Автор | Сообщение |
Уэф
|
| |
Сообщение: 234
Зарегистрирован: 14.05.12
Откуда: Плюк
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 01.11.12 19:48. Заголовок: Новые и не очень книги о флоте и об истории в общем (продолжение)
Т.к. тему переименовали и как водится засрали, попробуем вернуться к истокам.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
Kronma
|
| |
Сообщение: 3022
Зарегистрирован: 15.05.10
Репутация:
18
|
|
Отправлено: 22.09.13 14:40. Заголовок: Экий ты ответ замост..
Экий ты ответ замостырил! Прям, по специальности! Вроде буков много, а ясности нет... Доступ тебе открыли или как?
|
|
|
Kronma
|
| |
Сообщение: 3023
Зарегистрирован: 15.05.10
Репутация:
18
|
|
Отправлено: 22.09.13 15:00. Заголовок: Р.К. пишет: лучше т..
Р.К. пишет: цитата: | лучше такие сводки оговаривать. |
| Согласен. Мне следовало бы это сделать. Р.К. пишет: цитата: | но вполне вероятно, что ему объяснили упрощенно, поэтому он мог принимать давление 250 за предельное для котлов, хотя оно таковым не является |
| Если бы ему "объяснили упрощённо" за несколько дней до дачи показаний, я бы, пожалуй, с Вами согласился, что он мог что-то перепутать. Но Антипин без малого год был на службе, из которых 6 месяцев провёл в дальнем походе, возле этих самых котлов. Что ж, за всё это время никто не объяснил ему какое давление являтся предельным? Что-то сомневаюсь я... Да после первого же его доклада, что дескать "пар превысил максимальное значение", ему бы тут же стармех вбил в голову совковой лопатой правильную величину.
|
|
|
Р.К.
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.09.13 15:44. Заголовок: цыган пишет: Откедо..
цыган пишет: цитата: | Откедова Вы, почтеннейший, столько об етом знаете? |
| Интересовался.
|
|
|
Р.К.
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.09.13 15:52. Заголовок: Kronma пишет: Что ж..
Kronma пишет: цитата: | Что ж, за всё это время никто не объяснил ему какое давление являтся предельным? |
| А нужда в этом какая? Давление в котлах до 300 фунтов, после детандера (на входе в ЦВД) 250, ему в походе с предельно допустимым давлениями в котлах дело иметь не приходилось, так что случаев выяснить, какое оно, не было. Все логично. Kronma пишет: цитата: | Да после первого же его доклада, что дескать |
| До боя у него такой возможности практически не было - на Мадагаскаре едва ли держали много больше тех же 250 - нужды не было, да и поопасались бы старшие механики так далеко от своих баз испытывать судьбу - уже знали, что те же трубы могут полопаться. А в бою не до того было. Наконец, 250, если их выдерживать, полностью обеспечивают машину. Так зачем ему мозги забивать этими тонкостями?
|
|
|
2222
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.09.13 16:02. Заголовок: цыган пишет: Вроде,..
цыган пишет: цитата: | Вроде, и Гайдук - вменяемый парень. Даже и не знаю, чего меня так потянуло на полемику, но, что было,то было. |
| Да, мой френд, на Леху ты зря надвинулся. А Ромашко в защите точно не нуждается, его чем больше пиздячат, тем ему приятней. Не лишай парнишку удовольствия.
|
|
|
Kronma
|
| |
Сообщение: 3024
Зарегистрирован: 15.05.10
Репутация:
18
|
|
Отправлено: 22.09.13 16:04. Заголовок: Р.К. пишет: ему в п..
Р.К. пишет: цитата: | ему в походе с предельно допустимым давлениями в котлах дело иметь не приходилось |
| Откуда такая уверенность, позвольте по-любопытствовать? И давайте, пожалуй, стараться применять аутентичную терминологию, во избежание непонимания. В нашем случае - максимальное давление в котлах. Р.К. пишет: цитата: | на Мадагаскаре едва ли держали много больше тех же 250... поопасались бы старшие механики так далеко от своих баз испытывать судьбу.... Наконец, 250, если их выдерживать... |
| А как их проще всего выдерживать? Правильно, с помощью предохранительных клапанов, заботливо выставленных на упомянутую Вами величину - 250 фунтов. Ну, чтобы "не испытывать судьбу", как Вы справедливо заметили. Так не об этом ли и говорит Антипин, упоминая, что "у нас на "Орле" давление ограничено..."? Р.К. пишет: цитата: | Так зачем ему мозги забивать этими тонкостями? |
| Согласитесь, это - предположение, и довольно размытое и спорное.
|
|
|
Р.К.
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.09.13 17:02. Заголовок: Kronma пишет: стара..
Kronma пишет: цитата: | стараться применять аутентичную терминологию, во избежание непонимания |
| Вообще лучше применять технически более правильную, но нам главное понять друг друга, а это, думаю, возможно и без терминологических споров. Kronma пишет: цитата: | Правильно, с помощью предохранительных клапанов |
| Нет, выдерживать давление лучше всего ориентируясь по манометрам, а не загоняя давление до той величины, когда должны срабатывать клапаны. Это, к тому же, и неэкономично, а уголь нынче дорог - не укупишь. Kronma пишет: цитата: | заботливо выставленных на упомянутую Вами величину - 250 фунтов |
| А зачем их выставлять на 250, якобы, "не испытывая судьбу", если трубы рвались и при более низком давлении, в походе при экономических скоростях? Тогда уж лучше сразу на 200. Для машины же избыток давления режет детанедер. Kronma пишет: Точно не об этом - никаких сведений о регулировках клапанов именно на "Орле" никто пока не обнародовал, и надо полагать, что не нашел, а пока они не найдены, предполагать какую-то особенную, не соответствующую спецификации, регулировку нет оснований. Kronma пишет: Разумеется. Но как еще объяснить, что по спецификации котлы имеют 300 фунтов, на испытаниях "Орла" давление держали до 290 (и нигде не отмечали, что регулировали предохранительные клапаны, что, вообще-то, полагалось бы отметить, ибо значение 250 для котлов не соответствует спецификации), а тут какой-то техник земства мозги вкручивает про 250. Надо же как-то эту чушь объяснить.
|
|
|
Бирсерг
|
| |
Сообщение: 10690
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация:
11
|
|
Отправлено: 03.10.13 23:37. Заголовок: 1. Нелипович С. Г. К..
1. Нелипович С. Г. Кровавый октябрь 1914 года. М.: Минувшее, 2013. 2. С.Б.Булдыгин. "Моонзунд. 1941 год".СПб: Гангут, 2013. 3. Коломиец М. В. Е-100 и другие немецкие танки 1945 г. Последняя надежда Панцерваффе. М.: Эксмо, Яуза, 2013 4. Ликсо В. В. Танки и бронетехника. Величайшие битвы. Самые известные командиры. М.: АСТ, 2013. 5. Дегтев Д. М., Борисов Ю. С., Зубов Д. В. Воздушные дуэли. Боевые хроники. Советские "асы" и немецкие "тузы". 1939—1941. М.: Центрополиграф, 2013. 6. Литвиненко В. В. Цена войны. Людские потери на советско-германском фронте. М.: Вече, 2013. 7. Федоров М.Р. Командиры подводных кораблей. СПб: Нестор-История, 2013. IMG_1872 8. Анцелиович Л. Л. Великий Мессершмитт. Взлет и падение Люфтваффе. М.: Эксмо, Яуза, 2013. 9. Браун Р. Шрамы войны. Одиссея пленного солдата вермахта. 1945. М.: Центрополиграф, 2013. 10. Хазанов, Д. Б. Авиация в Курской битве. Провал операции "Цитадель". М.: Эксмо, Яуза, 2013. 11. Смыслов О. С. Котовский. Робин Гуд революции. М.: Вече, 2013. 12. Рубцов Ю. В. Маршалы Сталина. М.: Вече, 2013. 13. Великая война. 1914 г. сб. ист.-лит. произв. / сост. Р.Г. Гагкуев. М.: Содружество, 2013. IMG_1860 14. Бондаренко В. Герои Первой мировой войны. М.: Молодая гвардия, 2013. IMG_1858 15. Маркевич А., Харрисон М. Первая мировая война, Гражданская война и восстановление: национальный доход России в 1913-1928 гг. / авторизованный пер. с англ. Е. Артемовой. М.: Мысль, 2013. IMG_1876 16. Нересов Я. Н. Гений войны Кутузов. "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву". М.: Эксмо, Яуза, 2013. 17. Броня крепка. Киев: Defense Express, 2013. 18. Михаил Барятинский. Кавалерийский танк Второй Мировой М3/М5 General Stuart. М.: Эксмо, 2013. 19. Федосеев С. Л. Все танки Первой Мировой. Самая полная энциклопедия. М,: Эксмо, Яуза, 2013. 20. Супотницкий М. В. Биологическая война. Введение в эпидемиологию искусственных эпидемических процессов и биологических поражений. М.: Русская панорама, Кафедра, 2013. 21. Пепеляев Е. Лучший ас советско-американской войны. 23 победы в небе Кореи. М.: Эксмо, Яуза, 2013. 22. Эра пароходов. История парового судоходства и судостроения. Материалы третьей международной научно-практической конференции. Луга, Изд-во Голубева, 2013. 23. Гражуль В. С. Российская разведка XVIII столетия. Тайны галантного века. М.: Вече, 2013. 24. Война и мир крейсера "Рюрик". СПб: Истфлот, 2013. 25. Шигин В.В. Неизвестная война императора Николая I. М.: Вече, 2013. 26. Буяков А.М,, Шинин О.В. Деятельность органов безопасности на Дальнем Востоке в 1922-1941 годах. М,: Кучково поле, 2013. IMG_1862 27. Соколов В. Военная агентурная разведка. История вне идеологии и политики. М.: Центрополиграф, 2013. 28. Пушкарев Н. Ф. ГРУ: дела и судьбы. Военная разведка: становление, деятельность, результаты и судьбы ее сотрудников. М.: 2013. 29. Арсенал-коллекция №9-2013 IMG_1878 30. Рейтар №60 IMG_1877 31. М-Хобби №9-2013 IMG_1875 32. В. Смирнов, Г. Смирнов. Краткая хроника развития москитного флота. Морская коллекция №9-2013. Следующий выпуск: Д.Б.Якимович "Эскадренный броненосец "Буве" IMG_1867 33. А.Н. Заблотский, А.И. Сальников. Корабельный гидросамолет-разведчик КОР-2 (Бе-4). Авиаколлекция №3-2013. Следующий выпуск: "стратегический бомбардировщик Ту-95" IMG_1864
|
|
|
Ося
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.10.13 13:56. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет: цитата: | Правительство должно соответствовать народу. И оно у нас плоть от плоти, кровь от крови народа. А вы посмотрите на типичного белоруса, выходца из селян. Он, прежде всего, хитрый, завистливый, жадный и трусливый. Такова и власть. |
|
И этого натурального пидора в Беларуси терпят? Блин, все-таки говно видно сразу. Он начинал как говно. Продолжил. И будет продолжать. И потом где-нить в Благословенных Штатах в эмиграции будет обсирать. Страшная смесь национализма и "общечеловечного" засранства.
|
|
|
Ося
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.10.13 13:57. Заголовок: А чо с Научным? Захо..
А чо с Научным? Заходил туда, посылает нах
|
|
|
Бирсерг
|
| |
Сообщение: 10692
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация:
11
|
|
Отправлено: 04.10.13 14:35. Заголовок: Бирсерг пишет: 30. ..
Бирсерг пишет: Опубликованы две мои статьи: 284-й пехотный Чембарский полк в русско-японской войне 1904-1905 гг. Краткая история 214-го пехотного Мокшанского полка.
|
|
|
|
Anarchist
|
| |
Сообщение: 1382
Зарегистрирован: 19.11.08
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 04.10.13 14:56. Заголовок: Ося пишет: А чо с Н..
Ося пишет: цитата: | А чо с Научным? Заходил туда, посылает нах |
| Прочитать/понять/интерпретировать ошибку не? ☺ Ты туда не заходил, посылали тебя на уровне DNS (регистрация имени). https://www.nic.ru/whois/?query=tsushima.su Срок регистрации истёк 2 октября сего года.
|
|
|
Андрей Рожков
|
| |
Сообщение: 12258
Настроение: в ожидании продолжения Каунти
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: На полпути от Варяжца к Греке
Репутация:
9
|
|
Отправлено: 04.10.13 15:04. Заголовок: Бирсерг пишет: Опуб..
Бирсерг пишет: цитата: | Опубликованы две мои статьи: 284-й пехотный Чембарский полк в русско-японской войне 1904-1905 гг. Краткая история 214-го пехотного Мокшанского полка. |
| Поздравляю. Желаю дальнейших творческих успехов!
|
|
|
Бирсерг
|
| |
Сообщение: 10693
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация:
11
|
|
Отправлено: 04.10.13 15:15. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет: цитата: | Поздравляю. Желаю дальнейших творческих успехов! |
|
Спасибо.
|
|
|
Андрей Рожков
|
| |
Сообщение: 12298
Настроение: в ожидании продолжения Каунти
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: На полпути от Варяжца к Греке
Репутация:
9
|
|
Отправлено: 17.10.13 12:49. Заголовок: 20 сентября 2013 г. ..
20 сентября 2013 г. в серии ЖЗЛ в московском издательстве "Молодая гвардия" вышла книга белорусского писателя и телеведущего Вячеслава Бондаренко – "Герои Первой мировой". Читать полностью: http://news.tut.by/society/370764.html
|
|
|
von Klumpe
|
| |
Сообщение: 449
Настроение: Хы гы гы гы еее!
Зарегистрирован: 02.09.11
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 24.10.13 21:55. Заголовок: Забрал сегодня книгу..
Забрал сегодня книгу по МССМ из типографии, ну что сказать, хоть я и один из авторов, но буду объективен. Виктор Витаминович проделал громадный труд в теме, которая засорялась сознательно или умалчивалась. Мало того, что это почти что первая работа в формате справочника по Северу, так еще какая. Ни как у нас Лапшин любит содрать из инета и Пикуля, а потом запилить всё в мутный поток сознания, а анализ, сведение и структуризация данных трех исследователей данной темы причем с документальными источниками как с центральных архивов, так и с документами непосредственно с мест т.к. А.Смолин - архангельский краевед. Количество просмотренного и рассортированного материала реально велико, многие факты, установленные в ходе работы над книгой, прежде не были знакомы даже узкому кругу заинтересованных специалистов, как например, то что "Чесма" к 1920 году была не ходовая, или наличие документального "Отчет о деятельности МССМ за год", а так же работы немецких тральщиков в Северных водах после ПМВ и координация их работы с советской стороной, были уточнены данные о действиях советской флотилии на Северной Двине. Книга снабжена большим и подробным введением описывающим весь период парового военного судоходства на Севере и до расформирования МССМ. Специально для книги я более чем полгода рисовал 60 схем кораблей и плавсредств разных классов, на большинство из которых в печати до этого даже фотографии были редкость. Книга толщиной с указательный палец, на приятной плотной бумаге в традиционном для Галеи мягком переплете. Обложка: Содержание: Начало списка источников: Пример справки на корабль с фото и схемой: Страница из введения:
|
|
|
д’Жак Уй
|
| |
Сообщение: 870
Зарегистрирован: 19.03.12
Репутация:
10
|
|
Отправлено: 24.10.13 22:30. Заголовок: von Klumpe пишет: К..
von Klumpe пишет: цитата: | Книга толщиной с указательный палец |
| Очень поверхностный подход и весьма субьективная оценка. Я к примеру среднего телосложения, рост 176. Палец указательный толщиной от 2,5 см в месте его соединения с ладонью, до 1,5 см в районе ногтя. А в случае с книгой, все это страницы. А разница в 1 см ого-го сколько страниц даст. Не, мы не готовы платить неизвестно за что. А если взять человека ростом 180 и больше см и полного телосложения, то там получается палец куда как толще, а у худосочного, вроде Куздри, пальца и на журнал в 32 стр. не хватит. Необъективно ты Железная Голова подошел к оценке книги. Давай по новой
|
|
|
von Klumpe
|
| |
Сообщение: 451
Настроение: Хы гы гы гы еее!
Зарегистрирован: 02.09.11
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 24.10.13 23:09. Заголовок: Я на прошлой неделе ..
Я на прошлой неделе в Минске оставил баксов так 600, поищи может найдешь-успокоишься.
|
|
|
Андрей Рожков
|
| |
Сообщение: 12333
Настроение: в ожидании продолжения Каунти
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: На полпути от Варяжца к Греке
Репутация:
10
|
|
Отправлено: 25.10.13 10:53. Заголовок: д’Жак Уй пишет: Оче..
д’Жак Уй пишет: цитата: | Очень поверхностный подход и весьма субьективная оценка. Я к примеру среднего телосложения, рост 176. Палец указательный толщиной от 2,5 см в месте его соединения с ладонью, до 1,5 см в районе ногтя. А в случае с книгой, все это страницы. А разница в 1 см ого-го сколько страниц даст. Не, мы не готовы платить неизвестно за что. А если взять человека ростом 180 и больше см и полного телосложения, то там получается палец куда как толще, а у худосочного, вроде Куздри, пальца и на журнал в 32 стр. не хватит. Необъективно ты Железная Голова подошел к оценке книги. Давай по новой |
| Всё-таки, мент - это состояние души. 288 страниц http://history-magazin.ru/2013/10/v-v-yarovojj-a-a-smolin-m-i-pridannikov-morskie-sily-severnogo-morya-1920-1922/
|
|
|
Бирсерг
|
| |
Сообщение: 10730
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация:
11
|
|
Отправлено: 27.10.13 21:59. Заголовок: Эдик выложил обзор н..
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|