On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В связи с полной деградацией посетителей Свинарник закрывается... Увы...

АвторСообщение



Сообщение: 2370
Настроение: So merrily trip for good my side
Зарегистрирован: 20.11.08
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 09:13. Заголовок: Российский адмирал заявил о гибели ВМФ


http://www.nr2.ru/261129.html


 цитата:
Положение ВМФ России является критическим. Об этом на круглом столе в Москве заявил Валентин Селиванов, адмирал, в 90-е годы – начальник Главного штаба ВМФ.

«В Военно-Морском Флоте списано до 80-85 процентов надводных кораблей, подводных лодок, боевых самолетов. Построить собираются только один надводный корабль и одну дизельную подводную лодку. На флотах осталось по 30-35 кораблей, катеров и подводных лодок. Большинство из них – катера. Подумайте только: 251 атомную подводную лодку построил Советский Союз. В год сдавали флоту по 10-11 субмарин. Сейчас же на Северном и Тихоокеанском флотах – единицы атомных подводных лодок, а дизельных на Северном флоте в постоянной готовности только две, на Балтике и Черноморском флоте – по одной», – сказал он.



It's awfully considerate of you to think of me here
And I'm most obliged to you for making it clear
That I'm not here.… (S.Barrett)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 162 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Полный дебил вертухай Зингер




Сообщение: 1787
Зарегистрирован: 09.09.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 09:15. Заголовок: Madcap пишет: Полож..


Madcap пишет:

 цитата:
Положение ВМФ России является критическим.



щас придет и обвинит во всем Советскую власть

Мечтаю стать мойщиком автомобилей в тихом негритянском квартале... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2672
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 09:25. Заголовок: MG пишет: и обвинит..


MG пишет:

 цитата:
и обвинит во всем Советскую власть



Ну дык надорвались. Строили бы 5-6 Пла и СССР протянул бы дольше

Таксист скрути спидометр, на...и профа Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5990
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 09:29. Заголовок: Самое смешное что им..


Самое смешное что именно советскую власть и надо обвинять ... в таких адмиралах!
Вопрос архисложный , с огромным количеством противоречивых и многоплановых факторов.Конечно - корабельный состав сошёл практически к нулю , конечно технический уровень несколько задержался в развитии , но нельзя не понимать что огромная сложность ситуации в первейшую очередь лежит в тех ошибочных решениях что были приняты ещё в 60-70 годы прошлого века , т.е. в рассцвет советской власти.
Так же надо откровенно признать что "гнилые" решения и 20 и 10 лет тому назад , да и сейчас , принимали и принимают прямые функционеры времён советской власти!

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2675
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 09:35. Заголовок: Гармашев "старши..


Гармашев "старший" пишет:

 цитата:
но нельзя не понимать что огромная сложность ситуации в первейшую очередь лежит в тех ошибочных решениях что были приняты ещё в 60-70 годы прошлого века



Сан Саныч огласите весь список . Пожалуйста

Таксист скрути спидометр, на...и профа Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5991
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 09:42. Заголовок: В целом приходится п..


В целом приходится признать что мы сегодня пожинаем плоды того бардака что был заложен ещё Кузнецовым , а потом творчески развит Горшковым.
У нас могли и даже сейчас могут спроектировать корабль и построить его корпус , с меньшим успехом насытить этот корпус оборудованием и вооружением , но ни раньше , ни сейчас не могут этот корабль нормально эксплуатировать!
Любая наша база флота представляет собой увеличенное подобие ... сельской МТС со всем мыслимым бардаком.Наши корабли сгнивают от простого отсуствия ухода и должного ремонта и обслуживания.
Особенно об обслуживании : неужели кто-то считает что адмирал может получиться "из воздха" минуя его состояние лейтенантом-каперангом , а последние могут быть отличны по духу разъебайства от матросов срочников?
Вот вам всем и ответ на вопрос ПОЧЕМУ!
А я ещё не помянул уродство нашего военного образования со времён 1 МВ ставшего в военное время не академическим , а мобилизационным и потом , уже в мирное время отказавшимся возвращаться к академическому принципу из-за его большей длительности и соответственно очень советского желания "пятилетку в три года" которое противоположно академическому подходу и к образованию!

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5992
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 10:01. Заголовок: Бирсерг пишет: Сан ..


Бирсерг пишет:

 цитата:
Сан Саныч огласите весь список .


Попытаючсь понемногу.
-1- Полнейшее отсуствие и в СССР и сейчас в России нормально оборудованных военно-морских баз.Просто полное отсуствие таковых - с наличием полноценного берегового питания для 100% кораблей и мест для проживания семей военнослужащих с местами учёбы-работы их жён и детей и с полноценным хранением всего необходимого в технически правильных условиях , а не брошенного в сгнивших сараях.
-2- Полное отсуствие системы ремонта корабельного состава , у нас обеспеченность ремонтными предприятиями в лучшие годы не превышала 62% от требуемого и полное многодесятилетнее отсуствие даже понимания необходимости выделения средств на ремонт как физический так и изготовление всевозможного ЗИПа.Вспомните историю советского авторемонта и поймите что ВМФ был в ещё худшем положении т.к. его командиры не могли заплатить автослесарю "наливой" и купить детали на чёрном рынке.
Я тут приводил примером статью в журнале одного квалифицированного танкиста-ремонтника о том как в Афганистане 40 армия снабжалась ЗИПом и прочим ремкомплектом для бронетехники по нормам гарнизонной службы - на флоте было ещё гаже из-за дороговизны ремонта кораблей.
ТОФ в 70-е годы получил прозвище "кладбище кораблей"!
-3- Срочная служба тогда и сегодня просто рассматривается по сложному "букету" причин как рабство и боец срочник не собирался и не собирается думать о нуждах флота и своего корабля!
Даже не знаю когда лучше - 30 лет назад или сейчас , тогда было больше "чёрных" , а сейчас озверелости , но в целом ситуация не улучшилась.
-5- Крайне не разумная политика государства с 50-х годов привела к массовому , строительству безраздумному замечу , кораблей с неоптимальными ТТХ по причине "срочно надо выиграть противостояние" и это приводит к ненормальному напряжению сил усугубляющему ранее высказанное.Ведь слабые корабли построенные десятками надо так же срочно и заменять в боевом строю и вместо плановой и поступательной работы получалась сплошная штурмовщина.К тому же корабли устарелого и неэффективного проекта не спешили выводить из строя и таким образом гипертрофированно наращивая плавсостав только увеличиваи нагрузку на совершенно не удовлетворительную базовую и ремонтные службы флота.Корабли сгнивали неоправдано быстро и требовали замены "баш на баш" в количественном плане!
Так была разрушена и преемственность проектирования и модернизация имеющегося и боевая подготовка и просто подготовка команд.При огромном дефиците всего мы строили и ... не использовали т.к. просто не могли построенное должным образом эксплутировать!
Одновременно такой подход растлил несколько поколений офицеров флота и сегодня их последышам просто не перестроиться на новые условия , а ведь базы так и не приведены в порядок!
Судостроение тоже и ремонтная база тоже отсуствует - таким образом наложились друг на друга как новые так и старые беды и проблемы.

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2677
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 10:04. Заголовок: Гармашев "старши..


Гармашев "старший" пишет:

 цитата:
В целом приходится признать что мы сегодня пожинаем плоды того бардака что был заложен ещё Кузнецовым , а потом творчески развит Горшковым.

Сан Саныч. Неправда ваша. Это со времен Маркиза де-Траверсе и иже с ним.

Таксист скрути спидометр, на...и профа Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5993
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 10:10. Заголовок: Не соглашусь! -1- в ..


Не соглашусь!
-1- в те уже почти мифические времена всё же кое-что делалось лучше.Стоит только почитать к примеру "Артиллерийский Журнал" 18 века и оценить те капитальнейшие постройки что велись именно для расширения базы флота , к примеру каменные пороховые погреба ;

-2- затем были периоды наведения порядка ;

-3- надо ещё и учитывать что совковая власть декларировала свой полный разрыв с "проклятым царизмом" и значит надо отсчёт вести с нуля!

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2678
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 10:32. Заголовок: умудренный горьким о..


умудренный горьким опытом адмирал Рожественский в № 45 журнала «Море», в отношении характеристики личного состава морского ведомства, приходит к такому печальному выводу: «Система образования личного состава настолько устарела, что если б лучшими нашими людьми укомплектовать в настоящее время эскадру из «Dreadneugh'oB», идеально построенных и образцово снаряженных за границей, то такая эскадра, вследствие недостаточного развития и навыка личного состава, прогрессивно теряла бы боевое значение и при столкновении с равным числом более старых линейных кораблей любого из первоклассных флотов была бы разбита наголову...»
Нам, сухопутным офицерам на Дальнем Востоке, приходилось часто с горечью видеть и слышать про постоянные аварии наших военных судов в домашних внутренних водах на рейде Владивостока, в заливах Амурском, Аскольда, которые, казалось бы, наши моряки должны бы знать, как свой собственный двор. И — что всего хуже — все эти аварии, имевшие часто в основе преступную небрежность, или полное невежество в своем деле, оставались постоянно совершенно безнаказанными, а затем еще хуже то, что эта безнаказанность организована законом, с заранее обдуманным намерением низвести на нет наказания за такие аварии: потому что простой наивности со стороны законодателя трудно предположить, когда заботливо устроено заранее круговое поручительство в общей безнаказанности.


Не лучше обстояло дело и с боевой подготовкой личного состава нашего флота вообще. В одном из своих приказов, отданных адмиралом Рожественским во время продолжительного стояния нашей эскадры под Мадагаскаром, по пути к Владивостоку, адмирал указывает на полное неумение офицеров и комендоров обращаться со своими орудиями, неумение стрелять и т. д. Но почему подобные приказы только теперь стали достоянием широких кругов общества? Почему понадобились такие ужасные катастрофы, как позорное поражение нашего флота под Цусимой, чтобы они решились громко сказать то, что у них давно служило злобой дня при беседе между собой в своем интимном товарищеском кругу?
Видя вкоренившиеся злоупотребления, узаконенное безделье, растлевающее влияние ложных начал, внесенных в дело боевой подготовки личного состава, многим давно уже очевидно было, что крушение наших морских сил неминуемо при первой встрече с врагом; что это искусственно взращенное чрезмерными заботами императора Александра III оранжерейное растение погибнет при первом дуновении суровых требований войны. Но кто же позволил бы себе высказать откровенно слово правды, задевающее отборнейший у нас род оружия, пользующийся наибольшими привилегиями и нежными заботами, комплектуемый сливками аристократии, мнящий себя, помимо всего, и наиболее образованным! Неудивительно, что один из талантливых публицистов «Нового времени», князь А. М. Волконский, приходит к такому беспощадному выводу о современном состоянии наших морских сил: «Беспристрастие заставляет признать, что как ни повинны мы, все и каждый, в бедствиях, постигших Россию, но ни в одной отрасли государственного механизма всеобщее разложение не сказалось в такой мере, как во флоте. Морская политика выразилась в отсутствии станций на мировых путях, морская стратегия — в неправильном распределении флота между Владивостоком и Артуром; морская тактика — в мирной высадке японцев у Бицзыво, часах в пяти от Порт-Артурской эскадры; морская техника — в частых бедствиях от собственных мин, в не долетавших или не разрывавшихся снарядах. Нужно ли повторять общеизвестное о подборе начальников, о недостаточной близости офицеров к командам, о бессистемности и ошибках кораблестроения и о горшем всего — о флоте, как очаге военного бунта...»


Генерал-майор Е.И. Мартынов о флоте: “Что касается наших сухопутных офицеров, то они еще с самого начала войны не возлагали на флот особых надежд... Нам было известно, с каким легким научным багажем выходят наши моряки из своего корпуса; до нас доходили темные слухи о колоссальных злоупотреблениях в морском ведомстве; мы видели поразительную распущенность морских команд на берегу, делавшую их совершенно не похожими на регулярные войска; наконец, из истории мы знали, что наши моряки (сухопутные люди по природе) никогда не отличались особым искусством на морях и что лучшие свои дела они совершали тогда, когда их высаживали на сушу, употребляя в качестве пехотинцев и артиллеристов”





Таксист скрути спидометр, на...и профа Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5995
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 11:02. Заголовок: Не полноценное цитир..


Не полноценное цитирование!
-1- Весьма предвзятое и не различающее недоученность плавсостава в следствии его нежелания с недоученностью из-за преступного безделия псевдоэкономии и с недоученностью в следствии объективных внешних причин.
-2- Сегодня , как и 40 лет тому назад основаной причиной ндостроенности большой системы именуемой ВМФ является ущербность системы базироваия и ремонта помноженная на ущербность заказа огромных серий одномоментно строящихся кораблей с явными техническими недоработками.

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 383
Настроение: инопланетный ахтунг
Зарегистрирован: 29.11.09
Откуда: Плането Мелмак
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 11:15. Заголовок: Сразу вспомнились ТА..


Сразу вспомнились ТАКРы типа "Киев", вынужденные сами себя обеспечивать энергией и у причалов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2680
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 11:16. Заголовок: Быв-ший командир кре..


Быв-ший командир крейсера «Олег» Л.Ф.Добротворский отмечал: «У нас в России уже исто-рически так сложилось, что для любых должностей не требуется никаких проверочных знаний, никаких программ, лекций, трудов, гласных записок, а потому мы все, ничем этим не стращаемые, учимся только кое-чему в молодости, а потом слегка почитываем, да в винт поигрываем, а этого, конечно, очень мало для мыслей, а еще меньше для ответствен-ных должностей» .


Интересные наблюдения находим в переработанном для печати дневни-ке выпускника Императорского Александровского лицея, а в 1904–1905 гг. – прапорщика по морской части князя А.П.Чегодаева-Саконского. Его, например, очень удивляло, что морские офицеры в массе своей любят тренировочные плавания на шлюпках под парусом, но абсолютно равнодушны к учениями на минных катерах, к теоретическим морским бо-ям на бумаге (последние проводили за два месяца до Цусимы по рекомендации вице-адмирала З.П.Рожественского) и т.п. . Кстати, нередко офицеры из юнкеров флота, не ис-пытавшие влияния Морского корпуса, несли повседневную службу более тщательно.
Таким образом, среди как обер-, так и штаб-офицеров умение водить корабли явст-венно преобладало над умением на них воевать. Кстати, известный теоретик Н.Л.Кладо считал одной из причин неудач флота в русско-японской войне господство оборонитель-ной тенденции, а, в свою очередь, в числе предпосылок такого явления называл «неуве-ренность от незнания» .

адмирал Н.О. фон Эссен в 1906 г. оставил такую зарисовку об одном из ге-роев обороны крепости: «Александр Васильевич Лебедев, иначе Шурочка, как мы все его называли, несмотря на свою личную храбрость и симпатичность, на деле на судне был со-вершенно никуда не годный морской офицер, не умевший вовсе управляться ни кораблем, ни своими людьми, и боявшийся всяких поручений, связанных с выходом судна на море против неприятеля. Но удивительное дело, как меняется человек при перемене обстанов-ки, в которую его поставили, и еще более я утверждаюсь в своем мнении, что в морской войне может только тот сделать что-нибудь полезное, кто смолоду втянулся в морскую жизнь и в морскую обстановку, кто подвергался и испытывал всякие лишения, одним сло-вом, тот, кто может себя назвать моряком, но не по форме, а именно по своей склонности, характеру и привычке к борьбе со всеми препятствиями и опасностями. Шурочка Лебедев в этом отношении не был моряком, так как хотя плавал много, но плавал как чемодан и моря боялся как огня. Впоследствии, попав на берег и назначенный командовать морским десантом во время августовского штурма крепости, Лебедев сам повел десант в атаку, идя впереди всех и проявляя беззаветную храбрость, – умер героем на отбитом им у неприяте-ля редуте, пораженный неприятельским снарядом» .


Нельзя не упомянуть об еще одной характерной черте – склонности к употребле-нию алкогольных напитков. Об этом говорят многочисленные дознания по поводу раз-личных «пьяных» инцидентов, иногда – воспоминания и дневники. Большой популярно-стью пользовался термин «набодаться (поднабодаться)». (В качестве примера – фрагмент из дневника мичмана с «Жемчуга» Г.А.Тавастшерны о последней в его жизни Пасхе: «Пасха ничем не отличалась от других дней. <…> У нас разве обед был получше, а вече-ром – общий генеральный набод и больше ничего» ). Один из бывших офицеров вспоми-нал в эмиграции: «Культ сильного пития был непременной принадлежностью парусного флота и потом остался у многих, но не у всех. Однако пьющие косо смотрели на непью-щих и считали их как бы даже подозрительными. Старший офицер “Ослябя” Шумейко организовал в кают-компании “дежурный катер под парами”, – это офицер, который сего-дня должен пить со всеми, кто ему предложит…»

вице-адмирал А. А. Ливен, председатель комиссии по описанию морской части Русско-японской войны.
Далее он указывал: «Не нарочно же проигрываются сражения. Поэтому я считаю вправе сказать, что плохое состояние и неудачное поведение нашего флота произошло от незнакомства с потребностями войны всего нашего личного состава. Почему это произошло? Потому, что мысль о войне всегда отодвигалась на задний план, как неприятная. Пропаганда идей всеобщего мира находила особенно благосклонное ухо в России. Мы строили броненосцы и проповедовали мир, радовались возрождению флота и надеялись этим флотом не разбить неприятеля, а сохранить дружественные отношения… Кто же не видел, что у нас смотры и маневры бутафорские, что стрельбы слишком редкие. Но все это терпелось, все оправдывалось недостатком средств. Ведь время терпело, войны не предвиделось… Вот почему мы и в теории врали и удивляли мир своими распоряжениями. И всему этому одна коренная причина - МЫ НЕ СОЗНАВАЛИ СЕБЯ ВОЕННЫМИ».

Таксист скрути спидометр, на...и профа Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 384
Настроение: инопланетный ахтунг
Зарегистрирован: 29.11.09
Откуда: Плането Мелмак
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 11:19. Заголовок: Бирсерг пишет: Стар..


Бирсерг пишет:

 цитата:
Старший офицер “Ослябя” Шумейко организовал в кают-компании “дежурный катер под парами”, – это офицер, который сего-дня должен пить со всеми, кто ему предложит…»



Сразу Лишенец вспомнился

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5996
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 11:40. Заголовок: Очень показателен сп..


Очень показателен сперва синдром "Севастополя" , а потом и до сих пор "Цусимы"!
Когда все изволят вспомнить что недостаточность подготовки флота и образования его офицеров после РЯВ была резко изжита и до сих пор американцы изучают в Аннаполисе учебник от 1908 года кажется кап.1 р. Смирнова?
К сожалению благие наработки были изжиты 1 МВ и последующим упадком всего.
Однако в отсуствии обученности ДО РЯВ огромная вина не офицеров и их педагогов , а пресловутой экономии на базовом обеспечении и ремонте и в том числе на учебных выходах и потребном для обучения офицеров ресурсе механизмов!
Сегодня всё с горшковской эпохи порядкого ухудшалось-ухудшалось и ... ухудшилось.
Корабль должен постоянно находиться в боеготовности , а это означает не только полноценные модернизационные ремонты после походов , но и немедленное по прибытию в базу вставание к пирсу и полное подключение к береговым источникам пара-воды-электоропитания с соответствующим отключением корабельных механизмов ради сохранения их ресурса и одновременное отправление первого экипажа сперва на курс переподготовки и анализа похода , потом в отпуск и потом на новый курс переподготови , а на корабле службу продолжает в полном составе экипаж №2 и экипаж №3 завершает отдых-переподготовку.При этом все экипажи живут в достойных и психологически разгружающих квартирах с семьями и имеют достаточные семейные средства на отдых и жизнь.Одновременно все запасы ЗИПа и боеприпасов не валяются в гнилых сараях , а лежат на стелажах в нормальных помещениях с обеспеченным постоянным климатом и профессиональным контролем и базовые хранилища топлива заполнены соответствующим по качеству и сортаменту топливом.
Вот примерно так должна выглядеть картина базы ВМФ и тогда отдельные корабли станут не разовыми явлениями , но частями большой системы боеготового флота.
В таком случае частные технические отставания сойдут на нет из-за системного подхода.

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2683
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 11:49. Заголовок: Гармашев "старши..


Гармашев "старший" пишет:

 цитата:
Вот примерно так должна выглядеть картина базы ВМФ и тогда отдельные корабли станут не разовыми явлениями , но частями большой системы боеготового флота.



Не поможет. И так на флот 15 % военного бюджета пилится. Что теперь 30 % давать. Да пошли они нах уроды. Уже ВДВ корабли топит, а эти придурки только звездеть да шарахать по молдавским сухогрузам могут. Корабли тока в частях МЧС и погранохране нужны, да и способны что-то сделать. А история ничему однако русских флотопридурков. Вывод не денег мало, а нах вы чалдоны нужны

Таксист скрути спидометр, на...и профа Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 5999
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 11:58. Заголовок: Пилить бабло и реаль..


Пилить бабло и реальное финансирование - разные понятия!
Затем надо понимать что при наведении порядка выделяемые финансы начнут работать порядкого эффективнее.
Надо так же понимать что кораблестроение тесно связано с заказом постройки и ремонта плавсостава ВМФ и тут есть сложная финансовая закономерность вложених-прибыли.
Потом надо понять что надо не вваливать огромные деньги во всё не глядя , а вести поэтапную модернизацию и не всего сразу , а по шагово и даже по "локально-регионально".К примеру взять и полностью перетряхнуть Карининград-Балтийск с их системой базирования и одновременно с базирующимися там кораблями-экипажами и одновременно с "Янтарём" и рядом ещё предприятий и создав одно дееспособное и боеспособное формирование - базу - куст заводов , потом по тому же принципу идти дальше!
Поверьте деньги будут не только затрачиваться , но и моментально возвращаться вместе с прибылью к примеру отобранной у рижан коммерческого судоремонта.Это согласитесь сложный и многоплановый процесс.Конечно его не осознать если тупо глядеть только себе под ноги.

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6853
Настроение: Кана ювиги Крум здравица напивати всемъ болгаромъ
Зарегистрирован: 17.11.08
Репутация: 9
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 12:04. Заголовок: Гармашев "старши..


Гармашев "старший" пишет:

 цитата:
создав одно дееспособное и боеспособное формирование - базу - куст заводов

"Куст" - сокращение с "кустарно"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2684
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 12:05. Заголовок: Сан Саныч узко смотр..


Сан Саныч узко смотрите Николай Павлович уже высказался по этому поводу - "Зачем я корабли вам строю если воевать не хотите". Для лимитрофов достаточно иметь корветы и фрегаты в береговой охране. Ну и резерв 15-20 авиаполков МРА на Су-34 и Ту - 22

Таксист скрути спидометр, на...и профа Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 6000
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 12:05. Заголовок: Krom Kruah пишет: &..


Krom Kruah пишет:

 цитата:
"Куст" - сокращение с "кустарно"?


Дурковать не надо!

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 6001
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 12:06. Заголовок: Тоже самое - не надо..


Тоже самое - не надо ДУРКОВАТЬ!

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 162 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет