Автор | Сообщение |
Уэф
|
| |
Сообщение: 234
Зарегистрирован: 14.05.12
Откуда: Плюк
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 01.11.12 19:48. Заголовок: Новые и не очень книги о флоте и об истории в общем (продолжение)
Т.к. тему переименовали и как водится засрали, попробуем вернуться к истокам.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
Сидоренко Владимир
|
| |
Сообщение: 1106
Зарегистрирован: 01.04.10
Репутация:
14
|
|
Отправлено: 25.12.12 12:48. Заголовок: Kronma Kronma пишет:..
Kronma Kronma пишет: цитата: | Вот ведь, млин! Ну, не оставляете Вы человеку шансов, Владимир! |
| А зачем? Plax Plax пишет: цитата: | Сидоренко Владимир пишет: цитата: Вы согласны, что наличие у человека офицерского звания никак не является индульгенцией ему на тупость и пр.? Согласен |
| Вот и славно. Значит если кто-то, поступающий как быдлан, вдруг начнёт кричать, что он офицер - он всё равно остаётся быдланом
|
|
|
конокрад
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.12.12 12:49. Заголовок: Уважаемое собрание, ..
Уважаемое собрание, извините что вторгаюсь в вашу дискуссию, но меня тоже интересует возможность переброски войск на ДВ морским путём. Известно, что в августе-октябре 1903г. в России и в ОдВО были сформированы и отправлены в Порт-Артур и Владивосток полки 7-й и 8-й Восточно-сибирских стрелковых бригад. Не могла ли часть из них быть переброшенной по морю на "Екатеринославе"? Ромуальдыч пишет: Версия пишет: В период с 10.09.1903 по 20.11.1903 по времени вполне укладывается ещё один полновесный рейс в Порт-Артур или даже во Владивосток и обратно. С уважением А.К.
|
|
|
Лажекопатель
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.12.12 13:16. Заголовок: Итак по существу зад..
Итак по существу заданного вопроса бедная Инфа плавает как дерьмо в проруби. Что и требовалось доказать. Ответов на поставленные вопросы особь этого пола по определению не знает и знать не хочет. Даты выхода из Владивостока в последний рейс закончившийся для парохода печально не имеет. Импортную судьбу пишет ткнув пальцем в небо и при этом изображает из себя обиженную курсистку. Ай беда то какая. Так давайте про бой в Чемульпо писать как бой у берегов Кореи. Или про Цусиму как бой у берегов Японии - ошибок то принципиальных нет. Что насчет судна береговой охраны - рыб.охрана кака- та получается ? И с торпедоловом уж как - то разберитесь. Я сознательно спросил Полутова и Сидоренко - они вообще про такие посудины в японском флоте означенного периода слышали ? Люди - Спецы. И в отличии от Ярового плавающего как инфа в проруби в вопросе разбираются. Подскажут и укажут на ошибку по которой "будущие поколения молодых историков" еще учиться будут. Питерец - к Барсику и не забывай тщательно отрабатывать у собачонки. Когда хватит мозгов сказать по существу заданной темы тогда и приходи. Пока на прием в Кащенко запишись. Ближе просто не принимают с таким диагнозом. Когда дело будет касаться биографии Селецкого - может тебя кто и спросит. Пока бегом под лавку и не высовывайся. Ишь взяли моду любое солидное исследование своими пасквилями портить. Хотим поругаться - да завсегда с удовольствием. Хотим ошибки разобрать тогда по существу. Итак - когда вышел из Владика в 1904 г. ? 20 или 22 - источник данных желательно. Не добежит он за полтора суток до Пусана (может отсюда и взялись "берега Кореи" ибо и сами сомневались в написанной дате ?) - возьмите расписание рейсов пароходов за любой год. Стандарт до Нагасаки (через пролив и миль на 90 южнее) - 4 суток (хоть в 1897 - хоть в 1908 или 1913. Расписания издавались практически ежегодно). Если лажанулись имейте честность признать ошибку как с "торпедоловом". Интернет не вчера изобрели. Хотя бы по тому же Джакару погуляйте раз собрались ПОЛНУЮ судьбу кораблей писать. Василий Геоморфолог не первый год данные с него на всеобщее обозрение выставляет. Или лень было импортни кракозябрики смотреть ? Так там и на русском бумаг хватает. А отчеты по захваченным и перипетиям судов тоже лень было смотреть ?Или тогда давайте фразу - в нном году сменил флаг и спустя нное число лет пошел на слом. Зачем лажу гнать ? 70 процентов пароходов компании в разное время несли иностранный флаг. Неужели у всех ошибки подобного рода ? Тогда досточненный аФФтар лажа не хуже Марча. Или не согласны ? А "Екатеринослав" стал торпедолово ваапче круто - не "Екатеринослав". Стилистику хоть кто - то данного произведения вычитывал ? И не был он в феврале не в рыболовном - не в военном - не в торговом джапанском флоте. Еще даже "Карасаки" не был. Стоял себе спокойненько в ожидании суда. Может забыли эпизод с "Шилкой" которые джапы взяли и потом отпустили в самом начале войны ? Соблюдали в некоторых случаях политес. Чай не 2 МВ на дворе с законом "топи их всех". Конокрад - мне о других рейсах в обозначенный Вами период этого парохода не известно. Суда уходили по мере необходимости. Это же не поезда с четко обозначенным графиком. Мог стоять в межпоходовом ремонте или просто грузов не было. Чистый убыток кампании тоже не нужен. Нет необходимости в рейсе - нет самого рейса. Или "знатоки" темы будут рассказывать про периодичность 2 раза в неделю ?
|
|
|
Чудесник
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.12.12 13:32. Заголовок: Кстати любезный маем..
Кстати любезный маему сердцу анонимус питерец - а в славной Джапанщине которая так симпатишна лапотной Рассее по сусалам в 1904-1905 гг. настучала какой стиль на дворе в то время имелся - не подскажешь случаем ? Может они потому и били РИФ ибо на 13 дней завсегда впереди были и все ходы противника наперед знали ? Традиция такая хорошая - касается событие России значит стиль времени русский. Сменило посудинко флаг или не повезло и уже в плену вопросы решаются значит местный. Неужели не знал ? А то выходит кораблик из пункта А в пункт Б 1 числа. В море какое - то время крутится. А приходит туда 27 прошедшего месяца. Вот чудеса в мире творятся.
|
|
|
Последний рейс
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.12.12 13:38. Заголовок: Дмитрий, по Вашему в..
Дмитрий, по Вашему вопросу могу лишь сказать - в последний рейс ушел из Одессы. В чем именно состоял груз не знаю - ведомости росписи по местам не видел. Источники пишут как о военном (снаряды с патронами или оружие с обмундированием ?). Пассажиры на борту это которые прибыли во Владивосток. Из Европейской части везли или в Артуре а может по дороге взяли ничего не отвечу.
|
|
|
Инфа
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.12.12 14:04. Заголовок: Лажекопатель пишет: ..
Лажекопатель пишет: цитата: | Даты выхода из Владивостока в последний рейс закончившийся для парохода печально не имеет. |
| Имеет . В книге Ярового ясно сказано что 22 января . Лажекопатель пишет: цитата: | 20 или 22 - источник данных желательно. |
| смотрим там же . Лажекопатель пишет: цитата: | А "Екатеринослав" стал торпедолово ваапче круто - не "Екатеринослав". Стилистику хоть кто - то данного произведения вычитывал ? 21.06.1905 г. Пароход-транспорт «Екатеринослав» переклассифицирован в торпедолов. Тогда уж БЫВШИЙ "Екатеринослав" |
| Зря надрываетесь . Нету у Ярового такого . Уже давно понятно что эту книгу Вы в глаза не видели но всякую ерунду пишите . Вначале книгу почитайте потом и судить будете . Для начале скажите на какой странице написано что пароход-транспорт "Екатеринослав" стал торпедоловом .
|
|
|
Питерец
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.12.12 14:10. Заголовок: Лажекопатель пишет: ..
Лажекопатель пишет: цитата: | Когда дело будет касаться биографии Селецкого - может тебя кто и спросит. |
| Понятно. Великий запорожский хисториан, как обычно, обделался и пытается втихую слиться. Но мы тебе не дадим этого сделать. Так ты считаешь, что на пароходах Доброфлота были командиры, а не капитаны? А Селецкий был капитаном 1 разряда, да? И отчество у него начиналось на "С"?
|
|
|
Питерец
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.12.12 14:14. Заголовок: Чудесник пишет: А т..
Чудесник пишет: цитата: | А то выходит кораблик из пункта А в пункт Б 1 числа. В море какое - то время крутится. А приходит туда 27 прошедшего месяца. Вот чудеса в мире творятся. |
| Да, для таких, как ты халтурщиков это обычное дело. Добросовестные авторы, чтобы избежать подобных глупостей, хронологию приводят к одному стилю. Но ты не из таких, понятно.
|
|
|
Добросовестный автор
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.12.12 15:06. Заголовок: Гы - гы. Абделавси т..
Гы - гы. Абделавси ты питерчанин. По полной абделавси. А такое вааапче в Цитатнег нужно - насчет вопроса об источниках к книге Ярового читаем книгу Ярового. Блеск. Где - то я это уже слышал. А вспомнил - если палач не прав значиццо смотри пункт 1 в котором записано - палач всегда прав. Ну так как пароход с максимальной скорость в 12 с копейками узлов добегает за сутки "с копейками" из Владика до Пусана - рассказать не соизволительно ? Кстати дружище и Пусана то в то время не было - даже этого бедняго не знаешь. Порт малость в иной транскрипции общеизвестно народу представлявси. И тут попавси на мелочи. Потому и источников нет ибо дата взята из пальца который перед написанием долго сосали. Тщательнее надоть дорогой товарисч этим делом занимаццо. Очинно тщательнее. По хронологии и вовсе повеселил. Наверное до 1917 года в России и в забугорье одна была - может еще Вику на этот счет спросить ? Сменил кораблик флаг и по - прежнему по старорусскому стилю из портов выходит да в них же приходит - так что - ли получаццо ? А зачем он тогда флаг менял ? Хотя если по логике и про судьбы эти рассказывать уже не к чему - дело - то не Доброфлота касается. Или не так исходя из "железной логики" "добросовестных" ? Тогда зачем в вумных книжках импортные назваание на импорте писать ? Даешь все на великом и могучем. Нашему читателю так завсегда проще и понятней буить.
|
|
|
Kronma
|
| |
Сообщение: 2296
Зарегистрирован: 15.05.10
Репутация:
16
|
|
Отправлено: 25.12.12 15:11. Заголовок: Сидоренко Владимир п..
Сидоренко Владимир пишет: Да это я восхищаюсь...
|
|
|
алоиз
|
| |
Сообщение: 211
Зарегистрирован: 07.12.12
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 25.12.12 15:39. Заголовок: Добросовестный автор..
Добросовестный автор пишет: цитата: | так завсегда проще и понятней буить. |
| Рома, ты заманал своим псевдосуржиком. Пиши на государственном языке форума, придурок. Или тебе и здесь не найдется места.
|
|
|
|
Питерец
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.12.12 16:00. Заголовок: Добросовестный автор..
Добросовестный автор пишет: цитата: | Кстати дружище и Пусана то в то время не было - даже этого бедняго не знаешь. |
| Я-то знаю, он и теперь не так называется. А вот запорожский хисториан совсем не в курсе: несчастный Доброфлот пишет: цитата: | хотя бы вот так:В 09.00. 24.01.1904 г. в 3 милях сев. Пусана (Корея) задержан япон.кораблем бер. |
| несчастный Доброфлот пишет: цитата: | Японск. десант с КБО увел в Пусан. |
| несчастный Доброфлот пишет: Добросовестный автор пишет: цитата: | Сменил кораблик флаг и по - прежнему по старорусскому стилю из портов выходит да в них же приходит - так что - ли получаццо ? |
| Получается, списиалист ты наш, что описывать положено, приведя к одному стилю, чтобы у хисторика не получалось, что пароход вышел из одного порта 1 числа, пришел в соседний 31. Кстати, что там с вопросом о странице в книге, где якобы пароход транспорт превращается в торпедолов? Где ты так сильно недоволен стилистикой? Слабо привести номер странички, а? Книги-то ты, получается, и не видел. Какого хера тогда здесь распинаешься?
|
|
|
не-смеющийся-в-цирке
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.12.12 16:04. Заголовок: Сидоренко Владимир п..
Сидоренко Владимир пишет: цитата: | Значит если кто-то, поступающий как быдлан, вдруг начнёт кричать, что он офицер - он всё равно остаётся быдланом |
| Ну вот, куда не зайди - опять про Александрова говорят
|
|
|
Kronma
|
| |
Сообщение: 2300
Зарегистрирован: 15.05.10
Репутация:
16
|
|
Отправлено: 25.12.12 16:04. Заголовок: алоиз пишет: Пиши н..
алоиз пишет: цитата: | Пиши на государственном языке форума, придурок. Или тебе и здесь не найдется места. |
| Согласен с предыдущим оратором. Рома, ты реально заебал. Юзай суржик только для общения с придурком Александровым (он всё равно больше трёх слов прочитать и понять не в состоянии), в специально выделенном для этого месте. Будешь засерать своими неологизмами остальные ветки - ответишь по всей строгости нашего непростого времени.
|
|
|
Питерец
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.12.12 16:08. Заголовок: Лажекопатель пишет: ..
Лажекопатель пишет: цитата: | Не добежит он за полтора суток до Пусана (может отсюда и взялись "берега Кореи" ибо и сами сомневались в написанной дате ?) - возьмите расписание рейсов пароходов за любой год. Стандарт до Нагасаки (через пролив и миль на 90 южнее) - 4 суток (хоть в 1897 - хоть в 1908 или 1913. Расписания издавались практически ежегодно). Если лажанулись имейте честность признать ошибку |
| Добросовестный автор пишет: цитата: | Ну так как пароход с максимальной скорость в 12 с копейками узлов добегает за сутки "с копейками" из Владика до Пусана - рассказать не соизволительно ? |
| Да, ты еще тот щитавод колхозный. Умножать что ли в школе не учили?
|
|
|
Отличник
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.12.12 17:53. Заголовок: Не дорогой - только ..
Не дорогой - только отнимать и делить. Это у нас у запорожцев в крови. А ну ка расскажи уважаемому сообществу если 12 на 24 умножить чего получится ? Давай - как потренируйся в столбик. 24*12 - сколько будет ИТОГО ? Неужели 500 или даже целых 600 ? Бестолочь. Даже умножение в школе на двойку не получилось натянуть. Только не рассказывай будто пароход так бежал и торопился в плен аж запыхался. Реально вряд - ли больше 10 узлов имел и в соответствии с так нелюбимой тобой математикой выйдя из Владика 22 он утром 24 только Гензан бы прошел. Не Фузан - грамотеюшка. Карту - то хоть читать умеешь ? Может вспомнишь сколько отряд крейсеров до боя в котором "Рюрика" под воду опустили топал ? Скорость побольше - место практически тоже (только чуть мористее). И то с трудом в двое суток управился. Так - что учи математику малыш. В жизни може когда еще пригодится.
|
|
|
геоморфолог
|
| |
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 12.08.11
Откуда: Ямал, Город с синими глазами
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 25.12.12 19:04. Заголовок: Пассажиры Екатеринос..
|
|
|
геоморфолог
|
| |
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 12.08.11
Откуда: Ямал, Город с синими глазами
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 25.12.12 19:05. Заголовок: Протест http://shot...
|
|
|
геоморфолог
|
| |
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 12.08.11
Откуда: Ямал, Город с синими глазами
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 25.12.12 19:07. Заголовок: Груз? http://shot.qi..
|
|
|
Питерец
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.12.12 19:08. Заголовок: Отличник пишет: Реа..
Отличник пишет: цитата: | Реально вряд - ли больше 10 узлов имел и в соответствии с так нелюбимой тобой математикой выйдя из Владика 22 он утром 24 только Гензан бы прошел. Не Фузан - грамотеюшка. |
| Да что ты говоришь! Тут сегодня вахтенный журнал "Екатеринослава" выкладывали (там даже час и минуты ухода обозначены). Угадай, какого числа он ушел из Владивостока? Даю тебе три попытки. А по поводу страницы из книги молчок, да? Иначе говоря, книги у тебя нет и ты тут треплешься так ее и не прочитав. Уже молчим по поводу стилистики? Сейчас и по дате выхода из Владивостока заткнешься.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|