Отправлено: 22.03.10 16:18. Заголовок: Асимметрия современных кораблей
возможно, мне кажется. Но у парусников/броненосцев/линкоров абсолютная симметрия левой и правой частей корпуса. Послевоенный же флот ей явно пренебрегает. Допустим, эсминцы-вертолетоносцы "Харуна" и "Хиэй" (1973 г.) - мачта смещена влево от ДП, ЭМ УРО типа "Каунти" - вертолетный ангар смещен вправо, ФР УРО "Сюффрен" - часть надстроек совсем не зеркальна. Интересно, с чем связано такое изменившееся отношение к симметрии?
Интересно, с чем связано такое изменившееся отношение к симметрии?
Авиации и вертолетации... Плюс отсуствея надобности в симетрии для систем упр. оружий с верт. старте (или там вообще - с наводки после старта) и отсуствии понятия "сектор обстрела"... Т.е. - если ангар в центре, то по обеих сторон ничего поставить нет место, а если смещен - то только с одной стороне можно вбухать кое-чего...
Отправлено: 22.03.10 16:46. Заголовок: пришелец пишет: А в..
пришелец пишет:
цитата:
А вот это - не могу понять, почему?
"Остров" должен быть смещен к одного борта, а то иначе некак сплошной полет. палубы сделать, да и на ходу завыхрение возд.потоков около настройки мешать будет взлетать и приземляться...
Отправлено: 22.03.10 16:49. Заголовок: Krom Kruah пишет: &..
Krom Kruah пишет:
цитата:
"Остров" должен быть смещен к одного борта, а то иначе некак сплошной полет. палубы сделать, да и на ходу завыхрение возд.потоков около настройки мешать будет взлетать и приземляться...
А, так это авиа/вертолетоносцы - я их в качестве примера не рассматривал
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет