On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
В связи с полной деградацией посетителей Свинарник закрывается... Увы...

АвторСообщение
Алексей Логинов



Сообщение: 898
Зарегистрирован: 14.09.09
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 17:03. Заголовок: Морская Коллекция @ Кампания (продолжение)


Сегодня оформил подписку на следующие полгода, на оба издания.
Кампания обошлась в 1019рублей и 8копеек
Коллекция 1108рублей и 74копейки.
Также обнаружил еще какие-то "Дополнительные выпуски к Морской Коллекции"??
Подумал и кинул еще пятисотку сверху и на это.
Что за дополнения? Спецвыпуски?


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


rtuth



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 19:31. Заголовок: Vanvis пишет: Навер..


Vanvis пишет:

 цитата:
Наверное мы о разных массах


г-н Vanvis, усе, более к Вам вопросов нет (как собственно и не было) ...
А на счет других, кто "не владеет английским, немецким, французским, испанским, польским, турецким, японским языками", Вы особо не беспокойтесь и не переживайте, НЕ надо

P.S. --------------------------------------

Vanvis пишет:

 цитата:
Тех флотов, о которых они пишут на РУССКОМ языке для русских читателей.


г-н Vanvis, историю КАКОГО флота, а НЕ на каком языке ? Разницу чувствуете ???



Спасибо: 0 
Тс3



Сообщение: 840
Настроение: меланхолическое, отстаньте от меня, ПОКУСАЮ.
Зарегистрирован: 14.05.10
Откуда: Россия, С-Петербург (деревня Купчино)
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 19:37. Заголовок: Пардон, я русским ф..


Пардон, я русским флотом не занимался принципиально, есть мудрые люди и они мой интерес удовлетворяют. Хотя по советскому флоту там есть интересные вещи.

Обезьяна упав с дерева не расстраивается а лезет вверх снова. Хотя ей этого не хочется. Спасибо: 0 
Профиль
Vanvis



Сообщение: 4194
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Фонд BY, опись 3
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 19:55. Заголовок: г-н Vanvis, историю ..



 цитата:
г-н Vanvis, историю КАКОГО флота, а НЕ на каком языке ? Разницу чувствуете ???



У Вас весьма плохо не только со звонками в издательство которое не имеет своего сайта, но и с логикой. Для многих история флота, к примеру английского доступна только на русском языке. А это не только переводы Корбетта, Роскила, но и книги написанные rtuth пишет:

 цитата:
новоявленных господ-ретрансляторов книг/статей с иноземного на русский (которых расплодилось как мух на ...)

Англичанам это может и смешно. Но испанцы с Митюковым считаются.
Вам то это ни к чему. Вы продолжайте rtuth пишет:

 цитата:
почитаем иноземцев в оригинале (или пообщаемся с ними напрямую)



Но прежде чем писать "МЫ", стоило бы начать с того, а что "Я" сделал лучшего, чем rtuth пишет:

 цитата:
новоявленных господ-ретрансляторов книг/статей с иноземного на русский

.
А каждый из "МЫ" сам для себя решит кого ему читать и с кем общаться
Понтов сверхмеры rtuth.

"Вечно вы, славяне, все усложняете... "(с) Спасибо: 0 
Профиль
Андрей Рожков



Сообщение: 7168
Настроение: мартовское
Зарегистрирован: 16.11.08
Откуда: ВКЛ/ВЫКЛ, Жлондон (где то под babruiscom)
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 20:13. Заголовок: Vanvis пишет: Но ис..


Vanvis пишет:

 цитата:
Но испанцы с Митюковым считаются.



Помимо этого, Митюков не устраивает наезды на Патянина, на форумах, и абсолютно спокойно относится к моей критике.

Я не люблю, когда железом по стеклу.
Пусть впереди большие перемены -
Я это никогда не полюблю!
Спасибо: 0 
Профиль
rtuth



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 20:41. Заголовок: Vanvis пишет: и мно..


Vanvis пишет:

 цитата:
и многих, многих других, обогатил историю флота


г-н Vanvis, Вас спросили: ЧЕМ они ОБОГАТИЛИ историю английского, французского, американского, итальянского и др. флотов ??? Какие новые документы "вывели в свет" ???

Vanvis пишет:

 цитата:
У Вас весьма плохо не только со звонками в издательство которое не имеет своего сайта, но и с логикой.


Vanvis пишет:

 цитата:
Понтов сверхмеры


Эка Вас "за/разнесло", г-н Vanvis
И звонки тут, и понты, у уж менторского тону сверх всякой меры
Диагноз ясен, г-н "понтомер" ... отдыхайте




Спасибо: 0 
Vanvis



Сообщение: 4195
Зарегистрирован: 24.08.09
Откуда: Фонд BY, опись 3
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 20:50. Заголовок: rtuth пишет: Вас сп..


rtuth пишет:

 цитата:
Вас спросили: ЧЕМ они ОБОГАТИЛИ



Спросили Вас.
Vanvis пишет:

 цитата:
И ЧЕМ господин rtuth так смело сравнивший с мухами ........ обогатил историю флота. Труды Ваши сестра, труды назовите



Вы не волнуйтесь. И внимательно читайте.

rtuth пишет:

 цитата:
Какие новые документы "вывели в свет" ???



История флота это только документы?

rtuth пишет:

 цитата:
Диагноз ясен, г-н "понтомер" ...



Позволю во второй раз обратить свое внимание на Вашу поразительную проницательность

rtuth пишет:

 цитата:
отдыхайте



Смею последовать Вашему мудрому совету

"Вечно вы, славяне, все усложняете... "(с) Спасибо: 0 
Профиль
rtuth



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 21:04. Заголовок: Vanvis пишет: Вы не..


Vanvis пишет:

 цитата:
Вы не волнуйтесь. И внимательно читайте.


Vanvis пишет:

 цитата:
История флота это только документы ?


г-н Vanvis, это КРУТО: преклоняюсь пред Вашей ... мудростью


Спасибо: 0 
Bober550



Сообщение: 361
Настроение: Нєнаю...
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 21:31. Заголовок: UB пишет: Bober550,..


UB пишет:

 цитата:
Bober550, припомни ещё такой классный журнал как - Мир моделей (если не ошибаюсь с названием).
ТОже три- четыре номера вышли и усё...
А жаль.
Писали там интересно.


Помню, тоже очень жалко. Дело в том что я в некоторой степени участвовал в "АвиО" и очень хорошо видел причины по которым он накрылся. Редакции так и не удалось впоймать балланс между желаемым и имеемым. Старались при подготовке каждой статьи собрать все доступные на то время материалы- в итоге провалили периодичность. потеряли рекламные деньги и все... Под завязку дали сомнительный материал, пытались выкрутиться, в итоге Ил-2Т еще долго выкорчевывали из реальности

"Взбодрись! Это всего-навсего конец света!"
Чисто не там где убирают, а там где не живут!
Спасибо: 0 
Профиль
Re



Сообщение: 149
Зарегистрирован: 22.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 23:27. Заголовок: Тс3 пишет: Пардон у..


Тс3 пишет:

 цитата:
Пардон у меня есть маленький вопрос, описаны ли в этой книги проекты для иностранных заказчиков?



Да кое-что есть, даже ранее мне нигде не попадавшиеся, но очень поверхностно.

Спасибо: 0 
Профиль
Bober550



Сообщение: 363
Настроение: Нєнаю...
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 23:54. Заголовок: Тс3 пишет: История ..


Тс3 пишет:

 цитата:
История с попыткой предложить СССР, крейсера типа D есть?


Простите, а нельзя в свете вот этой темыhttp://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=5279&p=1
чуть чуть подробнее?

"Взбодрись! Это всего-навсего конец света!"
Чисто не там где убирают, а там где не живут!
Спасибо: 0 
Профиль
cyr



Сообщение: 1265
Настроение: Вежливый тролль
Зарегистрирован: 19.11.08
Откуда: Эта страна, Город нашенский
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 06:49. Заголовок: rtuth пишет: Кто из..


rtuth пишет:

 цитата:
Кто из указанных господ работал и в каких архивах


Сидоренко и Пинак работали с японскими архивами, Галыня - с немецкими. Работали ли остальные - не знаю. Возможно и работали. А если и нет, то какие принципиальные проблемы? Там всё неверно? Там скрыты источники? Они лишь пересказчики? Тогда вот такой Вам вопрос: откуда Патянин списал построечную таблицу немецких миноносцев тип 1939 (он же тип Эльбинг) в "Черных молниях"?
rtuth пишет:

 цитата:
Вас спросили: ЧЕМ они ОБОГАТИЛИ историю английского, французского, американского, итальянского и др. флотов ???


Ну, а стоит ли такая задача? Давайте быть справедливыми. История отечественного судостроения до середины 70-х была никакой. Имелся один справочник Моисеева из которого по мере надобности что-нибудь переписыали. А потом появился Мельников и тематические статьи в "Судостроении". Была задана новая планка. Теперь стало хорошим тоном, издавая работы по отечественному дореволюционному флоту, работать в архивах и на них ссылаться. Заметьте - по дореволюционному. По советскому довоенному это делается далеко не всегда, а послевоенному не делается совсем. По ВОВ данные противной стороны стали привлекаться относительно недавно, причём это как правило исторические работы, а не документы.
Теперь по инстранным флотам. Долгое время по ним был едва ли не единственный источник - Джейн. Особо продвинутые читали ещё "Ташенбухи" и "Флотте де комбат". Если интересовал период до 1917 г., то можно было подключить ВКАМы и "Морской сборник". И это, извините, всё. "История военного кораблестроения" Шершова написана в основном по этим источникам, что не помешало ей занять своё место. А потом много чего появилось. "Конвей", "Уоршип Интернешнл" и пр. И Джейнов стало недостаточно. Но иностранная литература была большой редкостью, а уж ихние архивы были совершенно недоступны. А спрос был, и простой шиплавер был рад польскому журналу или "Бризу" или ещё какой мурзилке на обёрточной бумаге, где можно было посмотреть малюсенкий боковичёк "Ямато" или убитую фотку "Бисмарка". Да что там "Бисмарк"! Польской "Блыскавице" или "Оркану" из "Малого моделяжа" и то были рады. А потом иностранные книжки появились и у нас. И куча из них вообще нахаляву: Конвей, Кэмпбелл, Лакруа, Дулин/Гарцке, Грёнер, Брейер, Енцура, Фраккароли. Есть и Джейны, и "Скуадроны", "Энсайны" и "Уоршипы". Есть в сети даже архивные чертежи и документы.
И читатель стал строг и придирчив. Это ему раньше было неважно, откуда и что взято. Теперь ему интересно, кто откуда списал, где и как накосячил. И, хотя доказанный случай плагиата был один, подозреваются все. Авторы все как один некомпетентны. Они неспособны сами перевести и понять текст, они не могут ничего толком изложить. Они не могут даже как следует списать. Но читатель знает всё, он найдёт и выведет всех на чистую воду. Он никого не пощадит и никого не простит.
При этом читатель не знает, что обагащать ничью историю автор даже и не собирался и не обязан, что он просто захотел поделиться своими знаниями с теми, у кого этих знаний нет. Читатель не делает разницы между популярной и научной литературой. Он хочет всего и сейчас. И чтобы уровень был как у Лакруа, читалось бы как Лорд, графика была бы не хуже Робертса, таблицы как у Фридмана, а фотографии чтобы все были наивысшего качества. И чтоб один эксклюзив. И цена как у Оспрейки и чтоб скачать даром можно было.
Читатель не замечает, что книги стали лучше и по охвату литературы, и по части иллюстрации, и даже по части привлечения архивных материалов (да-да иностранных!). Читателю плевать, что теперь он может почитать про такую экзотику, о которой он раньше вообще никогда не слышал или про такое, за что его совсем недавно просто посадили бы. Читатель не видит перемен к лучшему. Читателю важно третировать автора. Читатель уверен, что смог бы написать не хуже, благо он скачал все источники. Читатель не боится, что если раздосадованный автор бросит это неблагодарное дело, ему будет нечего читать. Читатель легко выучит нужный иностранный язык, закажет всю необходимую литературу за рубежом, прочтёт её и посмеётся над глупым автором, который сам лишил себя заработка.
rtuth пишет:

 цитата:
Какие новые документы "вывели в свет" ???


А Вы уверены, что нужны именно документы? Сильно ли изменится, например, наше представление об атаке Лунина, если мы опубликуем вахтенный журнал К-21 и KTB "Тирпица" и остальных кораблей немецкой эскадры?
Глупо отрицать роль документов. Это основа. Но на этой основе пишутся исторические работы и далее мы предпочитаем обращаться именно к ним. Допустим, захочу я написать работу про линкор "Уорспайт". Есть прекрасная книга Равена/Робертса об истории проектирования британских линкоров. Есть отличная работа Роскилла о службе этого корабля. Неужели их нужно отбросить и самому проделать тот же труд в архивах, что и упомянутые авторы, дабы иметь право писать самому?
Если есть литература, мы работем с ней. Если её недостаточно, или её нет, мы идём в архив.
То, что по отечественному флоту до сих пор приходиться рыть архивы говорит о слабой изученности темы и невысоком, за малым исключением, качестве исследований.

"Though this be madness, yet there is method in it". Спасибо: 1 
Профиль
Бирсерг



Сообщение: 8858
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 08:44. Заголовок: Как ни крути, а жопа..


Как ни крути, а жопа сзади.

Сан Саныч - "дать Заказчику предварительную оценку вероятности наличия и нахождения информации я как исследователь обязан" Спасибо: 0 
Профиль
Bober550



Сообщение: 364
Настроение: Нєнаю...
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 09:21. Заголовок: cyr пишет: При этом..


cyr пишет:

 цитата:
При этом читатель не знает, что обагащать ничью историю автор даже и не собирался и не обязан, что он просто захотел поделиться своими знаниями с теми, у кого этих знаний нет. Читатель не делает разницы между популярной и научной литературой. Он хочет всего и сейчас. И чтобы уровень был как у Лакруа, читалось бы как Лорд, графика была бы не хуже Робертса, таблицы как у Фридмана, а фотографии чтобы все были наивысшего качества. И чтоб один эксклюзив. И цена как у Оспрейки и чтоб скачать даром можно было.
Читатель не замечает, что книги стали лучше и по охвату литературы, и по части иллюстрации, и даже по части привлечения архивных материалов (да-да иностранных!). Читателю плевать, что теперь он может почитать про такую экзотику, о которой он раньше вообще никогда не слышал или про такое, за что его совсем недавно просто посадили бы. Читатель не видит перемен к лучшему. Читателю важно третировать автора. Читатель уверен, что смог бы написать не хуже, благо он скачал все источники. Читатель не боится, что если раздосадованный автор бросит это неблагодарное дело, ему будет нечего читать. Читатель легко выучит нужный иностранный язык, закажет всю необходимую литературу за рубежом, прочтёт её и посмеётся над глупым автором, который сам лишил себя заработка.


+1!

"Взбодрись! Это всего-навсего конец света!"
Чисто не там где убирают, а там где не живут!
Спасибо: 0 
Профиль
Карлушин друган



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 11:07. Заголовок: cyr пишет: Читатель..


cyr пишет:

 цитата:
Читатель легко выучит нужный иностранный язык, закажет всю необходимую литературу за рубежом, прочтёт её и посмеётся над глупым автором, который сам лишил себя заработка.


+2!!

Спасибо: 0 
Gogoo



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 15:49. Заголовок: rtuth пишет: ЧЕМ он..


rtuth пишет:

 цитата:
ЧЕМ они ОБОГАТИЛИ историю английского, французского, американского, итальянского и др. флотов ??? Какие новые документы "вывели в свет" ???



Эх, если б только документы все решали - было бы все так классно.
К сожалению (или к счастью) можно интерпретировать документы, как тебе выгодно. И замолчать неудобные для себя документы.
Самый простой пример - считается, что английская артиллерия времен Непобедимой Армады была шибко крутой, а вот испанская - полный отстой.
Только вот беда - ну нету ни одного потопленного артиллерией корабля ни с той, ни с другой стороны. Либо вылет на мель - абордаж, либо просто абордаж, либо сдача в плен.
Вопрос - и в чем превосходство английской артиллерии по сравнению с испанской? В пиаре?
Те же Мартин и Паркер нам рассказывают, что испанское кораблестроение этих времен было в глубокой ж-пе, что испанские корабли не выдерживали ударов волн и т.д. Только вот проблема - испанские корабли сумели совершить плавание вокруг Британских островов и половина из них вернулась обратно. Погибли в основном зафрахтованные торговцы и большое число кораблей Левантийской (Средиземноморской) Армады (то есть суда, просто не предназначенные для плавания в закрытых морях).
И вроде тот же Дуро источники использует те же, что и англичане Корбетт или тот же Мартин и Паркер - а вот выводы разные.
Не подскажете - почему?
Неужели документы не помогают?


Спасибо: 0 
Gogoo



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 15:57. Заголовок: cyr пишет: При этом..


cyr пишет:

 цитата:
При этом читатель не знает, что обагащать ничью историю автор даже и не собирался и не обязан, что он просто захотел поделиться своими знаниями с теми, у кого этих знаний нет.



Думаю, автору, увлеченному автору, который пишет что-то на определенную тему, чаще всего плевать на мнение читателя. Потому что пишет он ДЛЯ СЕБЯ. Понравится еще кому-то - ну и отлично. Не понравится - тоже бывает.
А вот когда увлечение переходит в процесс рубки бабла - вот тогда мнение читателя важно. И тогда надо под читателя прогинаться, типа - "девушки, разрешите представиться - мастер спорта майор Чингачгук!" (с)

Спасибо: 0 
Бирсерг



Сообщение: 8868
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 16:11. Заголовок: Gogoo пишет: Не под..


Gogoo пишет:

 цитата:
Не подскажете - почему?
Неужели документы не помогают?

Речь о исследовании Фернандеса Дуро "La Armada Invencible" ? Дык потому как он сам испанец, и посему выводы свидетельствуют о личном и национальном умонастроении автора.

Сан Саныч - "дать Заказчику предварительную оценку вероятности наличия и нахождения информации я как исследователь обязан" Спасибо: 0 
Профиль
Тс3



Сообщение: 841
Настроение: меланхолическое, отстаньте от меня, ПОКУСАЮ.
Зарегистрирован: 14.05.10
Откуда: Россия, С-Петербург (деревня Купчино)
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 16:19. Заголовок: Bober550 пишет: Про..


Bober550 пишет:

 цитата:
Простите, а нельзя в свете вот этой темыhttp://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=5279&p=1
чуть чуть подробнее?

Все, что мне известно в 20-ые годов, фирма "Виккерс" через академика Крылова предложила СССР, проекты кораблей следующих классов крейсер развитие типа "D" эсминец и подводную лодку. Следы эсминца нашлись у Фридмана. Про остальные корабли ничего не нашел. Историю эту слышал в 1992 году, на Цусимской годовщине у Грибовского. Мне интересно правда это или нет.

Обезьяна упав с дерева не расстраивается а лезет вверх снова. Хотя ей этого не хочется. Спасибо: 0 
Профиль
Gogoo



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 16:46. Заголовок: Бирсерг пишет: Дык ..


Бирсерг пишет:

 цитата:
Дык потому как он сам испанец, и посему выводы свидетельствуют о личном и национальном умонастроении автора.



То же самое можно сказать и об англичанах. Том же Корбетте к примеру

Спасибо: 0 
Бирсерг



Сообщение: 8870
Зарегистрирован: 10.06.09
Откуда: Плесков
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 16:55. Заголовок: Gogoo пишет: То же ..


Gogoo пишет:

 цитата:
То же самое можно сказать и об англичанах. Том же Корбетте к примеру

Можно. Но они победители, им меньше натягивать и притягивать факты за уши надо.

Сан Саныч - "дать Заказчику предварительную оценку вероятности наличия и нахождения информации я как исследователь обязан" Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет