On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В связи с полной деградацией посетителей Свинарник закрывается... Увы...

АвторСообщение
Гармашев "старший"
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 4628
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 08:29. Заголовок: "Забытые" (продолжение)


Очень жаль , но приходится признать что не только белорус Иван Тиринов не знает истории росийского флота и кораблестроения!
Тиринов давно и не без успехов занимается судомоделизмом , родился в 1985 и мог ещё найти книги и материалы развивающие кругозор и знания , но он слишком "прикипел к паяльнику" в погоне за чемпионством.Другие по другим причинам не знают того что для меня норма , ну как умение дышать!
Огромное количество людей даже не слышало что именно пароходо-фрегат ВЛАДИМИР провёл первый в мире бой под парами.
Другие не знали что канлодка ОТЛИВ - одна из нескольких десятков построенных аврально в Крымскую войну для обороны Санкт-Петербурга.
Третьи не знали что дуббель-шлюпки были не только в момент героической гибели корабля Сакена.
Четвёртые не знали о единственном столь полном и глубоком модернизационном ремонте кораблей совесткого ВМФ как в случае с БРК пр.57БИС в БПК пр.57А.
Таких примеров множество и они меня уже даже не шокируют , хотя кода люди умные и по дипломам образованные спрашивают почему я не показываю цветные фото кораблей времён Екатерины или Петра 1 .... я впадаю в ступор.
В общем тема требует развития и просвещения незнающих.

Козлов козлить не западло! Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 228 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


MG
Полный дебил вертухай Зингер




Сообщение: 153
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 00:08. Заголовок: http://www.forumavia..


http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=1407&page=3

В общем вот что пишет Ершов, он на Тушках всю жизнь летает.

А вот его книга

http://blog.denyamsk.ru/2007/07/18/vv-ershov-praktika-poletov-na-samolete-tu-154/
Ершов Василий Васильевич — 4 — Практика полетов на самолете ТУ-154

Спасибо: 0 
Профиль
Le visiteur



Сообщение: 635
Зарегистрирован: 10.09.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 00:17. Заголовок: MG пишет: Они обяза..


MG пишет:

 цитата:
Они обязаны были выставить барометр на отметку аэродрома над уровнем моря.


На высоте 8 метров это бессмысленно.
Высотомер - инертная штука.
ЕМНИП, визуальный заход начинается с 25 (50)м.

MG пишет:

 цитата:
...так как они были неопытны они нырнули ниже глиссады...


Глиссаду обозначает курсо-глиссадная система.
Если её нет, то посадка возможна только при определённых метеоусловиях, обеспечивающих визуальный контакт с полосой на достаточном удалении и высоте.
В данном случае этого не было.
На полосу они выходили, судя по всему, по маяку.
Поэтому и оказались левее...


Спасибо: 0 
Профиль
MG
Полный дебил вертухай Зингер




Сообщение: 155
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 00:23. Заголовок: Le visiteur пишет: ..


Le visiteur пишет:

 цитата:
На высоте 8 метров это бессмысленно.
Высотомер - инертная штука.
ЕМНИП, визуальный заход начинается с 25м.



Естественно на 8 метрах это бессмысленно - барометрический высотомер выставляется в начале снижения. Потом какие 8 метров ? Они опускались НИЖЕ ВПП над уровнем моря. А так да - спустились и шли визуально.


Le visiteur пишет:

 цитата:
Глиссаду обозначает курсо-глиссадная система.
Если её нет, то посадка возможна только при определённых метеоусловиях, обеспечивающих визуальный контакт с полосой на достаточном удалении и высоте. В данном случае этого не было. На полосу они выходили, судя по всему, по маяку. Поэтому и оказались левее...



Судя по схеме отклонение было порядка 80 метров за 1,5 км. до ВПП. Это не страшно.

Спасибо: 0 
Профиль
Le visiteur



Сообщение: 637
Зарегистрирован: 10.09.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 00:36. Заголовок: MG пишет: Потом как..


MG пишет:

 цитата:
Потом какие 8 метров ? Они опускались НИЖЕ ВПП над уровнем моря.


Барометрически - да, ниже ВПП.
А фактически, говорят, до высоты 8м. над землёй.
Что там, вообще, можно сделать на такой высоте, на "Тушке", не понимаю...
Это ж, не спортивный самолёт и не истребитель.

MG пишет:

 цитата:
Судя по схеме отклонение было порядка 80 метров за 1,5 км. до ВПП. Это не страшно.


НаписАли, что 150...200м.
Это не так мало, учитывая, что они прицеливались в самый торец.
Дальности могло не хватить на доворот в створ полосы.
Судя по характеру разлёта обломков, курс уводил их от осевой линии ВПП.

Спасибо: 0 
Профиль
MG
Полный дебил вертухай Зингер




Сообщение: 157
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 00:49. Заголовок: Le visiteur пишет: ..


Le visiteur пишет:

 цитата:
ЕМНИП, визуальный заход начинается с 25 (50)м.



Высота принятия решения там 60 метров - это около 1 км. до ВПП. При видимости 400 метров.
С курсом они в общем то не промахнулись.
На нормативы они клали.


Le visiteur пишет:

 цитата:
Барометрически - да, ниже ВПП.
А фактически, говорят, до высоты 8м. над землёй.
Что там, вообще, можно сделать на такой высоте, на "Тушке", не понимаю...
Это ж, не спортивный самолёт и не истребитель.



Ну так они и не будут эти высоты совпадать - барометрическая и по высотомеру - есть же овраги, горки и т.п. Они должны были ориентироваться по барометрической, а не переть как на истребителе огибая рельеф. Нырнули в овраг, потом начали выныривать и первой зацепили березу на высоте 8 метров, потом кусты - на высоте 2,5 метра, потом с креном ушли вверх и влево.

Le visiteur пишет:

 цитата:

НаписАли, что 150...200м.
Это не так мало, учитывая, что они прицеливались в самый торец.



Это обломки так легли, а курс был нормальный.

Le visiteur пишет:

 цитата:
Судя по характеру разлёта обломков, курс уводил их от осевой линии ВПП.



Абсолютно верно - на первой березе осталось метра 3 левого крыла и естественно самолет отклонился влево. Там еще был помпаж какого то движка из за форсажного режима, так что по разлету обломков судить не стоит.

Спасибо: 0 
Профиль
MG
Полный дебил вертухай Зингер




Сообщение: 158
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 00:51. Заголовок: MG пишет: барометри..


MG пишет:

 цитата:
барометрическая и по высотомеру



Кстати поляку за пару дней до этого давали вывозные - он садился на этом аэродроме.

Спасибо: 0 
Профиль
NMD



Сообщение: 5539
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 02:13. Заголовок: MG пишет: Так рейс ..


MG пишет:

 цитата:
Так рейс то еще и незастрахован был...


Поляки в НАТО -- семьям военных выплатят, или это только в Пиндостане так? (Неуверен)

Кто пренебрегает возможным, делая вид, что стремится к невозможному, на самом деле и не старается достигнуть од­ного и не выполняет другого. Спасибо: 0 
Профиль
MG
Полный дебил вертухай Зингер




Сообщение: 160
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 02:28. Заголовок: NMD пишет: Поляки в..


NMD пишет:

 цитата:
Поляки в НАТО -- семьям военных выплатят



Гы - скуяле ? Рейс то какой то левый.

Спасибо: 0 
Профиль
NMD



Сообщение: 5541
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 02:33. Заголовок: MG пишет: скуяле ? ..


MG пишет:

 цитата:
скуяле ? Рейс то какой то левый.


"При исполнении" зато

Кто пренебрегает возможным, делая вид, что стремится к невозможному, на самом деле и не старается достигнуть од­ного и не выполняет другого. Спасибо: 0 
Профиль
MG
Полный дебил вертухай Зингер




Сообщение: 161
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 02:49. Заголовок: NMD пишет: "При..


NMD пишет:

 цитата:
"При исполнении" зато



Какое исполнение ? Калымил он...

Спасибо: 0 
Профиль
Le visiteur



Сообщение: 638
Зарегистрирован: 10.09.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 08:29. Заголовок: MG пишет: Это облом..


MG пишет:

 цитата:
Это обломки так легли, а курс был нормальный.


Прочитал с утра смоленский форум, на свежую голову.
Да, Вы правы.
По курсу они заходили правильно.
Уход влево появился после касания первой берёзы и сваливания на крыло.
На схеме это прекрасно читается.
Зачем они в овраг-то полезли?
Подождём результатов расшифровки...

Спасибо: 0 
Профиль
MG
Полный дебил вертухай Зингер




Сообщение: 163
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 10:19. Заголовок: Le visiteur пишет: ..


Le visiteur пишет:

 цитата:
Зачем они в овраг-то полезли?



Похоже землю искали. Заход на посадку был один, а круг то четвертый. На трех предыдущих они аэродром не видели и похоже решили идти на малой - чтобы землю было видно. Но похоже напутали с навигацией\высотометрами.
Все это от недостаточной квалификации. Да ляхи помнится несколько лет назад свое авианачальство угробили, потом на авиашоу грохнулись - с французами вроде пытались судиться.

Спасибо: 0 
Профиль
MG
Полный дебил вертухай Зингер




Сообщение: 164
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 10:21. Заголовок: Le visiteur пишет: ..


Le visiteur пишет:

 цитата:
Прочитал с утра смоленский форум, на свежую голову.



да они теперь ляхов успокаивают - видать цу получили - не разжигать...

Спасибо: 0 
Профиль
Le visiteur



Сообщение: 639
Зарегистрирован: 10.09.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 10:30. Заголовок: MG пишет: а круг то..


MG пишет:

 цитата:
а круг то четвертый.


В смысле - четвёртый разворот?
Перед выходом на прямую...

MG пишет:

 цитата:
Похоже землю искали.


Похоже не то...
Бедолаги.

Спасибо: 0 
Профиль
MG
Полный дебил вертухай Зингер




Сообщение: 165
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 10:58. Заголовок: Le visiteur пишет: ..


Le visiteur пишет:

 цитата:
В смысле - четвёртый разворот? Перед выходом на прямую...



Ну да. Летуны говорят какого хрена на посадку полезли если с 3 поворотов аэродром не заметили...

Le visiteur пишет:

 цитата:
Похоже не то...Бедолаги.



Да так и есть - при глиссаде 3 градуса (от 2,4 до 4,5) на удалении 1000 метров от ВПП высота должна быть 53 метра. На 1700 метров - 85-90. Там понижение еще было - овраг около 55 метров. Вот они и полезли землю искать. Садиться то поляк в Смоленске садился, но видать в нормальных условиях, с инструктором и по глиссаде. Про овраг или забыл или не знал. Экипажу можно героев Советского Союза давать, а главный лях сам себе злой буратино. Знал Иосиф Виссарионович где ту березку посадить.

Спасибо: 0 
Профиль
Le visiteur



Сообщение: 640
Зарегистрирован: 10.09.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 11:04. Заголовок: MG пишет: Знал Иоси..


MG пишет:

 цитата:
Знал Иосиф Виссарионович где ту березку посадить.


Кстати, а что за история про берёзку?
Это прикол?
Или факт...


Спасибо: 0 
Профиль
MG
Полный дебил вертухай Зингер




Сообщение: 166
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 11:18. Заголовок: Le visiteur пишет: ..


Le visiteur пишет:

 цитата:
Кстати, а что за история про берёзку? Это прикол? Или факт..



Да фотожаба
http://politprosvet.forum24.ru/?1-2-0-00000327-000-20-0-1271488642

Спасибо: 0 
Профиль
Le visiteur



Сообщение: 641
Зарегистрирован: 10.09.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 11:27. Заголовок: MG пишет: Да фотожа..


MG пишет:

 цитата:
Да фотожаба


А-а-а, жабы... Их то я видел.
Думал, может, хоть какая-то историческая основа есть.

Спасибо: 0 
Профиль
MG
Полный дебил вертухай Зингер




Сообщение: 167
Зарегистрирован: 11.04.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 18:30. Заголовок: Le visiteur пишет: ..


Le visiteur пишет:

 цитата:

Думал, может, хоть какая-то историческая основа есть.



Конечно есть - версия Сталина и версия Геббельса. Наверно дух Иосифа Виссарионовича или Лаврентия Павловича вернулся и совершил правый суд. Ляхов не просто убило - им головы акуратно отрезало.

Спасибо: 0 
Профиль
Ужасный



Сообщение: 773
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 18:46. Заголовок: Пока некоторым не да..


Пока некоторым не дают покоя погибшие поляки я просто работал.
После Стефановича заехал ещё в одно "кошерное" местечко и там нарыл чертежей одного забытого корабля массого стоявшего на вооружении ВМФ СССР.
Итак , 52 торпедных катера типа "Хиггинс" были нам поставлены по Ленд-Лизу.
Я недавно развеял глупости навязываемые в школе сыну о том что вторую мировую выиграл совсоюз.Я привёл пацанве несколько примеров и они мгновенно осознали что всё гораздо сложнее чем им впаривают :
- 97% высокооктанового бензина - по Ленд-Лизу ;
- 100% микросот для авиационных радиаторов - по Ленд-Лизу ;
- 100% пеницилина - по Ленд-Лизу.
Пацаны прекрасно понимают разницу между бензином "галоша" и 98" и радиатором с высокой отдачей и ... рухлядью и знают что такое антибиотики!
"Хиггинсы" тоже для пропагандистов "Победы" как кость в горле.Теперь у меня есть чертежи и я их использую для развеивания совкового мифа.

жизнь - это болезнь с гарантированным летальным исходом Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 228 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет