Р.В.Лапшин в своей рукописи по ФСЛО написал что РТ. 38 «ДЕЛЬФИН». Зимой 1930 - 31 гг. погиб в шторм с экипажем на промысле у о. Медвежий . Откуда такие фантазии Лапшин?
Ну то, что РТ-38 ДЕЛЬФИН (Место постройки A.HALL & Co. LTD, Абердин, Аргентина, 1911 Т-38, 1923 Т-38 ДЕЛЬФИН, Северный траловый трест Архангельск, 31/31 на промысле ( У В.В. Чернавина в книге "ЗАПИСКИ "ВРЕДИТЕЛЯ" - 2. Осенью 1931 года погиб, хотя и старый, но прекрасный траулер РТ 38 "Дельфин", только что получивший капитальный ремонт.) вроде не только у Лапшина. В таблице у А.Е. Волкова таже судьба и в те же годы. Ну и в сети http://korabli.qdg.ru/sudno14/view/18/1/ Про шторм однако - ?
Отправлено: 07.06.12 16:03. Заголовок: Дельфин пишет: А эт..
Дельфин пишет:
цитата:
А это кто такой?
Моркола № 6/2011 "Незаметные герои. Траулеры в составе Советского флота). Правда на стр. 4 Дельфин у него идет как РТ-33, но это очепятка, Дельфин был 38. Но дело даже не в нем. По всем известным мне данным погиб. Вопрос отчего остается.
Стырый, ты полегче с выражениями. Тут тебе не цусимка, а приличное общество. Поцан по еврейски "ростом с хуй".
Братишка, а почему тогда про правильного пацана говорят, что он правильный пацан? Мы ж не на идише тут базарим У финнов и "Жигули" - нецензурное слово. Но финны меня не парят
Отправлено: 07.06.12 16:08. Заголовок: Так, Старина, давай ..
Так, Старина, давай не засирать и эту ветку. Хер с ним с Лапшиным и со многим премногим другим. Что не так по РТ-38 Дельфин в части его гибели 31/32 гг.?
Отправлено: 07.06.12 21:17. Заголовок: Дельфин - а о какой ..
Дельфин - а о какой такой рукописи ты вообще говоришь ? Неужели Лапшин еще и такое написал - и шо рыдахтур об ентом до сих пор не знает ? Как же он пропустил очередную возможность чевой - то скомуниздить ? Ты откель имеешь то чаво сам Лапшин не имеет ?
Отправлено: 08.06.12 08:19. Заголовок: Гарпунер пишет: Ты ..
Гарпунер пишет:
цитата:
Ты откель имеешь то чаво сам Лапшин не имеет ?
Ромашко ты чо хочешь сказать, что это не твоя писанина -
«Т 38». Бывший аргентинский рыболовный траулер «ОСНО». Построен для аргентинской фирмы «Sociedad Pescadora Argentina» Буэнос - Айрес. В конце 02.1916 г. куплен Мор. Ведом России в Буэнос - Айрес при посредничестве «Торговый дом Ганс Смит» .В конце 04 - 06.1916 г. через Рио - де - Жанейро и Нью - Йорк (доковый осмотр) ушел в англ.Бристоль. Тут на з-де. «Mardew,Carnew& Co» переоборудован.29.10.1916 г.Приказом по Мор.Веду.№ 209 зачислен в Дивизию траления ФСЛО как «Т 38», что подтвердил Приказ Главноначальствующего г. Архангельска и района Белого моря по ФСЛО от 31.10.1916 г. № 465. В конце 12.1916 г. ушел из Англии в Александровск.В нач.02.1917 г.пришел в Кольский зал. войдя в 4 отряд Дивизии траления. 26.10.1917 г. перешел на сторону Сов. власти . 27.03 (ст.ст) / 09. 04.(нов.ст) 1918 г. Приказом № 292 исключен из ФСЛО по демобилизации.20.4.1918 г.сдан как рыболовный траулер «ОБЪЕДИНЕНИЕ» Северному кооперативу воен. моряков и служащих Мор.Веда. 02.08.1918 г. взят в Архангельске англ. интервентами и вскоре передан белым. С нач.1919 г. в их ФСЛО. 19.02.1920 г. брошен при уходе белых. 21.02.1920 г. взят частями РККА и после национализации 19.03.1920 г. стоя в ремонте как рыболовный траулер Т 38 «ДЕЛЬФИН» сдан в Беломорское управление рыбных и морских звериных промыслов (Областьрыба),ремонт затянулся и только летом 1924 г.вошел в строй для Арх. конторы Сев.Гос.Рыб.Трест как РТ. 38 «ДЕЛЬФИН». Зимой 1930 - 31 гг. погиб в шторм с экипажем на промысле у о. Медвежий . Весной 1932 г. ЭПРОН планировал экспедицию по подъему, но не осуществлена.
Стиль Лапшина ни с кем не перепутаешь. Это твой бред не отпирайся.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет