На аргентинском сайте есть отличные фотографии четырех БРКР типа "Гарибальди", доставшихся аргентинцам. Кораблики интересные. Но я всегда думал, что вся их десятка по размерениям одинакова. И что же вижу на этом сайте (водоизмещение приводить не буду):
Что за хрень? Откуда такой разнобой? Разве могут систершипы так отличаться? У Кофмана в его книжке про "гарибальдийцев" ЕМНИП дан какой-то единый размер
Сообщение: 3073
Настроение: Слишком рано зарыл я топор войны!
Зарегистрирован: 09.06.09
Репутация:
2
Отправлено: 08.09.09 18:42. Заголовок: Ясно-ясно. Жаль, что..
Ясно-ясно. Жаль, что много непонятностей. У меня знакомый одновременно со мной заинтересовался этой тематикой - хочет себе сделать гарибальдийца, и не какого-нить, а именно "аргентинца" - "Сан Мартина" или "Бельграно". Вот и топчемся с ним вокруг да около - анализируем
Вот и топчемся с ним вокруг да около - анализируем
Рома, в каком масштабе вы собираетесь это делать? Если погрешность оргиналов колебалась в пределах 1 - 5 метров, то сколько сантиметров разницы будет на твоей модели? Кто эту разницу уловит?
Отправлено: 08.09.09 21:53. Заголовок: NMD пишет: когда эт..
NMD пишет:
цитата:
когда этот уголь поступил в Сайгон
Подвоз осуществлялся постоянно, а указанного пика досиг в течении мая после ухода 2 ТЭ от берегов Аннама. Следует сказать, что в регионе Сайгон - Батавия - Лабуан русский уголь был практически всегда с начала РЯВ (всязи с началом войны порядка 40 тыс. т. угля зависло на судах шедших в ПА и Владик), а далее этот район использовался в качестве промежуточных баз для зафрахтованных русскими угольщиков - отстой, получение инструкций куда прорываться и т.п. Это все запас на судах. Помимо этого порядка 80 тыс. было складировано в различных точках от Сайгона до Циндао (в последнем например например на 14 апреля 1905 г. - 14 тыс. кардиффа - естественно без учета угля интернированных кораблей). С февраля по апрель уголь также получали ... из Японии. Объем контрабанды родного угля заставил японцев даже принять ограничения на его экспорт. Что касается Джибутти то какой-либо точной цифры дать пока не могу, но количество должно быть солидным - по разным оценкам к цусимскому погрому там сосредоточилось от 50 до 140 тыс. т. - преймущественно кардифского и вествальского угля. И это было только началом, т.к. контракты на поставку 200-300 тыс.т. были подписаны после ухода ЗПР с Мадагаскара в расчете на отправку 2 эшелона 3 ТЭ.
Сообщение: 3946
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация:
2
Отправлено: 08.09.09 22:03. Заголовок: Тролль пишет: а поп..
Тролль пишет:
цитата:
а поподробней?
А подробней будет долго , но попытаюсь в кратце обрисовать ситуацию.Итак начнём с Айвазовского : как Вы думаете в период ОТСУСТВИЯ фотографии каким образом можно было наполнить мореходные документы типа "ЛОЦИЯ" точными и достоверными данными по визуальной привязке к месту на приближающемся побережье (в условиях ПОЛНОГО отсуствия всяких "ДПС" и прочей хрени)?Ага , именно с помощью точнейшей графики маяковкрепостей-портов и проочих ярких и запоминаемых бекреговых объектов.То же относилось и к видам-планам кораблей-крепостей! И только высококлассные художники могли это сдлать и только под художественные зарисовки могли спокойно масироваться "государственные агенты" в Италии или на Мальте и в прочих "интересных местах". Просмотрите издания "чертноморского гидрографического депо" к примеру! Таким образом сама техническая составляющая НЕОБХОДИМОСТИ подобного сотрудничества понятна? По Айвазовсому есть и прямые документы о сотрудничстве и они найдены одним исследователем - господином Матвеевым Антоном Сергеевичем! По Верещагину тоже есть и документы и самое "интригующее" : оценка его трудов со стороны Великобритании по его "пребыванию в Индии"! Апостоли вообще под конец службы "засветился" в организации адмирала Непенина и одного этого факта ДОСТАТОЧНО , а если учесть некоторые аспекты технических возможностей разработанных им фотоаппаратов то станет АБСОЛЮТНО понятно что он всегда работал на военно-морскую разведку.Только тема эта такова что даже сегодня доказательства более косвенные чем прямые!
Сообщение: 3953
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация:
2
Отправлено: 09.09.09 09:17. Заголовок: Я добавлю , для пика..
Я добавлю , для пикантности : в мире есть всего два памятника РАЗВЕДЧИКАМ.Один стоит в Ясенево на территории Высшей Школы СВР , а второй прямо напротив Адмиралтейства в Питере - памятник Прежевальскому! Конечно он там подаётся как великий путешественник , но сопоставьте следующее : - где он "путешествовал" ; - когда он "путешествовал" - кто давал дньги на "путешествия" ; - почему по возвращению из "путешествий" давали ордена и чины ; - откуда у "путешественника" служивые спутники??? Вообще с разведкой много сложностей.Я писал уже о почти полном отсуствии в открытых архивах прямых свидетельств , но многое можно "выловить" из косвенных и вот пример : все знают что одной из главнейших функций любого Генерального или Главного Штаба является сбор и обработка разведданных и вот как Вам такая цепочка "случайностей" - ГМШ создают в 1908 году при активнейшем участии младшего из братьев Брусиловых ; - Старший в это время командует в Варшаве ; - В это же время в Варшаве активнейшим образом служит и руководит всей работой Батюшков (комментарии по поводу его личности излишни) ; - ГМШ создаёт и непенинское подразделение и много чего ещё ; - Старший Брусилов чуть позже ебя зарекомендовал как командующий активнейше использующий разведданные. Как думаете эта цепочка случайна и не имеет внутренних взаимопроникновений?
Сообщение: 3956
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация:
2
Отправлено: 09.09.09 09:39. Заголовок: Существовал , но не ..
Существовал , но не как верховный орган управления , а как некий аморфно-совещательный инструмент.Так что его окончательное формирование именно реформа флота после РЯВ.
торой прямо напротив Адмиралтейства в Питере - памятник Прежевальскому! Конечно он там подаётся как великий путешественник , но сопоставьте следующее : - где он "путешествовал" ; - когда он "путешествовал" - кто давал дньги на "путешествия" ; - почему по возвращению из "путешествий" давали ордена и чины ; - откуда у "путешественника" служивые спутники???
Сообщение: 3959
Настроение: волчье
Зарегистрирован: 09.11.08
Откуда: Русь-Матушка, Столица Российской Империи
Репутация:
2
Отправлено: 09.09.09 14:02. Заголовок: Андрей Рожков пишет:..
Андрей Рожков пишет:
цитата:
А Жак Ив Кусто? Ему подходят те же самые вопросы.
Не только подходят , но и выдают его истинное "второе дно" офицера французских ВМС.Он к слову этого факта и не особенно скрывал , только под конец , когда всё предприятие стало раскрученным бизнесом перестал об этом поминать громогласно! Перечитайте его воспоминания о том как он получил от ВМС якобы списанный тральщик.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет