On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В связи с полной деградацией посетителей Свинарник закрывается... Увы...

АвторСообщение
Гармашев "старший"
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 4628
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 08:29. Заголовок: "Забытые"


Очень жаль , но приходится признать что не только белорус Иван Тиринов не знает истории росийского флота и кораблестроения!
Тиринов давно и не без успехов занимается судомоделизмом , родился в 1985 и мог ещё найти книги и материалы развивающие кругозор и знания , но он слишком "прикипел к паяльнику" в погоне за чемпионством.Другие по другим причинам не знают того что для меня норма , ну как умение дышать!
Огромное количество людей даже не слышало что именно пароходо-фрегат ВЛАДИМИР провёл первый в мире бой под парами.
Другие не знали что канлодка ОТЛИВ - одна из нескольких десятков построенных аврально в Крымскую войну для обороны Санкт-Петербурга.
Третьи не знали что дуббель-шлюпки были не только в момент героической гибели корабля Сакена.
Четвёртые не знали о единственном столь полном и глубоком модернизационном ремонте кораблей совесткого ВМФ как в случае с БРК пр.57БИС в БПК пр.57А.
Таких примеров множество и они меня уже даже не шокируют , хотя кода люди умные и по дипломам образованные спрашивают почему я не показываю цветные фото кораблей времён Екатерины или Петра 1 .... я впадаю в ступор.
В общем тема требует развития и просвещения незнающих.

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 245 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


Ostzeec



Сообщение: 884
Настроение: Спокойное
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Рига
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 17:34. Заголовок: Гармашев "старши..


Гармашев "старший" пишет:

 цитата:
Германия после первой мировой войны много сотрудничала с совсоюзом и такие действия интересны - нет ли в наших перестроенных танкерах "немецкого следа" , т.к. самостоятельно создать проект перестройки явно были не в состоянии!



Сомнительно. Просто готовые корпуса постарались приспособить под текущие нужды ТР флота. Дизеля от недостроенных ПЛ были.

cyr пишет:

 цитата:
В Германии, если покопаться, можно много переделок найти.



В Англии в начале 1920-х также в торговые суда переделывали много чего - от брпКР до шлюпов.

Гармашев "старший" пишет:

 цитата:
Ведь на мой взгляд такие авантюрные эрзацы и есть самое интереное или какие траулеры в войну мобилизованные и потом воевавшие истого



Полностью с Вами согласен.

Гармашев "старший" пишет:

 цитата:
Вот мне в иной теме на форуме Иван Тиринов заявил что советские вооруженные траулеры неизвестны



Ну вообще-то по ним довольно много информации. Другое дело, что не всегда можно найти документацию на конкретный траулер/сейнер.

А вообще-то траулеры не только гибли, но и воевали. Например СКР-25 "Бриз" (РТ-58 "Спартак") таранил U-578 (25/11 1941)и серьёзно повредил.

Кое-что есть здесь: http://arcticwar.pomorsu.ru/sea/arcticwar2000/platonov.html

Спасибо: 0 
Профиль
Гармашев "старший"
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 4681
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 17:42. Заголовок: Я в своё время издал..


Я в своё время издал книгу "Потери Северного Флота и гражданских ведомств в период 1941-1945" А.М.Голубева.Это одна из самых точных и выверенных работ в России.
Конечно воевали и гибли и геройствовали - только когда некоторые заявляют "де это неизвестно" я смотрю на лежащие в кочежце дедовы награды и в том числе "За оборону Заполярья" и думаю что скорей всего меня отмажут от посадки ежели я такого "говоруна" замочу во имя дедовых наград!

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
Профиль
Андрей Рожков



Сообщение: 2536
Настроение: молчание ягнят
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Людзi на балоце , Жлобин (где то под babruiscom)
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 18:15. Заголовок: Единственное, что-то..


Единственное, что-то похожее: перестройка французского крейсера «Дюпуи Де Лом» в сухогруз.

Спасибо: 0 
Профиль
Гармашев "старший"
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 4682
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 18:20. Заголовок: Хрен с ним , с козло..


Хрен с ним , с козлом.Вернёмся к делу :
- 12.05.1943 СКР-31 бывший РТ-43 РЫБЕЦ находясь в дозоре у мыса Кап-Наволок был атакован 6 ФВ-190 и 4 МЕ-109 , после попадания бомбы в корму корабль затонул , погибли 51 из 52 членов экипажа (один от переохлаждения уже в госпитале).
- 25.07.1943 тральщик Т-904 бывший РТ-94 ЖДАНОВ подорвался на донной мине при проводке конвоя и затонул , погибло 10 человек экипажа.
- 30.07.1943 тральщик Т-911 бывший РТ-76 АСТРАХАНЬ при охране конвоя был атакован ПЛ и получив торпеду затонул , погибло 28 членов экипажа.
- 03.08.1943 сторожевик ПРИЛИВ бывший РТ-5 КРАБ находямь в дозоре был атакован парой пикировщиков и получив три попадания бомб затонул , по счастью без потерь в экипаже.
- 01.10.1943 тральщик Т-896 бывший РТ-308 КРАСНЫЙ ОНЕЖАНИН в охране конвоя был атакован ПЛ и затонул со всем экипажем.
- 17.10.1943 сторожевик СКР-14 бывший Рт-86 ИНДИГИРКА вылетел на неточно обозначеную на картах скалу "Вайгач" и смытый с неё штормовой волной затонул.
- 09.05.1944 тральщик Т-886 бывший РТ-15 ЗАСОЛЬЩИК в охране конвоя был атакован 4 ФВ-190 и от полученной в машинное отделение бомбы затонул , из состава экипажа и перевозимых войск погибло 62 человека.
- 29.12.1944 тральщик Т-883 бывший РТ-45 ДВИНА во время траления обнаружил ПЛ и следя за ней до подхода сил ПЛО был атакован , затонул со всем экипажем.
Вот только те траулеры что погибли на Северном Флоте , а были и черноморцы и балтийцы и все воевали и гибли!
Кому они "не известны"?

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
Профиль
NMD



Сообщение: 3687
Зарегистрирован: 08.11.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 20:52. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Единственное, что-то похожее: перестройка французского крейсера «Дюпуи Де Лом» в сухогруз.


Рожков, ну ты молодец! Одним этим своим постом ты почти оправдал себя в моих глазах.

Порицание, исходящее от дурных людей -- та же похвала. Спасибо: 0 
Профиль
АФРОСЕМИТ



Сообщение: 473
Настроение: Добр и толерантен
Зарегистрирован: 10.09.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 03:04. Заголовок: А вот у меня вопрос...


А вот у меня вопрос. Встречал ли кто-нибудь информацию по пассажирским пароходам? С удовольствием бы почитал.
На "Советском Союзе" и "Ильиче" я в детстве имел счастье совершать морские путешествия. Да и по другим пароходам ДВМП и КМП того времени было бы очень интересно.
Вот такой он был красавец. Советский Союз.





И то, что Гундзи, отбросив буржуазную этику половых отношений, наслаждался плотскими утехами с белокурыми русскими эмигрантками и проводил все свое время в кабаре города-космополита Харбина, вовсе не означает, что он настолько отдалился от идеологии марксизма. Спасибо: 0 
Профиль
Иван Тиринов



Сообщение: 89
Настроение: ОТЛИЧНОЕ
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: БЕЛАРУСЬ, МИНСК
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 03:08. Заголовок: Саша, ты не ответил ..


Саша, ты не ответил ты знаешь шаланду с названием "Хуйсюндюнь"?
Или катер № 26 ?

Эта очень известная шаланда и катер....



Чертежи Гармашева- это бред! Спасибо: 0 
Профиль
Гармашев "старший"
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 4683
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 07:17. Заголовок: Насколько я помню бе..


Насколько я помню без дополнительных поисков лайнер СОВЕТСКИЙ СОЮЗ - это немецкий трофей.
Надо посмотреть :
А) список советских лайнеров ;
Б) список советских пароходств осуществлявших пассажирские моркие перевозки.
В связи с этим вопрос : в какие годы и из какого порта довелось Вам в прошлом отправляться в моркие путешествия на этих красавцах?
Ведь суда передавались от пароходства пароходству.

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
Профиль
АФРОСЕМИТ



Сообщение: 475
Настроение: Добр и толерантен
Зарегистрирован: 10.09.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 07:25. Заголовок: Гармашев "старши..


Гармашев "старший" пишет:

 цитата:
Насколько я помню без дополнительных поисков лайнер СОВЕТСКИЙ СОЮЗ - это немецкий трофей.


Так это и я помню. А вот его дельного описания, фото и моделей не встречал.
А вообще он постоянно ходил П/К - Владивосток. Первый раз я на нем был в 1962, а потом в 1964 г. Незабываемые путешествия.

И то, что Гундзи, отбросив буржуазную этику половых отношений, наслаждался плотскими утехами с белокурыми русскими эмигрантками и проводил все свое время в кабаре города-космополита Харбина, вовсе не означает, что он настолько отдалился от идеологии марксизма. Спасибо: 0 
Профиль
Лишенец



Сообщение: 679
Зарегистрирован: 19.08.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 07:45. Заголовок: АФРОСЕМИТ пишет: Т..


АФРОСЕМИТ пишет:

 цитата:
Так это и я помню.


ЕМНИП на "Кортике2 по лайнерам и трофеям - была тема... Ну и на "Цусиме" - много картинок... Есть еще такой форум http://forum.flot.su/

Спасибо: 0 
Профиль
АФРОСЕМИТ



Сообщение: 481
Настроение: Добр и толерантен
Зарегистрирован: 10.09.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 07:50. Заголовок: Лишенец пишет: ЕМНИ..


Лишенец пишет:

 цитата:
ЕМНИП на "Кортике2 по лайнерам и трофеям - была тема... Ну и на "Цусиме" - много картинок... Есть еще такой форум http://forum.flot.su/


Я патриот родименького Свинарника и по всяким там цусимам не порхаю. Пусть здесь все будет!

И то, что Гундзи, отбросив буржуазную этику половых отношений, наслаждался плотскими утехами с белокурыми русскими эмигрантками и проводил все свое время в кабаре города-космополита Харбина, вовсе не означает, что он настолько отдалился от идеологии марксизма. Спасибо: 0 
Профиль
cyr



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 19.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 07:50. Заголовок: "Советский Союз&..


"Советский Союз" это бывшая "Hansa", до этого "Albert Ballin".
"Ильич" в прошлом "Caribia".
Его однотипник "Русь" - Corillera.
Сколько помню ходили они на Камчатку и по-моему в составе других пароходств не были.
Весьма известные суда. Воевали. "Кордильера" даже тонула. Некоторые подробности из немецкой жизни могу посмотреть.
На "Советском Союзе" путешествовать не приходилось, хотя видел его неоднократно, а вот на "Ильиче" сходить довелось. Тоже масса впечатлений.

Спасибо: 0 
Профиль
Гармашев "старший"
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 4688
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 07:52. Заголовок: Посмотрю я - был у м..


Посмотрю я - был у меня комплект открыток судов Приморских пароходств , но в связи с отсуствием сканера дома это не в один день осуществимо.
И кажется в "Гангуте" старом была статья по этим лайнерам!

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
Профиль
Тролль



Сообщение: 970
Зарегистрирован: 30.05.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 09:20. Заголовок: АФРОСЕМИТ пишет: В..


АФРОСЕМИТ пишет:

 цитата:
Встречал ли кто-нибудь информацию по пассажирским пароходам?


из обзоров есть статья А. Волкова - "Пассажирские лайнеры Советского Союза". Печаталась в 2005 г. во "флотомастере"

Стою на коленях перед могилой РУДНЕВА, эта наша воинская слава, и горжужусь ей. И вкладываю свои силы (некто Серега размещено в гостевой одного сайта) Спасибо: 0 
Профиль
Гармашев "старший"
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 4701
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 10:10. Заголовок: очень много "заб..


Очень много "забываемого" случается в истории и тогда именно историкам приходиться напоминать Обществу.
Вот тут я поминал Мариининскую систему , а ведь в Российской Империи не только она находилась под пристальным вниманием ... Министерства Финансов!
Да , именно оное занималось развитием торговли и соответственно блюло каналы для речного судоходства по Империи.
Так вот попался мне на глаза тут уникальный альбом документов с фото и чертежами по заказанным за 10 лет с 1896 года всяческим дноуглубительным английским и немецким снарядам для "Поддержания судоходства на Азовском море и вблизи его".
Сегодня только в Финляндии сохранена система Сайменских каналов , а ведь по всей России они были - видел я в Вытегре шлюза деревянные.

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
Профиль
Гармашев "старший"
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 4702
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 10:31. Заголовок: Иногда действительно..


Иногда действительно теряются некоторые следы.Вот к примеру все читавшие роман Пикуля "Океанский Патруль" не могли не заметить часто поминающиеся в нём рыболовецкие мотоботы.А ведь сейчас почти нет возможности установить их точный облик.Дело в том что удачный проект сразу после войны пустили в новую постройку и хранимые в некоторых архивах и изданиях чертежи "перепутаны" и первичный облик довоенного мотобота практически не установить после расформирования нескольких КБ в прошлом веке.
Всё тряется в ворохе подробных чертежей , но послевоенной модификации.Она очень близка , но не идентична довоенному прототипы.Если же учесть что и на Каспие и на Азовском с Чёрнывым морях были почти такие же то облик севернго довоенного мотобота становится недосягаемой мечтой.
Однако скажу честно - именно над ним сейчас работаю.Появилась идея отобразить роман Пикуля в чертежах , благо над экранизацией романа задумались.

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
Профиль
Le visiteur



Сообщение: 113
Зарегистрирован: 10.09.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 10:35. Заголовок: Гармашев "старши..


Гармашев "старший" пишет:

 цитата:
...видел я в Вытегре шлюза деревянные.


Вроде таких?


Дорога из Петербурга в Тверь проходит через старинный русский город Вышний Волочёк, с замечательным краеведческим музеем, капитально отремонтированным в позапрошлом году.



Народу в музее - никого...
А экспозиция, очень интересная, рассказывает о Вышневолоцкой водной системе - системе каналов и шлюзов, через которую и проходил основной товаропоток в то время.


Увы, эту уникальную систему сгубило появление парозов и железных дорог...

Спасибо: 0 
Профиль
Гармашев "старший"
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 4703
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 10:43. Заголовок: Le visiteur пишет: ..


Le visiteur пишет:

 цитата:
Вроде таких?


По обвязке подобны , но затвор уже более современный.Вы будете смеяться , но там стояло несколько торпедных катеров и один ракетный!
А над шлюзом , на площадке Правления (именно там оно распологалось с 19 века!) стоял покрашенный бронзовкой гипсовый памятник вождю и отцу всех народов.
Места на Вологодчине уникальные! Там в войну строили всяческие катера на нескольких заводах , даже в Великом Устюге самоходные плашкоуты варили.
К слову в Великом Устюге Джугашвили находясь в ссылке прижил от хозяйки сына.Там стоит дом-музей "Ссыльного быта".
А в соборе монастыря единственная в мире фреска "бытовые пороки монахов" с очень яркими и показательными картинками и самих пороков и последующих воздаяний "за грехи"!

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
Профиль
АФРОСЕМИТ



Сообщение: 505
Настроение: Добр и толерантен
Зарегистрирован: 10.09.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 11:11. Заголовок: Интересную тему затр..


Интересную тему затронули. А я вот пацаном лазил по парусно-моторным шхунам постройки начала века, они рыбачили почти полвека. Они уже были списанные, одна служила причалом на городском базаре, там и сейчас ее остатки, видимо, лежат. А корпус второй простоял до начала 70-х гг. на берегу Никольской сопки, пока не сгорел. Называлась "Омар". были они деревянные и очень интересной архитектуры. Поищу у отца в фотографиях. Омар точно есть.

И то, что Гундзи, отбросив буржуазную этику половых отношений, наслаждался плотскими утехами с белокурыми русскими эмигрантками и проводил все свое время в кабаре города-космополита Харбина, вовсе не означает, что он настолько отдалился от идеологии марксизма. Спасибо: 0 
Профиль
Иван Тиринов



Сообщение: 90
Настроение: ОТЛИЧНОЕ
Зарегистрирован: 03.06.09
Откуда: БЕЛАРУСЬ, МИНСК
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.09 11:40. Заголовок: Приходится признать,..


Приходится признать, что Гармашев болабол и трепло...

Да, просто трепло, типа бабки у подъёзда...






Чертежи Гармашева- это бред! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 245 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет