Автор | Сообщение |
Гармашев "старший"
|
| Гостинодворец - Министр обороны
|
Сообщение: 4628
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 14.10.09 08:29. Заголовок: "Забытые" (продолжение)
Очень жаль , но приходится признать что не только белорус Иван Тиринов не знает истории росийского флота и кораблестроения! Тиринов давно и не без успехов занимается судомоделизмом , родился в 1985 и мог ещё найти книги и материалы развивающие кругозор и знания , но он слишком "прикипел к паяльнику" в погоне за чемпионством.Другие по другим причинам не знают того что для меня норма , ну как умение дышать! Огромное количество людей даже не слышало что именно пароходо-фрегат ВЛАДИМИР провёл первый в мире бой под парами. Другие не знали что канлодка ОТЛИВ - одна из нескольких десятков построенных аврально в Крымскую войну для обороны Санкт-Петербурга. Третьи не знали что дуббель-шлюпки были не только в момент героической гибели корабля Сакена. Четвёртые не знали о единственном столь полном и глубоком модернизационном ремонте кораблей совесткого ВМФ как в случае с БРК пр.57БИС в БПК пр.57А. Таких примеров множество и они меня уже даже не шокируют , хотя кода люди умные и по дипломам образованные спрашивают почему я не показываю цветные фото кораблей времён Екатерины или Петра 1 .... я впадаю в ступор. В общем тема требует развития и просвещения незнающих.
|
|
|
Ответов - 228
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|
MG
|
| |
Сообщение: 153
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 17.04.10 00:08. Заголовок: http://www.forumavia..
|
|
|
Le visiteur
|
| |
Сообщение: 635
Зарегистрирован: 10.09.09
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 17.04.10 00:17. Заголовок: MG пишет: Они обяза..
MG пишет: цитата: | Они обязаны были выставить барометр на отметку аэродрома над уровнем моря. |
| На высоте 8 метров это бессмысленно. Высотомер - инертная штука. ЕМНИП, визуальный заход начинается с 25 (50)м. MG пишет: цитата: | ...так как они были неопытны они нырнули ниже глиссады... |
| Глиссаду обозначает курсо-глиссадная система. Если её нет, то посадка возможна только при определённых метеоусловиях, обеспечивающих визуальный контакт с полосой на достаточном удалении и высоте. В данном случае этого не было. На полосу они выходили, судя по всему, по маяку. Поэтому и оказались левее...
|
|
|
MG
|
| |
Сообщение: 155
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 17.04.10 00:23. Заголовок: Le visiteur пишет: ..
Le visiteur пишет: цитата: | На высоте 8 метров это бессмысленно. Высотомер - инертная штука. ЕМНИП, визуальный заход начинается с 25м. |
| Естественно на 8 метрах это бессмысленно - барометрический высотомер выставляется в начале снижения. Потом какие 8 метров ? Они опускались НИЖЕ ВПП над уровнем моря. А так да - спустились и шли визуально. Le visiteur пишет: цитата: | Глиссаду обозначает курсо-глиссадная система. Если её нет, то посадка возможна только при определённых метеоусловиях, обеспечивающих визуальный контакт с полосой на достаточном удалении и высоте. В данном случае этого не было. На полосу они выходили, судя по всему, по маяку. Поэтому и оказались левее... |
| Судя по схеме отклонение было порядка 80 метров за 1,5 км. до ВПП. Это не страшно.
|
|
|
Le visiteur
|
| |
Сообщение: 637
Зарегистрирован: 10.09.09
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 17.04.10 00:36. Заголовок: MG пишет: Потом как..
MG пишет: цитата: | Потом какие 8 метров ? Они опускались НИЖЕ ВПП над уровнем моря. |
| Барометрически - да, ниже ВПП. А фактически, говорят, до высоты 8м. над землёй. Что там, вообще, можно сделать на такой высоте, на "Тушке", не понимаю... Это ж, не спортивный самолёт и не истребитель. MG пишет: цитата: | Судя по схеме отклонение было порядка 80 метров за 1,5 км. до ВПП. Это не страшно. |
| НаписАли, что 150...200м. Это не так мало, учитывая, что они прицеливались в самый торец. Дальности могло не хватить на доворот в створ полосы. Судя по характеру разлёта обломков, курс уводил их от осевой линии ВПП.
|
|
|
MG
|
| |
Сообщение: 157
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 17.04.10 00:49. Заголовок: Le visiteur пишет: ..
Le visiteur пишет: цитата: | ЕМНИП, визуальный заход начинается с 25 (50)м. |
| Высота принятия решения там 60 метров - это около 1 км. до ВПП. При видимости 400 метров. С курсом они в общем то не промахнулись. На нормативы они клали. Le visiteur пишет: цитата: | Барометрически - да, ниже ВПП. А фактически, говорят, до высоты 8м. над землёй. Что там, вообще, можно сделать на такой высоте, на "Тушке", не понимаю... Это ж, не спортивный самолёт и не истребитель. |
| Ну так они и не будут эти высоты совпадать - барометрическая и по высотомеру - есть же овраги, горки и т.п. Они должны были ориентироваться по барометрической, а не переть как на истребителе огибая рельеф. Нырнули в овраг, потом начали выныривать и первой зацепили березу на высоте 8 метров, потом кусты - на высоте 2,5 метра, потом с креном ушли вверх и влево. Le visiteur пишет: цитата: | НаписАли, что 150...200м. Это не так мало, учитывая, что они прицеливались в самый торец. |
| Это обломки так легли, а курс был нормальный. Le visiteur пишет: цитата: | Судя по характеру разлёта обломков, курс уводил их от осевой линии ВПП. |
| Абсолютно верно - на первой березе осталось метра 3 левого крыла и естественно самолет отклонился влево. Там еще был помпаж какого то движка из за форсажного режима, так что по разлету обломков судить не стоит.
|
|
|
MG
|
| |
Сообщение: 158
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 17.04.10 00:51. Заголовок: MG пишет: барометри..
MG пишет: цитата: | барометрическая и по высотомеру |
| Кстати поляку за пару дней до этого давали вывозные - он садился на этом аэродроме.
|
|
|
NMD
|
| |
Сообщение: 5539
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 17.04.10 02:13. Заголовок: MG пишет: Так рейс ..
MG пишет: цитата: | Так рейс то еще и незастрахован был... |
| Поляки в НАТО -- семьям военных выплатят, или это только в Пиндостане так? (Неуверен)
|
|
|
MG
|
| |
Сообщение: 160
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 17.04.10 02:28. Заголовок: NMD пишет: Поляки в..
NMD пишет: цитата: | Поляки в НАТО -- семьям военных выплатят |
| Гы - скуяле ? Рейс то какой то левый.
|
|
|
NMD
|
| |
Сообщение: 5541
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 17.04.10 02:33. Заголовок: MG пишет: скуяле ? ..
MG пишет: цитата: | скуяле ? Рейс то какой то левый. |
| "При исполнении" зато
|
|
|
MG
|
| |
Сообщение: 161
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 17.04.10 02:49. Заголовок: NMD пишет: "При..
NMD пишет: Какое исполнение ? Калымил он...
|
|
|
Le visiteur
|
| |
Сообщение: 638
Зарегистрирован: 10.09.09
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 17.04.10 08:29. Заголовок: MG пишет: Это облом..
MG пишет: цитата: | Это обломки так легли, а курс был нормальный. |
| Прочитал с утра смоленский форум, на свежую голову. Да, Вы правы. По курсу они заходили правильно. Уход влево появился после касания первой берёзы и сваливания на крыло. На схеме это прекрасно читается. Зачем они в овраг-то полезли? Подождём результатов расшифровки...
|
|
|
|
MG
|
| |
Сообщение: 163
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 17.04.10 10:19. Заголовок: Le visiteur пишет: ..
Le visiteur пишет: цитата: | Зачем они в овраг-то полезли? |
| Похоже землю искали. Заход на посадку был один, а круг то четвертый. На трех предыдущих они аэродром не видели и похоже решили идти на малой - чтобы землю было видно. Но похоже напутали с навигацией\высотометрами. Все это от недостаточной квалификации. Да ляхи помнится несколько лет назад свое авианачальство угробили, потом на авиашоу грохнулись - с французами вроде пытались судиться.
|
|
|
MG
|
| |
Сообщение: 164
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 17.04.10 10:21. Заголовок: Le visiteur пишет: ..
Le visiteur пишет: цитата: | Прочитал с утра смоленский форум, на свежую голову. |
| да они теперь ляхов успокаивают - видать цу получили - не разжигать...
|
|
|
Le visiteur
|
| |
Сообщение: 639
Зарегистрирован: 10.09.09
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 17.04.10 10:30. Заголовок: MG пишет: а круг то..
MG пишет: В смысле - четвёртый разворот? Перед выходом на прямую... MG пишет: Похоже не то... Бедолаги.
|
|
|
MG
|
| |
Сообщение: 165
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 17.04.10 10:58. Заголовок: Le visiteur пишет: ..
Le visiteur пишет: цитата: | В смысле - четвёртый разворот? Перед выходом на прямую... |
| Ну да. Летуны говорят какого хрена на посадку полезли если с 3 поворотов аэродром не заметили... Le visiteur пишет: Да так и есть - при глиссаде 3 градуса (от 2,4 до 4,5) на удалении 1000 метров от ВПП высота должна быть 53 метра. На 1700 метров - 85-90. Там понижение еще было - овраг около 55 метров. Вот они и полезли землю искать. Садиться то поляк в Смоленске садился, но видать в нормальных условиях, с инструктором и по глиссаде. Про овраг или забыл или не знал. Экипажу можно героев Советского Союза давать, а главный лях сам себе злой буратино. Знал Иосиф Виссарионович где ту березку посадить.
|
|
|
Le visiteur
|
| |
Сообщение: 640
Зарегистрирован: 10.09.09
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 17.04.10 11:04. Заголовок: MG пишет: Знал Иоси..
MG пишет: цитата: | Знал Иосиф Виссарионович где ту березку посадить. |
| Кстати, а что за история про берёзку? Это прикол? Или факт...
|
|
|
MG
|
| |
Сообщение: 166
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 17.04.10 11:18. Заголовок: Le visiteur пишет: ..
|
|
|
Le visiteur
|
| |
Сообщение: 641
Зарегистрирован: 10.09.09
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 17.04.10 11:27. Заголовок: MG пишет: Да фотожа..
MG пишет: А-а-а, жабы... Их то я видел. Думал, может, хоть какая-то историческая основа есть.
|
|
|
MG
|
| |
Сообщение: 167
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 17.04.10 18:30. Заголовок: Le visiteur пишет: ..
Le visiteur пишет: цитата: | Думал, может, хоть какая-то историческая основа есть. |
| Конечно есть - версия Сталина и версия Геббельса. Наверно дух Иосифа Виссарионовича или Лаврентия Павловича вернулся и совершил правый суд. Ляхов не просто убило - им головы акуратно отрезало.
|
|
|
Ужасный
|
| |
Сообщение: 773
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 17.04.10 18:46. Заголовок: Пока некоторым не да..
Пока некоторым не дают покоя погибшие поляки я просто работал. После Стефановича заехал ещё в одно "кошерное" местечко и там нарыл чертежей одного забытого корабля массого стоявшего на вооружении ВМФ СССР. Итак , 52 торпедных катера типа "Хиггинс" были нам поставлены по Ленд-Лизу. Я недавно развеял глупости навязываемые в школе сыну о том что вторую мировую выиграл совсоюз.Я привёл пацанве несколько примеров и они мгновенно осознали что всё гораздо сложнее чем им впаривают : - 97% высокооктанового бензина - по Ленд-Лизу ; - 100% микросот для авиационных радиаторов - по Ленд-Лизу ; - 100% пеницилина - по Ленд-Лизу. Пацаны прекрасно понимают разницу между бензином "галоша" и 98" и радиатором с высокой отдачей и ... рухлядью и знают что такое антибиотики! "Хиггинсы" тоже для пропагандистов "Победы" как кость в горле.Теперь у меня есть чертежи и я их использую для развеивания совкового мифа.
|
|
|
Ответов - 228
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|