Сообщение: 3574
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация:
1
Отправлено: 19.08.09 13:50. Заголовок: Так ведь у англичан ..
Так ведь у англичан был флот какого размера? Вы поймите что если у Вас один из трёх кораблей служит полвека то вы теряете возможность обновить свой флот технически , а если один из 300 кораблей ... тогда просто напросто вы будете свой флот обновлять по мере выхода из строя наиболее старых кораблей!
Сообщение: 3576
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация:
1
Отправлено: 19.08.09 14:04. Заголовок: Вот и о сосновых брё..
Вот и о сосновых брёвнах для распиловки на ПАЛУБНЫЕ ДОСКИ говорится! Только вот интересная цифра пошла : "из 2500 брёвен , предъявленных г.Агафоновым , принято в число брёвен , годных для распиловки на палубные доски ... 1264 бревна , за которые пришлось заплатить по ценам оставшимся от торгов со сбавкою в 2% 10929 рублей 57 копеек. Вот Вам и "руссий лес" - половина партии бракуется как ненадлежащие по качеству!
Сообщение: 3580
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация:
1
Отправлено: 19.08.09 14:28. Заголовок: Это так.Вопрос не в ..
Это так.Вопрос не в заготовителях , а в климате и не только роста , но и заготовки деревьев.Ведь расстояния огромны и надо учитывать что бревно попавшее срубленным в зиму теряет качество. А самое главное - морозы создают ситуацию лопнувших древесных слоёв и соответсвенно брака древесины или малого роста с большим количеством сучьев!
Сообщение: 3595
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация:
1
Отправлено: 20.08.09 08:02. Заголовок: Между Вашим пустопор..
Между Вашим пустопорожним стёбом я тут вёл разговор о серьёзных вопросах ценообразования в кораблестроении. Напомню что не только сами корабли нуждаюся в лесе! Ведь все флотские строения тоже деревянные и заводы требовали (типа Ижорских Адмиралтейских) строевого леса. Вот целый раздел : О выгрузке и уборке леса На выгрузку , выкатку и уборку лесов , доставленнных в С.етербург и Кронштадт из Низового Округа и частью из Курляндии и из-за границы , заключен был контракт с одним лицом по тем же уважениям , какие заставили предпочесть эту меру заключению отдельных контрактов на выкатку , выгрузку и уборку отдельных партий лесов , и которые изъяснены в отчете за 1859 год. Подряд остался за купцом Быковым , всего выгружено , выкатано и убрано в штабеля 783 540 куб.фут., за что заплачено 21 720 руб 1/2 коп. В 1860 году доставлено в Кронштадт из С-Пб с выкаткой там на берег и уборкою на место сосновых и еловых брёвен 83 948 пог.саж. и 232 кницы , за это заплачено 11 595 руб 63 коп. Для снабжения же Кронштадского паорта дубовым лесом , туда направлены были прямо некоторые суда , следовавшие из портов Балтийского моря с грузами дубовых лесов Бугенгагена , Фелейзена и частью большегмерных дубовых лесов купленных через Подполковника Гезехуса. Таким образом до закрытия навигации Кронштадский порт доставлено дубового леса 92000 куб. фут. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Советую всем обратить внимание на следующее - точные цифры стоимости работ - примерые объёмы перебросок леса из Питера в Кронштадт - особо отмеченные сного БОЛЬШЕРАЗМЕРНЫЕ дубы по сравнению с курляндскими - особо отмечено "НАВИГАЦИЯ" , т.е. точно видно что ни какого сплавного метода не применялось и только на барказ-судах с соответствующей погрузкой/выгрузкой.
Сан Саныч таких как ты просвещает... по лесу у нас в архиве много чего есть, нужно рыть... но при всем моем интересе к периоду 1850-60-х нет времени...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет