Отправлено: 27.08.10 11:33. Заголовок: Флот продолжает мельчать. Новые убийцы авианосцев.
Как и разрушительные смерчи-торнадо, семейство литоральных боевых кораблей, созданных Зеленодольским проектно-конструкторским бюро (ЗПКБ), обладает большой мощью. Оружие этих сравнительно небольших кораблей позволяет соперничать с корветами. http://www.oborona.ru/1437/1440/index.shtml?id=5150<\/u><\/a>
Сообщение: 2138
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация:
10
Отправлено: 29.08.10 14:28. Заголовок: ser56 пишет: ну на ..
ser56 пишет:
цитата:
ну на это много войск ВВ и ОМОН
А Вы считаете что ни монолитны и сами не являются подобием такого чувырла? Я знаком с офицерами ОМОНа и могу сказать что это как "лебедь , рак и щука" и там далеко не все человекообразны. Затем я очень хороше знаком с ситуацией в учебке ВВ в пос.Лебяжье под Питером и могу однозначно утверждать что эти ... полное быдло!
Сообщение: 2190
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация:
10
Отправлено: 01.09.10 09:27. Заголовок: И что дальше?Нормаль..
И что дальше?Нормальный кораблик для обороны прибрежных вод и даже на Дальнем Востоке вполне применим. Такое уже бывало после потрясений , к примеру Крымской войны - сперва обеспечить оьборону своих вод , потом выйти в океан с рейдерами и только потом создание глобального флота. Рейдерами можно считать пр.1164-1144 и оставшиеся 956 и 1155.Тем более разумно что сейчас ведут проработку капитального ремонта первого атомного "Орлана" - в его корпус покойник Купенский Б.И. спеиально заложил усиления на ремонт , а в последующих корпусах от этого отказались из-за необходимости впихнуть новое оборудование.Так что сейчас спокойно можно отремонтировать бывший КИРОВ и иметь два атомных крейсера в составе океанского флота , а потом может и оставшиеся два ввести сного в строй на базе наработок при ремонте КИРОВА.
Сообщение: 2191
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация:
10
Отправлено: 01.09.10 09:52. Заголовок: Бирсерг пишет: Сан ..
Бирсерг пишет:
цитата:
Сан Саныч это бред в век Навстаров
тебя милок какая специализация в судостроении или может ты специалист в вопросе военно-морской науки? Ты свои примитивные мыслишки то спрячь и сперва попытайся подумать. Такие корабли в случае конфликта высокой напряженности будут вынуждать противника нацеливать на них черезмерно большие силы из-за имеющихся на кораблях систем не только ПВО самообороны , но и объектового ПВО , а в случае конфликтов типа Фолклендской войны все спутниковые системы простейшим путём перестают работать на одного из противников. А термин "рейдерство" подразумевает не только незаметность (что было основным полтора века назад) , но и дальность плавания и , что особенно важно , автономность и мореходность.Последний термин вклюает в себя и "боевую мореходность" , т.е. возможность применения оружия на сильном волнении и тут у этих гигантов нет равных - все корабли водоизмещением до 6-8 тысяч тонн просто не могут применять оружие на серьёзном волнении , на "малышне" начинается борьба за живучесть! Так что не будь идиотом на столько что не понимаешь когда надо помолчать и не позориться.
Сообщение: 2192
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация:
10
Отправлено: 01.09.10 09:56. Заголовок: Алексей Логинов пише..
Алексей Логинов пишет:
цитата:
Что заложил?
Именно усиления корпуса.Корпус КИРОВА гораздо прочнее чем остальные три "Орлана" , а модернизационный резерв водоизмещения присуствует как дополнительный бонус.Ну не знаете тонкостей так не пытайтесь выступить.Я с Купенскими дружил так сказать со всей семьёй с моего малолетства!
Отправлено: 01.09.10 10:23. Заголовок: СанСаныч тогда объяс..
СанСаныч тогда объясните пожалуйста, как связано улучшение прочностных характеристик корпуса и появившийся вследствии этого резерв водоизмещения? И как это влияет на ремонт?
Сообщение: 2195
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация:
10
Отправлено: 01.09.10 11:11. Заголовок: Алексей , ну разве н..
Алексей , ну разве не понятно? Повышенная по сравнению с "систершипами" прочность корпуса позволяет говорить о меньшей степени износа от эксплуатационных нагрузок и соответственно большей простоте и дешевизне ремонта. Некоторые особенности конструкции первого "Орлана" я не буду обсуждать открыто и даже промеж "своих" по телефону - думаю что Вам такой подход тоже понятен. Резерв водоизмещения - это не связанная на прямую с тонкостями конструкции корпуса особенность первого "Орлана" и она сохранена в полной мере на КИРОВЕ именно по тому что он первый корпус и на него не впихивали дополнительные системы как на последующие корпуса. Всё это позволяет спокойно и с минимальными сложностями сейчас модернизировать корабль и ввести его в строй ещё на 20-25 лет как полноценную боевую единицу.
Сообщение: 2196
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация:
10
Отправлено: 01.09.10 12:16. Заголовок: Алексей Логинов пише..
Алексей Логинов пишет:
цитата:
речь все таки идет о резервах на модернизацию, а не усилениях на ремонт. Теперь понятно.
Вы так и не поняли! Резервы водоизмещения заложенные при проектировании остались именно на КИРОВЕ - всё верно , но одновременно из-за некоторых особенностей проектирования Борис Израилевич Купенский именно на КИРОВЕ (последующие "Орланы" он уже не был ГК) заложил усиления корпуса в рассчёте на ремонты корабля (именно значительные усиления корпуса по сравнению с последующими систершипами). Особенности мысли Б.И.Купенского я не буду комментировать - это не является пока "историей"! Однако сложение этих двух факторов позволяет сейчас спокойно отремонтировать и глубоко модернизировать крейсер.
С одной стороны современные корабли проектируют с "безлюдной палубой" - это же не погранец с функциональной задачей "высадка досмотровой партии".С другой стороны нельзя однозначно ни чего утверждать без полноценных данных о формообразованиях и соответственно свойствах корпуса при штормовом волнении.Однако зеленодольское КБ имеет печальную традицию проектирования недостаточно мореходных корпусов и особенно с недостаточной штормовой морходностью.
Нормальный кораблик для обороны прибрежных вод и даже на Дальнем Востоке вполне применим
а не избыточно ли иметь оникс на Каспии? против кого? или на перспективу? а вот 100мм это здорово! не 130, но снаряд уже более-менее серьезный - 15,5кг...
"Оникс" - это возможность и если на неком театре она излишня то совремнный модульный принцип позволяет всегда быстро и без проблем переменить вооружение , но если вспомнить о переспективах ситуации ухудшаться то и на Каспии "Оникс" отнюдь не будет лишним.Особенно в дорабатываемом варианте "по берегу".
Сообщение: 2200
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация:
10
Отправлено: 01.09.10 15:12. Заголовок: Хотите найти по вари..
Хотите найти по вариантам "по берегу" - шукайте индийские наработки по "БРАМОСу".Индусы первыми нанесли удар в прошлом веке по пакистанским нефтехранилищам в Карачи и они теперь всегда отрабатывают подобные версии.
Сообщение: 2208
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация:
10
Отправлено: 02.09.10 07:25. Заголовок: Сегодня возможно , а..
Сегодня возможно , а вот в 60-е годы , т.е. в момент удара по Карачи - вполне могли.Это вопрос наиспорнейший - не для анализа , а для тупых толкиенистов от современщины , т.е. альтернативщиков.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет