Автор | Сообщение |
ser56
|
| |
Сообщение: 8208
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация:
5
Награды:
|
|
Отправлено: 18.03.10 17:33. Заголовок: про Бородино
прочитал Мидель про Бородино, Грибовского
|
|
|
Ответов - 287
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
Le visiteur
|
| |
Сообщение: 465
Зарегистрирован: 10.09.09
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 20.03.10 19:59. Заголовок: Афросемит пишет: Пи..
Афросемит пишет: цитата: | Писать надо, точнее стараться, чтобы читателю, на которого ориентирована работа, было понятно. |
| Ужасный пишет: цитата: | Ох , золотые слова с виноградных склонов Дальнего Востока! |
| "Профиль винта – это сечение лопасти винта по его рабочей части." (С)
|
|
|
Le visiteur
|
| |
Сообщение: 466
Зарегистрирован: 10.09.09
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 20.03.10 20:00. Заголовок: пришелец пишет: За ..
пришелец пишет: цитата: | За конспектом, слезами политым, Задремал я под речь замполита. |
|
|
|
|
Алексей Логинов
|
| |
Сообщение: 497
Зарегистрирован: 14.09.09
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 20.03.10 20:03. Заголовок: Афросемит пишет: Я ..
Афросемит пишет: цитата: | Я вас всех люблю, а любовь суть синоним уважения. Но насчет профилей винтов меня проперло сильно. Все наши беды от чинопочитания и карьерного лесбиянства. Работяга делает по профилю, адмирал пишет по анфасу, какой-то козел докладывает выше вообще по-французски. Вырубили винт. Есть такой сленг. Типа сделали. Но в Мухосранске. А в Сраномухославе винт работают. И что? Винт имеет место быть? Если нет, то полный отстой. Если же имеет, то можно применить любой глагол - сработали, сделали, отлили, выработали (это вообще уникально). Винт есть на корабле/судне? Есть. Винт можно примастырить, примастрячить, установить. Много слов есть. Винт был произведен в мастерских Ноёбуново по чертежам Трубоеблонского. Произведен тоже г.... Отлит, сделан. Кто кого хочет обмануть, типа нае....ть? |
| Этим себя в первую очередь обманываешь. Если ты специалист или позиционируешь себя как специалиста - будь любезен грамотно употреблять терминологию. Она едина для машиностроения. И для паровоза и для авианосца и для унитаза (с некоторыми нюансами). Если лингвист начнет применять иероглифы из китайского языка, в японском, такого орла быстро лишат и работы и диплома. Если же тебе плевать на терминологию - ради бога. Обзывай болт, гайкой. И спроса с тебя ни какого не будет, потому что не специалист и ни какого отношения к машиностроению не имеешь.
|
|
|
Ужасный
|
| |
Сообщение: 366
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 20.03.10 20:04. Заголовок: Le visiteur пишет: ..
Le visiteur пишет: цитата: | Изучая подлинные документы о том, ЧТО и КАК реально было, глуповато размышлять, как МОГЛО БЫ быть... |
| Ебическая сила! Неужели Вы не понимаете самой сути исторических изысканий? Это же как следственный эксперимент пополам с картотекой отпечатков пальцев. Ну если Вы столь непонятливы то ... флаг Вам в руки , попутный ветер в горбатую спину и якорь Холла с проворотом в анус. Собирайте тогда третий том описания одной гайки с метрической резьбой и не пытайтесь рассуждать о исторических иссследованиях. Успеха Вам в этом архитрудном дела , а я пойду своей дорогой. История и является наукой выясняющей причинно-следственные связи приведшие к проистекшим событиям!
|
|
|
пришелец
|
| |
Сообщение: 3472
Настроение: инопланетный ахтунг
Зарегистрирован: 29.11.09
Откуда: Плането Мелмак
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 20.03.10 20:06. Заголовок: Ужасный пишет: флаг..
Ужасный пишет: цитата: | флаг Вам в руки , попутный ветер в горбатую спину и якорь Холла с проворотом в анус. |
| кайтен какой-то получается
|
|
|
Le visiteur
|
| |
Сообщение: 467
Зарегистрирован: 10.09.09
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 20.03.10 20:09. Заголовок: Ужасный пишет: Неуж..
Ужасный пишет: цитата: | Неужели Вы не понимаете самой сути исторических изысканий? |
| Таких - не понимаю... Ужасный пишет: цитата: | История и является наукой выясняющей причинно-следственные связи приведшие к проистекшим событиям! |
| Вот и поясните мне, какое отношение имеет площадь огорода жены клепальщика к выбору типа котлов для броненосца? Хотя бы - на пальцах. Сможете? Алексей Логинов пишет: цитата: | Если ты специалист или позиционируешь себя как специалиста - будь любезен грамотно употреблять терминологию. Она едина для машиностроения. |
|
|
|
|
Афросемит
|
| |
Сообщение: 171
Зарегистрирован: 25.02.10
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 20.03.10 20:12. Заголовок: Алексей Логинов пише..
Алексей Логинов пишет: цитата: | Этим себя в первую очередь обманываешь. |
| Да. Алексей Логинов пишет: цитата: | Если ты специалист или позиционируешь себя как специалиста - будь любезен грамотно употреблять терминологию. |
| Верно. Согласен! Алексей Логинов пишет: цитата: | Если лингвист начнет применять иероглифы из китайского языка, в японском, такого орла быстро лишат и работы и диплома. |
| Не лишат. Иероглифы произошли из Китая, используются в Китае, Японии, частично в Корее, Вьетнаме и др. Алексей Логинов пишет: цитата: | Если же тебе плевать на терминологию - ради бога. |
| Не плевать. Но не стал, например, пояснять профи нашим отечественным, насчет бакаута. Хлопотно это и ни к чему. Алексей Логинов пишет: цитата: | Обзывай болт, гайкой. И спроса с тебя ни какого не будет, потому что не специалист и ни какого отношения к машиностроению не имеешь. |
| Это верно. Понял. Теперича будем ждать специалиста по машиностроению, но с ..... языком. Только вот личный опыт подсказывает. Искал я спецов по паровым машинам, долго искал. Находил, но все без толку. У нас в стране. В Японии нашел. А так, конечно, нужен машиностроитель-японист. С этим я полностью согласен.
|
|
|
Ужасный
|
| |
Сообщение: 367
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 20.03.10 20:21. Заголовок: Le visiteur пишет: ..
Le visiteur пишет: цитата: | Количество непьющих клепальщиков и стоимость дров для обогрева эллинга не помогут понять историю проектирования механической установки корабля. |
| Вот что было Вами написано сперва! Теперь Вы пишете о выборе типа котлов и жене клепальщика. Ну я должен напомнить что команды пиздеть не поступало и посему выверьте свои "сказы Бажова". Однако , посколь разговор идёт о серьёзных вещах я поясняю : мировая практика тех лет показала что вполне нормально можно эксплуатировать любые котлы из тогда существовавших.Вопрос упирался А) в качество изготовления и Б) качество эксплуатации. Я считаю что это идентичные вопросы! Потому буду говорить только о качестве изготовления и тут что-бы не запроектировали , но всё упирается в качество изготовления и монтажа , а эти действия не инженеры выполняют. Следовательно мы прямо упираемся в количество и качество имеющихся мастеровых. В таком случае психо-эмоциональное состояние конкретного исполнителя-мастерового может стать фатальным и надо , конечно по мере возможности , выявлять что и как у него творилось в голове и душе!
|
|
|
Афросемит
|
| |
Сообщение: 172
Зарегистрирован: 25.02.10
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 20.03.10 20:26. Заголовок: Вроде умные люди (хо..
Вроде умные люди (хотя и антиподы), а на потребу водителям микроавтобусом пишете. Не стыдно? Ваш покорный слуга не случайно выше насчет паровых машин позволил себе сделать заметочку. Нельзя писать о чем не знаешь.
|
|
|
Ужасный
|
| |
Сообщение: 368
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: а черт разберёт , сам не пойму, кто надо тот знает
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 20.03.10 20:32. Заголовок: Уважаемый , я в паро..
Уважаемый , я в паровых машинах крайне слабо разбирась.Только вот в документах я разбираюсь и сбор документации мне знаком "от А до Я" и я оценил именно "человеческий фактор" главенствующий в качестве сборки этих агрегатов. В таком случае надо говорить в первую очередь не о весьма спорных околотехнических качествах , а о людях и условиях обеспечивавших или не обеспечивавших их работу.Работу с достижением наилучшего качества или не достижением! Если же кто-то считает что сможет спиритическим сеансом понять почему при равных диаметрах поршней , равных паропроизводительностях и т.д. и т.п. одна машина работала как часы , а другая начинала стучать и выдавала меньше мощность , а потом и вовсе "сдавала" то это ненаучная фантастика! Надо изучать как изготавливалась машина в России и почему она оказывалась хуже своей иностранной товарки.И тут мы понимаем что надо изучать условия работы , рабочую подготовку и даже условия жизни и массовую психологию мастеровых там и тут!
|
|
|
Алексей Логинов
|
| |
Сообщение: 498
Зарегистрирован: 14.09.09
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 20.03.10 20:40. Заголовок: Афросемит пишет: Но..
Афросемит пишет: цитата: | Но не стал, например, пояснять профи нашим отечественным, насчет бакаута. Хлопотно это и ни к чему. |
| Бакаут хороший материал. Я из него блоки делал для парусников.
|
|
|
|
Афросемит
|
| |
Сообщение: 173
Зарегистрирован: 25.02.10
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 20.03.10 20:41. Заголовок: Так и я не специалис..
Так и я не специалист. Дело-то в другом. Условно. Назовите мне специалиста по котлам Бельвиля. Жду с нетерпением. Назовите мне специалиста по орудиям Армстронга. Жду с замиранием души. Но такого, чтобы прям вот от лейнера до затвора. Да нету их и уже не будет. И тут страшное. Кто? Оказывается, не так уж все и плохо. А вот как все хорошо, изучайте уже сами.
|
|
|
Афросемит
|
| |
Сообщение: 174
Зарегистрирован: 25.02.10
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 20.03.10 20:42. Заголовок: Алексей Логинов пише..
Алексей Логинов пишет: цитата: | Бакаут хороший материал. Я из него блоки делал для парусников. |
| А я не том говорил. Это первое. А второе. Речь шла о терминах.
|
|
|
Афросемит
|
| |
Сообщение: 175
Зарегистрирован: 25.02.10
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 20.03.10 20:47. Заголовок: И даже больше скажу...
И даже больше скажу. Не было в Японии никогда бакаутовых подшипников.
|
|
|
Le visiteur
|
| |
Сообщение: 468
Зарегистрирован: 10.09.09
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 20.03.10 20:49. Заголовок: Ужасный пишет: Я сч..
Ужасный пишет: цитата: | Я считаю что это идентичные вопросы! Следовательно мы прямо упираемся... |
| Считайте, как Вам угодно, но похоже, упираетесь прямо только Вы... Фельдмаршал, Вы всю эту пургу метёте, чтобы сбить с толку возможных конкурентов, заставив их потратить жопо-часы в перекапывании вороха ненужных бумаг? При чём здесь качество работ и проектирование? Здесь Вам не СССР. Когда ни один завод в России не взялся за изготовление шаров для орудийных башен "Измаила", их просто заказали в Англии. Понимаете, о чём я? Проектирование - это полёт инженерной мысли (пардон за высокопарность). А Вы - про дефекацию... Назовите мне хотя бы один Журнал заседаний МТК, где была бы резолюция по обсуждаемому вопросу: "Отклонить ввиду невозможности изготовления в России". Ну, или протокол заседания, где бы обсуждались дрова и запоры... Афросемит пишет: цитата: | ...на потребу водителям микроавтобусом пишете. |
| Дядечка... в этом замечательном обществе я отдыхаю душой. Поверьте. Даже - общаясь с Фельдмаршалом.
|
|
|
Афросемит
|
| |
Сообщение: 176
Зарегистрирован: 25.02.10
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 20.03.10 20:51. Заголовок: Le visiteur пишет: ..
Le visiteur пишет: &&&&&&&&..........&&&&&&&&&&&&& Цыган такая сволочь, особливо когда начинает править
|
|
|
Афросемит
|
| |
Сообщение: 177
Зарегистрирован: 25.02.10
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 20.03.10 20:52. Заголовок: Эти значки я сам нап..
Эти значки я сам написал, дабы цыгана не злить умными словами, а остальные-то мудрость сочтут!
|
|
|
Le visiteur
|
| |
Сообщение: 469
Зарегистрирован: 10.09.09
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 20.03.10 20:56. Заголовок: Афросемит пишет: ....
Афросемит пишет: цитата: | ....а остальные-то мудрость сочтут! |
| Мне, видать, не дано...
|
|
|
Афросемит
|
| |
Сообщение: 178
Зарегистрирован: 25.02.10
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 20.03.10 21:00. Заголовок: А мы глянем... Кстат..
А мы глянем... Кстати, цыган может оказаться всех умнее, а пока набираем секретный номер, посылаем смс и обогащаем кое-кого
|
|
|
Алексей Логинов
|
| |
Сообщение: 499
Зарегистрирован: 14.09.09
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 20.03.10 21:21. Заголовок: Афросемит пишет: Та..
Афросемит пишет: цитата: | Так и я не специалист. Дело-то в другом. Условно. Назовите мне специалиста по котлам Бельвиля. Жду с нетерпением. Назовите мне специалиста по орудиям Армстронга. Жду с замиранием души. Но такого, чтобы прям вот от лейнера до затвора. Да нету их и уже не будет. И тут страшное. Кто? Оказывается, не так уж все и плохо. А вот как все хорошо, изучайте уже сами. |
| Я продолжу вашу мысль. - А так как ты не являешься специалистом в данных вопросах, то не следует учить других терминологии. Это все понятно. Да и в любом случае не объятного не объять. Если все сложится хорошо к концу жизни стану специалистом в одной узкой теме- разберусь в принципе действия поршневого затвора Банжа.
|
|
|
Ответов - 287
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|