На аргентинском сайте есть отличные фотографии четырех БРКР типа "Гарибальди", доставшихся аргентинцам. Кораблики интересные. Но я всегда думал, что вся их десятка по размерениям одинакова. И что же вижу на этом сайте (водоизмещение приводить не буду):
Что за хрень? Откуда такой разнобой? Разве могут систершипы так отличаться? У Кофмана в его книжке про "гарибальдийцев" ЕМНИП дан какой-то единый размер
Отправлено: 07.09.09 20:35. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет:
цитата:
На мой взгляд, напрашивается аналогия "Цесаревича" и "Бородинцев". Французский проект подгоняли под русские реалии. А тут реалии стольких стран.
Страна-изготовитель один, следовательно схожие технологии, хотя что-то должно было менятьсяза 8 лет. "Бородино" и другие и между собой заметно отличались, даже если отбросить отличия от "Цесаревича".
Романо Бессараб пишет:
цитата:
Все-таки, мне кажется, аргентинцы на своем сайте приврали. Скорее всего, длина и ширина были одинаковыми.
Тех четырех, которые попали в Аргентину (ну и "Колона" до кучи) - вполне возможно. Тот же "Ниссин" больше почти на 1000 т нормального водоизмещения, очевидно имел другие размеры.
Отправлено: 07.09.09 20:35. Заголовок: Могли и размерениями..
Могли и размерениями различаться, массо-габаритные характеристики котлов были разными. Корпуса делали почти на глазок, всмысле конечно пользовали интегралы, но могли пару метров на миделе врезать практически без изменений терчертежа... NMD пишет:
цитата:
Он заглядывает. По его словам, у него времени нет столько, чтобы ещё и тут постить
А всеже было бы приятно, тем более человек не страдает отсутствием чувства юмора ;)
Могли и размерениями различаться, массо-габаритные характеристики котлов были разными. Корпуса делали почти на глазок, всмысле конечно пользовали интегралы, но могли пару метров на миделе врезать практически без изменений терчертежа...
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Александрия, Речица, где то на берегу Днепра
Репутация:
0
Отправлено: 07.09.09 20:42. Заголовок: У В.Ю.Грибоского, А...
У В.Ю.Грибоского, А.Е. Иоффе, Судостроение № 6, 1989 г."Гарибальди", "Колон", "Пуерадон", "Ген. Сан-Мартин" водоизмещение по 6840 англ т, дл. 100, шир. 18,15, осадка 7,09. "Генерал Бельграно" - 7282 т. 100х18,9х7,09. "Гарибальди", "Варезе" и " Ф. Ферручио" - 7283, 104,8х18,15х7,1. Так что придти к одному знаменателю невозможно. Как оно было? Надо бы посмотреть в архивах Ансальдо Романо Бессараб, а книга Кофмана, с которой ты начал путь это МорКола 3/96?
Рома, все итальянцы такие. До сих пор. Я сейчас работаю в области переговоров с иностранцами по крупным техническим проектам. У этих цыган это в крови.
Романо Бессараб, а книга Кофмана, с которой ты начал путь это МорКола 3/96?
Угу. Когда-то поезло - я ее читал в бумажном варианте. У знакомого была. Тогда меня этот период не особо интересовал, но я был поражен таким прорывом - оказывается, бывают наши издания не только про "Аврору"
Vanvis пишет:
цитата:
У В.Ю.Грибоского, А.Е. иоффе, Судостроение № 6, 1989 г. "Гарибальди", "Колон", "Пуерадон", "Ген. Сан-Мартин" водоизмещение по 6840 англ т, дл. 100, шир. 18,15, осадка 7,09. "Генерал Бельграно" - 7282 т. 100х18,9х7,09. "Гарибальди", "Варезе" и " Ф. Ферручио" - 7283, 104,8х18,15х7,1.
По этой логике "Ниссин" и "Касуга" должны быть размерами с "аргентинцев", ибо для них строились и, по их просьбе, оставлены устаревшие котлы
Рома, сравни размеры немецких тяжёлых крейсеров типа "Бывший админ на Цусиме". И в тексте написано почему увеличили длинну, что бы удобнее было работать с ГЭУ. Англичане на своих "Фиджах" ширину увеличиввали, что бы компенировать верхний вес от зениток.
А вот то, что Кофман эту разницу не описал, и не объяснил - вполне справедливая критика.
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Александрия, Речица, где то на берегу Днепра
Репутация:
0
Отправлено: 07.09.09 21:13. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет:
цитата:
Ага, ты сравни "Гарибальдийцев" и богинь.
Романо Бессараб пишет:
цитата:
Есть. В смысле - "богини" лучше?
Вы чё обкурулись. Ну ладно Романо сегодня только раз поел. Нашли между кем проводить сравнение. Если только по качеству постройки и срокам. Да и в этом случае . Худшие 6000т. бронепалубники и серия броненосных крейсеров, которые могли бы поспорить и с Асамой & систершипы.
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Александрия, Речица, где то на берегу Днепра
Репутация:
0
Отправлено: 07.09.09 21:33. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет:
цитата:
Индейцы - достаточно непонятный народ для белых людей русов.
Он такой же индеец, как я малазиец. Что бы он не напялил себе на голову, и как бы не разрисовал репу, цыгана за версту видно. А эти веселые и шумные люди у нас в районе мои друзья. Когда их прихватят с наркотой, или так, по мелочи, кафылек, кафылёк, какой кафылек начальник , ну еще люди гибнут за металл... они идут ко мне. Памагииии дарагой. Золота дадим.... нуу с конскую голову Верни себе старый аватар Романо
Сообщение: 2078
Настроение: молчание ягнят
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: Людзi на балоце , Жлобин (где то под babruiscom)
Репутация:
2
Отправлено: 07.09.09 22:11. Заголовок: Рома, когда на перег..
Рома, когда на переговоры, стоимость вопроса которых миллоны евро, итальянцы, как правило, берут первые попавшиеся визитки, зачёркивают напечатанные там данные и вписывают свои. Ну о чём можно дальше говорить.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет