On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В связи с полной деградацией посетителей Свинарник закрывается... Увы...

АвторСообщение



Сообщение: 437
Зарегистрирован: 30.05.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 19:35. Заголовок: Цена русского флота


Цена русского флота:
http://www.zn.ua/3000/3150/66903/





Стою на коленях перед могилой РУДНЕВА, эта наша воинская слава, и горжужусь ей. И вкладываю свои силы (некто Серега размещено в гостевой одного сайта) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 104 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 3632
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 21:35. Заголовок: Вот у меня в "От..


Вот у меня в "Отчете" за 1860 год описание архангельских заводов и Адмиралтейства.К сожалению надо признать что малорентабельно в тех условиях!
Чуток позже продолжу по "Отчёту" именно по портам-заводам.Начну с Архангельска.

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 117
Настроение: Стяжал дух мирен
Зарегистрирован: 19.08.09
Откуда: Монголия, Урга - территория любви
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 21:40. Заголовок: Гармашев "старши..


Гармашев "старший" пишет:

 цитата:
малорентабельно в тех условиях!


мыслить нужно было шире... как никак единственная судостроительная база на свободном выходе в океан...

Реальны только дхармы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 3633
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 21:41. Заголовок: Жить надо по средств..


Жить надо по средствам!
Государству тоже.

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 121
Настроение: Стяжал дух мирен
Зарегистрирован: 19.08.09
Откуда: Монголия, Урга - территория любви
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 21:48. Заголовок: Гармашев "старши..


Гармашев "старший" пишет:

 цитата:
Жить надо по средствам!
Государству тоже.


Еслиб деньги от Аляски не просрали - глядишь хватило бы...

Реальны только дхармы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 3635
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 21:50. Заголовок: Нет!..


Нет!

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 3637
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 08:22. Заголовок: 1860 год - это уже п..


1860 год - это уже период кораблестроения исключительно парового , паруса постепенно сводятся ко вспомогательному движетелю и уходят в прошлое.
В финансовых документах огромное количество парового финансирования.
Адмиралтейские Ижорские Заводы.
Работают и поныне и весьма активно.Вводная часть обзора содержит интереснейшие детали типа личностей и окладов "начальственного состава" Администраии заводов.К приимеру назначенный "для неувеличения числа служащих при заводе лиц" на должность помощника начальника Заводов командир 6 рабочего экипажа (без освобождения от должности) кап.2 р. Цамутали 1.Его предшественники получали жалование в 971 рубль 45 копеек и столовые деньги 142 рубля 85 копеек без изменения суммы 29 лет до этого! Адмиралтейство приняло во внимание изменение цен и то что труды Цамутали будут не меньше чем у помощника Капитана над портом или помощника Начальника Кронштадского пароходного завода назначило ему содержание в сумме : 920 рублей серебром + сверх жалование по чину 580 рублей + казённая выплата квартиры 500 рублей.Получено Высочайшее соизволение.
Сегодня бы так рассматривали "кормление чиновничества.
Бло пролучено указание Генерал-Адмирала о постройке новой кузникы и переделке старой в железопрокатное заведение.оскольку сразу постройка не возможна , нужо время , а потребность в прокате есть то принято решение якорную кузню сперва просто "потеснить" до момента постройки нового помещения.На все эти работы смета пошла из Строительного Управления , а вот на оборудование сварочных и нагревательных печей по смете Кораблестроительного Департамента выдлено ассигнование в 30 тысяч рублей в счет 1861 года.
С мастером прокатного дла , англичанином Джоном Эвенсом возобновлён контакт её на 2 года с жалованием в 1500 рублей в год (сравните с помощником начальника завода!).
Вместо усопшего плковника Терентьева начальником якорными работами нанят ангичанин , кузнечный мастер Вуд получил жалование в 2000 рублей и подъёмные для приезда и Англии в 25 фунтов ст.
Контракт с механиком из Швеции Овенсом стоил 1500 рублей в год.
Согласно договорам все мастера обязаны обучать своему искусству казённых мастеровых.

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 3652
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 08:03. Заголовок: Обещал тут "неко..


Обещал тут "некоторым" материалы по Архангельску.Вот они из "Отчета за 1860 год":
-1- На архангельском канатном заводе изготовляли разные такелажные вещи для килевания фрегата ПЕРЕСВЕТ ; для укомплектования сдов и для удовлетворения портовых надобностей.Всго обработано пеньки 4180 пудов , из коих выделано изделий на 14630 рублей.
-2- Архангльский лесопильный завод имеет привод к сверлильным станкам.На нём опиливались леса , входящие в строение , производилась распиловка брёвен и сверление дыр в тяжеловесных металлических вещах.Брёвен перепилено мерою 2682 погонных сажен , дыр просверлено 13735 , при деятельности завода употрблено материалов на 1307 руб 471/2 коп.

Интересно что в те годы велась весьма изощрённая статистика и отчетность.Сегодняшним надо учиться.

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4396
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Е-бург
Репутация: 4

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 12:53. Заголовок: Гармашев "старши..


Гармашев "старший" пишет:
 цитата:
турок как раз были огромные дубовые рощи Ливана и Сирии и иных частей их Империи и средиземноморские солёные илы для обработки дерева по "итальянски"!


я , когда читал про Крузерштерна, читал, что они солили корабль после постройки...
очень любопытно про лес в судостроении - написали бы вы статью... ли есть? Чтобы кратко и популярно, а то многие не понимают разницу между лесом и материалом для работы....
особо было бы любопытно перекинуть мостик к авиационной древесине....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 3655
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 14:07. Заголовок: О дереве надо говори..


О дереве надо говорить очень долго.Ко всему прочему надо понимать что дерево на обшивку или набор корабля обрабатывалось совсем по другому нежели дерево на мачты!
Сразу отступление : в Питере есть дубы посаженные Петром 1 и те кто видел их могут сразу вспомнить что оные дубы крайне малорослы и практически не имеют длинного ствола - как из них делать корабельные доски???
В отчете за 1859 год отмечалось , как и в 1860 году что не имеется специальных бассейнов и отмелей для сбережения и выдержки мачтовых деревьев!
с 1854 года леса затапливались в специально подобранных плотах , так что-бы нижние (четвёртого и пятого) ряда плоты содержали самые важные деревья на реи и стеньги , а верхние ... починочный материал.
Однако так и не смогли выделить средства для организации дела как во Франции или Англии.
В Англии мачтовые деревья по итальянскому опыту хранились в солёном илу.
Во Франции , в Тулонском Адмиралтействе дубовые и мачтовые деревья хранились в специальных каменных бассейнах двух размеров.Большие бассейны имели размр 760 на 593 ут и глубину 8 фут 3 дюйма.Вода в них состояла из смеси пресной и солёной в пропорции 10-11 частей пресной и 1-2 части солёной воды.Для смешивания применялись два шлюза : один с морем , ам второй с рекой! При затоплнии между каждым рядом плотов клали перекладины для предотвращения гнили и сверху балласт тоже расположенный на досках-перекладинах!
Итльянский дуб мог сразу идти в работу , а французский выдерживался в бассейнах не менее трёх лет и только потом клался в сушильные сараи.
Отмечалось что замерзание воды зимой КАТЕГОРИЧЕСКИ не применимо из-за мгновенной порчи затопленного леса!!!!
Дело выбора-подготовки и сохранения корабельного леса и тем более по разному предназначению есть сегодня для большинства просто "белое пятно".
Я хоть осознаю постепенно проблему , но абсолютно пока не готов что-то обобщать и анализировать.Вот только уже в первом приближении становится видно что в России температурно-климатические условия препятствовали росту-заготовке-обработке лесных кораблестроительных запасов!

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 487
Зарегистрирован: 30.05.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 14:15. Заголовок: во многих книгах по ..


во многих книгах по истории России пишут, что лес был одним из основных товаров поставляемых на экспорт. Если у него такое низкое качество то зачем вывозили - на дрова?

Стою на коленях перед могилой РУДНЕВА, эта наша воинская слава, и горжужусь ей. И вкладываю свои силы (некто Серега размещено в гостевой одного сайта) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 3657
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 14:19. Заголовок: Ведь лес можно приме..


Ведь лес можно применять на самые разные надобности!
К тому же надо понимать что в европейских странах почти все леса повывели и оставались только королевские корабельные рощи.Возить дерево из Гондураса гораздо дороже чем из России.К тому же дерево на строительство отличалось от дерева на кораблестроение , последнее так сказать "хай класс"!
Можно строить и из русского леса , но только торгашей , без того качества что потребно для боевых громил.

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 488
Зарегистрирован: 30.05.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 14:40. Заголовок: Гармашев "старши..


Гармашев "старший" пишет:

 цитата:
Можно строить и из русского леса , но тролько торгашей


подобные "купцы" (если работали на "русской" линии( наверное тоже не отличались долгожительством, хотя при нормально поставленной торговле свою стоимость окупали очень быстро.

Стою на коленях перед могилой РУДНЕВА, эта наша воинская слава, и горжужусь ей. И вкладываю свои силы (некто Серега размещено в гостевой одного сайта) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1815
Настроение: молчание ягнят
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Людзi на балоце , Жлобин (где то под babruiscom)
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 14:48. Заголовок: Гармашев "старши..


Гармашев "старший" пишет:

 цитата:
Можно строить и из русского леса , но тролько торгашей , без того качества что потребно для боевых громил.



А в чём разница в требованиях?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 3660
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 14:51. Заголовок: В первую очередь пр..


В первую очередь прочности корпуса несущего огромную нагрузку в виде многочисленных пушек и развитого рангоута с огромным экипажем.
К тому же и толщина борта как своеобразная броня от ядер и требование к мореходности.У торгаша весь груз лежит в трюме и вооружен он не кораблём , а шхуной или баркентиной и размры другие.Большие фрегаты или линкоры в 19 веке имели водоизмещение от 3000 до 6000 тонн , а торгаши раз в десять меньше!

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1816
Настроение: молчание ягнят
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Людзi на балоце , Жлобин (где то под babruiscom)
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 15:12. Заголовок: Гармашев "старши..


Гармашев "старший" пишет:

 цитата:
а торгаши раз в десять меньше!



Почему? Ведь чем больше корабль, тем он мореходнее, и капитан, штурман нужен тоже один.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 3661
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 15:27. Заголовок: Чем больше корабль -..


Чем больше корабль - тем больше ему нужен экипаж + тем больше ему нужны фрахты + тем больше водоизмещения уйдёт на обеспечение его прочности.
Эффект масштаба знаете ли.К тому же потребность в БОЛЬШИХ перевозках появилась только в самом конце 19 века!
Так что купцы были весьма ограниченного водоизмещения.

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 3662
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 16:30. Заголовок: Вот просто потрясающ..


Вот просто потрясающие цифры :
Стоимость 135-пушечного парусно-парового линкора СИНОП водоизмещением в 5585 тонн , построен в Николаеве полковником Аниковым и переведён на Балтику после войны.
К работе приступили в 1857 году , на Балтику прибыл без паровой машины 28.06.1859 года.Строился казёнными средствами и стоил 742310руб 9 1/2коп , в С-Пб работы по доработке вёл с подряда купец Кудрявцев за 15 тыс.руб серебром.Построен из дуба с частью сосны и стоимость корпуса составила в итоге 198 р 58 коп за тонну.Машина в 800 л\с стоимостью 47800 ф.ст. + 2000 за доставку ,что составило с банковскими расходами 344611 руб 44 оп.Стоимость установки не определена в связи с рассчетом по окончанию ведущихся работ.
Машина построена в Англии на заводе Модзлея и Фильда с наблюдением лейтенанта Пещурова.
Потом найду данные по малым кораблям и пароходам , последние особенно интересны , т.к. являются просто копиями гражданских грузовых пакетботов.

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1817
Настроение: молчание ягнят
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Людзi на балоце , Жлобин (где то под babruiscom)
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 16:54. Заголовок: Гармашев "старши..


Гармашев "старший" пишет:

 цитата:
Эффект масштаба знаете ли.К тому же потребность в БОЛЬШИХ перевозках появилась только в самом конце 19 века!



А это чем вызвано?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостинодворец - Министр обороны


Сообщение: 3663
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 17:00. Заголовок: Так просто не было д..


Так просто не было до конца 19 века столь громадных объмов морских перевозок!
Основа перевозок составляла местые фрахты и суда работали трампами.Это потом появились "генеральные грузы" и соответственно пошел рост водоизмещения судов.Вы посмотрите данные Ллойда начала 20 века и середины 19 и поймёте что самым большим грузом были пушки боевых кораблей.
Даже в 30-40 годы 20 века основными были суда 2-3-5 тысяч тонн водоизмещения и соответственно только тогда они сравнялись с линкором середины 19 века.
Посмотрите данне по немецким рейдерам , по их призам и по их водоизмещению , а мы говорим о периоде почти на век раньше!

Козлов козлить не западло! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 303
Настроение: Спокойное
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Рига
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 10:08. Заголовок: Гармашев "старши..


Гармашев "старший" пишет:

 цитата:
Чем больше корабль - тем больше ему нужен экипаж + тем больше ему нужны фрахты + тем больше водоизмещения уйдёт на обеспечение его прочности.
Эффект масштаба знаете ли.К тому же потребность в БОЛЬШИХ перевозках появилась только в самом конце 19 века!
Так что купцы были весьма ограниченного водоизмещения.



Совершенно верно! Вспомните судьбу Грейт-Истерна. (Судно есть, а фрахта под него НИГДЕ нет!).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 104 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет