На аргентинском сайте есть отличные фотографии четырех БРКР типа "Гарибальди", доставшихся аргентинцам. Кораблики интересные. Но я всегда думал, что вся их десятка по размерениям одинакова. И что же вижу на этом сайте (водоизмещение приводить не буду):
Что за хрень? Откуда такой разнобой? Разве могут систершипы так отличаться? У Кофмана в его книжке про "гарибальдийцев" ЕМНИП дан какой-то единый размер
Сообщение: 3026
Настроение: Слишком рано зарыл я топор войны!
Зарегистрирован: 09.06.09
Репутация:
2
Отправлено: 08.09.09 05:15. Заголовок: Vanvis пишет: А эти..
Vanvis пишет:
цитата:
А эти веселые и шумные люди у нас в районе мои друзья. Когда их прихватят с наркотой, или так, по мелочи, кафылек, кафылёк, какой кафылек начальник , ну еще люди гибнут за металл... они идут ко мне. Памагииии дарагой. Золота дадим.... нуу с конскую голову
У тебя работа вредная - раз с таким контингентом дело имеешь. Когда я недолго был адвокатом, максимум, кто у меня был с экзотическим характером - это таджики. Всех, кто дальше по экватору, я вежливо отсеивал
Что-то тебя не в ту степь понесло - Гарибальдийцы, а как-же французкий БРБО
Теперь это французский ЭБР - уже две недели. Ветки надо внимательно читать БРБО погиб из-за дождя и незакрытого окна на балконе А "гарибальдийцы" - это мысли на будущее
Там же написано, что корабли строились 4 сериями с корректировкой ТТЭ по желанию заказчиков.
цитата:
В конце концов перевесили аргументы, выдвинутые фир-мой «Ансальдо». Она утверждала, что сможет повторить постройку таких же кораблей за меньший срок, учтя и скор-ректировав при этом все возможные не-достатки исходного проекта. Аргентин-цам, естественно, привели совершенно другие доводы: президент Аргентины Хулио А.Рока получил от фирмы теле-грамму, где говорилось, что она готова уступить первый корабль нового типа «за весьма умеренную цену и в кредит из соображений личного уважения к Ваше-му Превосходительству». ... После продажи своих броненосных крейсеров итальянский флот тут же за-казал два других корабля тем же фир-мам «Ансальдо» и «Орландо» и под теми же названиями («Джузеппе Гарибальди» и «Варезе»), Однако и покупатели и про-давцы вошли во вкус. На сей раз спрос превысил предложение, и у аргентинцев появились конкуренты. Ввод в строй двух первых крейсеров сдвинул баланс сип в Южной Америке в пользу Аргентины. Для закрепления преимущества над Чили решили закупить еще два корабля того же типа.
Чилийские дипломатические круги за-теяли активную кампанию, пытаясь пред-отвратить эту сделку. Были начаты пере-говоры о закупке тех же двух броне-носных крейсеров вместо Аргентины. Но итальянцы оказались верны своему пер-вому клиенту. Чилийцы после того, как все их попытки оказались безуспешны-ми, объявили, что они сами отказались от покупки итальянских кораблей ввиду их более низкого качества по сравнению с английскими.
Но на этот раз Аргентине достал-ся только один крейсер — бывший «Ва-резе» (уже второй под этим именем), получивший название «Генерал Бельграно» (в честь очередного героя войны за независимость, Мануэля Бельграно), по-скольку Италия не могла отказать еще одному претенденту на популярные бое-вые корабли. По иронии судьбы «конку-рентом» оказалась именно та страна, против которой когда-то воевали и Бельграно, и Сан-Мартин. ... Вскоре после решения о продаже вто-рой пары крейсеров в 1896 году на верфи «Ансальдо» заложили уже пятый по счету корабль для итальянского фло-та (опять-таки под названием «Джузеп-пе Гарибальди»!). Судьба его была пред-определена: аргентинцы хотели иметь однородную эскадру из четырех кораб-лей, и они своего добились. «Пуэйредон», как стал называться этот крейсер, спустили на воду почти одновременно с «Бельграно», строившимся фирмой «Орландо», но его ввод в строй задержался до 1899 года. Только в 1898-м Италия наконец при-ступила к постройке трех броненосных крейсеров этого ставшим знаменитым типа уже для себя. Приобретенный в ходе работ над пятью единицами опыт позволил избежать недостатков, свойст-венных ранним кораблям. По своеобраз-ной традиции очередной (/же четвертый и на этот раз последний) «Джузеппе Га-рибальди» был заложен на верфи «Ансальдо», а третий «Варезе» — на верфи «Орландо». Последний корабль серии, «Франческо Феруччо», строился на го-сударственном заводе в Венеции. ... К 1902 году политический конфликт в Южной Америке достиг своего апогея. Аргентина хотела приобрести еще одну пару броненосных крейсеров этого типа. И фирма «Ансальдо» получила заказ от аргентинского правительства на два сле-дующих «Гарибальди», названных «Мит-ра» и «Рока».
(выделено мной)
P.S. У Кофмана даны размеры первоначального проекта.
в мире много не понятного, я вот тоже как-то баловался с данными по снабжению углем во время перехода 2 ТЭ на Дальний Восток. Во многих книгах приводятся данные, что к концу плавания бедному ЗПР уголь брать неоткуда было, в общем безнадега полнейшая А вот недавно посмотрел документы - выходит, что Сайгоне в июне 1905 г. 136,6 тыс. тонн на пароходах держали. А ведь были еще Циндао, Шанхай, Джибути...
Аргентина хотела приобрести еще одну пару броненосных крейсеров этого типа. И фирма «Ансальдо» получила заказ от аргентинского правительства на два сле-дующих «Гарибальди», названных «Мит-ра» и «Рока».
Получается, что все четыре аргентинца плюс "Колон" плюс "Ниссин" с "Касугой" одинаковы по размерениям
Сообщение: 3068
Настроение: Слишком рано зарыл я топор войны!
Зарегистрирован: 09.06.09
Репутация:
2
Отправлено: 08.09.09 17:45. Заголовок: Тролль пишет: Во мн..
Тролль пишет:
цитата:
Во многих книгах приводятся данные, что к концу плавания бедному ЗПР уголь брать неоткуда было, в общем безнадега полнейшая А вот недавно посмотрел документы - выходит, что Сайгоне в июне 1905 г. 136,6 тыс. тонн на пароходах держали. А ведь были еще Циндао, Шанхай, Джибути...
ВАы не совсем правы! Тут дело может быть не только в истории и её корректировке.Поясняю свою мысль : поставка практически в зону боевых действий всегда были весьма непростым действием.В дело запускались все механизмы военной разведки для прикрытия этих достаточно деликатных сделок и условий при которых иные чиновники сопредельных стран закрывали глаза на явное и полуявное нарушение норм ведения войны! полне могло быть и так что говорить всё и даже часть весьма не рекомендовалось. Русский флот и армия всегда славились именно агентурной разведкой! Такие фамилии как Верещагин или Айвазовский или Апостоли - вот истинный уровень высот русских военной и морской разведок!
Так доводов ни за, ни против четких не видно. И чего корректировалось - не ясно. Как оно бывает - сталеникель меняют на круппа, одни котлы на другие и т.п.
Так доводов ни за, ни против четких не видно. И чего корректировалось - не ясно. Как оно бывает - сталеникель меняют на круппа, одни котлы на другие и т.п.
Kорректировались вооружение, (есть неск. вариантов по ГК и СК), защита (был вариант с и без бронеперегородок в батареи), тип котлов. Оттуда и вариации на одной-же теме в размеров (на поверхности. А "внутри" конечно и по деталей и по компоновки, размеров помещений, КО, МО и т.д.). Плюс конечно совершенствования того и оного из серии в серии - тогда НТР шла нешуточно (масса корабли старели еще на стапеле) тоже с соотв. росте водоизмещения.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет