On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В связи с полной деградацией посетителей Свинарник закрывается... Увы...

АвторСообщение



Сообщение: 6238
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 5

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 13:33. Заголовок: про атомные КР пр. 63


любопытно...
http://nvo.ng.ru/concepts/2009-11-13/15_kreisery.html
"...Работы над атомными крейсерами проекта 63 начались согласно постановлению Совета министров, датируемому июнем 1957 года. Технический проект крейсера (стандартное водоизмещение – 15–16 тыс. тонн, скорость полного хода – 32 узла) был готов в 1958 году. Закладка головного корабля предполагалась на заводе № 189 в Ленинграде со сдачей его заказчику в 1961 году. Согласно плану, заводы № 189 и № 144 должны были в 1961–1964 годах построить семь атомных крейсеров.

Прорабатывалось несколько вариантов вооружения этих кораблей. В частности, их предполагалось оснастить крылатыми ракетами П-20 (от 18 до 24 КР). Кроме того, на крейсерах предполагалось установить по четыре спаренные зенитные ракетные установки «Волна», шесть спаренных 76-мм зенитных автоматов и две РБУ-2500. На корабле имелся бы также и противолодочный вертолет.

Крылатая ракета П-20 проектировалась в ОКБ-240 Сергея Ильюшина с апреля 1956 года. Она, грубо говоря, представляла собой трубу прямоточного двигателя. Все оборудование ракеты размещалось в кольцевых отсеках, нанизанных на этот двигатель. Длина КР составляла около 21 м, размах крыльев – 7,25 м, максимальный диаметр корпуса – около 2 м. Стартовый вес П-20 с ускорителями – 27–30 тонн. Вес боевой части со спецзарядом типа «46» – около 3 тонн. Мощность спецзаряда – 1–3 мт. Дальность полета – примерно 3000 км. Маршевая высота полета – 24–30 км. Скорость – 3200 км/час. Круговое вероятное отклонение при астрокоррекции – 0,5 км, без астрокоррекции – 10 км.

"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5823
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 13:52. Заголовок: Глупости. Реальное и..


Глупости.
Реальное исследование Судпромовскими специалистами вопросов проектирования атомных крейсеров началось только в 1964 году.
По идее пытались создать мощный рейдер снабжённый реактором для повышения его автономности и с вооружениенм могущим обеспечить его самооборону в одиночку от возможных угроз с задачей поиска и уничтожения уже не торгашей как ранее в войн , но АПЛ с ракетами угрожающими стране советов.

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5824
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 13:56. Заголовок: А вот проекты №№ 64 ..


А вот проекты №№ 64 , 67 и 71 по переоборудованию артиллерийских крейсеров пр.68БИС в крейсера УРО существовали , но закончились безрезультативно.

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2573
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 14:15. Заголовок: Сан Саныч как всегда..


Сан Саныч как всегда прав
В 1955-56 годах руководство советского ВМФ выдало два задания на проектирование надводных кораблей с ЯЭУ. Предполагалось разработать лёгкий крейсер проекта 63, вооружённый стратегическими и противокорабельными ракетами, а также ЗРК ближнего действия М-1 (зенитно-ракетный комплекс). Одновременно разрабатывался корабль ПВО проекта 81, оснащённый ЗРК дальнего действия М-3. В начале 1957 года обе разработки были объединены на базе крейсера проекта 63.

Предполагаемые ТТХ были следующими: водоизмещение 15 — 16 тысяч тонн, скорость — 32 узла, вооружение включало ПКРК П-40 или П-6, ЗРК М-1 и М-3, кроме того устанавливались две 76-мм. артустановки АК-726 и два РБУ-2500[1]. Планировалось построить до 7 кораблей этого проекта.

Разработка крейсера была поручена ЦКБ-17, но фактически дело не пошло дальше эскизного проекта, который оказался весьма приблизительным, так как большая часть запланированного вооружения и оборудования существовала только на бумаге. Кроме того вызывала большие сомнения боевая устойчивость кораблей проекта в открытом океане, особенно при воздушном нападении. В результате работы были прекращены в марте 1959 года.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5827
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 15:32. Заголовок: Первый отечественный..


Первый отечественный атомоход - ледоко ЛЕНИН был завершен только в 1959 году и уже эта дата говорит о том что готовность была лишь после 1959 года , после первого надводного опыта.
Истинные же творцы "Орлана" - это два гения кораблестроения достойные друг-друга!
Умницы и ёрники и авантюристы в лучшем смысле слова : Борис Израилевич Купенский и кап.1 ранга А.А. Савин.К своему стыду я не помню как имя-отчество Савина бывшего наблюдающим от ВМФ при Главном Конструкторе от Северного ПКБ - Купенском Б.И.Вся титаническая работа по техническому проектированию завершена была только в 1972 году и только через два года сумели пр.1144 заложить на "болте" , т.е. на Балтийском заводе.В состав же ВМФ СССР крейсер вступил только в 1980 году - это ныне списываемый "на иголки" КИРОВ.

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6246
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 5

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 13:23. Заголовок: Гармашев "старши..


Гармашев "старший" пишет:
 цитата:
Истинные же творцы "Орлана" - это два гения кораблестроения достойные друг-друга!


не озвучите в чем гениальность этой конструкции? ее тактическое предназначенеи даже в те времена сомнительно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 260
Настроение: инопланетный ахтунг
Зарегистрирован: 29.11.09
Откуда: Плането Мелмак
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 13:28. Заголовок: ser56 пишет: не озв..


ser56 пишет:

 цитата:
не озвучите в чем гениальность этой конструкции? ее тактическое предназначенеи даже в те времена сомнительно...



Чтоб Вам было понятнее: это то же самое, что сделать кубик на токарном станке - пользы немного, но пиар изрядный

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3017
Настроение: молчание ягнят
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: свободная от восточных варваров , Жлобин (где то под babruiscom)
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 13:30. Заголовок: ser56 пишет: станда..


ser56 пишет:

 цитата:
стандартное водоизмещение – 15–16 тыс. тонн,



Если я не ошибаюсь, Хрущёв был противником таких больших кораблей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5839
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 13:36. Заголовок: ser56 пишет: не озв..


ser56 пишет:

 цитата:
не озвучите в чем гениальность этой конструкции? ее тактическое предназначенеи даже в те времена сомнительно


Предназначение корабля - дело ЗАКАЗЧИКА!
А вот гениальные решения с вынужденным применением гнилой и отсталой "элементной базы" - это и есть гениальность создателя проекта.Купенский Борис Израилевич был создателем ещё и "поющих фрегатов" пр.61 и СКР пр.50.Эти последовательные работы показали всему миру что он действительно гений надводного неавианосного кораблестроения.

А что-бы Вам понять все степени гениальности то надо как минимум ознакомится в КБ с самим проектом и при этом иметь соответствующую подготовку - дабы понять о чём речь. Я ведь не лезу в обсуждения Вашей физической хрени по отсуствию у меня соответствующей подготовки.

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3018
Настроение: молчание ягнят
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: свободная от восточных варваров , Жлобин (где то под babruiscom)
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 13:43. Заголовок: Гармашев "старши..


Гармашев "старший" пишет:

 цитата:
был создателем ещё и "поющих фрегатов" пр.61 и СКР пр.50



Про поющие фрегаты пр. 61 - ничего не могу сказать о гениальности их конструкции. А вот гениальности в пр. 50 - не вижу в упор. Версия "лайт" семёрок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3019
Настроение: молчание ягнят
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: свободная от восточных варваров , Жлобин (где то под babruiscom)
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 13:44. Заголовок: Гармашев "старши..


Гармашев "старший" пишет:

 цитата:
А вот гениальные решения с вынужденным применением гнилой и отсталой "элементной базы"



Не понял свзяи между гениальностью и гнилостью элементарной базы.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3020
Настроение: молчание ягнят
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: свободная от восточных варваров , Жлобин (где то под babruiscom)
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 13:46. Заголовок: Гармашев "старши..


Гармашев "старший" пишет:

 цитата:
Купенский Борис Израилевич был создателем ещё и "поющих фрегатов" пр.61 и СКР пр.50



Ну вот тут хочется позавидовать профессиональному росту конструктора. Сначала - простенький СКР, потом - ультрасовременный ракетный корабль, затем - атомный крейсер, один из крупнейших кораблей советского флота.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3026
Настроение: молчание ягнят
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: свободная от восточных варваров , Жлобин (где то под babruiscom)
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 22:55. Заголовок: До побережья США так..


До побережья США такой крейсер врят ли бы дошел, а вот вести боевое дежурство: то есть в мирное время идти рядом с америкнским авианосцем, что бы уничтожить его в случае начала войны, было бы самое то.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5845
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 23:07. Заголовок: Изначально Купенский..


Изначально Купенский проектировал отнюдь не "убийцу авианосцев" , но рейдер-БПК (согласно тактическим видениям заказчика) который мог отслеживать и уничтожать АПЛ противника и для уничтожения которого требовалось объединённое действие неприемлемо крупных сил флота противника.
Такое видение ВМФ не обсуждаю , но могу сказать только одно : экономические рычаги в войне есть самые сильные и разумные.

Послесловие : тем более что при его вооружении "рядом" понятие не нескольких десятков километров , но сотен.

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2418
Зарегистрирован: 17.11.08
Откуда: Оттуда...
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 15:43. Заголовок: Гармашев "старши..


Гармашев "старший" пишет:

 цитата:
Глупости.


Какие глупости?

 цитата:
Разработка первого отечественного универсального ракетного комплекса М-1 для кораблей проектов 61 и 63 была начата по Постановлению СМ СССР №1149-592 от 17.08.1956г.


Гармашев "старший" пишет:

 цитата:
и при этом иметь соответствующую подготовку - дабы понять о чём речь.


Согласен. Жаль, что мало кто здесь таковую имеет, правда, Саныч?

Прощайте, сударь, я помолюсь за Вас! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5862
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 15:48. Заголовок: Решение Правительств..


Решение Правительства отнюдь не означало собственно начала реального проектирования!
Я же писал именно о начале реальных работ в КБ.

А в совсоюзе очень многие решения политбюро и совета министров оставались исключительно бумажными воплами.

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2419
Зарегистрирован: 17.11.08
Откуда: Оттуда...
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 16:07. Заголовок: Гармашев "старши..


Гармашев "старший" пишет:

 цитата:
Я же писал именно о начале реальных работ в КБ.


Проект был разработан в ЦКБ-17 к июлю 1958, гл. конструктор - А.С.Савичев. Немного описано у А.Н.Соколова в "Советский ракетный крейсер. Зигзаги эволюции".

Прощайте, сударь, я помолюсь за Вас! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5864
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 16:20. Заголовок: Не надо кидаться тер..


Не надо кидаться термином "проект".
Техническое проектирование и не начиналось , а аванпроект могли набросать хоть сто раз.Советую вспомнить историю с "проектом" линкора Советский Союз - Купенский (Яков Израилевич) старший из старших Купенских был Главным Конструтором Главка ведшего работы по большим надводным кораблям и прекрасно мог рассказать как ГК проекта с коллегами вместо истинного проектирования просто "вписывал" обещаемые и реально не существующие систему в проектируемый корабль!
Так что можно нарисовать таким образом хоть лунный модуль с лазером термоядерной накачки и аннигиляционными или хренькакими хуёмбами вместо остального вооружения.

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2420
Зарегистрирован: 17.11.08
Откуда: Оттуда...
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 16:26. Заголовок: Саныч, проекты бываю..


Саныч, проекты бывают разные, ты это знаешь. Было выбрано КБ, назначен главный конструктор - это уже "не вздохи на скамейке и не прогулки при луне"...

Прощайте, сударь, я помолюсь за Вас! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5865
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 16:33. Заголовок: Однако реального тех..


Однако реального технического проектирования и не начиналось!
А все остальные "акты" стоят не более чем суходрочка дебила в больнице.Я прагматик и всегда и всем напоминаю о даже "заложенных" бортах пр.23.Напомнить список всего отсуствовавшего даже в проектах , не то что в железе , оборудования?

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2425
Зарегистрирован: 17.11.08
Откуда: Оттуда...
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 17:22. Заголовок: И что? Не раз и не д..


И что? Не раз и не два такое было, и воплощалось в металл тем не менее... Вспомни историю со 161-м проектом...

Прощайте, сударь, я помолюсь за Вас! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет