О создании, ТТХ и службе этих славных кораблей написано и переписано. Но есть ещё один нюанс. Новики строились на многих верфях, часто второстепенных. Были случаи, когда их строили на заводах, на которых до Новиков ничего подобного не делали. Новики были настолько технологичны?
Бронирование влияет не только на остойчивость и параметры качи , бронирование ещё влияет и на цену и на сроки строительства. Разведчикам же бортовое бронирование не нужно - оно им безполезно , т.к. разведчик не должен вести бой с крупнокалиберным противником , а мелочь должен благополучно расстреливать.Разведчик должен уметь выйти из под огня ДО момента падения первого залпа и тут бронирование только помешает : динамика разгон ухудшится! Вот броня на рубке и орудийных щитах нужна , для спокойствия от случайности. Кроме того НЕ гладкопалубный корпус имеет огромный концентратор напряжения и при наличии брони можт просто весь пойти трещинами на волне или при получении повреждений в бою.
"Ледовый пояс" означает не тольо от штевня до штевня значительное утолщение обшивки (в двое-трое) , но и увеличение количества шпанготов и иных связей корпуса.Это огромные массы и потеря водоизмещения или скорости или вооружения или всего вместе.
Кроме того НЕ гладкопалубный корпус имеет огромный концентратор напряжения и при наличии брони можт просто весь пойти трещинами на волне или при получении повреждений в бою.
Сообщение: 3538
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация:
0
Отправлено: 16.08.09 17:16. Заголовок: Вы забываете о том ч..
Вы забываете о том что речь идёт об эсминцах с их особо узкими корпусами с облегчённым набором и посему крайне подверженным подобным деформациям. Вспомните ломавшиеся эсминцы в Атлантике. У крейсеров тоже были подобные проблемы , но они не столь ярко проявлялись. К тому же есть вопрос СТОИМОСТИ эсминца как объекта поистие массового строительства и СКОРОСТИ постройки , а ни первого ни второго не достичь при установке бронирования , да и не особо оно нужно!
К тому же есть вопрос СТОИМОСТИ эсминца как объекта поистие массового строительства и СКОРОСТИ постройки , а ни первого ни второго не достичь при установке бронирования , да и не особо оно нужно!
Сообщение: 3539
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация:
0
Отправлено: 16.08.09 17:21. Заголовок: И Вам и ему и другим..
И Вам и ему и другим! Эсминец есть продукт массовой постройки и на него надо ставить вооружение ДОСТАТОЧНОЕ , но дешёвое и массовое и не только вооружение , а и всё остальное в конструкции эсминца должно быть подобно конвейерной сборке автомобиля-малолитражки.Просто и дешево!
Эсминец есть продукт массовой постройки и на него надо ставить вооружение ДОСТАТОЧНОЕ , но дешёвое и массовое и не только вооружение , а и всё остальное в конструкции эсминца должно быть подобно конвейерной сборке автомобиля-малолитражки.Просто и дешево!
Для упомянутого лидера с претензиями восполнить нехватка (а точнее отсуствия) КРЛ можно пойти и на нек. осложнением и удорожанием. Ведь очень вероятно он должен (в составе дивизиона, а не сам, конечно, но все таки) вступать в бой с нем./англ. "городов" и вообще КРЛ ... Попадение даже осколка в КТУ чревато для разведки. Оттуда и противооск. бронирование. Но конечно - не обязательно. Т.к. действительно можно компенсировать отсуствия защиты количеством и упрощением производства - тем-более - в военном времени (когда и проектировался лидер Матросова.
Отправлено: 16.08.09 22:59. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет:
цитата:
Кром, Вы находитесь на уровне японцев Первой мировой, когда они строили лёгкобронированные крейсера типа "Тенрю" и "Юбари".
До Тенрю не дотягиваем ни по водоизмещению (на 25% примерно), ни по брони (в 2 раза по толщине и на 1/3 по площади - у нас коробка, а не наст. пояс и палуба), ни по калибре ТА (533 мм), ни по дальности. Чуть лучше по скорости и кол-ве арт. установок и близко по снаряде (130 мм к 140 мм). Но, да - вроде ближе всех других по концепции. А что - очень даже неплохо.
Отправлено: 17.08.09 10:14. Заголовок: Krom Kruah пишет: н..
Krom Kruah пишет:
цитата:
надо сказать что проектировали и не построили лидеров с нем только из-за революции - напр. проект Матросова:
Неверно! Такие корабли могли вступить в строй не ранее 1922 года - т.е. только уже после войны. И нужность их весьма сомнительна.
Krom Kruah пишет:
цитата:
Должен был восполнить нехватка крейсеров для задач лидирования (для чего впрочем Светланы черезмерные и сверхдорогие - в общем сам проект Светлан - тоже "не очень" - очередная реинкарнация 6000-тонников ИМХО),
Представленные проекты ненамного дешевле Светлан. И очень сильно уступают по мореходности.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет