On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В связи с полной деградацией посетителей Свинарник закрывается... Увы...

АвторСообщение



Сообщение: 6238
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 5

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 13:33. Заголовок: про атомные КР пр. 63


любопытно...
http://nvo.ng.ru/concepts/2009-11-13/15_kreisery.html
"...Работы над атомными крейсерами проекта 63 начались согласно постановлению Совета министров, датируемому июнем 1957 года. Технический проект крейсера (стандартное водоизмещение – 15–16 тыс. тонн, скорость полного хода – 32 узла) был готов в 1958 году. Закладка головного корабля предполагалась на заводе № 189 в Ленинграде со сдачей его заказчику в 1961 году. Согласно плану, заводы № 189 и № 144 должны были в 1961–1964 годах построить семь атомных крейсеров.

Прорабатывалось несколько вариантов вооружения этих кораблей. В частности, их предполагалось оснастить крылатыми ракетами П-20 (от 18 до 24 КР). Кроме того, на крейсерах предполагалось установить по четыре спаренные зенитные ракетные установки «Волна», шесть спаренных 76-мм зенитных автоматов и две РБУ-2500. На корабле имелся бы также и противолодочный вертолет.

Крылатая ракета П-20 проектировалась в ОКБ-240 Сергея Ильюшина с апреля 1956 года. Она, грубо говоря, представляла собой трубу прямоточного двигателя. Все оборудование ракеты размещалось в кольцевых отсеках, нанизанных на этот двигатель. Длина КР составляла около 21 м, размах крыльев – 7,25 м, максимальный диаметр корпуса – около 2 м. Стартовый вес П-20 с ускорителями – 27–30 тонн. Вес боевой части со спецзарядом типа «46» – около 3 тонн. Мощность спецзаряда – 1–3 мт. Дальность полета – примерно 3000 км. Маршевая высота полета – 24–30 км. Скорость – 3200 км/час. Круговое вероятное отклонение при астрокоррекции – 0,5 км, без астрокоррекции – 10 км.

"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5885
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 19:08. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Корабли поддержки могли быть только неядерными, им нужно постоянно заправляться топливом, что доводит до нуля атомную установку Кирова.


Есть термин "ротация" и если Вы не пониаете что он даёт то зачем тогда что-то обсуждать?
Ведь благодаря такой ротации всегда можно иметь некий "круговорот" кораблей класса "эсминец" в мировом океане.Это позволяет достигать многих выгод.К слову и у американского флота именно так меняется эскорт атомных АВ в АУГ!

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5886
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 19:12. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
После чего оба противника не будут слышать друг друга.


Как не понимаете и Вы и Проф. что при применении "Метели" с её скоростью ПЛ просто теряет возможность уйти от удара.Она выискивая противника сама сближается с ним и в такой дуэльной ситуации скорость хода ответного контрудара играет решающую роль.А от удара ПЛ есть все шансы увернуться и самому уничтожить торпеду или крылатую ракету.
Именно скорость , дикая подводная скорость отечественной "дуры" давала и даёт все шансы на выигрыш дуэльной ситуации.

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3043
Настроение: молчание ягнят
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: свободная от восточных варваров , Жлобин (где то под babruiscom)
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 19:25. Заголовок: Как я понимаю, по Ва..


Как я понимаю, по Вашему мнению, Кировы должны были охотиться за ПЛАРБ. А вот их нужно обязательно уничтожить, что бы они не смогли выпустить свои баллистические ракеты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5887
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 20:01. Заголовок: Блин , Вы чем думает..


Блин , Вы чем думаете?
Какое "моё мнение" ежели именно ТАКУЮ задач поставили перед Главным Конструктором при проектировании корабля!

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 673
Зарегистрирован: 24.08.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 20:13. Заголовок: Гармашев "старши..


Гармашев "старший" пишет:

 цитата:
Какое моё мнение" ежели именно ТАКУЮ задач поставили перед Главным Конструктором при проектировании корабля!



 цитата:
Блин , Вы чем думаете?



Рожков, Тайфун №№ 1-1999, 3-1999, 4-1999. В.П. Кузин "Атомные ракетные крейсеры проекта 1144". Все довольно неплохо написано, когда, зачем и для чего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5888
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 20:18. Заголовок: Кузин хороший специа..


Кузин хороший специалист и его высказывания заслуживают самого пристально внимания.
Правда характер у него тяжёлый , но он имеет право на собственный "ндрав".
Немного перехлёстывает у него желания "представителя заказчика" , но и это понятно и не вызывает отторжения - он в конце концов и есть "представитель заказчика"!

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3045
Настроение: молчание ягнят
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: свободная от восточных варваров , Жлобин (где то под babruiscom)
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 22:54. Заголовок: Vanvis пишет: Рожко..


Vanvis пишет:

 цитата:
Рожков, Тайфун №№ 1-1999, 3-1999, 4-1999. В.П. Кузин "Атомные ракетные крейсеры проекта 1144". Все довольно неплохо написано, когда, зачем и для чего



Спасибо. То есть ты думаешь, что я завтра зайду в библиотеку гэ. Жопино, и там будет подшивка журнала "Тайфун" десятилетней давности?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3046
Настроение: молчание ягнят
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: свободная от восточных варваров , Жлобин (где то под babruiscom)
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 22:58. Заголовок: А если серьёзно, то ..


А если серьёзно, то читал я эту плохенькую критику крейсеров пр. 1144. Всё советское руководство там выглядет полными болванами. С чем я категорически не согласен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 674
Зарегистрирован: 24.08.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 23:01. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
То есть ты думаешь, что я завтра зайду в библиотеку гэ. Жопино, и там будет подшивка журнала "Тайфун" десятилетней давности?



Нет, я думаю, ты можешь взять два последних здесь - click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 675
Зарегистрирован: 24.08.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 23:07. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Всё советское руководство там выглядет полными болванами. С чем я категорически не согласен.



Кто про что, а ты про политику . Мне фиолетово, были ли в Политбюро единичные идиоты, или поголовно. Нам бы пива про крейсера

Андрей Рожков пишет:

 цитата:
плохенькую критику крейсеров пр. 1144



Ну покаж научное исследование или ты получше Кузина знаешь, что и как

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3047
Настроение: молчание ягнят
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: свободная от восточных варваров , Жлобин (где то под babruiscom)
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 23:11. Заголовок: Vanvis пишет: Нам ..


Vanvis пишет:

 цитата:
Нам бы пива



От свеженьго речицкого не отказался бы!

Я не про политику. Я про конструкторов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 676
Зарегистрирован: 24.08.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 23:22. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
От свеженьго речицкого не отказался бы!



Тю тю...Речицкое ныне производят в Бобруйске. Так что пей "Бобров", то же самое.

ПыСы Завод стоит уже полгода.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 335
Зарегистрирован: 09.09.09
Откуда: Город контрастов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 00:45. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..


Андрей Рожков пишет:

 цитата:
Как я понимаю, по Вашему мнению, Кировы должны были охотиться за ПЛАРБ

Ага, Гранитами по ПРАРБ.




И немедленно выпил Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6311
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 5

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 09:53. Заголовок: Гармашев "старши..


Гармашев "старший" пишет:
 цитата:
что при применении "Метели" с её скоростью ПЛ просто теряет возможность уйти от удара


пред применением метели надо АПЛ НАЙТИ, а это сложно...
Гармашев "старший" пишет:
 цитата:
При этом такое решение дешевле чем АУГ и в складывавшихся условиях более универсально.


не озвучите почему универсальнее? заменой авиакрыла АКГ можно оптимизировтаь под любую задачу...
Гармашев "старший" пишет:
 цитата:
что с одним-двумя кораблями эскорта-поддержки


значит к ним еще и танкер...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6312
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 5

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 09:55. Заголовок: islander пишет: Ага,..


islander пишет:
 цитата:
Ага, Гранитами по ПРАРБ.


именно кстати - не озвучите дальности обнаружения ПЛ и надводным кораблем друг друга при сравнимых ГАС? Примерно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5896
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 10:06. Заголовок: ser56 пишет: пред п..


ser56 пишет:

 цитата:
пред применением метели надо АПЛ НАЙТИ, а это сложно...


Не менее сложно чем найти ПЛ корабль.
Затем есть то о чём все "технократы" забывают - штабные и разведывательные наработки и они позволяют примерно (очень грубо я именую по известным причинам) в трое сократить районы поиска.
Затем есть и то что ПЛ должна находиться в неком районе , а надводный корабль может и смещаться - для НК ПЛ всегда противник , а обратного не предвидится.
В общем нахождение ПЛ конечно трудная , но не являющаяся невыполнимой задача!
ser56 пишет:

 цитата:
не озвучите почему универсальнее?


Да потому что в условиях 1972-1980 годов (создание-строительство) КИРОВА он был гораздо унниверсальней по целям и задачам ставившимся перед ВМФ чем авианосец.
К тому же надо учесть и экономические параметры : в имевшихся по деньгам и дикому дефициту стапельных мест в совсоюзе построить авианосец или построить атомный крейсер - задачи разного порядка сложности.
Постройка АУГ была нереальной , даже АВ один был не реален!
ser56 пишет:

 цитата:
значит к ним еще и танкер...


Вы разве не поняли термин "ротация" или просто пропустили "мимо ушей"?

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6327
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 5

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 13:11. Заголовок: Гармашев "старш..


Гармашев "старший" пишет:
 цитата:
Постройка АУГ была нереальной , даже АВ один был не реален!


почему? в это время строили квази АВ в виде минсков, а водоизмещение четырех атомных КР под 100 000т - вполне на АУГ хватит...
если еще не строить всякие антеи - хватит еще на пару...
Гармашев "старший" пишет:
 цитата:
он был гораздо унниверсальней по целям и задачам ставившимся перед ВМФ чем авианосец.


АВ может, путем замены АГ
а) выполнять ПВО и ПЛО района, причем заметно более, чем АКР
б) наносить удары по надводным и береговым целям, причем не одним залпом
Гармашев "старший" пишет:
 цитата:
Вы разве не поняли термин "ротация" или просто пропустили "мимо ушей"?


ротация подразумевает потерю времени на переходы - это менее разумно, чем дозаправка.
Гармашев "старший" пишет:
 цитата:
Не менее сложно чем найти ПЛ корабль.


крайне спорное положение - ПЛ малошумна


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5908
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 13:42. Заголовок: ser56 пишет: почему..


ser56 пишет:

 цитата:
почему? в это время строили квази АВ в виде минсков, а водоизмещение четырех атомных КР под 100 000т - вполне на АУГ хватит...
если еще не строить всякие антеи - хватит еще на пару...


Специфика стапельных мест такова была в совсоюзе что строительство даже и одного АВ в сотню тыс.т водоизмещения - невыполнимая задача!
Сперва надо было завод новый построить и при этом в месте не имеющем ограничений по спусковому выбегу , осадке и по поличическим трудностям провода готовой лайбы , ах да - забыл , надо ещё иметь и транспортную инфраструктуру и отдаление от остальной страны приемлимое.
По последнему фактору сразу отпадает Дальний Восток , по первым все балтийские и черноморские порты , а по климату и совокупности всех вместе факторов и северные тоже!
Остаётся строить новый завод и где не понять.Только Выборг в районе Высоцка с применением намывных технологий или Прибалтика-Калининград , но абсолютно новый завод с новым стапелем и желательно не одним.
ser56 пишет:

 цитата:
АВ может, путем замены АГ


Типа "папа может , но бык лучше"!
АВ не может менять авиагрупу в условиях отрыва от своих баз и тем более чрез иностранные воздушные пространства.Более того , Проф. , поймите что замена авиагрупы не просто смена самолётов но и всего ЗИПа и боезапаса!
Это возможно только в базе , АВ по этому параметру хорош для длительных операций времён 2 МВ , но в 70-е и позже годы он стал заложником своей мощи.Ему просто как ненасытной утробе не насытиться второй раз , а есть ещё и авиотопливо и отсуствие у Ав всепогодности.
Для не одноразовой , но локальной по срокам (пока все и всё не разъебут) блокаду-контроля и при условии абсолютной готовности к удару в любую секунду АВ проигрывает такому кораблю как ТАКР и к тому же сам требует огромного эскорта-охраны и это фактор уже экономический!
ser56 пишет:

 цитата:
ротация подразумевает потерю времени на переходы


Поймите что такой подход позволяет иметь некоторое количество одиночных кораблей постоянно в районах их локального нахождения при переходе.Это выгодно при меньшем корабельном составе или при неудоборасположенных базах.Противник ведь вынужден распылять свои силы и каждый такой одиночный корабль "пасти" превосходящими силами.Ведь эти "одиночки" отнюдь не теряют боеготовности в связи с уменьшением запасов топлива.

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6334
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 5

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 15:22. Заголовок: Гармашев "старши..


Гармашев "старший" пишет:

 цитата:
Ведь эти "одиночки" отнюдь не теряют боеготовности в связи с уменьшением запасов топлива.


зато эти одиночки не имеют полноценого воздушного прикрытия и уязвимы! всегад проще бить по одиночке...
Гармашев "старший" пишет:
 цитата:
к тому же сам требует огромного эскорта-охраны


но этот экскорт решает и другие задачи
Гармашев "старший" пишет:
 цитата:
а есть ещё и авиотопливо и отсуствие у Ав всепогодности.


бесконечных операций не бывает - по сравнению с одним залпом АКР - АВ заметно более долго может вести БД...
Гармашев "старший" пишет:
 цитата:
АВ не может менять авиагрупу в условиях отрыва от своих баз и тем более чрез иностранные воздушные пространства.


Это при глобальной войне, но это можно сделать при выходе его в поход! Отмечу, у АКР вообще нет такой возможности...

Гармашев "старший" пишет:
 цитата:
пецифика стапельных мест такова была в совсоюзе что строительство даже и одного АВ в сотню тыс.т водоизмещения - невыполнимая задача!
сперва надо было завод новый построить и при этом в месте не имеющем ограничений по спусковомы выбегу , осадке и по поличичесим трудностям провода готовой лайбы , ах да - забыл , надо ещё иметь и транспортную инфраструктуру и отдаление от остальной страны приемлимое.


вы правы, но заложили же Ульяновск в Николаеве... кстати - это не оправдание строительства малонужного...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5910
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 15:46. Заголовок: ser56 пишет: зато э..


ser56 пишет:

 цитата:
зато эти одиночки не имеют полноценого воздушного прикрытия и уязвимы! всегад проще бить по одиночке...


Эти "одиночки" проектов 956 или 1155 уже имели столь совершенное ПВО что для их воздушного подавления нужно было бы создавать ударную авиационную группировку , а такое оголило бы ту самую Вами декларируемую универсальную мощь авианосца против иных подобных "одиночек" или самого нашего ТАКРа.
К тому же авианосцы не бегают по океанским просторам как блошивые собачки - это штучная техника!
ser56 пишет:

 цитата:
но этот экскорт решает и другие задачи


С огромным трудом , практически ... НЕТ!
Нужно водоизмещение примерно сопоставимое с "Орланом" для размещения возможностей достаточных для решения и иных задач кроме оборонительного контура вокруг авианосца.
ser56 пишет:

 цитата:
но это можно сделать при выходе его в поход! Отмечу, у АКР вообще нет такой возможности...


Смена авиокрыла - это сложнейшая задача.Палубный самолёт е легковой автомобиль и пилота , а то и целый экипаж с машины на машину не пересадить!
К тому же вновь прибывших надо А) сперва найти "где взять" и Б) потренировать на конкретный авианосец , даже систершипы имеют свои осбенности.Всё это исложно и дорого и самое главное - ДОЛГО и ЗАМЕТНО!
Спецподготовка АВ в базе есть повод для всех остальных провести соответствующие мероприятия.
А вот с "Орланом" дело несколько по другому стояло - он сам по себе являлся прообразом того что сегодня пытаются именовать "корабль-арсенал" или ""оружейная платформа" и обладал универсальной и мощной системой вооружений , при чём системой одинаково мощной по всем направлениям возможных угроз!
Это может и не самое взвешенное тактическое задание , но однозначный талант его конструктора!
ser56 пишет:

 цитата:
заложили же Ульяновск в Николаеве... кстати - это не оправдание строительства малонужного...


-1- Просто посмотрите даты проектирования и закладки пр.1143.7 УЛЬЯНОВСК и вспомните что его так и не достроили.
-2- Посмотрите ТТХ пр.1143.7 и поймите что даже УЛЬЯНОВСК не являлся полноценным ударным авианосцем - это только приближение к такому рубежу.
-3- Пойти дальше мы не могли - УЛЬЯНОВСК по сути тупик николаевской стапельно-спусковой возможности и так из-за её ограниченности пришлось спускать закладывать спуск УЛЬЯНОВСКА в солстоянии полной ... баржи , а это удлинило бы достроечный период и многократно удорожило бы постройку.УЛЬЯНОВСК даже и разреать без деформации стапеля не смогли и это указывает на слабость стапеля.
В общем мечты - мечты , а реальность скудна и ограниченна.Наш ВМФ был вынужден реально до 2015 года ориентироваться на жизнь без полноценных авианосцев и это при соблюдении доафганского финансирования!

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет