Автор | Сообщение |
Уэф
|
| |
Сообщение: 234
Зарегистрирован: 14.05.12
Откуда: Плюк
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 01.11.12 19:48. Заголовок: Новые и не очень книги о флоте и об истории в общем (продолжение)
Т.к. тему переименовали и как водится засрали, попробуем вернуться к истокам.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
Р.К.
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.06.13 19:59. Заголовок: cyr пишет: Иваново ..
cyr пишет: Это и есть начало?
|
|
|
Engineman
|
| |
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 27.02.12
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 19.06.13 00:26. Заголовок: Картман-жирный урод ..
Картман-жирный урод пишет: цитата: | Неужели Жильцов нарушил авторские права и тиснул без разрешения какие-то материалы, которые принадлежат вам? |
| Что-то не вижу взаимосвязи... . Интересно, как бы Жильцов мог что-то тиснуть - если б я сам ему это не выдал? При чем здесь экземпляр книжки в твердом переплете? Картман-жирный урод пишет: цитата: | И как оно, соответствует, или это что-то из серии деиствительно красивых рисунков, которые мало чего имееют общего с тем что было (как в Бородинцах). Если не придираться мне рисунок понравился. |
| Попробуйте - придеритесь . Конечно, еще есть над чем работать, плюс это не последняя ревизия реконструкции. В книжке есть пара снимков минного катера ДОНСКОГО, смотрите сами, как оно - соответсвует, или же -как в "бородинцах" .
|
|
|
Картман-жирный урод
|
| |
Сообщение: 900
Настроение: игристое, с пузырьками
Зарегистрирован: 13.08.10
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 19.06.13 00:51. Заголовок: Engineman пишет: По..
Engineman пишет: Я не придераюсь. Я задал вопрос, только и всего.
|
|
|
Engineman
|
| |
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 27.02.12
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 19.06.13 01:14. Заголовок: Картман-жирный урод ..
Картман-жирный урод пишет: цитата: | Я задал вопрос, только и всего. |
| Надеюсь - я на него ответил . Купите книжку (она действительно хорошая) - сами все увидите.
|
|
|
von Klumpe
|
| |
Сообщение: 404
Настроение: Хы гы гы гы еее!
Зарегистрирован: 02.09.11
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 19.06.13 08:48. Заголовок: Роман, а известно ка..
Роман, а известно какой паровой катер был на минзаге "Прут"?
|
|
|
cyr
|
| |
Сообщение: 2639
Настроение: Вежливый тролль
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: Эта страна, Город нашенский
Репутация:
11
|
|
Отправлено: 19.06.13 08:54. Заголовок: Р.К. пишет: Это и е..
|
|
|
ser56
|
| |
Сообщение: 19679
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация:
13
Награды:
|
|
Отправлено: 19.06.13 12:12. Заголовок: Р.К. пишет: о в той ..
Р.К. пишет: цитата: | о в той конкретной обстановке едва ли кто-нибудь из наших адмиралов показал бы лучший результат. |
|
см. поход Небогатова - провел свою эскадру без ругани и заметно поднял ее боеспособность... те же дальномеры выверил... и стреляли его старики не так плохо... Р.К. пишет: цитата: | Это если учесть как уровень подготовки личного состава, так и технику. |
| а это зависело от ЗПР... Р.К. пишет: цитата: | К слову, я потихоньку готовлю сборник воспоминаний моряков "Орла", в надежде довести его до публикации |
| вступили на путь Силыча? :) надеюсь у вас получиться. хотя бы в Сети... Р.К. пишет: Это любопытно... но рекомендую вспомнить известный бой свежепостроенного КД5 с Бисмарк...
|
|
|
Р.К.
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.06.13 13:59. Заголовок: cyr пишет: Продолже..
cyr пишет: Перманентная революция?
|
|
|
Р.К.
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.06.13 14:08. Заголовок: ser56 пишет: провел..
ser56 пишет: Меньше по величине и нет едва достроенных и плохо отремонтированных ("Сисой") кораблей, маршрут знакомый, а не вокруг Африки. ser56 пишет: цитата: | стреляли его старики не так плохо |
| Жаль, не все и не во все время боя доставали. Если бы 10-дюймовки имели возможность палить дальше и дольше... ser56 пишет: Увы, не все. Иные и под дулом автомата не усваивают. Учеба, в том числе боевая, процесс обоюдный. Сами знаете. ser56 пишет: Нет, готовится именно сборник воспоминаний, не обработанный "а ля Силыч". ser56 пишет: Речь не о том, что "у нас хуже всех", а о том, что у наших были реальные проблемы, которые уже в значительной степени были устранены японцами - большинство их кораблей дольше эксплуатировалась.
|
|
|
ser56
|
| |
Сообщение: 19689
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация:
13
Награды:
|
|
Отправлено: 19.06.13 14:53. Заголовок: Р.К. пишет: Меньше п..
Р.К. пишет: цитата: | Меньше по величине и нет едва достроенных и плохо отремонтированных ("Сисой") кораблей, маршрут знакомый, а не вокруг Африки. |
| 1) а чего ЗПР поперся вокруг Африки? 2) Зато у Небогатовы были ББО - вообще не предназначенные для океана... 3) Это А3 едва достроен? Формировал эскадру ЗПР - к кому претензии? Р.К. пишет: цитата: | Жаль, не все и не во все время боя доставали. |
| а это у же к организатору боя в 1 колонне - ЗПР... Р.К. пишет: цитата: | Увы, не все. Иные и под дулом автомата не усваивают. Учеба, в том числе боевая, процесс обоюдный. Сами знаете. |
| % дураков обычно не большой, остальных нужно мотивировать, а это задача начальника/препода... Р.К. пишет: цитата: | большинство их кораблей дольше эксплуатировалась. |
| зато наши были новейшие... это всегда вопрос подхода - что лучше освоенное старье, или не доведенные новейшие... отмечу -ЗПР шел вокруг мира - время было... Р.К. пишет: цитата: | а о том, что у наших были реальные проблемы |
| повторю вопрос - сколько орудий вышли у англа от поломок? "Однако из-за технических неисправностей вышли из строя сначала одно орудие носовой башни, затем вся носовая башня, сильно заливаемая водой, а затем и кормовая башня ГК[2]. В результате линкор остался лишь с одной действующей башней ГК и его командир предпочёл отступить[4]. В свою очередь, «Принс оф Уэлс» добился 3 попаданий 356-мм снарядами в «Бисмарк». " Может сказать, что 3/4 артиллерии бородинцев вышли от поломок?
|
|
|
Р.К.
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.06.13 15:24. Заголовок: ser56 пишет: чего З..
ser56 пишет: цитата: | чего ЗПР поперся вокруг Африки? |
| "Бородинцы", даже с разгрузкой, могли не пройти Суэцким каналом из-за чрезмерной осадки (построечная перегрузка), к тому же, полная разгрузка и последующая погрузка даже одного угля и машинных материалов требовала значительного времени. ser56 пишет: цитата: | ББО - вообще не предназначенные для океана |
| Ну, они же не беспалубные. Если мониторы через океан ходили ("Миантономо"), то ББО вполне могли. ser56 пишет: "Князь Суворов", фактически не испытывавшийся, и "Орел", который уходил из Кронштадта с мастеровыми на борту. Крейсера "Олег" и "Изумруд", вообще составившие "догоняющий" отряд. ser56 пишет: Не мог же он отказаться от "Князя Суворова" и "Орла". Формировал из того, что было. ser56 пишет: цитата: | организатору боя в 1 колонне |
| Вариант - "бородинцы" и "Ослябя" уходят на большей скорости вперед, и тогда остальные вовсе не достают, с первых же минут боя. К сложному совместному маневрированию отряды не были готовы, особенно учитывая только что присоединившегося Небогатова. Учить их этому не было времени и угля. ser56 пишет: цитата: | остальных нужно мотивировать |
| Раздавать леденцы на каждом построении? Или вешать двоечников на реях? Да и, вообще-то, задача мотивировать каждого комендора или кочегара лежит не на начальнике эскадры, а на командире группы, башни, младшем инженер-механике и т.п. Мотивировать их должны старшие артиллеристы (старшие механики), их - командиры кораблей. ЗПР не мог стоять над душой каждого комендора. Командиры же, и прочие, - люди взрослые, самостоятельные. ser56 пишет: У новой техники в первое время эксплуатации проявляется больше недостатков. Необходимо время на "врабатывание". ser56 пишет: Что могли делали, но делать приходилось "на коленке", при серьезных повреждениях корабль просто выбывал бы (пришлось бы оставлять в нейтральных портах, а там правило - не более суток, помните?), так что были вынуждены осторожничать. ser56 пишет: Вы сами на него и ответили ser56 пишет: цитата: | его командир предпочёл отступить |
| Вы же понимаете, что нашим отступать было уже поздно - 1ТОЭ могла вернуться в Порт-Артур, а 2-й пришлось бы бежать до первого нейтрального порта или затапливаться. ser56 пишет: Суть-то не в этом, а в том, что по мере выхода из строя орудий сила огня снижалась, да и точность падала - комендоры, даже в башнях, особенно после первой крови, не могли сохранять полное хладнокровие. У нас при неисправности башни выбывало бы сразу два орудия, даже если они сами и не были повреждены. А то, что сила огня падала, известно и из воспоминаний, хотя их, конечно, надо принимать с оглядкой на восприятие.
|
|
|
|
ser56
|
| |
Сообщение: 19698
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация:
13
Награды:
|
|
Отправлено: 19.06.13 16:44. Заголовок: Р.К. пишет: "Бор..
Р.К. пишет: цитата: | "Бородинцы", даже с разгрузкой, могли не пройти Суэцким каналом из-за чрезмерной осадки (построечная перегрузка), к тому же, полная разгрузка и последующая погрузка даже одного угля и машинных материалов требовала значительного времени. |
| 1) Ослябя ходил - а у него осадка разве меньше? По моим данным у бородинцев меньше, а по вашим? 2) А разве хождение вокруг Африки времени не требовало? Погрузок угля? Занятные у вас тезисы... Р.К. пишет: цитата: | Ну, они же не беспалубные. |
| вопрос был в другом - о сложности организации перехода... гонять ББО через океан всяко не легче, чем высокобортные ЭБР и КР... Р.К. пишет: цитата: | Князь Суворов", фактически не испытывавшийся, и "Орел", который уходил из Кронштадта с мастеровыми на борту. Крейсера "Олег" и "Изумруд", вообще составившие "догоняющий" отряд. |
| ну и куда так спешил ЗПР? да еще вокруг Африки? Р.К. пишет: цитата: | Не мог же он отказаться от "Князя Суворова" и "Орла". Формировал из того, что было. |
| другими словами ЗНАЛ, что делал? А как запахло жареным, то захотел в отставку на Мадагаскаре? А потом сбежал на МН, который успешно сдался? Р.К. пишет: цитата: | Вариант - "бородинцы" и "Ослябя" уходят на большей скорости вперед, |
| а почему без Сисоя? чем его 12/40 плохи? что до большой - даже 13уз боле, чем достаточно, чтобы избежать забегания Того в течении часа (разница в ходе около 1уз), а этого времени достаточно для артбоя - 20-12/40 и 4-10/45 против 16-12/40, 1-10дм и 5*8дм совсем не плохой расклад... это если принимать бой на параллельных, а не повернуть на встречный курс и постараться отсечь Камимуру... Р.К. пишет: цитата: | К сложному совместному маневрированию отряды не были готовы, особенно учитывая только что присоединившегося Небогатова. Учить их этому не было времени и угля. |
| а чего сложного- то? Дать Небогатову самостоятельность и обсудить тактику - пусть срезает петли и старается просто способствовать ГС по возможности.. Наварин, ИН1, Нахимов, 3ББО серьезная сила против Камимуры, что они и подтвердили, выбив Асаму... кстати , для японцев главное это 1отряд - старики не стоят ни времени, ни снарядов... Р.К. пишет: цитата: | 1) Раздавать леденцы на каждом построении? Или вешать двоечников на реях? Да и, вообще-то, задача мотивировать каждого комендора или кочегара лежит не на начальнике эскадры, 2) а на командире группы, башни, младшем инженер-механике и т.п. Мотивировать их должны старшие артиллеристы (старшие механики), их - командиры кораблей. ЗПР не мог стоять над душой каждого комендора. Командиры же, и прочие, - люди взрослые, самостоятельные. |
| 1) ничего плохого в леденцах нет, как и в организации имперского соревнования :) между комендорами/машинистами/кочегарами - по углю то додумался... 2) кто спорит? адмирал должен мотивировать командиров судов, его штабные -специалистов... что-то командиры, как вы верно заметили - люди опытные, были не в восторге от метоодв ЗПР, вот к Небогатову таких претензий нет... Р.К. пишет: цитата: | У новой техники в первое время эксплуатации проявляется больше недостатков. Необходимо время на "врабатывание". |
| был поход в полгода - баги можно было выправить... было бы желание... может еще с месяц стоило пострелять в Балтике и выявить баги рядом с заводами? Р.К. пишет: цитата: | Что могли делали, но делать приходилось "на коленке", при серьезных повреждениях корабль просто выбывал бы (пришлось бы оставлять в нейтральных портах, а там правило - не более суток, помните?), так что были вынуждены осторожничать. |
| осторожность хороша в сексе, а в БП она приводит к поражению... Р.К. пишет: цитата: | а 2-й пришлось бы бежать до первого нейтрального порта или затапливаться. |
| зачем? есть военная хитрость... Р.К. пишет: цитата: | Суть-то не в этом, а в том, что по мере выхода из строя орудий сила огня снижалась, да и точность падала - комендоры, даже в башнях, особенно после первой крови, не могли сохранять полное хладнокровие. У нас при неисправности башни выбывало бы сразу два орудия, даже если они сами и не были повреждены. А то, что сила огня падала, известно и из воспоминаний, хотя их, конечно, надо принимать с оглядкой на восприятие. |
| Именно! в бою был важен первый час! Смысл был щадить КМУ в первые минуты? Бородинцы имели основы центральной наводки м двигайся не на 9-10, а 13у-14уз в реальности вполне могли раздолбать за час Микасу, судя по реальности попаданий первых минут боя...
|
|
|
алоиз
|
| |
Сообщение: 1555
Зарегистрирован: 07.12.12
Репутация:
10
|
|
Отправлено: 19.06.13 17:08. Заголовок: Из Профа бы получилс..
Из Профа бы получился отличный попаданец. На место З.П.Р. бы его. А Р.К. - в заместители. Интересно было бы посмотреть на результат. Кстати, с учетом послезнания у того же Профа было бы прелюбопытно. Он к батюшке Дмитрию Анатольевичу, простите, портретное сходство смутило, к Николя II. Так, мол, и так, государь, на тиятр боевых действий плыть не можем, корабли хреновые, А Николя ему: к стенке поставлю, шельмеца! И что дальше делать-то?
|
|
|
Картман-жирный урод
|
| |
Сообщение: 901
Настроение: игристое, с пузырьками
Зарегистрирован: 13.08.10
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 19.06.13 17:13. Заголовок: алоиз пишет: А Ник..
алоиз пишет: Нет. Он бы обнял его и прослезился. алоиз пишет: То же что и ранее. Про Весту надо?
|
|
|
алоиз
|
| |
Сообщение: 1559
Зарегистрирован: 07.12.12
Репутация:
10
|
|
Отправлено: 19.06.13 17:19. Заголовок: Картман-жирный урод ..
Картман-жирный урод пишет: цитата: | То же что и ранее. Про Весту надо? |
| А когда она была, твоя "Веста"? З.П.Р. к тому моменту обрюзг и стал более охоч до льгот. Вспомни: про покойного Грачева в молодости-зрелости столько хорошего говорили.
|
|
|
ser56
|
| |
Сообщение: 19702
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация:
13
Награды:
|
|
Отправлено: 19.06.13 17:31. Заголовок: алоиз пишет: На мест..
алоиз пишет: был и прорвался алоиз пишет: цитата: | Кстати, с учетом послезнания |
| а причем тут после знание - расклад сил известен был ЗПР...
|
|
|
алоиз
|
| |
Сообщение: 1564
Зарегистрирован: 07.12.12
Репутация:
10
|
|
Отправлено: 19.06.13 18:20. Заголовок: ser56 пишет: был и ..
ser56 пишет: Пьяны были? Вы же машину не водите исключительно на компутере?
|
|
|
Бирсерг
|
| |
Сообщение: 9800
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация:
10
|
|
Отправлено: 19.06.13 18:26. Заголовок: алоиз пишет: Так, м..
алоиз пишет: цитата: | Так, мол, и так, государь, на тиятр боевых действий плыть не можем, корабли хреновые, |
| Судя по всему проф конъюктурщик, партбилет до последнего держал. Так шта под козырек и поплыл...
|
|
|
алоиз
|
| |
Сообщение: 1566
Зарегистрирован: 07.12.12
Репутация:
10
|
|
Отправлено: 19.06.13 18:58. Заголовок: Бирсерг пишет: Судя..
Бирсерг пишет: цитата: | Судя по всему проф конъюктурщик, партбилет до последнего держал. Так шта под козырек и поплыл... |
| Это-то не вопрос. Вместе с тем, он очень милый и коммуникабельный парень
|
|
|
cyr
|
| |
Сообщение: 2641
Настроение: Вежливый тролль
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: Эта страна, Город нашенский
Репутация:
11
|
|
Отправлено: 19.06.13 19:20. Заголовок: Р.К. пишет: Пермане..
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|