На аргентинском сайте есть отличные фотографии четырех БРКР типа "Гарибальди", доставшихся аргентинцам. Кораблики интересные. Но я всегда думал, что вся их десятка по размерениям одинакова. И что же вижу на этом сайте (водоизмещение приводить не буду):
Что за хрень? Откуда такой разнобой? Разве могут систершипы так отличаться? У Кофмана в его книжке про "гарибальдийцев" ЕМНИП дан какой-то единый размер
У Кофмана в его книжке про "гарибальдийцев" ЕМНИП дан какой-то единый размер
Вот у него и спроси, но майнер майнунг нах, при всем уважении к Кофману, он компилятор, а не аналитик, если я не прав, кидайте табуретки в левый висок, я на правое ухо хуже слышу...
я брошу в тебя махоньким раскладным стульчиком для рыбалки
Ай, мля, чтоб оно все горело синим пламенем революции!!!! А может Владимир Кофман и сюда заглянет? Я бы пообщался, помню как Чемульпо расписывали по ходам, Проф и Сканер не дадут соврать, да и Женя был у меня Уриу...
Сообщение: 3012
Настроение: Слишком рано зарыл я топор войны!
Зарегистрирован: 09.06.09
Репутация:
2
Отправлено: 07.09.09 19:53. Заголовок: О.Путник пишет: А м..
О.Путник пишет:
цитата:
А может Владимир Кофман и сюда заглянет? Я бы пообщался, помню как Чемульпо расписывали по ходам,
Так разве кто-то тут против кого-то из адекватных людей, Егорыч? Я бы, к примеру, не хотел видеть здесь только пару стеснительных пацанчегов, которые не представляются своими именами. Если Женя у тебя был Уриу, то кто был ты? Того? Или Хирохито?
Если Женя у тебя был Уриу, то кто был ты? Того? Или Хирохито?
Я командовал Асамой, маленький и незаметный крейсер, в ходе боя почти потопил русский крейсер Варяг, потом противник пешком сошел на берег и бой прекратился...
Трудно их называть систершипами... Нормальное водоизмещение разное, три типа котлов, артиллерийское вооружение вообще укогошопопало... Однотипные, но не систершипы.
По воде аки посуху, мы в бинокулярные дальномеры долго наблюдали цепочку русских моряков, причем они остановили время и воспользовавшись этой "загогулиной" сошли на берег, перенесли с собой сам крейсер Варяг, а с ним канонерскую лодку Кореец. Мы были вынуждены зайти во внутреннюю гавань Чемульпо, высадили войска и пообщались на отходе с наместником Павловым, последний отрицал свою связь с Варягом и говорил, что во всем винавата курительная смесь от казачьего корпуса...
Сообщение: 2068
Настроение: молчание ягнят
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Людзi на балоце , Жлобин (где то под babruiscom)
Репутация:
2
Отправлено: 07.09.09 20:18. Заголовок: vs18 пишет: Трудно ..
vs18 пишет:
цитата:
Трудно их называть систершипами... Нормальное водоизмещение разное, три типа котлов, артиллерийское вооружение вообще укогошопопало... Однотипные, но не систершипы.
Каждый что-то подгонял под себя, может требовалось больше места, или распределение весов становилось немного другим, нужно было немного подогнать габариты.
На мой взгляд, напрашивается аналогия "Цесаревича" и "Бородинцев". Французский проект подгоняли под русские реалии. А тут реалии стольких стран.
Сообщение: 3016
Настроение: Слишком рано зарыл я топор войны!
Зарегистрирован: 09.06.09
Репутация:
2
Отправлено: 07.09.09 20:21. Заголовок: vs18 пишет: Трудно ..
vs18 пишет:
цитата:
Трудно их называть систершипами... Нормальное водоизмещение разное, три типа котлов, артиллерийское вооружение вообще укогошопопало... Однотипные, но не систершипы.
Мерлин когда-то их назвал предтечами МЕКО. Наверное, это точное сравнение. Все-таки, мне кажется, аргентинцы на своем сайте приврали. Скорее всего, длина и ширина были одинаковыми. Ну, а котлы, к примеру - разве повод не считать их систершипами? Тот же ЭБР "Мейн" отличался от "Миссури" и "Огайо" котлами - и это мешает их считать систершипами?
Отправлено: 07.09.09 20:35. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет:
цитата:
На мой взгляд, напрашивается аналогия "Цесаревича" и "Бородинцев". Французский проект подгоняли под русские реалии. А тут реалии стольких стран.
Страна-изготовитель один, следовательно схожие технологии, хотя что-то должно было менятьсяза 8 лет. "Бородино" и другие и между собой заметно отличались, даже если отбросить отличия от "Цесаревича".
Романо Бессараб пишет:
цитата:
Все-таки, мне кажется, аргентинцы на своем сайте приврали. Скорее всего, длина и ширина были одинаковыми.
Тех четырех, которые попали в Аргентину (ну и "Колона" до кучи) - вполне возможно. Тот же "Ниссин" больше почти на 1000 т нормального водоизмещения, очевидно имел другие размеры.
Отправлено: 07.09.09 20:35. Заголовок: Могли и размерениями..
Могли и размерениями различаться, массо-габаритные характеристики котлов были разными. Корпуса делали почти на глазок, всмысле конечно пользовали интегралы, но могли пару метров на миделе врезать практически без изменений терчертежа... NMD пишет:
цитата:
Он заглядывает. По его словам, у него времени нет столько, чтобы ещё и тут постить
А всеже было бы приятно, тем более человек не страдает отсутствием чувства юмора ;)
Могли и размерениями различаться, массо-габаритные характеристики котлов были разными. Корпуса делали почти на глазок, всмысле конечно пользовали интегралы, но могли пару метров на миделе врезать практически без изменений терчертежа...
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Александрия, Речица, где то на берегу Днепра
Репутация:
0
Отправлено: 07.09.09 20:42. Заголовок: У В.Ю.Грибоского, А...
У В.Ю.Грибоского, А.Е. Иоффе, Судостроение № 6, 1989 г."Гарибальди", "Колон", "Пуерадон", "Ген. Сан-Мартин" водоизмещение по 6840 англ т, дл. 100, шир. 18,15, осадка 7,09. "Генерал Бельграно" - 7282 т. 100х18,9х7,09. "Гарибальди", "Варезе" и " Ф. Ферручио" - 7283, 104,8х18,15х7,1. Так что придти к одному знаменателю невозможно. Как оно было? Надо бы посмотреть в архивах Ансальдо Романо Бессараб, а книга Кофмана, с которой ты начал путь это МорКола 3/96?
Рома, все итальянцы такие. До сих пор. Я сейчас работаю в области переговоров с иностранцами по крупным техническим проектам. У этих цыган это в крови.
Романо Бессараб, а книга Кофмана, с которой ты начал путь это МорКола 3/96?
Угу. Когда-то поезло - я ее читал в бумажном варианте. У знакомого была. Тогда меня этот период не особо интересовал, но я был поражен таким прорывом - оказывается, бывают наши издания не только про "Аврору"
Vanvis пишет:
цитата:
У В.Ю.Грибоского, А.Е. иоффе, Судостроение № 6, 1989 г. "Гарибальди", "Колон", "Пуерадон", "Ген. Сан-Мартин" водоизмещение по 6840 англ т, дл. 100, шир. 18,15, осадка 7,09. "Генерал Бельграно" - 7282 т. 100х18,9х7,09. "Гарибальди", "Варезе" и " Ф. Ферручио" - 7283, 104,8х18,15х7,1.
По этой логике "Ниссин" и "Касуга" должны быть размерами с "аргентинцев", ибо для них строились и, по их просьбе, оставлены устаревшие котлы
Рома, сравни размеры немецких тяжёлых крейсеров типа "Бывший админ на Цусиме". И в тексте написано почему увеличили длинну, что бы удобнее было работать с ГЭУ. Англичане на своих "Фиджах" ширину увеличиввали, что бы компенировать верхний вес от зениток.
А вот то, что Кофман эту разницу не описал, и не объяснил - вполне справедливая критика.
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Александрия, Речица, где то на берегу Днепра
Репутация:
0
Отправлено: 07.09.09 21:13. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет:
цитата:
Ага, ты сравни "Гарибальдийцев" и богинь.
Романо Бессараб пишет:
цитата:
Есть. В смысле - "богини" лучше?
Вы чё обкурулись. Ну ладно Романо сегодня только раз поел. Нашли между кем проводить сравнение. Если только по качеству постройки и срокам. Да и в этом случае . Худшие 6000т. бронепалубники и серия броненосных крейсеров, которые могли бы поспорить и с Асамой & систершипы.
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Александрия, Речица, где то на берегу Днепра
Репутация:
0
Отправлено: 07.09.09 21:33. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет:
цитата:
Индейцы - достаточно непонятный народ для белых людей русов.
Он такой же индеец, как я малазиец. Что бы он не напялил себе на голову, и как бы не разрисовал репу, цыгана за версту видно. А эти веселые и шумные люди у нас в районе мои друзья. Когда их прихватят с наркотой, или так, по мелочи, кафылек, кафылёк, какой кафылек начальник , ну еще люди гибнут за металл... они идут ко мне. Памагииии дарагой. Золота дадим.... нуу с конскую голову Верни себе старый аватар Романо
Сообщение: 2078
Настроение: молчание ягнят
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Людзi на балоце , Жлобин (где то под babruiscom)
Репутация:
2
Отправлено: 07.09.09 22:11. Заголовок: Рома, когда на перег..
Рома, когда на переговоры, стоимость вопроса которых миллоны евро, итальянцы, как правило, берут первые попавшиеся визитки, зачёркивают напечатанные там данные и вписывают свои. Ну о чём можно дальше говорить.
Сообщение: 3026
Настроение: Слишком рано зарыл я топор войны!
Зарегистрирован: 09.06.09
Репутация:
2
Отправлено: 08.09.09 05:15. Заголовок: Vanvis пишет: А эти..
Vanvis пишет:
цитата:
А эти веселые и шумные люди у нас в районе мои друзья. Когда их прихватят с наркотой, или так, по мелочи, кафылек, кафылёк, какой кафылек начальник , ну еще люди гибнут за металл... они идут ко мне. Памагииии дарагой. Золота дадим.... нуу с конскую голову
У тебя работа вредная - раз с таким контингентом дело имеешь. Когда я недолго был адвокатом, максимум, кто у меня был с экзотическим характером - это таджики. Всех, кто дальше по экватору, я вежливо отсеивал
Что-то тебя не в ту степь понесло - Гарибальдийцы, а как-же французкий БРБО
Теперь это французский ЭБР - уже две недели. Ветки надо внимательно читать БРБО погиб из-за дождя и незакрытого окна на балконе А "гарибальдийцы" - это мысли на будущее
Там же написано, что корабли строились 4 сериями с корректировкой ТТЭ по желанию заказчиков.
цитата:
В конце концов перевесили аргументы, выдвинутые фир-мой «Ансальдо». Она утверждала, что сможет повторить постройку таких же кораблей за меньший срок, учтя и скор-ректировав при этом все возможные не-достатки исходного проекта. Аргентин-цам, естественно, привели совершенно другие доводы: президент Аргентины Хулио А.Рока получил от фирмы теле-грамму, где говорилось, что она готова уступить первый корабль нового типа «за весьма умеренную цену и в кредит из соображений личного уважения к Ваше-му Превосходительству». ... После продажи своих броненосных крейсеров итальянский флот тут же за-казал два других корабля тем же фир-мам «Ансальдо» и «Орландо» и под теми же названиями («Джузеппе Гарибальди» и «Варезе»), Однако и покупатели и про-давцы вошли во вкус. На сей раз спрос превысил предложение, и у аргентинцев появились конкуренты. Ввод в строй двух первых крейсеров сдвинул баланс сип в Южной Америке в пользу Аргентины. Для закрепления преимущества над Чили решили закупить еще два корабля того же типа.
Чилийские дипломатические круги за-теяли активную кампанию, пытаясь пред-отвратить эту сделку. Были начаты пере-говоры о закупке тех же двух броне-носных крейсеров вместо Аргентины. Но итальянцы оказались верны своему пер-вому клиенту. Чилийцы после того, как все их попытки оказались безуспешны-ми, объявили, что они сами отказались от покупки итальянских кораблей ввиду их более низкого качества по сравнению с английскими.
Но на этот раз Аргентине достал-ся только один крейсер — бывший «Ва-резе» (уже второй под этим именем), получивший название «Генерал Бельграно» (в честь очередного героя войны за независимость, Мануэля Бельграно), по-скольку Италия не могла отказать еще одному претенденту на популярные бое-вые корабли. По иронии судьбы «конку-рентом» оказалась именно та страна, против которой когда-то воевали и Бельграно, и Сан-Мартин. ... Вскоре после решения о продаже вто-рой пары крейсеров в 1896 году на верфи «Ансальдо» заложили уже пятый по счету корабль для итальянского фло-та (опять-таки под названием «Джузеп-пе Гарибальди»!). Судьба его была пред-определена: аргентинцы хотели иметь однородную эскадру из четырех кораб-лей, и они своего добились. «Пуэйредон», как стал называться этот крейсер, спустили на воду почти одновременно с «Бельграно», строившимся фирмой «Орландо», но его ввод в строй задержался до 1899 года. Только в 1898-м Италия наконец при-ступила к постройке трех броненосных крейсеров этого ставшим знаменитым типа уже для себя. Приобретенный в ходе работ над пятью единицами опыт позволил избежать недостатков, свойст-венных ранним кораблям. По своеобраз-ной традиции очередной (/же четвертый и на этот раз последний) «Джузеппе Га-рибальди» был заложен на верфи «Ансальдо», а третий «Варезе» — на верфи «Орландо». Последний корабль серии, «Франческо Феруччо», строился на го-сударственном заводе в Венеции. ... К 1902 году политический конфликт в Южной Америке достиг своего апогея. Аргентина хотела приобрести еще одну пару броненосных крейсеров этого типа. И фирма «Ансальдо» получила заказ от аргентинского правительства на два сле-дующих «Гарибальди», названных «Мит-ра» и «Рока».
(выделено мной)
P.S. У Кофмана даны размеры первоначального проекта.
в мире много не понятного, я вот тоже как-то баловался с данными по снабжению углем во время перехода 2 ТЭ на Дальний Восток. Во многих книгах приводятся данные, что к концу плавания бедному ЗПР уголь брать неоткуда было, в общем безнадега полнейшая А вот недавно посмотрел документы - выходит, что Сайгоне в июне 1905 г. 136,6 тыс. тонн на пароходах держали. А ведь были еще Циндао, Шанхай, Джибути...
Аргентина хотела приобрести еще одну пару броненосных крейсеров этого типа. И фирма «Ансальдо» получила заказ от аргентинского правительства на два сле-дующих «Гарибальди», названных «Мит-ра» и «Рока».
Получается, что все четыре аргентинца плюс "Колон" плюс "Ниссин" с "Касугой" одинаковы по размерениям
Сообщение: 3068
Настроение: Слишком рано зарыл я топор войны!
Зарегистрирован: 09.06.09
Репутация:
2
Отправлено: 08.09.09 17:45. Заголовок: Тролль пишет: Во мн..
Тролль пишет:
цитата:
Во многих книгах приводятся данные, что к концу плавания бедному ЗПР уголь брать неоткуда было, в общем безнадега полнейшая А вот недавно посмотрел документы - выходит, что Сайгоне в июне 1905 г. 136,6 тыс. тонн на пароходах держали. А ведь были еще Циндао, Шанхай, Джибути...
ВАы не совсем правы! Тут дело может быть не только в истории и её корректировке.Поясняю свою мысль : поставка практически в зону боевых действий всегда были весьма непростым действием.В дело запускались все механизмы военной разведки для прикрытия этих достаточно деликатных сделок и условий при которых иные чиновники сопредельных стран закрывали глаза на явное и полуявное нарушение норм ведения войны! полне могло быть и так что говорить всё и даже часть весьма не рекомендовалось. Русский флот и армия всегда славились именно агентурной разведкой! Такие фамилии как Верещагин или Айвазовский или Апостоли - вот истинный уровень высот русских военной и морской разведок!
Так доводов ни за, ни против четких не видно. И чего корректировалось - не ясно. Как оно бывает - сталеникель меняют на круппа, одни котлы на другие и т.п.
Так доводов ни за, ни против четких не видно. И чего корректировалось - не ясно. Как оно бывает - сталеникель меняют на круппа, одни котлы на другие и т.п.
Kорректировались вооружение, (есть неск. вариантов по ГК и СК), защита (был вариант с и без бронеперегородок в батареи), тип котлов. Оттуда и вариации на одной-же теме в размеров (на поверхности. А "внутри" конечно и по деталей и по компоновки, размеров помещений, КО, МО и т.д.). Плюс конечно совершенствования того и оного из серии в серии - тогда НТР шла нешуточно (масса корабли старели еще на стапеле) тоже с соотв. росте водоизмещения.
Сообщение: 3073
Настроение: Слишком рано зарыл я топор войны!
Зарегистрирован: 09.06.09
Репутация:
2
Отправлено: 08.09.09 18:42. Заголовок: Ясно-ясно. Жаль, что..
Ясно-ясно. Жаль, что много непонятностей. У меня знакомый одновременно со мной заинтересовался этой тематикой - хочет себе сделать гарибальдийца, и не какого-нить, а именно "аргентинца" - "Сан Мартина" или "Бельграно". Вот и топчемся с ним вокруг да около - анализируем
Вот и топчемся с ним вокруг да около - анализируем
Рома, в каком масштабе вы собираетесь это делать? Если погрешность оргиналов колебалась в пределах 1 - 5 метров, то сколько сантиметров разницы будет на твоей модели? Кто эту разницу уловит?
Отправлено: 08.09.09 21:53. Заголовок: NMD пишет: когда эт..
NMD пишет:
цитата:
когда этот уголь поступил в Сайгон
Подвоз осуществлялся постоянно, а указанного пика досиг в течении мая после ухода 2 ТЭ от берегов Аннама. Следует сказать, что в регионе Сайгон - Батавия - Лабуан русский уголь был практически всегда с начала РЯВ (всязи с началом войны порядка 40 тыс. т. угля зависло на судах шедших в ПА и Владик), а далее этот район использовался в качестве промежуточных баз для зафрахтованных русскими угольщиков - отстой, получение инструкций куда прорываться и т.п. Это все запас на судах. Помимо этого порядка 80 тыс. было складировано в различных точках от Сайгона до Циндао (в последнем например например на 14 апреля 1905 г. - 14 тыс. кардиффа - естественно без учета угля интернированных кораблей). С февраля по апрель уголь также получали ... из Японии. Объем контрабанды родного угля заставил японцев даже принять ограничения на его экспорт. Что касается Джибутти то какой-либо точной цифры дать пока не могу, но количество должно быть солидным - по разным оценкам к цусимскому погрому там сосредоточилось от 50 до 140 тыс. т. - преймущественно кардифского и вествальского угля. И это было только началом, т.к. контракты на поставку 200-300 тыс.т. были подписаны после ухода ЗПР с Мадагаскара в расчете на отправку 2 эшелона 3 ТЭ.
Сообщение: 3946
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация:
2
Отправлено: 08.09.09 22:03. Заголовок: Тролль пишет: а поп..
Тролль пишет:
цитата:
а поподробней?
А подробней будет долго , но попытаюсь в кратце обрисовать ситуацию.Итак начнём с Айвазовского : как Вы думаете в период ОТСУСТВИЯ фотографии каким образом можно было наполнить мореходные документы типа "ЛОЦИЯ" точными и достоверными данными по визуальной привязке к месту на приближающемся побережье (в условиях ПОЛНОГО отсуствия всяких "ДПС" и прочей хрени)?Ага , именно с помощью точнейшей графики маяковкрепостей-портов и проочих ярких и запоминаемых бекреговых объектов.То же относилось и к видам-планам кораблей-крепостей! И только высококлассные художники могли это сдлать и только под художественные зарисовки могли спокойно масироваться "государственные агенты" в Италии или на Мальте и в прочих "интересных местах". Просмотрите издания "чертноморского гидрографического депо" к примеру! Таким образом сама техническая составляющая НЕОБХОДИМОСТИ подобного сотрудничества понятна? По Айвазовсому есть и прямые документы о сотрудничстве и они найдены одним исследователем - господином Матвеевым Антоном Сергеевичем! По Верещагину тоже есть и документы и самое "интригующее" : оценка его трудов со стороны Великобритании по его "пребыванию в Индии"! Апостоли вообще под конец службы "засветился" в организации адмирала Непенина и одного этого факта ДОСТАТОЧНО , а если учесть некоторые аспекты технических возможностей разработанных им фотоаппаратов то станет АБСОЛЮТНО понятно что он всегда работал на военно-морскую разведку.Только тема эта такова что даже сегодня доказательства более косвенные чем прямые!
Сообщение: 3953
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация:
2
Отправлено: 09.09.09 09:17. Заголовок: Я добавлю , для пика..
Я добавлю , для пикантности : в мире есть всего два памятника РАЗВЕДЧИКАМ.Один стоит в Ясенево на территории Высшей Школы СВР , а второй прямо напротив Адмиралтейства в Питере - памятник Прежевальскому! Конечно он там подаётся как великий путешественник , но сопоставьте следующее : - где он "путешествовал" ; - когда он "путешествовал" - кто давал дньги на "путешествия" ; - почему по возвращению из "путешествий" давали ордена и чины ; - откуда у "путешественника" служивые спутники??? Вообще с разведкой много сложностей.Я писал уже о почти полном отсуствии в открытых архивах прямых свидетельств , но многое можно "выловить" из косвенных и вот пример : все знают что одной из главнейших функций любого Генерального или Главного Штаба является сбор и обработка разведданных и вот как Вам такая цепочка "случайностей" - ГМШ создают в 1908 году при активнейшем участии младшего из братьев Брусиловых ; - Старший в это время командует в Варшаве ; - В это же время в Варшаве активнейшим образом служит и руководит всей работой Батюшков (комментарии по поводу его личности излишни) ; - ГМШ создаёт и непенинское подразделение и много чего ещё ; - Старший Брусилов чуть позже ебя зарекомендовал как командующий активнейше использующий разведданные. Как думаете эта цепочка случайна и не имеет внутренних взаимопроникновений?
Сообщение: 3956
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация:
2
Отправлено: 09.09.09 09:39. Заголовок: Существовал , но не ..
Существовал , но не как верховный орган управления , а как некий аморфно-совещательный инструмент.Так что его окончательное формирование именно реформа флота после РЯВ.
торой прямо напротив Адмиралтейства в Питере - памятник Прежевальскому! Конечно он там подаётся как великий путешественник , но сопоставьте следующее : - где он "путешествовал" ; - когда он "путешествовал" - кто давал дньги на "путешествия" ; - почему по возвращению из "путешествий" давали ордена и чины ; - откуда у "путешественника" служивые спутники???
Сообщение: 3959
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация:
2
Отправлено: 09.09.09 14:02. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет:
цитата:
А Жак Ив Кусто? Ему подходят те же самые вопросы.
Не только подходят , но и выдают его истинное "второе дно" офицера французских ВМС.Он к слову этого факта и не особенно скрывал , только под конец , когда всё предприятие стало раскрученным бизнесом перестал об этом поминать громогласно! Перечитайте его воспоминания о том как он получил от ВМС якобы списанный тральщик.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет