On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В связи с полной деградацией посетителей Свинарник закрывается... Увы...

АвторСообщение



Сообщение: 6238
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 5

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 13:33. Заголовок: про атомные КР пр. 63


любопытно...
http://nvo.ng.ru/concepts/2009-11-13/15_kreisery.html
"...Работы над атомными крейсерами проекта 63 начались согласно постановлению Совета министров, датируемому июнем 1957 года. Технический проект крейсера (стандартное водоизмещение – 15–16 тыс. тонн, скорость полного хода – 32 узла) был готов в 1958 году. Закладка головного корабля предполагалась на заводе № 189 в Ленинграде со сдачей его заказчику в 1961 году. Согласно плану, заводы № 189 и № 144 должны были в 1961–1964 годах построить семь атомных крейсеров.

Прорабатывалось несколько вариантов вооружения этих кораблей. В частности, их предполагалось оснастить крылатыми ракетами П-20 (от 18 до 24 КР). Кроме того, на крейсерах предполагалось установить по четыре спаренные зенитные ракетные установки «Волна», шесть спаренных 76-мм зенитных автоматов и две РБУ-2500. На корабле имелся бы также и противолодочный вертолет.

Крылатая ракета П-20 проектировалась в ОКБ-240 Сергея Ильюшина с апреля 1956 года. Она, грубо говоря, представляла собой трубу прямоточного двигателя. Все оборудование ракеты размещалось в кольцевых отсеках, нанизанных на этот двигатель. Длина КР составляла около 21 м, размах крыльев – 7,25 м, максимальный диаметр корпуса – около 2 м. Стартовый вес П-20 с ускорителями – 27–30 тонн. Вес боевой части со спецзарядом типа «46» – около 3 тонн. Мощность спецзаряда – 1–3 мт. Дальность полета – примерно 3000 км. Маршевая высота полета – 24–30 км. Скорость – 3200 км/час. Круговое вероятное отклонение при астрокоррекции – 0,5 км, без астрокоррекции – 10 км.

"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5823
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 13:52. Заголовок: Глупости. Реальное и..


Глупости.
Реальное исследование Судпромовскими специалистами вопросов проектирования атомных крейсеров началось только в 1964 году.
По идее пытались создать мощный рейдер снабжённый реактором для повышения его автономности и с вооружениенм могущим обеспечить его самооборону в одиночку от возможных угроз с задачей поиска и уничтожения уже не торгашей как ранее в войн , но АПЛ с ракетами угрожающими стране советов.

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5824
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 13:56. Заголовок: А вот проекты №№ 64 ..


А вот проекты №№ 64 , 67 и 71 по переоборудованию артиллерийских крейсеров пр.68БИС в крейсера УРО существовали , но закончились безрезультативно.

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2573
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 14:15. Заголовок: Сан Саныч как всегда..


Сан Саныч как всегда прав
В 1955-56 годах руководство советского ВМФ выдало два задания на проектирование надводных кораблей с ЯЭУ. Предполагалось разработать лёгкий крейсер проекта 63, вооружённый стратегическими и противокорабельными ракетами, а также ЗРК ближнего действия М-1 (зенитно-ракетный комплекс). Одновременно разрабатывался корабль ПВО проекта 81, оснащённый ЗРК дальнего действия М-3. В начале 1957 года обе разработки были объединены на базе крейсера проекта 63.

Предполагаемые ТТХ были следующими: водоизмещение 15 — 16 тысяч тонн, скорость — 32 узла, вооружение включало ПКРК П-40 или П-6, ЗРК М-1 и М-3, кроме того устанавливались две 76-мм. артустановки АК-726 и два РБУ-2500[1]. Планировалось построить до 7 кораблей этого проекта.

Разработка крейсера была поручена ЦКБ-17, но фактически дело не пошло дальше эскизного проекта, который оказался весьма приблизительным, так как большая часть запланированного вооружения и оборудования существовала только на бумаге. Кроме того вызывала большие сомнения боевая устойчивость кораблей проекта в открытом океане, особенно при воздушном нападении. В результате работы были прекращены в марте 1959 года.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5827
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 15:32. Заголовок: Первый отечественный..


Первый отечественный атомоход - ледоко ЛЕНИН был завершен только в 1959 году и уже эта дата говорит о том что готовность была лишь после 1959 года , после первого надводного опыта.
Истинные же творцы "Орлана" - это два гения кораблестроения достойные друг-друга!
Умницы и ёрники и авантюристы в лучшем смысле слова : Борис Израилевич Купенский и кап.1 ранга А.А. Савин.К своему стыду я не помню как имя-отчество Савина бывшего наблюдающим от ВМФ при Главном Конструкторе от Северного ПКБ - Купенском Б.И.Вся титаническая работа по техническому проектированию завершена была только в 1972 году и только через два года сумели пр.1144 заложить на "болте" , т.е. на Балтийском заводе.В состав же ВМФ СССР крейсер вступил только в 1980 году - это ныне списываемый "на иголки" КИРОВ.

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6246
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 5

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 13:23. Заголовок: Гармашев "старши..


Гармашев "старший" пишет:
 цитата:
Истинные же творцы "Орлана" - это два гения кораблестроения достойные друг-друга!


не озвучите в чем гениальность этой конструкции? ее тактическое предназначенеи даже в те времена сомнительно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 260
Настроение: инопланетный ахтунг
Зарегистрирован: 29.11.09
Откуда: Плането Мелмак
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 13:28. Заголовок: ser56 пишет: не озв..


ser56 пишет:

 цитата:
не озвучите в чем гениальность этой конструкции? ее тактическое предназначенеи даже в те времена сомнительно...



Чтоб Вам было понятнее: это то же самое, что сделать кубик на токарном станке - пользы немного, но пиар изрядный

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3017
Настроение: молчание ягнят
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: свободная от восточных варваров , Жлобин (где то под babruiscom)
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 13:30. Заголовок: ser56 пишет: станда..


ser56 пишет:

 цитата:
стандартное водоизмещение – 15–16 тыс. тонн,



Если я не ошибаюсь, Хрущёв был противником таких больших кораблей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5839
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 13:36. Заголовок: ser56 пишет: не озв..


ser56 пишет:

 цитата:
не озвучите в чем гениальность этой конструкции? ее тактическое предназначенеи даже в те времена сомнительно


Предназначение корабля - дело ЗАКАЗЧИКА!
А вот гениальные решения с вынужденным применением гнилой и отсталой "элементной базы" - это и есть гениальность создателя проекта.Купенский Борис Израилевич был создателем ещё и "поющих фрегатов" пр.61 и СКР пр.50.Эти последовательные работы показали всему миру что он действительно гений надводного неавианосного кораблестроения.

А что-бы Вам понять все степени гениальности то надо как минимум ознакомится в КБ с самим проектом и при этом иметь соответствующую подготовку - дабы понять о чём речь. Я ведь не лезу в обсуждения Вашей физической хрени по отсуствию у меня соответствующей подготовки.

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3018
Настроение: молчание ягнят
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: свободная от восточных варваров , Жлобин (где то под babruiscom)
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 13:43. Заголовок: Гармашев "старши..


Гармашев "старший" пишет:

 цитата:
был создателем ещё и "поющих фрегатов" пр.61 и СКР пр.50



Про поющие фрегаты пр. 61 - ничего не могу сказать о гениальности их конструкции. А вот гениальности в пр. 50 - не вижу в упор. Версия "лайт" семёрок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3019
Настроение: молчание ягнят
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: свободная от восточных варваров , Жлобин (где то под babruiscom)
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 13:44. Заголовок: Гармашев "старши..


Гармашев "старший" пишет:

 цитата:
А вот гениальные решения с вынужденным применением гнилой и отсталой "элементной базы"



Не понял свзяи между гениальностью и гнилостью элементарной базы.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3020
Настроение: молчание ягнят
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: свободная от восточных варваров , Жлобин (где то под babruiscom)
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 13:46. Заголовок: Гармашев "старши..


Гармашев "старший" пишет:

 цитата:
Купенский Борис Израилевич был создателем ещё и "поющих фрегатов" пр.61 и СКР пр.50



Ну вот тут хочется позавидовать профессиональному росту конструктора. Сначала - простенький СКР, потом - ультрасовременный ракетный корабль, затем - атомный крейсер, один из крупнейших кораблей советского флота.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3026
Настроение: молчание ягнят
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: свободная от восточных варваров , Жлобин (где то под babruiscom)
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 22:55. Заголовок: До побережья США так..


До побережья США такой крейсер врят ли бы дошел, а вот вести боевое дежурство: то есть в мирное время идти рядом с америкнским авианосцем, что бы уничтожить его в случае начала войны, было бы самое то.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5845
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 23:07. Заголовок: Изначально Купенский..


Изначально Купенский проектировал отнюдь не "убийцу авианосцев" , но рейдер-БПК (согласно тактическим видениям заказчика) который мог отслеживать и уничтожать АПЛ противника и для уничтожения которого требовалось объединённое действие неприемлемо крупных сил флота противника.
Такое видение ВМФ не обсуждаю , но могу сказать только одно : экономические рычаги в войне есть самые сильные и разумные.

Послесловие : тем более что при его вооружении "рядом" понятие не нескольких десятков километров , но сотен.

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2418
Зарегистрирован: 17.11.08
Откуда: Оттуда...
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 15:43. Заголовок: Гармашев "старши..


Гармашев "старший" пишет:

 цитата:
Глупости.


Какие глупости?

 цитата:
Разработка первого отечественного универсального ракетного комплекса М-1 для кораблей проектов 61 и 63 была начата по Постановлению СМ СССР №1149-592 от 17.08.1956г.


Гармашев "старший" пишет:

 цитата:
и при этом иметь соответствующую подготовку - дабы понять о чём речь.


Согласен. Жаль, что мало кто здесь таковую имеет, правда, Саныч?

Прощайте, сударь, я помолюсь за Вас! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5862
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 15:48. Заголовок: Решение Правительств..


Решение Правительства отнюдь не означало собственно начала реального проектирования!
Я же писал именно о начале реальных работ в КБ.

А в совсоюзе очень многие решения политбюро и совета министров оставались исключительно бумажными воплами.

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2419
Зарегистрирован: 17.11.08
Откуда: Оттуда...
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 16:07. Заголовок: Гармашев "старши..


Гармашев "старший" пишет:

 цитата:
Я же писал именно о начале реальных работ в КБ.


Проект был разработан в ЦКБ-17 к июлю 1958, гл. конструктор - А.С.Савичев. Немного описано у А.Н.Соколова в "Советский ракетный крейсер. Зигзаги эволюции".

Прощайте, сударь, я помолюсь за Вас! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5864
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 16:20. Заголовок: Не надо кидаться тер..


Не надо кидаться термином "проект".
Техническое проектирование и не начиналось , а аванпроект могли набросать хоть сто раз.Советую вспомнить историю с "проектом" линкора Советский Союз - Купенский (Яков Израилевич) старший из старших Купенских был Главным Конструтором Главка ведшего работы по большим надводным кораблям и прекрасно мог рассказать как ГК проекта с коллегами вместо истинного проектирования просто "вписывал" обещаемые и реально не существующие систему в проектируемый корабль!
Так что можно нарисовать таким образом хоть лунный модуль с лазером термоядерной накачки и аннигиляционными или хренькакими хуёмбами вместо остального вооружения.

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2420
Зарегистрирован: 17.11.08
Откуда: Оттуда...
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 16:26. Заголовок: Саныч, проекты бываю..


Саныч, проекты бывают разные, ты это знаешь. Было выбрано КБ, назначен главный конструктор - это уже "не вздохи на скамейке и не прогулки при луне"...

Прощайте, сударь, я помолюсь за Вас! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5865
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 16:33. Заголовок: Однако реального тех..


Однако реального технического проектирования и не начиналось!
А все остальные "акты" стоят не более чем суходрочка дебила в больнице.Я прагматик и всегда и всем напоминаю о даже "заложенных" бортах пр.23.Напомнить список всего отсуствовавшего даже в проектах , не то что в железе , оборудования?

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2425
Зарегистрирован: 17.11.08
Откуда: Оттуда...
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 17:22. Заголовок: И что? Не раз и не д..


И что? Не раз и не два такое было, и воплощалось в металл тем не менее... Вспомни историю со 161-м проектом...

Прощайте, сударь, я помолюсь за Вас! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5866
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 17:29. Заголовок: В металл воплощались..


В металл воплощались реальные проекты , а тут ... в общем примерно как то что делает фирма "Ревел" под видом моделей сверзвуковых бесхвосток с дельтавидным крылом под знаками люфтваффе - полная "альтернатива и фентази".

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3031
Настроение: молчание ягнят
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: свободная от восточных варваров , Жлобин (где то под babruiscom)
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 18:10. Заголовок: Kieler пишет: Вспом..


Kieler пишет:

 цитата:
Вспомни историю со 161-м проектом...



Это вот этот: http://www.warships.ru/MK-3/MK-25/MK-25-2.htm


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 332
Зарегистрирован: 09.09.09
Откуда: Город контрастов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 20:44. Заголовок: Гармашев "старши..


Гармашев "старший" пишет:

 цитата:
и кап.1 ранга А.А. Савин.К своему стыду я не помню как имя-отчество Савина бывшего наблюдающим от ВМФ

Анатолий Александрович



И немедленно выпил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6275
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 5

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 09:26. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..


Андрей Рожков пишет:
 цитата:
что бы уничтожить его в случае начала войны, было бы самое то.


для этого вполне подходит 68бис...
Гармашев "старший" пишет:
 цитата:
А что-бы Вам понять все степени гениальности то надо как минимум ознакомится в КБ с самим проектом и при этом иметь соответствующую подготовку - дабы понять о чём речь.


поэтому вас и спросил... кстати - сказать о серьезных достижения в конструкции достаточно просто - например - новая методика расчета прочности, новая компановка и т.п....






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5870
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 11:57. Заголовок: islander пишет: Ана..


islander пишет:

 цитата:
Анатолий Александрович


Большой Рахмат , спасибо то есть!
Запамятовал за током времени - ведь период этот малоисследуем в исторической канве : Закон однако мешает.Вот и позабыл я как почтенного Джентльмена звать.

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5871
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 12:07. Заголовок: ser56 пишет: наприм..


ser56 пишет:

 цитата:
например - новая методика расчета прочности, новая компановка и т.п....


У купенского в этом проекто всё было новым!
И реактор на борту и водоизмещение ударного корабля , а ведь "эффект масштаба" присуствует и размещение вновь пусть и не всеобъеилющего бронирования , а только надводная конструктивная с локальными усилениями и совершенно новый реактор повышенной мощности и уникальный комплекс вооружений обеспечивавший кораблю высочайшую боевую устойчивость.
Особенно много возни ГК было с защитой и её особенностями - материаловедческие разработки в "Прометее" велись огромные!
В общем эти корабли стали можно сказать "новыми карманными линкорами" в век совершенно иных технологий и если вспомнить каких нервов и военно-экономических усилий потребовали немецкие артиллерийско-дизельные рейдеры то ракетно-ядерный корабль мог и может считаться совершенно обоснованным экономически и военно "раздражителем" противника.Всё это только благодаря талантам Б.И.Купенского умевшим не только самостоятельно работать , но и создавшего себе подобный коллектив и сумевшим своё детище защитить от кулуарных интриг!

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6299
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 5

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 13:13. Заголовок: Гармашев "старши..


Гармашев "старший" пишет:
 цитата:
и может считаться совершенно обоснованным экономически и военно "раздражителем" противника.


корабли дорогие, выносились авиацией легко - см. судьбу ямато... сама концепция несерьезная, цель того не стоила....
Гармашев "старший" пишет:
 цитата:
И реактор на борту


реактор, как вы верно отметили, был на ледоколе...
Гармашев "старший" пишет:
 цитата:
уникальный комплекс вооружений обеспечивавший кораблю высочайшую боевую устойчивость.


главный комплекс заточен под АВ, без авиационо-космического целеуказания не работает, атаки крыла с АВ он не выдержит....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6300
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 5

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 13:14. Заголовок: Гармашев "старши..


Гармашев "старший" пишет:
 цитата:
но и создавшего себе подобный коллектив и сумевшим своё детище защитить от кулуарных интриг!


коллектив это наше все...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5875
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 14:09. Заголовок: ser56 пишет: корабл..


ser56 пишет:

 цитата:
корабли дорогие, выносились авиацией легко - см. судьбу ямато... сама концепция несерьезная, цель того не стоила....


Даже сегодня отнюдь не так просто как Вам кажется - см. ПВО корабля , а уж в 1980 году это был непробиваемый щит!
В составе вооружения КИРОВА комплекс объектового ПВО из двух установок "Форт" и двух комплесов ПВО самообороны "Оса-М" + ЗАК Ак-630М в количестве 6 штук и в дополнение две установки АК-100.
Для того что бы преодолеть барьер из двух "Фортов" необходимо просто положить сотню летательных апаратов и скорее самолётов т.к. носители ПКР сами окажутся под ударом.
Боеготовый боекомплект "Форта" 96 ракет флотской версии системы "С-300" , думаю что в 1980 году это действительно был практически , а не теоретически непробиваемый корабль!


Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6303
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 5

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 14:22. Заголовок: Гармашев "старши..


Гармашев "старший" пишет:
 цитата:
Для того что бы преодолеть барьер из двух "Фортов" необходимо просто положить сотню летательных апарат


с применением ЯО - заметно проще... а топить какие корабли могли только в глобальной РЯ войне... вывод - для своей основной цели - против АВ -они спорны, а для других целей - не нужны.. увы.. что сейчас и видно - просто служит носителем флага...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5877
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 14:27. Заголовок: Проф. , я знаю о Ваш..


Проф. , я знаю о Вашей маниакальной страсти жить в бомбоубежище после глобальной ядерной войны.Идите что ли бомбить Японию ЯО для подавления её ПВО.

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5878
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 14:30. Заголовок: ser56 пишет: для св..


ser56 пишет:

 цитата:
для своей основной цели - против АВ


Вот пальцем в небо не надо!
Основной целью при проектировании-строительстве были не УАГ , а АПЛ противника на океанских просторах.
Ударные противокорабельные возможности - это следствие пониманитя того что противник не позволит безнаказано давить как блох его АПЛ и будет перенацеливать на подобный корабль свои надводные соединения.

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6309
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 5

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 15:30. Заголовок: Гармашев "старши..


Гармашев "старший" пишет:
 цитата:
Основной целью при проектировании-строительстве были не УАГ , а АПЛ противника на океанских просторах.


тогда корабли заметно глупее Москвы/Минска - дальность обнаружения АПЛ (главная проблема при охоте на ПЛ) надводными системами небольшая, как носитель вертолетов - мизер...
Гармашев "старший" пишет:
 цитата:
будет перенацеливать на подобный корабль свои надводные соединения.


ЗАЧЕМ? АПЛ просто обойдут его - он же шумит заметно сильнее....
Гармашев "старший" пишет:
 цитата:
давить как блох его АПЛ


мда , это вы сильно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5882
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 15:40. Заголовок: ser56 пишет: дально..


ser56 пишет:

 цитата:
дальность обнаружения АПЛ (главная проблема при охоте на ПЛ) надводными системами небольшая, как носитель вертолетов - мизер...


На пр.1144 стояла и стоит "Полином" и ПЛРК "Метель" , а в купе с тремя бортовыми вертолётами - это более чем серьёзный комплекс противолодочного вооружения , особенно для 1980 года!
Корабль по своим возможностям не уступал и нашим вертолётоносцам - ведь надо помнить что их вертолёты не являлись панацеей и имели огромные ограничения по условиям применения и носимому вооружению.Сязка же "Полином" - "Метель" даже и сегодня вполне боеспособна , а в 1980 году была почти уникальна.
ещё раз напоминаю что тактические схемы применения систем вооружения и их насыщение на корабле - это решение заказчика , а не КБ и ГК.

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6310
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 5

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 16:08. Заголовок: Гармашев "старши..


Гармашев "старший" пишет:
 цитата:
ещё раз напоминаю что тактические схемы применения систем вооружения и их насыщение на корабле - это решение заказчика , а не КБ и ГК.


кто спорит, только это же процесс....
Гармашев "старший" пишет:
 цитата:
На пр.1144 стояла и стоит "Полином" и ПЛРК "Метель" , а в купе с тремя бортовыми вертолётами - это более чем серьёзный комплекс противолодочного вооружения , особенно для 1980 года!


1) насколько я помню, опыт учений Москвы показал, что и его авиагруммы мало для длительного поиска, а уж 3 вертолета это вообще мизер с учетом ограниченность топлива...
2) я о другом, что дальность обнаружения ГАС надводного корабля ПЛ МЕНЬШЕ, чем АПЛ оного! Просто из-за шумности надводного корабля и волнового обтекания... А т.к. он охотиться на АПЛ, а не АПЛ на него, то единственный выход это авиация. Вроде давно известно, что АВ это лучший противолодочник...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5883
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 16:35. Заголовок: ser56 пишет: опыт у..


ser56 пишет:

 цитата:
опыт учений Москвы показал


Разные поколения.На МОСКВЕ "Вега" + "Вихрь" и Ка-25 ранних версий , а на КИРОВЕ "Полином" + "Метель" с Ка-27.
Вообще то считалось и не без оснований что "Орлан" сможет при длительном нахождении в квадрате (атомная установка) выявлять и атаковывать АПЛ и особенно с баллистическими ракетами самостоятельно.Сложно сказать реально это или нет , но вообще то я склоняюсь к мысли что с одним-двумя кораблями эскорта-поддержки КИРОВ спокойно мог в 1980 году блокировать и контролировать целый район оперирования любого американского флота.Конечно и его можно было подавить и уничтожить , но вопрос в том сколько сил пришлось бы для этого задействовать снимая их с других оперативных направлений и тем самым оголять их для атак иных сил и средств Отечественного флота.
В общем идея более чем разумна тактически и гениально решена конструктивно!
При этом такое решение дешевле чем АУГ и в складывавшихся условиях более универсально.

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1485
Зарегистрирован: 19.08.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 18:22. Заголовок: Гармашев "старши..


Гармашев "старший" пишет:

 цитата:
стояла и стоит "Полином"


вот именно что стоит... т.к. работает редко... Эти ГАК только ленивый не ругает... а посмотрите их массово-габаритные характеристики... Как ни крути в электроннике мы отставали и отстаем...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5884
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 18:27. Заголовок: Лишенец пишет: посм..


Лишенец пишет:

 цитата:
посмотрите их массово-габаритные характеристики...


Ругают и вполне справедливо , но именно водоизмещение "Орлана" позволило разместить систему со всей её массогабариткой без усечения и это не вина ГК корабля что ему пришлось по сути из говна делать масло.
Купенский не являлся ГК электронной базы или ГАС , Купенский был Главным Конструктором крейсера вынужденным насыщать свой корабль не оптимальными системами вооружения!

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3037
Настроение: молчание ягнят
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: свободная от восточных варваров , Жлобин (где то под babruiscom)
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 19:01. Заголовок: Гармашев "старши..


Гармашев "старший" пишет:

 цитата:
что с одним-двумя кораблями эскорта-поддержки КИРОВ



Корабли поддержки могли быть только неядерными, им нужно постоянно заправляться топливом, что доводит до нуля атомную установку Кирова.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3038
Настроение: молчание ягнят
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: свободная от восточных варваров , Жлобин (где то под babruiscom)
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 19:01. Заголовок: ser56 пишет: я о др..


ser56 пишет:

 цитата:
я о другом, что дальность обнаружения ГАС надводного корабля ПЛ МЕНЬШЕ, чем АПЛ оного! Просто из-за шумности надводного корабля и волнового обтекания... А т.к. он охотиться на АПЛ, а не АПЛ на него, то единственный выход это авиация.



Субмарина может уйти под тепловой клин. После чего оба противника не будут слышать друг друга.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5885
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 19:08. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Корабли поддержки могли быть только неядерными, им нужно постоянно заправляться топливом, что доводит до нуля атомную установку Кирова.


Есть термин "ротация" и если Вы не пониаете что он даёт то зачем тогда что-то обсуждать?
Ведь благодаря такой ротации всегда можно иметь некий "круговорот" кораблей класса "эсминец" в мировом океане.Это позволяет достигать многих выгод.К слову и у американского флота именно так меняется эскорт атомных АВ в АУГ!

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5886
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 19:12. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
После чего оба противника не будут слышать друг друга.


Как не понимаете и Вы и Проф. что при применении "Метели" с её скоростью ПЛ просто теряет возможность уйти от удара.Она выискивая противника сама сближается с ним и в такой дуэльной ситуации скорость хода ответного контрудара играет решающую роль.А от удара ПЛ есть все шансы увернуться и самому уничтожить торпеду или крылатую ракету.
Именно скорость , дикая подводная скорость отечественной "дуры" давала и даёт все шансы на выигрыш дуэльной ситуации.

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3043
Настроение: молчание ягнят
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: свободная от восточных варваров , Жлобин (где то под babruiscom)
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 19:25. Заголовок: Как я понимаю, по Ва..


Как я понимаю, по Вашему мнению, Кировы должны были охотиться за ПЛАРБ. А вот их нужно обязательно уничтожить, что бы они не смогли выпустить свои баллистические ракеты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5887
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 20:01. Заголовок: Блин , Вы чем думает..


Блин , Вы чем думаете?
Какое "моё мнение" ежели именно ТАКУЮ задач поставили перед Главным Конструктором при проектировании корабля!

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 673
Зарегистрирован: 24.08.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 20:13. Заголовок: Гармашев "старши..


Гармашев "старший" пишет:

 цитата:
Какое моё мнение" ежели именно ТАКУЮ задач поставили перед Главным Конструктором при проектировании корабля!



 цитата:
Блин , Вы чем думаете?



Рожков, Тайфун №№ 1-1999, 3-1999, 4-1999. В.П. Кузин "Атомные ракетные крейсеры проекта 1144". Все довольно неплохо написано, когда, зачем и для чего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5888
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 20:18. Заголовок: Кузин хороший специа..


Кузин хороший специалист и его высказывания заслуживают самого пристально внимания.
Правда характер у него тяжёлый , но он имеет право на собственный "ндрав".
Немного перехлёстывает у него желания "представителя заказчика" , но и это понятно и не вызывает отторжения - он в конце концов и есть "представитель заказчика"!

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3045
Настроение: молчание ягнят
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: свободная от восточных варваров , Жлобин (где то под babruiscom)
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 22:54. Заголовок: Vanvis пишет: Рожко..


Vanvis пишет:

 цитата:
Рожков, Тайфун №№ 1-1999, 3-1999, 4-1999. В.П. Кузин "Атомные ракетные крейсеры проекта 1144". Все довольно неплохо написано, когда, зачем и для чего



Спасибо. То есть ты думаешь, что я завтра зайду в библиотеку гэ. Жопино, и там будет подшивка журнала "Тайфун" десятилетней давности?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3046
Настроение: молчание ягнят
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: свободная от восточных варваров , Жлобин (где то под babruiscom)
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 22:58. Заголовок: А если серьёзно, то ..


А если серьёзно, то читал я эту плохенькую критику крейсеров пр. 1144. Всё советское руководство там выглядет полными болванами. С чем я категорически не согласен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 674
Зарегистрирован: 24.08.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 23:01. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
То есть ты думаешь, что я завтра зайду в библиотеку гэ. Жопино, и там будет подшивка журнала "Тайфун" десятилетней давности?



Нет, я думаю, ты можешь взять два последних здесь - click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 675
Зарегистрирован: 24.08.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 23:07. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Всё советское руководство там выглядет полными болванами. С чем я категорически не согласен.



Кто про что, а ты про политику . Мне фиолетово, были ли в Политбюро единичные идиоты, или поголовно. Нам бы пива про крейсера

Андрей Рожков пишет:

 цитата:
плохенькую критику крейсеров пр. 1144



Ну покаж научное исследование или ты получше Кузина знаешь, что и как

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3047
Настроение: молчание ягнят
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: свободная от восточных варваров , Жлобин (где то под babruiscom)
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 23:11. Заголовок: Vanvis пишет: Нам ..


Vanvis пишет:

 цитата:
Нам бы пива



От свеженьго речицкого не отказался бы!

Я не про политику. Я про конструкторов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 676
Зарегистрирован: 24.08.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 23:22. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
От свеженьго речицкого не отказался бы!



Тю тю...Речицкое ныне производят в Бобруйске. Так что пей "Бобров", то же самое.

ПыСы Завод стоит уже полгода.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 335
Зарегистрирован: 09.09.09
Откуда: Город контрастов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 00:45. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Как я понимаю, по Вашему мнению, Кировы должны были охотиться за ПЛАРБ

Ага, Гранитами по ПРАРБ.




И немедленно выпил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6311
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 5

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 09:53. Заголовок: Гармашев "старши..


Гармашев "старший" пишет:
 цитата:
что при применении "Метели" с её скоростью ПЛ просто теряет возможность уйти от удара


пред применением метели надо АПЛ НАЙТИ, а это сложно...
Гармашев "старший" пишет:
 цитата:
При этом такое решение дешевле чем АУГ и в складывавшихся условиях более универсально.


не озвучите почему универсальнее? заменой авиакрыла АКГ можно оптимизировтаь под любую задачу...
Гармашев "старший" пишет:
 цитата:
что с одним-двумя кораблями эскорта-поддержки


значит к ним еще и танкер...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6312
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 5

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 09:55. Заголовок: islander пишет: Ага,..


islander пишет:
 цитата:
Ага, Гранитами по ПРАРБ.


именно кстати - не озвучите дальности обнаружения ПЛ и надводным кораблем друг друга при сравнимых ГАС? Примерно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5896
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 10:06. Заголовок: ser56 пишет: пред п..


ser56 пишет:

 цитата:
пред применением метели надо АПЛ НАЙТИ, а это сложно...


Не менее сложно чем найти ПЛ корабль.
Затем есть то о чём все "технократы" забывают - штабные и разведывательные наработки и они позволяют примерно (очень грубо я именую по известным причинам) в трое сократить районы поиска.
Затем есть и то что ПЛ должна находиться в неком районе , а надводный корабль может и смещаться - для НК ПЛ всегда противник , а обратного не предвидится.
В общем нахождение ПЛ конечно трудная , но не являющаяся невыполнимой задача!
ser56 пишет:

 цитата:
не озвучите почему универсальнее?


Да потому что в условиях 1972-1980 годов (создание-строительство) КИРОВА он был гораздо унниверсальней по целям и задачам ставившимся перед ВМФ чем авианосец.
К тому же надо учесть и экономические параметры : в имевшихся по деньгам и дикому дефициту стапельных мест в совсоюзе построить авианосец или построить атомный крейсер - задачи разного порядка сложности.
Постройка АУГ была нереальной , даже АВ один был не реален!
ser56 пишет:

 цитата:
значит к ним еще и танкер...


Вы разве не поняли термин "ротация" или просто пропустили "мимо ушей"?

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6327
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 5

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 13:11. Заголовок: Гармашев "старш..


Гармашев "старший" пишет:
 цитата:
Постройка АУГ была нереальной , даже АВ один был не реален!


почему? в это время строили квази АВ в виде минсков, а водоизмещение четырех атомных КР под 100 000т - вполне на АУГ хватит...
если еще не строить всякие антеи - хватит еще на пару...
Гармашев "старший" пишет:
 цитата:
он был гораздо унниверсальней по целям и задачам ставившимся перед ВМФ чем авианосец.


АВ может, путем замены АГ
а) выполнять ПВО и ПЛО района, причем заметно более, чем АКР
б) наносить удары по надводным и береговым целям, причем не одним залпом
Гармашев "старший" пишет:
 цитата:
Вы разве не поняли термин "ротация" или просто пропустили "мимо ушей"?


ротация подразумевает потерю времени на переходы - это менее разумно, чем дозаправка.
Гармашев "старший" пишет:
 цитата:
Не менее сложно чем найти ПЛ корабль.


крайне спорное положение - ПЛ малошумна


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5908
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 13:42. Заголовок: ser56 пишет: почему..


ser56 пишет:

 цитата:
почему? в это время строили квази АВ в виде минсков, а водоизмещение четырех атомных КР под 100 000т - вполне на АУГ хватит...
если еще не строить всякие антеи - хватит еще на пару...


Специфика стапельных мест такова была в совсоюзе что строительство даже и одного АВ в сотню тыс.т водоизмещения - невыполнимая задача!
Сперва надо было завод новый построить и при этом в месте не имеющем ограничений по спусковому выбегу , осадке и по поличическим трудностям провода готовой лайбы , ах да - забыл , надо ещё иметь и транспортную инфраструктуру и отдаление от остальной страны приемлимое.
По последнему фактору сразу отпадает Дальний Восток , по первым все балтийские и черноморские порты , а по климату и совокупности всех вместе факторов и северные тоже!
Остаётся строить новый завод и где не понять.Только Выборг в районе Высоцка с применением намывных технологий или Прибалтика-Калининград , но абсолютно новый завод с новым стапелем и желательно не одним.
ser56 пишет:

 цитата:
АВ может, путем замены АГ


Типа "папа может , но бык лучше"!
АВ не может менять авиагрупу в условиях отрыва от своих баз и тем более чрез иностранные воздушные пространства.Более того , Проф. , поймите что замена авиагрупы не просто смена самолётов но и всего ЗИПа и боезапаса!
Это возможно только в базе , АВ по этому параметру хорош для длительных операций времён 2 МВ , но в 70-е и позже годы он стал заложником своей мощи.Ему просто как ненасытной утробе не насытиться второй раз , а есть ещё и авиотопливо и отсуствие у Ав всепогодности.
Для не одноразовой , но локальной по срокам (пока все и всё не разъебут) блокаду-контроля и при условии абсолютной готовности к удару в любую секунду АВ проигрывает такому кораблю как ТАКР и к тому же сам требует огромного эскорта-охраны и это фактор уже экономический!
ser56 пишет:

 цитата:
ротация подразумевает потерю времени на переходы


Поймите что такой подход позволяет иметь некоторое количество одиночных кораблей постоянно в районах их локального нахождения при переходе.Это выгодно при меньшем корабельном составе или при неудоборасположенных базах.Противник ведь вынужден распылять свои силы и каждый такой одиночный корабль "пасти" превосходящими силами.Ведь эти "одиночки" отнюдь не теряют боеготовности в связи с уменьшением запасов топлива.

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6334
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 5

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 15:22. Заголовок: Гармашев "старши..


Гармашев "старший" пишет:

 цитата:
Ведь эти "одиночки" отнюдь не теряют боеготовности в связи с уменьшением запасов топлива.


зато эти одиночки не имеют полноценого воздушного прикрытия и уязвимы! всегад проще бить по одиночке...
Гармашев "старший" пишет:
 цитата:
к тому же сам требует огромного эскорта-охраны


но этот экскорт решает и другие задачи
Гармашев "старший" пишет:
 цитата:
а есть ещё и авиотопливо и отсуствие у Ав всепогодности.


бесконечных операций не бывает - по сравнению с одним залпом АКР - АВ заметно более долго может вести БД...
Гармашев "старший" пишет:
 цитата:
АВ не может менять авиагрупу в условиях отрыва от своих баз и тем более чрез иностранные воздушные пространства.


Это при глобальной войне, но это можно сделать при выходе его в поход! Отмечу, у АКР вообще нет такой возможности...

Гармашев "старший" пишет:
 цитата:
пецифика стапельных мест такова была в совсоюзе что строительство даже и одного АВ в сотню тыс.т водоизмещения - невыполнимая задача!
сперва надо было завод новый построить и при этом в месте не имеющем ограничений по спусковомы выбегу , осадке и по поличичесим трудностям провода готовой лайбы , ах да - забыл , надо ещё иметь и транспортную инфраструктуру и отдаление от остальной страны приемлимое.


вы правы, но заложили же Ульяновск в Николаеве... кстати - это не оправдание строительства малонужного...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5910
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 15:46. Заголовок: ser56 пишет: зато э..


ser56 пишет:

 цитата:
зато эти одиночки не имеют полноценого воздушного прикрытия и уязвимы! всегад проще бить по одиночке...


Эти "одиночки" проектов 956 или 1155 уже имели столь совершенное ПВО что для их воздушного подавления нужно было бы создавать ударную авиационную группировку , а такое оголило бы ту самую Вами декларируемую универсальную мощь авианосца против иных подобных "одиночек" или самого нашего ТАКРа.
К тому же авианосцы не бегают по океанским просторам как блошивые собачки - это штучная техника!
ser56 пишет:

 цитата:
но этот экскорт решает и другие задачи


С огромным трудом , практически ... НЕТ!
Нужно водоизмещение примерно сопоставимое с "Орланом" для размещения возможностей достаточных для решения и иных задач кроме оборонительного контура вокруг авианосца.
ser56 пишет:

 цитата:
но это можно сделать при выходе его в поход! Отмечу, у АКР вообще нет такой возможности...


Смена авиокрыла - это сложнейшая задача.Палубный самолёт е легковой автомобиль и пилота , а то и целый экипаж с машины на машину не пересадить!
К тому же вновь прибывших надо А) сперва найти "где взять" и Б) потренировать на конкретный авианосец , даже систершипы имеют свои осбенности.Всё это исложно и дорого и самое главное - ДОЛГО и ЗАМЕТНО!
Спецподготовка АВ в базе есть повод для всех остальных провести соответствующие мероприятия.
А вот с "Орланом" дело несколько по другому стояло - он сам по себе являлся прообразом того что сегодня пытаются именовать "корабль-арсенал" или ""оружейная платформа" и обладал универсальной и мощной системой вооружений , при чём системой одинаково мощной по всем направлениям возможных угроз!
Это может и не самое взвешенное тактическое задание , но однозначный талант его конструктора!
ser56 пишет:

 цитата:
заложили же Ульяновск в Николаеве... кстати - это не оправдание строительства малонужного...


-1- Просто посмотрите даты проектирования и закладки пр.1143.7 УЛЬЯНОВСК и вспомните что его так и не достроили.
-2- Посмотрите ТТХ пр.1143.7 и поймите что даже УЛЬЯНОВСК не являлся полноценным ударным авианосцем - это только приближение к такому рубежу.
-3- Пойти дальше мы не могли - УЛЬЯНОВСК по сути тупик николаевской стапельно-спусковой возможности и так из-за её ограниченности пришлось спускать закладывать спуск УЛЬЯНОВСКА в солстоянии полной ... баржи , а это удлинило бы достроечный период и многократно удорожило бы постройку.УЛЬЯНОВСК даже и разреать без деформации стапеля не смогли и это указывает на слабость стапеля.
В общем мечты - мечты , а реальность скудна и ограниченна.Наш ВМФ был вынужден реально до 2015 года ориентироваться на жизнь без полноценных авианосцев и это при соблюдении доафганского финансирования!

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 344
Зарегистрирован: 09.09.09
Откуда: Город контрастов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 18:19. Заголовок: ser56 пишет: именно..


ser56 пишет:

 цитата:
именно кстати - не озвучите дальности обнаружения ПЛ и надводным кораблем друг друга при сравнимых ГАС? Примерно

Зависит от собственных помех. Если верить справочнику Кузина-Никольского (а не верить ему оснований нет :-) ) дальность обнаружения цели для лодочного Ската - 200 км, для ГАС Полином (пр. 1144) - 2-40 км.
Гармашев "старший" пишет:

 цитата:
для НК ПЛ всегда противник , а обратного не предвидится.

А НК для ПЛ цель. :-)



И немедленно выпил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5925
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 18:25. Заголовок: islander пишет: А Н..


islander пишет:

 цитата:
А НК для ПЛ цель


Только после идентификации , а последняя означает и вскрытие своего присуствия.Всё увязано в очень плотный клубок противоречий.Согласитесь что ПЛ начать активную работу означает мгновенно попасть в прицел противника.

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6339
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 5

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 18:38. Заголовок: islander пишет: Зави..


islander пишет:
 цитата:
Зависит от собственных помех. Если верить справочнику Кузина-Никольского (а не верить ему оснований нет :-) ) дальность обнаружения цели для лодочного Ската - 200 км, для ГАС Полином (пр. 1144) - 2-40 км.


Спасибо - я примерно так и думал, но ваше мнение более авторитетно
islander пишет:
 цитата:
НК для ПЛ цель. :-)


если захочет - или уклониться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 345
Зарегистрирован: 09.09.09
Откуда: Город контрастов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 20:25. Заголовок: Гармашев "старши..


Гармашев "старший" пишет:

 цитата:
Только после идентификации , а последняя означает и вскрытие своего присуствия.Всё увязано в очень плотный клубок противоречий.Согласитесь что ПЛ начать активную работу означает мгновенно попасть в прицел противника.

НК против ПЛ это как взвод бледнолицых против индейца в лесу.




И немедленно выпил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет