On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В связи с полной деградацией посетителей Свинарник закрывается... Увы...

АвторСообщение
ser56



Сообщение: 8208
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 5

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 17:33. Заголовок: про Бородино


прочитал Мидель про Бородино, Грибовского

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 287 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Le visiteur



Сообщение: 465
Зарегистрирован: 10.09.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 19:59. Заголовок: Афросемит пишет: Пи..


Афросемит пишет:

 цитата:
Писать надо, точнее стараться, чтобы читателю, на которого ориентирована работа, было понятно.


Ужасный пишет:

 цитата:
Ох , золотые слова с виноградных склонов Дальнего Востока!



"Профиль винта – это сечение лопасти винта по его рабочей части." (С)


Спасибо: 0 
Профиль
Le visiteur



Сообщение: 466
Зарегистрирован: 10.09.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 20:00. Заголовок: пришелец пишет: За ..


пришелец пишет:

 цитата:
За конспектом, слезами политым,
Задремал я под речь замполита.




Спасибо: 0 
Профиль
Алексей Логинов



Сообщение: 497
Зарегистрирован: 14.09.09
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 20:03. Заголовок: Афросемит пишет: Я ..


Афросемит пишет:

 цитата:
Я вас всех люблю, а любовь суть синоним уважения. Но насчет профилей винтов меня проперло сильно. Все наши беды от чинопочитания и карьерного лесбиянства. Работяга делает по профилю, адмирал пишет по анфасу, какой-то козел докладывает выше вообще по-французски. Вырубили винт. Есть такой сленг. Типа сделали. Но в Мухосранске. А в Сраномухославе винт работают. И что? Винт имеет место быть? Если нет, то полный отстой. Если же имеет, то можно применить любой глагол - сработали, сделали, отлили, выработали (это вообще уникально). Винт есть на корабле/судне? Есть. Винт можно примастырить, примастрячить, установить. Много слов есть. Винт был произведен в мастерских Ноёбуново по чертежам Трубоеблонского. Произведен тоже г.... Отлит, сделан. Кто кого хочет обмануть, типа нае....ть?


Этим себя в первую очередь обманываешь.
Если ты специалист или позиционируешь себя как специалиста - будь любезен грамотно употреблять терминологию.
Она едина для машиностроения. И для паровоза и для авианосца и для унитаза (с некоторыми нюансами). Если лингвист начнет применять иероглифы из китайского языка, в японском, такого орла быстро лишат и работы и диплома.
Если же тебе плевать на терминологию - ради бога.
Обзывай болт, гайкой. И спроса с тебя ни какого не будет, потому что не специалист и ни какого отношения к машиностроению не имеешь.

Спасибо: 0 
Профиль
Ужасный



Сообщение: 366
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 20:04. Заголовок: Le visiteur пишет: ..


Le visiteur пишет:

 цитата:
Изучая подлинные документы о том, ЧТО и КАК реально было, глуповато размышлять, как МОГЛО БЫ быть...


Ебическая сила!
Неужели Вы не понимаете самой сути исторических изысканий?
Это же как следственный эксперимент пополам с картотекой отпечатков пальцев.
Ну если Вы столь непонятливы то ... флаг Вам в руки , попутный ветер в горбатую спину и якорь Холла с проворотом в анус.
Собирайте тогда третий том описания одной гайки с метрической резьбой и не пытайтесь рассуждать о исторических иссследованиях.
Успеха Вам в этом архитрудном дела , а я пойду своей дорогой.

История и является наукой выясняющей причинно-следственные связи приведшие к проистекшим событиям!

жизнь - это болезнь с гарантированным летальным исходом Спасибо: 0 
Профиль
пришелец



Сообщение: 3472
Настроение: инопланетный ахтунг
Зарегистрирован: 29.11.09
Откуда: Плането Мелмак
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 20:06. Заголовок: Ужасный пишет: флаг..


Ужасный пишет:

 цитата:
флаг Вам в руки , попутный ветер в горбатую спину и якорь Холла с проворотом в анус.



кайтен какой-то получается

Для этого хакер, действуя под кличкой Iceman, взял себе в переводчики приехавшего из Монголии Ценгелцецега Цеценделгера. Спасибо: 0 
Профиль
Le visiteur



Сообщение: 467
Зарегистрирован: 10.09.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 20:09. Заголовок: Ужасный пишет: Неуж..


Ужасный пишет:

 цитата:
Неужели Вы не понимаете самой сути исторических изысканий?


Таких - не понимаю...

Ужасный пишет:

 цитата:
История и является наукой выясняющей причинно-следственные связи приведшие к проистекшим событиям!


Вот и поясните мне, какое отношение имеет площадь огорода жены клепальщика к выбору типа котлов для броненосца?
Хотя бы - на пальцах.
Сможете?

Алексей Логинов пишет:

 цитата:
Если ты специалист или позиционируешь себя как специалиста - будь любезен грамотно употреблять терминологию.
Она едина для машиностроения.




Спасибо: 0 
Профиль
Афросемит



Сообщение: 171
Зарегистрирован: 25.02.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 20:12. Заголовок: Алексей Логинов пише..


Алексей Логинов пишет:

 цитата:
Этим себя в первую очередь обманываешь.


Да.
Алексей Логинов пишет:

 цитата:
Если ты специалист или позиционируешь себя как специалиста - будь любезен грамотно употреблять терминологию.


Верно. Согласен!
Алексей Логинов пишет:

 цитата:
Если лингвист начнет применять иероглифы из китайского языка, в японском, такого орла быстро лишат и работы и диплома.


Не лишат. Иероглифы произошли из Китая, используются в Китае, Японии, частично в Корее, Вьетнаме и др.
Алексей Логинов пишет:

 цитата:
Если же тебе плевать на терминологию - ради бога.


Не плевать. Но не стал, например, пояснять профи нашим отечественным, насчет бакаута. Хлопотно это и ни к чему.
Алексей Логинов пишет:

 цитата:
Обзывай болт, гайкой. И спроса с тебя ни какого не будет, потому что не специалист и ни какого отношения к машиностроению не имеешь.


Это верно. Понял. Теперича будем ждать специалиста по машиностроению, но с ..... языком. Только вот личный опыт подсказывает. Искал я спецов по паровым машинам, долго искал. Находил, но все без толку. У нас в стране. В Японии нашел. А так, конечно, нужен машиностроитель-японист. С этим я полностью согласен.

Спасибо: 0 
Профиль
Ужасный



Сообщение: 367
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 20:21. Заголовок: Le visiteur пишет: ..


Le visiteur пишет:

 цитата:
Количество непьющих клепальщиков и стоимость дров для обогрева эллинга не помогут понять историю проектирования механической установки корабля.


Вот что было Вами написано сперва!
Теперь Вы пишете о выборе типа котлов и жене клепальщика.
Ну я должен напомнить что команды пиздеть не поступало и посему выверьте свои "сказы Бажова".
Однако , посколь разговор идёт о серьёзных вещах я поясняю : мировая практика тех лет показала что вполне нормально можно эксплуатировать любые котлы из тогда существовавших.Вопрос упирался
А) в качество изготовления и
Б) качество эксплуатации.

Я считаю что это идентичные вопросы!
Потому буду говорить только о качестве изготовления и тут что-бы не запроектировали , но всё упирается в качество изготовления и монтажа , а эти действия не инженеры выполняют.
Следовательно мы прямо упираемся в количество и качество имеющихся мастеровых.
В таком случае психо-эмоциональное состояние конкретного исполнителя-мастерового может стать фатальным и надо , конечно по мере возможности , выявлять что и как у него творилось в голове и душе!

жизнь - это болезнь с гарантированным летальным исходом Спасибо: 0 
Профиль
Афросемит



Сообщение: 172
Зарегистрирован: 25.02.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 20:26. Заголовок: Вроде умные люди (хо..


Вроде умные люди (хотя и антиподы), а на потребу водителям микроавтобусом пишете. Не стыдно? Ваш покорный слуга не случайно выше насчет паровых машин позволил себе сделать заметочку. Нельзя писать о чем не знаешь.

Спасибо: 0 
Профиль
Ужасный



Сообщение: 368
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 20:32. Заголовок: Уважаемый , я в паро..


Уважаемый , я в паровых машинах крайне слабо разбирась.Только вот в документах я разбираюсь и сбор документации мне знаком "от А до Я" и я оценил именно "человеческий фактор" главенствующий в качестве сборки этих агрегатов.
В таком случае надо говорить в первую очередь не о весьма спорных околотехнических качествах , а о людях и условиях обеспечивавших или не обеспечивавших их работу.Работу с достижением наилучшего качества или не достижением!
Если же кто-то считает что сможет спиритическим сеансом понять почему при равных диаметрах поршней , равных паропроизводительностях и т.д. и т.п. одна машина работала как часы , а другая начинала стучать и выдавала меньше мощность , а потом и вовсе "сдавала" то это ненаучная фантастика!
Надо изучать как изготавливалась машина в России и почему она оказывалась хуже своей иностранной товарки.И тут мы понимаем что надо изучать условия работы , рабочую подготовку и даже условия жизни и массовую психологию мастеровых там и тут!

жизнь - это болезнь с гарантированным летальным исходом Спасибо: 0 
Профиль
Алексей Логинов



Сообщение: 498
Зарегистрирован: 14.09.09
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 20:40. Заголовок: Афросемит пишет: Но..


Афросемит пишет:

 цитата:
Но не стал, например, пояснять профи нашим отечественным, насчет бакаута. Хлопотно это и ни к чему.


Бакаут хороший материал. Я из него блоки делал для парусников.

Спасибо: 0 
Профиль
Афросемит



Сообщение: 173
Зарегистрирован: 25.02.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 20:41. Заголовок: Так и я не специалис..


Так и я не специалист. Дело-то в другом. Условно. Назовите мне специалиста по котлам Бельвиля. Жду с нетерпением. Назовите мне специалиста по орудиям Армстронга. Жду с замиранием души. Но такого, чтобы прям вот от лейнера до затвора. Да нету их и уже не будет. И тут страшное. Кто? Оказывается, не так уж все и плохо. А вот как все хорошо, изучайте уже сами.

Спасибо: 0 
Профиль
Афросемит



Сообщение: 174
Зарегистрирован: 25.02.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 20:42. Заголовок: Алексей Логинов пише..


Алексей Логинов пишет:

 цитата:
Бакаут хороший материал. Я из него блоки делал для парусников.


А я не том говорил. Это первое. А второе. Речь шла о терминах.


Спасибо: 0 
Профиль
Афросемит



Сообщение: 175
Зарегистрирован: 25.02.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 20:47. Заголовок: И даже больше скажу...


И даже больше скажу. Не было в Японии никогда бакаутовых подшипников.

Спасибо: 0 
Профиль
Le visiteur



Сообщение: 468
Зарегистрирован: 10.09.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 20:49. Заголовок: Ужасный пишет: Я сч..


Ужасный пишет:

 цитата:
Я считаю что это идентичные вопросы!
Следовательно мы прямо упираемся...


Считайте, как Вам угодно, но похоже, упираетесь прямо только Вы...
Фельдмаршал, Вы всю эту пургу метёте, чтобы сбить с толку возможных конкурентов, заставив их потратить жопо-часы в перекапывании вороха ненужных бумаг?
При чём здесь качество работ и проектирование?
Здесь Вам не СССР.
Когда ни один завод в России не взялся за изготовление шаров для орудийных башен "Измаила", их просто заказали в Англии.
Понимаете, о чём я?
Проектирование - это полёт инженерной мысли (пардон за высокопарность).
А Вы - про дефекацию...
Назовите мне хотя бы один Журнал заседаний МТК, где была бы резолюция по обсуждаемому вопросу: "Отклонить ввиду невозможности изготовления в России".
Ну, или протокол заседания, где бы обсуждались дрова и запоры...

Афросемит пишет:

 цитата:
...на потребу водителям микроавтобусом пишете.


Дядечка... в этом замечательном обществе я отдыхаю душой. Поверьте.
Даже - общаясь с Фельдмаршалом.

Спасибо: 0 
Профиль
Афросемит



Сообщение: 176
Зарегистрирован: 25.02.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 20:51. Заголовок: Le visiteur пишет: ..


Le visiteur пишет:

 цитата:
Поверьте.


&&&&&&&&..........&&&&&&&&&&&&&

Цыган такая сволочь, особливо когда начинает править

Спасибо: 0 
Профиль
Афросемит



Сообщение: 177
Зарегистрирован: 25.02.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 20:52. Заголовок: Эти значки я сам нап..


Эти значки я сам написал, дабы цыгана не злить умными словами, а остальные-то мудрость сочтут!

Спасибо: 0 
Профиль
Le visiteur



Сообщение: 469
Зарегистрирован: 10.09.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 20:56. Заголовок: Афросемит пишет: ....


Афросемит пишет:

 цитата:
....а остальные-то мудрость сочтут!


Мне, видать, не дано...

Спасибо: 0 
Профиль
Афросемит



Сообщение: 178
Зарегистрирован: 25.02.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 21:00. Заголовок: А мы глянем... Кстат..


А мы глянем...
Кстати, цыган может оказаться всех умнее, а пока набираем секретный номер, посылаем смс и обогащаем кое-кого

Спасибо: 0 
Профиль
Алексей Логинов



Сообщение: 499
Зарегистрирован: 14.09.09
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.10 21:21. Заголовок: Афросемит пишет: Та..


Афросемит пишет:

 цитата:
Так и я не специалист. Дело-то в другом. Условно. Назовите мне специалиста по котлам Бельвиля. Жду с нетерпением. Назовите мне специалиста по орудиям Армстронга. Жду с замиранием души. Но такого, чтобы прям вот от лейнера до затвора. Да нету их и уже не будет. И тут страшное. Кто? Оказывается, не так уж все и плохо. А вот как все хорошо, изучайте уже сами.


Я продолжу вашу мысль.
- А так как ты не являешься специалистом в данных вопросах, то не следует учить других терминологии.
Это все понятно. Да и в любом случае не объятного не объять. Если все сложится хорошо к концу жизни стану специалистом в одной узкой теме- разберусь в принципе действия поршневого затвора Банжа.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 287 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет