Хм. Убедительно. Получается, что еще один стереотипчик, кочующий в сознании флотоманов, исчез.
Mда. Однако как в таком случае Крамп успел построить Ретвизана чуть-чуть хуже по факту во всем по сравнению с Мейна? Да еще и дорабатывал и изменял во время постройки. Норм водоизмещение практически одинаковое. ГК - примерно тоже. При том проектные мощность и скорость одинаковые, (а по факту Ретвизан чуточки хуже по скорости) как и тип и количество котлов. При том пояс амера до 280 мм, а не 229 мм (что более чем компенсирует отсуствии скоса). Барбеты вообще 12", как и лоб башен! При том 16-6"/50, а не 12. Только ПМК меньше (и правильно), но ведь доп. 4х6"/50 весят куда больше 6х76 мм. Единств. разница - на 1 палубы более низкая корма Мейна, но разница в брони куда больше . Саботаж Крампа, никак иначе!
Нет. Просто; 1. Другой заказчик - другие требования. 2. Гонка на время, что с Мэйном не наблюдалось.
Ясно что нет (в смысле - что не саботаж). Но Мейна построили примерно в теми-же сроками как и Ретвизана. Какая тут гонка? Разница в требований ясна и она обясняет напр. количество 6" и ПМК у обеих кораблей, но вопрос как Крамп успел вбухать столько больше брони в Мейне при одинак. водоизмещении. Или все таки не больше, а просто иная схема бронирования? По поясе все еще можно принять (ну там - , наличие/отсуствие пояса в корме, верхн. пояса, скоса... Но барбеты!!!
Отправлено: 14.08.09 11:28. Заголовок: Krom Kruah пишет: Р..
Krom Kruah пишет:
цитата:
Разница в требований ясна и она обясняет напр. количество 6" и ПМК у обеих кораблей, но вопрос как Крамп успел вбухать столько больше брони в Мейне при одинак. водоизмещении.
Схему бронирования нада глядеть. У Мэна вроде неполный броневой пояс
Отправлено: 14.08.09 11:44. Заголовок: Krom Kruah пишет: M..
Krom Kruah пишет:
цитата:
Mда. Однако как в таком случае Крамп успел построить Ретвизана чуть-чуть хуже по факту во всем по сравнению с Мейна? Да еще и дорабатывал и изменял во время постройки.
А может быть, Кром, Крампа за жабры взяли родные моряки - типа, строй для нас посильнее, а на экспорт послабее. Какой-то смысл в этом есть.
Обратного плана - как там британский парламент возмущался по поводу ЛКР Конго А Асамы
В нашем переводе Паркса "Линкоры Британской Империи" была статья Уайта для почтенных лордов, в которой он писал, что родные ЭБР и БРКР по совокупности качеств все равно лучше. И количественно их было больше любого другого флота. Так что, англам можно было по этому поводу не париться. Для янки вопрос стоял острее
А может быть, Кром, Крампа за жабры взяли родные моряки - типа, строй для нас посильнее, а на экспорт послабее. Какой-то смысл в этом есть.
Насколько помню, Крампа действительно взяли за жабры, только не моряки, а конгрессмены. С вопросом - почему для иностранцев те же корабли строятся гораздо быстрее?. Ответ Крампа - Кто как платит, тот тогда и получает.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет