Если бы литейные заводы Франции смогли обеспечить поставку всего требуемого железного проката так же хорошо, как и брони, тогда бы корабли типа "Глуар" не имели деревянных корпусов. Рекомендуя принять проект "Курень", разработанный Одэне, де Лом проявил справедливость и прозорливость, поскольку этот корабль помог приобрести опыт новых методов постройки и оказался удобным случаем введения в практику кораблестроения таких нововведений, как таранный форштевень и подразделение корпуса на водонепроницаемые отсеки, чего нельзя было сделать на деревянных кораблях.4
Так что, на деревянных кораблях не было водонероницаемых переборок?
Сообщение: 4110
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация:
2
Отправлено: 15.09.09 21:45. Заголовок: Конечно! Как можно н..
Конечно! Как можно на гигроскопичном дереве построить водонепроницаемую переборку? Колнечно переборки были и даже воду они удерживали , но только частично.
Отправлено: 16.09.09 10:16. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет:
цитата:
Если бы литейные заводы Франции смогли обеспечить поставку всего требуемого железного проката так же хорошо, как и брони, тогда бы корабли типа "Глуар" не имели деревянных корпусов.
Э-э-э, не совсем верно; 1. Проката требуемого качества. 2. Корабельный лес был уже закуплен французким адмиралтейством. Его нужно было использовать.
Гармашев "старший" пишет:
цитата:
Как можно на гигроскопичном дереве построить водонепроницаемую переборку?
Так же как и корабельный корпус. Там больше проблема в герметизации люков.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет