Ваня Smith пишет:
цитата: |
Да и катера действительно вернули и действительно не все и не сразу а всего-то через 10лет! |
|
Итак, свершилось. Ваня признал, что катера-таки вернули. Не все. Сколько?
Ваня Smith назвал цифру. 53 из 190. Будем кристально чистыми: из 194. Всего по ленд-лизу поставлено 202 ед. Восемь катеров погибли (тут Ваня Smith прав, признаю). Итак, возвращены по Ване Смиту: 53/194*100=27% ленд-лизовских катеров. Это "значительная часть" или уже нет?
Идем дальше. А почему, собственно, 53? Поскольку я - мерзавец и шулер (т.е. не верю на слово джентльменам, не раз уличенным в передергивании), я проверил и эту цифру...
Итак, мои данные (источник: справочники Бережного и Широкорада):
Поставлено - 202 ед.
Погибли - 8 ед.
Разобраны - 93 ед.
Затоплены - 26 ед.
Возвращены -
75 ед. Как обычно, когда дело касается цифр, Ваня Smith, мягко говоря, ошибся... С кем не бывает, с одной стороны. С другой: ошибки у Вани только в одну сторону, да и разница существенная - 41,5%...
В общем, кто бы сомневался... Здесь мы имеем снова пункт номер 6.
Далее. А далее у нас идет чистый пункт номер 4, недомолвочки:
цитата: |
А остальные,вот совпадение,в тех-же 55-56гг.пустили на слом или затопили. |
|
Здесь - все правда. За исключением небольшой мелочи, Ваня забыл уточнить: "по соглашению с союзниками". Мы бы вернули, да союзникам катера в таком количестве без надобности: что могли распихали по другим странам, остальное - на слом. Утилизация, она тоже денег стоит.
цитата: |
Отслужили иностранцы своё.Но верой и правдой отслужили.Десять самых тяжелых для экономики послевоенных лет были основой "москитных" сил Советского флота. |
|
Можно, конечно, спросить, "основа" - это сколько? В процентах? Но с цифрами Ваня Smith, как показывает практика, не дружит, поэтому немного помогу. В 1946-55 годах в СССР построены 436 больших и 296 малых ткатка (История отечественного судостроения, том 5). Не считая катеров довоенной и военной постройки. Одних только 200-х построено ок. 200. А с 1949 в строй вводились 183-е. Так что, и здесь - мимо кассы...
цитата: |
А отдельные идиоты никак в толк не возьмут почему корабли стали массово поступать в конце войны.Да потому что заказывали их так |
|
Стало быть, не все, заказанное по ленд-лизу - для победы над Германией. Может и по другим позициям коварные большевики подло надували доверчивых союзников? Готовились к Третьей Мировой?
цитата: |
Большая часть заказов конца войны это явная работа на послевоенную перспективу (И далеко не одни только корабли). |
|
Точно, я прав.
цитата: |
И вовсе не адмиралы и далеко не идиоты,под красивым предлогом высадки в Японии.(По части кого кинуть или что спереть,коммуняки были вне конкуренции. ).Если кто и оказался дураками,то это буржуины |
|
Меняем, стало быть, показания? Версия с Японией не прокатила, версия о советских адмиралах-идиотах - тоже, делаем разворот на 180°. Коммуняки - коварные Маккиавелли, Запад - слюнявые идиоты. Заказывают русские летом 1945 катера, американцы их спрашивают: "Зачем, собственно?" - "Гитлера воевать", - отвечают злобные комиссары. "Ага", - чешут в репе тупые американцы - "тогда конечно, дело нужное"... И плывут катера в октябре 1945 в Россию, и чувствует Америка, что где-то тут подвох, а где - понять не может...