне глиссера , но фото ваыпало из дела (и там бардак с хранением) и его не нашли , но если было одно фото то может быть и второе-третье. Буду искать дальше , есть смутная информация что аэроглиссера применялись и на Карельском фронте вместе с аэросанями , к слову некоторые аэросани были сезонно переделываемы в поплавковые аэроглиссера. Летом поеду в подмосковье на Чемпионаты Рочссии и Европы и одновременно поработаю в архиве КБ "наследника" водномоторной групя автодора , может там найду материалы.
|
|
|
NMD
|
| |
Сообщение: 5526
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 16.04.10 22:21. Заголовок: Ужасный пишет: в ар..
Ужасный пишет: цитата: | в архивах питерского управления госбезопасности документ с прямым указанием на использование аэроглиссеров относится к весне 1940 года. |
| Пшеков в Катынь возили.
|
|
|
Le visiteur
|
| |
Сообщение: 632
Зарегистрирован: 10.09.09
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 16.04.10 22:23. Заголовок: NMD, http://i069.ra..
NMD,
|
|
|
MG
|
| |
Сообщение: 143
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 16.04.10 22:36. Заголовок: NMD пишет: Пшеков в..
NMD пишет: О... про аэросани они забыли... вот в инете сдернул: Жители Смоленска на своем форуме пишут, что тумана с утра у них не было, он появился перед прилетом самолета и мог быть вызван поджогом травы вокруг аэродрома. Автомобилисты с шоссе видели ползающих, маскирующихся в траве людей с рациями, в темных очках и униформе с надписью ФСБ, но решили, что они обеспечивают безопасность президентского рейса, а теперь думают, что они могли поджечь траву. По другим свидетельствам туманная машина могла стоять на Иле службы ФСО, сделавшего круг над взлетной полосой, непосредственно перед аварией. С него также сбросили человека прижимавшего к груди вытянутый контейнер, возможно с зенитно-ракетным комплексом. На месте аварии найден метательный нож. Разбрасывать ножи в первый момент после приземления (также, как перелом шейных позвонков ударом ноги) является признаком диверсантов российских спецслужб. Для убийства также мог использоваться ложный радионавигационный маяк. Такое устройство было использовано спецслужбами ЮАР при организации ими крушения самолета ТУ-134А президента Мозамбика Саморы Машела 19 октября 1986 года. А по румынской версии данный военный аэродром ранее использовался для испытания электро-магнитного оружия.
|
|
|
Le visiteur
|
| |
Сообщение: 633
Зарегистрирован: 10.09.09
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 16.04.10 22:44. Заголовок: MG пишет: А по румы..
MG пишет: цитата: | А по румынской версии данный военный аэродром ранее использовался для испытания электро-магнитного оружия. |
| Ну, наконец-то всё прояснилось!. А то, напридумывали всяких заумностей - СМУ, отсутствие курсо-глиссадной системы, человеческий фактор...
|
|
|
NMD
|
| |
Сообщение: 5531
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 16.04.10 22:54. Заголовок: MG пишет: Для убийс..
MG пишет: цитата: | Для убийства также мог использоваться ложный радионавигационный маяк. |
| А я сижу и недоумеваю, когда же "Крепкий орешек-2" вспомнят
|
|
|
MG
|
| |
Сообщение: 144
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 16.04.10 23:05. Заголовок: Le visiteur пишет: ..
Le visiteur пишет: цитата: | Ну, наконец-то всё прояснилось!. А то, напридумывали всяких заумностей - СМУ, отсутствие курсо-глиссадной системы, человеческий фактор... |
| На самом деле все просто Командир корабля имеет налет на Тушке в качестве командира 200 часов. Остальные и того меньше. Командир БЫЛ в числе членов экипажа когда они не сели в Грузии и выводы похоже сделал. На форумах летунов пилоты тушек говорят что это фактически и не экипаж. Их можно сравнить с желторотыми выпускниками училищ в 1942 которых с налетом 20 часов бросали против немецких асов. Со Смоленского форума http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php?f=2&t=48375&start=3160 ...Подныривание под глиссаду на ВПР в надежде увидеть землю, особенно при заходе по приводам, да и по курсо-глиссадной тоже, обычно приводит к грубому приземлению до полосы, с большой вертикальной скоростью и с перегрузкой. «Нет земли… нет земли… вот земля!… полон рот земли»…
|
|
|
|
MG
|
| |
Сообщение: 145
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 16.04.10 23:08. Заголовок: NMD пишет: А я сижу..
|
|
|
Le visiteur
|
| |
Сообщение: 634
Зарегистрирован: 10.09.09
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 16.04.10 23:26. Заголовок: NMD пишет: А я сижу..
NMD пишет: цитата: | А я сижу и недоумеваю, когда же "Крепкий орешек-2" вспомнят |
| Я первым делом про него вспомнил, если честно... MG пишет: цитата: | На самом деле все просто... Со Смоленского форума... |
| Млин... Так там заход на полосу - поперёк оврага? В тумане, без приборов и визуального контакта - самоубийство.
|
|
|
NMD
|
| |
Сообщение: 5532
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 16.04.10 23:30. Заголовок: MG http://i069.radi..
MG
|
|
|
MG
|
| |
Сообщение: 146
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 16.04.10 23:34. Заголовок: Le visiteur пишет: ..
Le visiteur пишет: цитата: | В тумане, без приборов и визуального контакта - самоубийство. |
| Не совсем так. Они обязаны были выставить барометр на отметку аэродрома над уровнем моря. Вместо этого, так как они были неопытны они нырнули ниже глиссады и пошли над землей по радиовысотомеру (или GPS) и визуальному контакту с землей. При этом они опускались даже ниже уровня ВПП. А на выходе из оврага взяли на себя но цапанули березу. Короче ляхи - лохи, плюс давление вип-пассажира. Естественно в записях переговоров его вряд ли будет. Летуны в один голос говорят о неопытности экипажа. Да хренли мне рассказывать, у меня Тушки над головой каждый день ходят, в разную погоду. Просто там летчики опытные.
|
|
|
NMD
|
| |
Сообщение: 5533
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 16.04.10 23:39. Заголовок: 200 часов на "Бо..
200 часов на "Борт #1"? Маловато будет, если инфа достоверная. Как в папуасии какой-то, чесслово.
|
|
|
MG
|
| |
Сообщение: 147
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 16.04.10 23:43. Заголовок: NMD пишет: 200 часо..
NMD пишет: цитата: | 200 часов на "Борт #1"? Маловато будет, если инфа достоверная. Как в папуасии какой-то, чесслово. |
| Жень, так и есть. Зарплата у них ок. 1500 долларов. Командиру то всего 36 лет. Сейчас найду ссылки.
|
|
|
NMD
|
| |
Сообщение: 5535
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 16.04.10 23:47. Заголовок: MG пишет: так и ест..
MG пишет: Был я о поляках лучшего мнения. А тут вполне знакомое такое рас3,14здяйство -- на новый самолёт пожмотились, на экипаж тоже, опытного командира "ушли". В общем, похоже действительно сами себе злые буратины.
|
|
|
MG
|
| |
Сообщение: 149
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 16.04.10 23:58. Заголовок: ...Налет погибшего п..
...Налет погибшего пилота был около 3500 часов (по словам его отца - 1930 часов), из них часть он налетал на Як-40, часть (если верить СМИ) в качестве штурмана(!) Ту-154, затем как-то стал командиром, и (если опять же верить СМИ) командирский налет на Ту у него был всего 200 часов. И этому недоучке (пусть талантливому) доверили возить президента! И этот военный летчик где-то набирался опыта полетов на сложнейшем в пилотировании лайнере, по несовершенным системам, подобным той, что установлена в Смоленске? И вообще - опыта полетов в сложных метеоусловиях?... Короче он окончил летную школу в 1987, летал на Як-40, потом на тушке, причем вроде как штурманом. Налет командиром - 200 часов, у 2 пилота кажется около 500, у штурмана менее 200. Видел на авиафоруме, но не найду где.
|
|
|
MG
|
| |
Сообщение: 150
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 16.04.10 23:59. Заголовок: NMD пишет: Был я о ..
NMD пишет: цитата: | Был я о поляках лучшего мнения. А тут вполне знакомое такое рас3,14здяйство -- на новый самолёт пожмотились, на экипаж тоже, опытного командира "ушли". В общем, похоже действительно сами себе злые буратины. |
| Так рейс то еще и незастрахован был...
|
|
|
Ответов - 228
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|